Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Электродепо «Аминьевское» и служебные соединительные ветки


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, rigen сказал:

Ст. "Мажайская" (на 4 фото сверху) 🙈

1. Начнем с того что"Можайская" была бы,а так "Кунцевская".Давайте не будем запутывать коллег.

2.Где Вы здесь увидели станцию "Кунцевская"?

3.Видео с площадки ДМЩК"Веерная" будет позднее

 

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
  • Возмущён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мажайская"
Просто меня патрисло граматейство это напесафших. Вот, собственно, и всё))
Да, согласен, для данной темы это оффтопик. Виноват.

Изменено пользователем rigen
  • Смеюсь 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всём доброго дня! 

Площадка строительства ДМЩК для ТПМК"Эсмина" 

И строительство ССВ в депо "Аминьевское" и электродепо "Аминьевское".

 

 

 

 

  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Информационный щит на воротах строительной площадки эстакады в депо. В отличии от предыдущего информационного щита снятого 24 октября, ветка со стороны станции Аминьевская показана строящейся, а не на перспективу.

photo_2021-11-08_13-44-13.jpg

Изменено пользователем Александр (AlTi)
Дополнен текст с описанием различий с предыдущей аналогичной фотографией
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»

На западе Москвы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское», предназначенного для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На стройплощадке будущего депо «Аминьевское», которое будет обслуживать поезда БКЛ, завершены работы подготовительного периода - строители закончили демонтаж существующих сооружений, ведут активные земляные работы и приступили к основному этапу работ», - цитирует Бочкарева пресс-служба.

По словам заместителя мэра, депо разместится на территории площадью свыше 15,7 га на месте бывшей промзоны с западной стороны ул. Генерала Дорохова около ее пересечения с ул. Верейская.

«Строительство нового депо позволит обеспечить необходимый график движения поездов и создаст дополнительные мощности для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ. Всего здесь предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов», - добавил Бочкарев.

Руководитель строительного комплекса уточнил, что в настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии к строящемуся депо.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор программы развития московского метро) Юрий Кравцов пояснил, что пройдена уже большая часть тоннеля. «Строительство тоннеля, который пройдет от переходной камеры между станциями «Аминьевская» и «Давыдково», ведет щит «Эсмина», уже пройдено почти 600 м из примерно 800 запланированных», - приводятся в тексте слова Кравцова.

Генеральный директор отметил, что помимо тоннеля от переходной камеры к депо «Аминьевское» будут вести еще два пути от камеры съездов станции «Давыдково», которые пройдут, в том числе, по надземной эстакаде.

«В настоящее время здесь продолжается устройство ограждающих конструкций из буросекущих свай, они уже тоже находятся на высоком уровне готовности», - сказал Кравцов, подчеркнув, что всего Большую кольцевую линию будет обслуживать три электродепо: действующее «Замоскворецкое» на юге и новые депо «Нижегородское» на востоке и «Аминьевское» на западе БКЛ.

Большая кольцевая линия - самый масштабный проект столичного метростроения. Длина БКЛ составит 70 км, на ней разместится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров, еще девять новых и одну реконструированную станцию планируется ввести до конца года.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото:Сергей Игнатов

mV93ycBZr0k.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проект "РМТМ" сообщает:

Оригинал материала:

 

https://vk.com/wall-150643822_200137

Строительство служебно-соединительных ветвей в электродепо 🚉«Аминьевское» 💍Большой Кольцевой линии

Завершена проходка служебно-соеденительной ветки от «Аминьевской» 💍Большой Кольцевой линии в депо Аминьевское. ТПМК Robbins "Эсмина" проложил тоннель под землёй протяженностью 756 метров. Напоминаем, сооружение ветки велось в сложных гидрогеологических условиях." 

 

ZK_jesFke7A.jpg

5DefxB0LVlc.jpg

lm52jSJlfgA.jpg

F0j1cZq7NRs.jpg

ky4z_9eNnfk.jpg

FA6E44ebBys.jpg

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котлован в естественных уклонах!? Такое ещё бывает? 🤨

  • Смеюсь 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andreyby сказал:

Котлован в естественных уклонах!? Такое ещё бывает? 🤨

Полагаю, что это рампа перед депо. Здесь примерно так всё и останется.

Удивлён, что депо Аминьевское строится с такой задержкой.

Насколько хватит мощностей Замоскворецкого, а затем Нижегородского, чтобы поддерживать движение по кольцу в достаточных размерах до введения Аминьевского? Вернее, это вопрос о том, рассчитывал ли кто-нибудь пассажирооборот Большого кольца с первых же месяцев пуска? Хватит ли даже восьмивагонных поездов при таком большом интервале?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ярополк сказал:

Полагаю, что это рампа перед депо. Здесь примерно так всё и останется.

Тоннель заканчивается на месте бывших гаражей на углу Верейской и Аминьевского, дом в кадре справа - Аминьевское шоссе 17, отсюда до депо еще эстакада будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ярополк это рампа,до самого депо ещё метров 500-600

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2021 в 14:39, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Строительство Электродепо "Аминьевское".15 августа 2021 года.

Cхема веера путей электродепо

LqzQkkerf3I.jpg?size=1280x562&quality=96

Из этого можно сделать вывод, что от жд-гейта к Очаково-3, имевшегося в версиях 2018 года - отказались? Решили что 4 гейтов хватит пока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проект"РМТМ" представляет:

Оригинал материала:

https://vk.com/wall-150643822_204917


Начинается сборка мегакрана Либхерр Лг-1750 для извлечения ТоннелеПроходческогоМеханизированногоКомплекса "Эсмина" из котлована Демонтажно-Щитовой Камеры  Служебно-Соединительной Ветви в электродепо"Аминьевское"

pmSvIlQmxBo.jpg

uov3fSuoLaA.jpg

xVA2mcRhlHs.jpg

xY_YyXzH8yo.jpg

mQBLTIvpMFk.jpg

7w-87bkEpsU.jpg

9gaGXT-soVk.jpg

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
  • Спасибо! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

ТПМК ... на ДМЩК ССВ ...

Вы хоть отдаёте себе отчёт в том, что вы пишите? Разве это можно прочитать (не инженеру)?

Вот представьте себе: вы потратили на написание полной расшифровки зубодробильных аббревиатур на 20 секунд времени больше, чем обычно. Только 20 секунд. А как за это вам будут благодарны читатели. Как изменится у них впечатление о Вас. Они подумают: "Вот какой молодец - заботится о людях, думает о том, чтобы читатели всё правильно поняли и не ломали голову".

Но нет. Автору важнее сэкономить 20 секунд времени, чем подумать о людях и читателях своего проекта.

 

Я, конечно, понимаю, о чем речь. С трудом, правда. Но вы уж определитесь, для кого вы пишите: для широкого круга интересующихся или для очень и очень узкого круга единомышленников, понимающих, что означают все эти БРДТДМВФГКБРДЩН-ы. Мне приходится переводить много всяких государственных документов на русский язык, и бывает приходят ко мне бумаги с длинными последовательностями аббревиатур, которые я и переводить-то даже не обязан, могу вполне всё так и оставлять латиницей. Но я думаю о живых людях, которым всё это предстоит читать в России, на Украине и в Белоруссии. И потому мне не лень ради них - для живых мужчин и женщин - все эти аббревиатуры лишний раз расписать на три с половиной строчки. Я доступно объяснил?

  • Нравится 3
  • Не согласен 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ярополк исправил, теперь можете удалить свой пост, как потерявший смысловую нагрузку. 

Сидящие на данном форуме люди в 99.9% прекрасно понимают, что означают данные аббревиатуры. 

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Ярополк исправил, теперь можете удалить свой пост, как потерявший смысловую нагрузку. 

Сидящие на данном форуме люди в 99.9% прекрасно понимают, что означают данные аббревиатуры.

Да нет, пускай остаётся. Вдруг в следующий раз вы не исправите. И потом снова не исправите...

Не думаю, что 99,9%. Как не было только 38%, а то и вовсе 18%.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ярополк сказал:

Не думаю, что 99,9%. Как не было только 38%, а то и вовсе 18%.

Поддержу.
На форуме есть не только пользователи - есть и гости.
Уважение к гостям - добрый признак)) 

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Началось строительство ремонтного корпуса депо «Аминьевское» – Бочкарёв

Началось возведение нескольких зданий на территории строящегося электродепо «Аминьевское», в том числе отстойно-ремонтного корпуса и административно-бытового комплекса, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сейчас сооружается фундаментная часть отстойно-ремонтного корпуса: более чем на 60% выполнена забивка свай, устройство ростверков – бетонных конструкций верхней части фундамента – готово более чем на треть. Ведется монтаж металлоконструкций», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, также приступили к возведению здания административно-бытового комплекса: идет устройство монолита его цокольной части – уложено более 2 тыс. кубометров бетона.

«Начались работы по устройству монолитных фундаментов ряда других объектов депо – объединенного здания эксплуатационного персонала, компрессорно-воздушной станции и поста электрической централизации», – добавил Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, электродепо «Аминьевское» расположится на западе столицы, в районе пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской улицей.

«Строительство депо ведется в бывшей промзоне площадью порядка 15,7 га. Всего здесь появится более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов. Уже практически выполнен демонтаж объектов промзоны, утилизированы отходы от сноса. На стройплощадке возведен временный бытовой городок», – пояснил Юрий Кравцов.

Глава холдинга уточнил, что электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии (БКЛ) метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

В декабре 2021 года завершилась тоннелепроходка в рамках строительства соединительной ветки между депо «Аминьевское» и БКЛ.

Источник: stroi.mos.ru
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему щит вышел под обратным углом к Аминьевскому шоссе (фото 3-5). Лишняя загогулина получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Артемий сказал:

Интересно, почему щит вышел под обратным углом к Аминьевскому шоссе (фото 3-5). Лишняя загогулина получается.

Вероятно, чтобы вписать кривые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какой будет уклон на участке от рампы до эстакады? Я правильно понимаю Верейская улица остается как сейчас следовательно высота пролета над ней должна обеспечить проезд грузового транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya изменил название на Электродепо «Аминьевское» и служебные соединительные ветки
  • Zemelya закрыл тема
  • Zemelya открыл тема
  • Zemelya закрыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...