Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Электродепо «Аминьевское» и служебные соединительные ветки


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Стена впечатляет своими размерами. Проезжал недавно на электробусе. Берлинская стена небось была пониже и послабее Верейской. Ограждение вдоль ставить будут? В такой заборчик влететь - так ничего не останется. 

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда в электродепо «Аминьевское» будут заходить по эстакадам 

Выдано разрешение на строительство отстойно-ремонтного корпуса и железнодорожных путей для электродепо «Аминьевское» на западе столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
Работы ведутся на территории районов Можайский и Очаково-Матвеевское. Электродепо будет обслуживать Большую кольцевую линию метро. 

«Это второй этап строительства, который предусматривает устройство парковых и деповских путей, а также возведение одно-двухэтажного здания отстойно-ремонтного корпуса площадью около 40 тыс. кв. метров для обслуживания составов», – сказал Игорь Войстратенко. 

Производственная программа электродепо обеспечит за сутки обслуживание 30 составов, а также мойку и плановый ночной отстой 16 составов. Кроме этого, здесь будут ремонтировать и выполнять техническое обслуживание вагонов и поездов.
«Этот объект интересен конструктивными решениями. Поскольку вокруг депо расположена сформировавшаяся улично-дорожная сеть, для движения поездов возводятся специальные эстакады», – пояснил Войстратенко.
Источник: https://stroi.mos.ru/news/poiezda-v-eliektrodiepo-amin-ievskoie-budut-zakhodit-po-estakadam

 

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное-вовремя. Там уже опоры стен стоят сколько, месяц?

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Александр (AlTi) с точки зрения сопромата правильно, по рабочему направлению. Иначе потребовалась бы силовая система продольных балочек между рамами. Сброс воды с кровли вниз на дорогу или в речку это не есть хорошо, более того, запрещено нормами. Возможно 2 варианта организации водоотвода: по продольному уклону по гофре к поперечным лоткам у опор, и далее по трубам вниз, или вариант крыш станций МЦД - мембрана поверх гофры и продольный лоток к опорам. 

Изменено пользователем Виноградовский
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: 58 зданий и сооружений построят в составе электродепо «Аминьевское»

В столице продолжается возведение объектов будущего электродепо «Аминьевское». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Ведутся монолитные работы по первому и второму этапу строительства электродепо «Аминьевское», предназначенного для обслуживания подвижного состава Большой кольцевой линии метро: здесь на территории более 15 га разместится 58 зданий и сооружений. Его общая строительная готовность превысила треть», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Отмечается, что готовность архитектурно-строительных работ в будущем отстойно-ремонтном корпусе депо на 14 канав оценивается в 55%. В объединенном здании эксплуатационного персонала метрополитена эти виды работ выполнены почти на треть, а в административно-бытовом корпусе завершены наполовину.

Кроме того, возводятся здания мотодепо, пост электрической централизации, компрессорная станция и тягово-понизительная подстанция, водомерный узел, центральный тепловой пункт и парковый околоток. Одновременно специалисты перекладывают наружные коммуникации: дождевую канализацию, водосток и электросети. Также ведутся работы на соединительных ветках в депо «Аминьевское» для подачи подвижного состава на Большую кольцевую линию метро от камеры съездов между станциями «Аминьевская» и «Давыдково».

Как уточняется в материале, после ввода в эксплуатацию электродепо «Аминьевское» наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
1 час назад, kiruxa-k сказал:

Великую аминьевскую стену начали штукатурить.

Её уже с месяц штукатурят, сначала болгарками выравнивали, а потом штукатурили, в последнюю неделю работ не ведётся видимо из-за погодных условий. Но интереснее другое, вверху этой стены устанавливают двухметровый забор из профнастила с колючей проволокой. Т.е. если кто-то взберётся по вертикальной бетонной стене метров 6-8 вверх ему придётся преодолеть ещё 2 метра неприступного забора из зелёного профнастила и мотка колючей проволоки.

 

  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2022 в 14:48, Александр (AlTi) сказал:

Её уже с месяц штукатурят, сначала болгарками выравнивали, а потом штукатурили, в последнюю неделю работ не ведётся видимо из-за погодных условий. 

 

Сегодня что-то делают. Но продвинутся дальше пока не получится, так как дальше идёт сужение дороги. Машины проезжают вплотную к стене.

20220915_172034.jpg

  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похоже что вчера замонолитили по последнему пролёту обоих эстакад со стороны Давыдково.

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya изменил название на Электродепо «Аминьевское» и служебные соединительные ветки
Собянин: Электродепо «Аминьевское» будет достроено к запуску БКЛ метро

Электродепо «Аминьевское» будет достроено к запуску движения на Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра работ в электродепо.

«Для работы Большой кольцевой линии метро, которая строится по поручению президента Российской Федерации в ускоренном темпе, будет задействовано три электродепо, в том числе «Аминьевское», где мы находимся. Это одно из крупнейших электродепо не только метро Москвы, но и в целом страны. Здесь будут трудиться больше 100 тыс. человек, оно будет оснащено самым современным оборудованием. Именно своевременный запуск электродепо позволит в плановом объеме запустить Большую кольцевую линию метро, где мы планируем все основные строительные работы закончить уже в этом году, осуществить запуск в начале следующего года», - сказал Собянин.

Он добавил, что Московский метрополитен в настоящее время располагает 20 электродепо. «Стройка метро - это гигантская строительная площадка: протяженность огромная, тоннели, инженерные коммуникации, большое количество станций, которые возводить чрезвычайно сложно. Не менее сложная, масштабная работа идет по обеспечению подвижного состава: ремонт, эксплуатация. Для этого требуется строительство и реконструкция электродепо, которых сегодня в метро больше 20. Половина из них - это заново построенные либо реконструированные», - уточнил мэр.

Председатель совета директоров компании-подрядчика АО «ГК «ЕКС» Максим Крылов доложил, что на строительстве объекта задействованы более 2 тыс. человек, работы ведутся круглосуточно, используется около 150 единиц техники.

«Площадь застройки составляет около 16 га, больше 100 тыс. кв. м сооружений - 57 зданий и сооружений, более 1 тыс. км кабеля. Поставленную задачу по вводу электродепо «Аминьевское» к пуску БКЛ считаем возможным, мы ее обеспечим», - добавил Крылов.

Электродепо «Аминьевское» расположено на западе Москвы вблизи пересечения ул. Генерала Дорохова и ул. Верейская. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, ввод в эксплуатацию запланирован на 2023 год.

Выезд подвижного состава из электродепо «Аминьевское» будет осуществляться по соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Частично эти пути пройдут по эстакадам.

После выхода на проектную мощность в депо будут работать порядка 1 тыс. 350 человек.

В материалах также сообщается, что, начиная с 2011 года, было построено и реконструировано 11 электродепо. В 2022-2023 годы планируется построить еще электродепо «Южное» («Братеево-2»). Кроме того, будут введены производственные мощности второй очереди электродепо «Нижегородское».

В 2024-2027 годы планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической линии, а также электродепо в Троицке. В составе перспективных Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий метро предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Бирюлевское» («Красный строитель») соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо вагоны метро ремонтируют, следят за технической исправностью, моют, обеззараживают и проверяют их перед каждым выходом на линию

Без современных депо невозможно запустить такой масштабный проект, как Большая кольцевая линия.

К концу 2023 г. в метро будет уже 23 электродепо — 3 из них будут работать в составе БКЛ. Сейчас активно строятся депо «Нижегородское», «Аминьевское» и «Южное».

Депо «Нижегородское» находится на финальной стадии реконструкции и будет обслуживать 37 современных составов «Москва-2020». В нем установят самое современное оборудование для диагностики и ремонта поездов.

  Электродепо «Аминьевское» готово почти на половину, его откроют в 2023 году одновременно с новыми участками БКЛ — время ожидания поездов снизится, а составы будут обслуживаться ещё тщательнее. Без строительства двух новых депо интервалы на Большой кольцевой линии при полном запуске составляли бы целых 4,2 минуты.

Общая длина путей депо (10,7 км) сравнима с расстоянием между станциями «Проспект Вернадского» и «Мневники» БКЛ. В электродепо «Нижегородское» общая длина путей будет еще больше – около 13 км. Итого совокупная длина путей двух депо будет 23 км, что равно почти трети всей протяженности БКЛ.

Также депо будет оборудовано всем необходимым для комфортной работы сотрудников: комнаты отдыха для помощников и машинистов организованы по типу гостиничных номеров, предусмотрена современная столовая на 140 мест, спортивный и тренажёрный залы с кабинетом инструктора по физкультуре.

Мы уже ведем набор специалистов для новых депо и станций — если вы хотите стать частью большой команды Московского транспорта, заглядывайте на наш сайт или напишите в чат-бот Александра и приходите на собеседование.

Вот, какие ещё плюсы даст депо «Аминьевское»:

🔹Будет обслуживать 29 дополнительных поездов «Москва-2020»

🔹Время ожидания поездов на БКЛ может сократиться в 2 раза — парность составов будет увеличена с 18 до 36 пар в час

🔹Температурный режим в вагонах будет всегда комфортным — для обслуживания кондиционеров в депо будут организованы 5 стационарных верхних площадок   

🔹Составы будут ещё чище — их будут убирать и мыть каждый день, а раз в 10 дней проводить дополнительную обработку

🔹Планируют ремонтировать до 288 вагонов в год

🔹Поезда будут обслуживаться по контракту жизненного цикла специалистами завода-изготовителя

🔹Депо создаст для города около 1 тыс. новых рабочих мест (включая сервисное подразделение и различные Службы на территории)   

"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы уделяем внимание не только строительству станций, но и возведению новых электродепо, без которых невозможно представить полноценную и комфортную для пассажиров работу метрополитена. Сейчас наш основной проект — это Большая кольцевая линия, которую обслуживает всего одно электродепо. До конца 2023 года откроем еще 2 полностью новых депо БКЛ — «Нижегородское» и «Аминьевское». Они будут обслуживать 67 дополнительных составов. Это сократит интервал между поездами на большом кольце и увеличит их парность. Пассажиры будут меньше ожидать состав на станции, а сами поезда будут проходить более тщательное обслуживание, чтобы сохранять поездки всегда на комфортном уровне", — Максим Ликсутов.

Источник:  transport.mos.ru

С арифметикой только проблемы: 37 нижегородских составов и 29 аминьевских у Ликсутова - 67

Более чем на три четверти готов первый комплекс ремонтного корпуса электродепо «Аминьевское»

На территории строящегося электродепо «Аминьевское» возводятся основные конструкции двух пусковых комплексов отстойно-ремонтного корпуса на 29 канав, готовность первого из них оценивается в 80%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Продолжается возведение электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро. В рамках первого пускового комплекса, помимо отстойно-ремонтного корпуса на 14 канав, ведется возведение административно-бытового корпуса, мотодепо, компрессорной станции, тягово-понизительной подстанции и двух проходных», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, электродепо «Аминьевское» расположено в районе Можайский. Его строительство ведется в бывшей промзоне площадью порядка 15,7 га. После завершения работ тут будут располагаться 63 объекта, а в результате запуска электродепо будет создано 1350 рабочих мест.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что в первом пусковом комплексе отстойно-ремонтного корпуса депо возводятся монолитные конструкции, монтируются фасадные ограждающие конструкции, оконные блоки и зенитные фонари, рядом идут работы по устройству веера путей и монтажу инженерных сетей.

«Во втором пусковом комплексе ремонтного корпуса электродепо «Аминьевское» на 15 канав строительные работы выполнены почти на треть. Здесь также строятся мотодепо, объединенное здание эксплуатационного персонала для служб метрополитена, а также другие объекты», – пояснил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга добавил, что наряду с электродепо «Аминьевское» подвижной состав Большой кольцевой линии (БКЛ) метро будут обслуживать депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

Вчера мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо «Аминьевское».

«Для работы Большой кольцевой линии метро, которая строится по поручению президента Российской Федерации в ускоренном темпе, будет задействовано три электродепо, в том числе «Аминьевское». Это одно из крупнейших электродепо не только метро Москвы, но и в целом страны. Оно будет оснащено самым современным оборудованием. Именно своевременный запуск электродепо позволит в плановом объеме запустить Большую кольцевую линию метро», – сказал Сергей Собянин.

Источник:  stroi.mos.ru
Метромосты появятся между БКЛ метро и электродепо «Аминьевское»

Сооружение метромостов ведется на соединительной ветке от станций «Аминьевская» и «Давыдково» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро к электродепо «Аминьевское», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На станции «Аминьевская» однопутный мост длиной 475 метров начнется от наземной рамповой части соединительной ветки, пройдет над рекой Навершка, пересечет улицы Верейская и Генерала Дорохова и примкнет к территории электродепо «Аминьевское», – сказал Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что соединительная ветка начинается под землей, у станции «Аминьевская», далее переходит в наземный участок вдоль Аминьевского шоссе.

«Также строятся два метромоста на соединительной ветке между депо и станцией «Давыдково» БКЛ метро. Они пройдут над рекой Сетунь и улицей Верейская и также примкнут к территории депо», – отметил Юрий Кравцов.

По словам генерального директора ООО «Институт «Мосинжпроект»» (головной проектной организации Группы компаний) Рустама Черкесова, конструкции трех искусственных сооружений схожи.

«Мосты представляют собой одну или две П-образные галереи из металлических конструкций, установленные на железобетонные пролетные строения. Они накрыты металлической фальцевой кровлей для защиты путей от атмосферных осадков и ограничения доступа на объекты посторонних лиц», – пояснил Рустам Черкесов.

Руководитель ООО «Институт «Мосинжпроект» добавил, что пролетные строения мостов в районе примыкания к электродепо будут на одной высоте с перехлестом кровли в коньке и устройством воздушного зазора для проветривания и возможности дымоудаления при необходимости.

Напомним, электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

Источник:  stroi.mos.ru
Изменено пользователем St77
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2022 в 12:29, Виноградовский сказал:

Стена впечатляет своими размерами. Проезжал недавно на электробусе. Берлинская стена небось была пониже и послабее Верейской.

Тоже не понимаю, зачем такая высоченная. Для защиты от любопытных глаз на уровне земли хватило бы и стены пониже, а от квадрокоптера и такая не спасёт (хотя, возможно, для борьбы с квадрокоптерами у них там что-то другое предусмотрено). Или это против залезантов-диверсантов?

  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Mister Z сказал:

Тоже не понимаю, зачем такая высоченная. Для защиты от любопытных глаз на уровне земли хватило бы и стены пониже, а от квадрокоптера и такая не спасёт (хотя, возможно, для борьбы с квадрокоптерами у них там что-то другое предусмотрено). Или это против залезантов-диверсантов?

Там нужно было огромную площадку под электродепо вывести в горизонт. Вот и насыпали несколько метров песка.

  • Согласен 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
  • Zemelya открыл тема
  • Zemelya закрыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...