Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 8

Recommended Posts

Фотографии от 20.10.18 г.

 

Находясь в том районе, решил поискать будущую стройплощадку депо «Аминьевское». Случайно заехал на ул. Генерала Дорохова. В районе дома 5 стр. 8 я увидел мужиков в касках и знакомой спецодежде. Разговорились, они оказались строителями депо Аминьевское. С их слов: пока документации для начала строительных работ в полном объёме нет, стройплощадки пока до конца не оформлены. В ближайшее время должны начать расчищать стройплощадку. Со слов строителей депо будет распологаться между ул. Генерала Дорохова и ручьём, от гаражей ГСК до Верейской, обозначил примерные границы на фотографии.

 

gallery_13054_4729_28563.jpg

Открыть в полном размере (768x474; 92.01 килобайт)

 

gallery_13054_4729_5097779.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.57 мегабайт)

 

gallery_13054_4729_3926091.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.25 мегабайт)

 

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites


  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Генплан Аминьевское 11.06-СПОЗУ.PDF  

Строительство Электродепо "Аминьевское".15 августа 2021 года.   Схема веера путей электродепо Забивание копром призматических свай для строительства подпорной стены.

Всём доброго дня!  Площадка строительства ДМЩК для ТПМК"Эсмина"  И строительство ССВ в депо "Аминьевское" и электродепо "Аминьевское".      

Posted Images

. В районе дома 5 стр. 8 я увидел мужиков в касках и знакомой спецодежде.

 

andrey72, из какой строительной компании были "мужики"?.

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites

Я их об этом не спросил, был рад удачной встрече и распрашивал в основном о площадке под депо. Они шли по делам, разговор был на коротке. Потом я уже снимал площадку, которую мне обрисовали. Я в депо Солнцево такую спецодежду видел, или почти такую.

 

gallery_13054_3908_945965.jpg

Открыть в полном размере (3102x3126; 2.15 мегабайт)

 

Схема Vlad-а, ССВ в депо.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
Я в депо Солнцево такую спецодежду видел, или почти такую.

Мосэлектротягстрой?

Link to post
Share on other sites
[

Мосэлектротягстрой?

Мэтс банкрот.

Если на солнцево похожие- возможно мосотдел строй 1, но их вроде на столбов отправляют, завтра попробую узнать точнее

Link to post
Share on other sites

Да, Мосотделстрой-1 -будет строить депо Столбово, может и депо АШ потянут еще, хотя сложновато будет.

Link to post
Share on other sites

Может я пессимист, но - года через 2 услышим крик про "соседство с оврагом Навершки не даёт построить электродепо в этом месте".

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Может я пессимист, но - года через 2 услышим крик про "соседство с оврагом Навершки не даёт построить электродепо в этом месте".
дорогу через навершку построили и ни кто не кричал.почему же здесь должны кричать?
Link to post
Share on other sites

Потому что одно дело дорогу положить, а другое - фундамент для депо.

Link to post
Share on other sites
Потому что одно дело дорогу положить, а другое - фундамент для депо.

Братеево на болоте построили-и ничего, стоит, работает..

Link to post
Share on other sites

Ветки в депо планируют с противоположной стороны, от станции Давыдково.

Link to post
Share on other sites
Ветки в депо планируют с противоположной стороны, от станции Давыдково.

Вот это поворот :blink:

А чем их не устроили ССВ со стороны АШ, неизвестно?

Link to post
Share on other sites
Ветки в депо планируют с противоположной стороны, от станции Давыдково.

Это дополнительное или единственное теперь будет?

 

http://a.radikal.ru/a16/1811/00/78c430dc096e.gif

Link to post
Share on other sites

На картинке в предыдущем сообщении переходная камера почти сразу за Давыдково.

 

Ветки в депо планируют с противоположной стороны, от станции Давыдково.

Поковырявшись в гугл снимке, мне показалось, теперь два тоннеля ССВ могут пойти от камеры съездов за ст. Давыдково до депо Аминьевское, там около 500 метров, или камеру съездов могут разместить перед ст. Давыдково.

Наверное и ССВ от тупика за ст. Аминьевское шоссе оставят.

 

gallery_13054_3908_78161.jpg

Открыть в полном размере (778x646; 66.91 килобайт)

 

А так красиво начиналось ...

Даже радиус 250 м по большей части ССВ можно было сделать.

 

gallery_13054_3908_103284.jpg

Открыть в полном размере (1503x993; 319.2 килобайт)

Надеюсь, Zemelya сможет дать пояснения.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
Надеюсь, Zemelya сможет дать пояснения.

 

_____________________________________________.pdf

Извините за тяжёлый файл, то так проще, чем рассказывать на пальцах.

Link to post
Share on other sites

Zemelya

Спасибо.

Значит, через зарезервированную много десятков лет назад территорию под метродепо пройдёт новый ПрПр 656, а к новому месту депо ССВ от АШ уже не подвести... Задел под камеру съездов на АШ, никому уже не нужный - будут строить? А то стену в грунте уже сделали и грунт вынули.

Новая ССВ на эстакаде пойдет через речку?

Link to post
Share on other sites

Zemelya, спасибо.

 

Как же всё быстро поменялось, ровно месяц назад строители мне рассказывали о границах территории депо ориентируясь по старым планам. Вот уж точно, семь пятниц на неделе.

 

Если у кого не открылось:

 

gallery_13054_4729_119001.jpg

Открыть в полном размере (1271x907; 562.39 килобайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
Zemelya, спасибо.

 

Как же всё быстро поменялось, ровно месяц назад строители мне рассказывали о границах территории депо ориентируясь по старым планам.

 

Хотя год назад вышло постановление № 735-ПП от 03.10.2017 где Пр. пр. № 656 уже есть.

Link to post
Share on other sites
Как же всё быстро поменялось, ровно месяц назад строители мне рассказывали о границах территории депо ориентируясь по старым планам.

Хотя год назад вышло постановление № 735-ПП от 03.10.2017 где Пр. пр. № 656 уже есть.

gallery_13054_4729_141228.jpg

Открыть в полном размере (1115x787; 237.84 килобайт)

 

gallery_13054_4729_173206.jpg

Открыть в полном размере (1123x771; 154.05 килобайт)

 

Однако:

 

На этом стоит печатка МИПа "В производство работ" от 06.04.18:

 

gallery_13054_4729_71263.jpg

Открыть в полном размере (1243x1358; 636.96 килобайт)

Да и строители говорили уверенно. Хуснуллинский бардак, одним словом.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

Сомнения понятны, сам удивлён. Однако этот файл (не только он) появился в папке рабочей документации (не в проектной), в ноябре. В эту папку складывают документы уже для работы.

Link to post
Share on other sites

Вот смотрю на чертёж и понимаю, что ничего не понимаю.

Что это за толстая розовая рамка вокруг депо? Будущий забор депо? Но тогда он перегородит все окрестные дороги и превратит Храм Игнатия Богоносца в первый корпоративный храм Московского метрополитена, или даже в первый снесённый храм современной Москвы (эстакада больно хорошо на него накладывается)...

С дорогами тоже непонятно: последняя опора находится около 656 ПрПра, но как быть с Верейской улицей, которая не обозначена, как ликвидируемая в пользу ПрПра?

Link to post
Share on other sites

Для храма там уже другая территория выделена, рядом. Да и сам храм пока в проекте, там деревянная временная церковь была установлена.

 

gallery_13054_4729_311226.jpg

Открыть в полном размере (2797x1533; 909.2 килобайт)

 

Я разглядывал схему в большом масштабе, это скорее быстрая компиляция, чем глубоко проработанные чертежи. Подъездные пути веера депо не совпадают с эстакадой, вытяжные тупики выпали, границы территории съехали.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
Новая ССВ на эстакаде пойдет через речку?

Похоже не только через речку, но и через Пр Пр 656

Link to post
Share on other sites
Маркером по карте.

Если маркером водить по карте, то можно увидеть, что теоретически можно было удвоить количество канав в депо. Проектируемый проезд можно было назвать улицей Генерала Дорохова и спрямить её в том месте где гаражи.

gallery_13054_4729_286623.jpg
Открыть в полном размере (1287x943; 557.7 килобайт)

Но как говорится, если не знаком с деталями складывающейся обстановки, то будет как в пословице: Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

Судя по папке "в работу", решение уже принято, будут строить эстакаду от ст. "Давыдково".

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...