Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Электродепо «Аминьевское» и служебные соединительные ветки


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Zemelya сказал:

В разделе электродепо надо будет создать новую тему, но пока руки не доходят.

Спасибо @KVentzтема создана

Правда писать по части эксплуатации там пока ещё нечего.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Кстати, вроде ж как 1 декабря должно было "создасться обособленное подразделение". Судя по тому, что тема всё ещё в строительном разделе, а не в эксплуатационном, этого не произошло? Или просто админы недоглядели?

Ну вообще-то создание подразделения в структуре ГУП "Московский метрополитен" совершенно не означает окончания строительства. Это вообще перпендикулярные вещи.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Артемий сказал:

Ну вообще-то создание подразделения в структуре ГУП "Московский метрополитен" совершенно не означает окончания строительства. Это вообще перпендикулярные вещи.

Однако, при таковом создании ТЧ-21 депо посчиталось юридически открытым, строительная тема закрылась, и открылась эксплуатационная. Хотя вот только недели 3 назад была первая обкатка, а по прямому назначению оно всё ещё не функционирует.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему, наверное,  стоит заархивировать т.к. эксплуатационная открыта?

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижегородском тоже не окончено строительство, однако строительная тема заархивирована, и вся стройка в эксплуатационной теме. Надо всё-таки последовательным быть - либо эту тему заархивировать, либо по Нижегородскому разархивировать.

  • Смеюсь 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: Отделочные работы на трех метромостах между БКЛ и электродепо «Аминьевское» почти завершены

Архитектурно-отделочные работы на трех метромостах в составе соединительных веток между Большой кольцевой линией (БКЛ) Московского метрополитена и электродепо «Аминьевское» близятся к завершению. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы.

«Основным цветом отделки метромостов стал серый кварцевый, при этом пролетные бетонные балки сделали бирюзовыми - цвета большого кольца метро. Для освещения в темное время суток вдоль мостов практически смонтирована архитектурная подсветка. Она будет создавать эффект светящейся линии, украшая новые сооружения и гармонично вписывая их в городскую среду», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Он напомнил, что однопутный мост от станции метро «Аминьевская» длиной 475 м проходит над рекой Навершкой и пересекает ул. Верейская и Генерала Дорохова.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что два других метромоста от станции метро «Давыдково» возводят над рекой Сетунью и ул. Верейская. Их длина составляет около 370 и 380 м. Сооружения представляют собой П-образные галереи из металлических конструкций, которые установлены на железобетонные пролетные строения. Сверху их облицевали металлической кровлей, а по бокам - декоративными ламелями.

«На мосту, расположенному на соединительной ветке от станции метро «Аминьевская», строительно-монтажные работы практически завершены. На двух мостах от станции метро «Давыдково» сейчас ведется устройство инженерных систем. Уложен 41 км силовых и слаботочных кабелей, что составляет более трети от общего объема, продолжается монтаж трубопроводов, воздуховодов и другого оборудования», - уточнил Юрий Кравцов, слова которого приводятся в материале.

Он также добавил, что соединительные ветки включают в себя примыкающую к тоннелям метро подземную часть, наземные участки и сами мосты, которые связывают ветки с электродепо.

  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Геноцвале Геноцвальный В "Лихоборы" ещё заезд по мосту через Лихоборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день форумчане.Хотелось узнать а будет ли в этом депо ж/д гейт на станцию Очаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, serger сказал:

Добрый день форумчане.Хотелось узнать а будет ли в этом депо ж/д гейт на станцию Очаково?

Нет, не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2023 в 15:48, alkash сказал:

Нет не будет.

Спасибо за информацию.ая думал что как раз для этого и поменяли место расположение депо.тем более что ж/д пути там расположены совсем рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zemelya Сроки открытия в 2024 году. 

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Три метромоста возвели между БКЛ метро и электродепо «Аминьевское»

Завершены строительно-монтажные работы на трех метромостах, соединяющих Большую кольцевую линию (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Готов однопутный мост длиной 475 метров на соединительной ветке от станции метро «Аминьевская». Метромост проходит над рекой Навершкой и пересекает улицы Верейская и Генерала Дорохова. Проведена пусконаладка инженерных систем», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра добавил, что на двух других метромостах длиной 370 и 380 метров закончена пусконаладка оборудования. Они расположены параллельно друг другу на соединительной ветке между станцией «Давыдково» БКЛ и электродепо. Искусственные сооружения проходят над рекой Сетунь и улицей Верейская.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что на территории, прилегающей к соединительной ветке от станции метро «Аминьевская», выполнены работы по озеленению: высажены деревья и кустарники, рядом с двумя другими также продолжается благоустройство.
«Всем три метромоста, по которым уже прошли путеизмерители, готовы к финальным испытаниям, в частности – к пробному проезду поездов. Мосты планируется ввести одновременно с открытием электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижный состав БКЛ метро», – проинформировал Юрий Кравцов.
Он напомнил, что новые метромосты представляют собой п-образные галереи из металлических конструкций, установленные на железобетонные пролетные строения. Сверху они облицованы металлической кровлей, а по бокам – декоративными ламелями.
«Мосты уже стали частью городской среды. Вдоль них смонтирована архитектурная подсветка, создающая эффект светящейся линии и освещающая искусственные сооружения в темное время суток», – пояснил Кравцов.
Глава компании уточнил, что основным цветом отделки метромостов стал серый кварцевый, при этом пролетные бетонные балки выполнены в бирюзовом – цвете Большой кольцевой линии метро.
Электродепо «Аминьевское» расположится на западе столицы, в районе пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской улицей. Оно предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии метро. Наряду с ним подвижной состав БКЛ метро обслуживают депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство электродепо «Аминьевское» в Москве завершат к осени

Строительство электродепо «Аминьевская» планируется завершить к осени 2023 года. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В депо «Аминьевская» мы планируем к осени текущего года завершить все строительные работы, подготовить объект к передаче метрополитена уже в полном объеме», - сказал Бочкарев.

По его словам, строительство объекта разделено на два этапа.

«Основные работы по первому этапу закончили в марте 2023 года: это почти 14 мест для отстоя поездов, верхние строения путей, чтобы ряд поездов, которые обслуживают Большую кольцевую линию, могли проводить ночной отстой, подготовку к движению. И завершаем выполнение строительных работ второй части, чтобы довести общее количество мест отстоя поездов до 30, всю необходимую инфраструктуру для ремонта, технического обслуживания поездов, уборки, мойки и так далее. То, что необходимо делать, чтобы поезда с утра могли выходить и обслуживать пассажиров», - рассказал заммэра.

Он также отметил, что запуск электродепо позволит создать 2,5 тыс. рабочих мест.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера, около 21.05, на Аминьевской, выдали под посадку пустой состав в южную сторону БКЛ. Работает оборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр_1964 сказал:

Работает оборот?

Да по станционному пути. В депо составы не идут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Zemelya закрыл тема
  • Zemelya открыл тема
  • Zemelya закрыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...