Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Электродепо «Аминьевское» и служебные соединительные ветки


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Чебурашка посмотрите здесь ,может найдете.

Проектная документация по строительству ССВ в электродепо "Аминьевское"

https://disk.yandex.ru/d/4iwPdSCrGNABMg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

@Zemelya большое спасибо за рендеры, кстати плохо что мосты с экранами- не видно как "Москва" из депо и или в депо поедет

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
  • Нравится 1
  • Удивлён 1
  • Сочувствую 1
  • Смеюсь 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zemelya сказал:

P.S.: Хорошо, что по ним не будут возить пассажиров, иначе опять подняли бы крик - нам Москвы не видно из окна. 😉

Вот только подумал: жалко, что эти эстакады не для пассажирского движения😀 А вообще это огораживание шумозащитными экранами уже приобретает какую-то параноидально-гипертрофированную форму. Ну какой такой особенный шум от современного поезда метро, идущего по современному пути с небольшой скоростью в/из депо?! При наличии рядом оживлённой многополосной автомагистрали.

2 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Zemelya большое спасибо за рендеры, кстати плохо что мосты с экранами- не видно как "Москва" из депо и или в депо поедет

Кстати, выражение "Москвы не видно из окна" в данном случае работает, так сказать, в обе стороны😉

  • Нравится 1
  • Смеюсь 6
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький офф. Только переехав жить далеко за город, где ближайшая авторога регионального значения проходит примерно в километре от меня и между домом и дорогой сплошной лес, стало понятно, что такое настоящая ночная тишина, когда единственный источник звуков - это ветер или крики совы/филина.

А по теме, как Вы думаете, какой части жителей ближайших домов (имеющихся и будущих) будет интересно наблюдать выход/заход поездов из/в депо. Мой предположительный ответ - хорошо, если найдется 2-3 человека.

 

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dashish сказал:

А по теме, как Вы думаете, какой части жителей ближайших домов (имеющихся и будущих) будет интересно наблюдать выход/заход поездов из/в депо. Мой предположительный ответ - хорошо, если найдется 2-3 человека.

Да никто и не утверждает, что жителям это будет очень интересно. Абсолютному большинству конечно фиолетово. Просто на мой сугубо личный взгляд эти экраны излишни.

  • Удивлён 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dashish сказал:

как Вы думаете, какой части жителей ближайших домов (имеющихся и будущих) будет интересно наблюдать выход/заход поездов из/в депо.

Это совершенно не важно, потому что ШЗЭ скрывают происходящее от глаз максимум до 3-4 этажа.  Даже при их наличии поезда всё равно будут отлично видны бОльшей части жителей ближайших домов. Особенно будущих человейников.

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Артемий сказал:

Ну какой такой особенный шум от современного поезда метро, идущего по современному пути с небольшой скоростью в/из депо?!

Скрипеть в кривой. Любой тип ПС.

  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andreyby сказал:

Это совершенно не важно, потому что ШЗЭ скрывают происходящее от глаз максимум до 3-4 этажа.  Даже при их наличии поезда всё равно будут отлично видны бОльшей части жителей ближайших домов. Особенно будущих человейников.

По рендерам лично у меня ощущение, что они вообще крытые от рампы и до веера, поправьте если я не прав 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Братеевец сказал:

По рендерам лично у меня ощущение, что они вообще крытые от рампы и до веера, поправьте если я не прав 🙂

Посмотрел внимательно - точно, крытые.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IVAN90 сказал:

Скрипеть в кривой. Любой тип ПС.

Да какой там скрип у современных вагонов. Чуть слышно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Строительство электродепо "Аминьевское".

 

 

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почти готова объездная дорога для проезжей части Верейской улицы в месте пересечения с эстакадами ССВ, необходимая для строительства пропущенного пролета.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2022 в 13:57, Dashish сказал:

какой части жителей ближайших домов (имеющихся и будущих) будет интересно наблюдать выход/заход поездов из/в депо. Мой предположительный ответ - хорошо, если найдется 2-3 человека.

В "Полиграфмаше" почти никто не смотрит (окна холла выходят). Хотя окна широкие, время нахождения по пропуску не ограничено

В 29.03.2022 в 22:06, Братеевец сказал:

По рендерам лично у меня ощущение, что они вообще крытые от рампы и до веера, поправьте если я не прав 🙂

После опыта с Бутовской линией будут закрывать, тем более что если не маршрутные то надо снег убирать.

И кстати пример на Кольской где в депо Свиблово стена прозрачная, можно смотреть на нефы.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Строительство электродепо "Аминьевское " и эстакад  служебно-соединительных ветвей  в электродепо "Аминьевское".

29.05.22.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Конструкции административно-бытового корпуса электродепо «Аминьевское» готовы на 50% 

Продолжается строительство зданий и сооружений электродепо «Аминьевское». Монолитные работы в административно-бытовом корпусе и в помещении поста электрической централизации выполнены более чем наполовину, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4 тыс. кубометров бетона из 7,5 тыс. В рамках сооружения поста электрической централизации уложен 51% объема бетона, смонтировано более половины от общего числа металлоконструкций», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, монолитные работы и монтаж металлических конструкций также продолжаются в отстойно-ремонтном корпусе.

«После завершения работ электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большого кольца метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское», − напомнил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых объектов московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что в отстойно-ремонтном корпусе ведется устройство фундамента здания. После ввода в эксплуатацию в нем будут обслуживать и ремонтировать поезда Большой кольцевой линии.

«Забито 60% свай, готово более половины бетонных ростверков, то есть верхних частей свайного фундамента. Также уложено 38% объема монолитной силовой плиты основания и установлено более 20% металлоконструкций», – пояснил Кравцов.

Он добавил, что продолжается строительство компрессорной и начато возведение центрального теплового пункта, проходной, насосной станции и мотодепо.

«Приступили и к сооружению тягово-понизительной подстанции, с которой будет осуществляться электропитание депо. Уложено более 400 кубометров бетона», – сказал Кравцов.

Большая кольцевая линия (БКЛ) – самый масштабный проект метростроения в России и один из самых масштабных в мире. Длина БКЛ составит 70 км, в нее войдет 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

Линия разгрузит действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки. Тоннелепроходка здесь завершилась в конце 2021 года.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота от летуна!

 

 

Изменено пользователем keep_clear
  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И ещё одно видео, теперь от AnVik Korzh - Строящееся депо Аминьевское (июнь 2022):

  • Спасибо! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Zemelya изменил название на Электродепо «Аминьевское» и служебные соединительные ветки
  • Zemelya закрыл тема
  • Zemelya открыл тема
  • Zemelya закрыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...