Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 8

Recommended Posts

В депо Аминьево вторая ветка с юга запланирована от среднего тупика станции Аминьевское шоссе.

Уже поменяли же. Вот и вот.

Не поменяли, а запланировали дополнительно две ветви со стороны Давыдково (поскольку тоннель в том месте двухпутный, пришлось идти двумя ветвями). Однако затем эти две ветви соединятся в одну, которая и пойдет в депо. А ветвь со стороны станции "Аминьевское шоссе" пойдет по старой техзоне метро западнее самого Аминьевского шоссе.

Интересно, глядишь, так и построят:

gallery_13054_3908_78161.jpg

Открыть в полном размере (778x646; 66.91 килобайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites


  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Генплан Аминьевское 11.06-СПОЗУ.PDF  

Строительство Электродепо "Аминьевское".15 августа 2021 года.   Схема веера путей электродепо Забивание копром призматических свай для строительства подпорной стены.

Всём доброго дня!  Площадка строительства ДМЩК для ТПМК"Эсмина"  И строительство ССВ в депо "Аминьевское" и электродепо "Аминьевское".      

Posted Images

Интересно, глядишь, так и построят

Всё возможно. Учитывая, что и к депо Замоскворецкое хотят 3-ю ССВ построить, не удивлюсь, если тут будет так же

Link to post
Share on other sites

Вписать ССВ со стороны ст. Аминьевское шоссе в новую территорию э/депо Аминьевское теперь не так просто.

 

gallery_13054_4729_10685.jpg

Открыть в полном размере (1289x943; 556.72 килобайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
Интересно, глядишь, так и построят:

Не так. Ветка с юга вдоль Аминьевского шоссе по старой техзоне метро с разворотом и входом в депо с той же стороны, что и ветка от Давыдково.

Edited by Трубадур
Link to post
Share on other sites
Ветка с юга вдоль Аминьевского шоссе по старой техзоне метро с разворотом и входом в депо с той же стороны, что и ветка от Давыдково.

Надеюсь, теперь правильно изобразил:

 

gallery_13054_4729_262132.jpg

Открыть в полном размере (1289x943; 556.55 килобайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Как-то так:

gallery_23907_3355_41640.jpg

.

 

PS у кого большой монитор, пожалуйста, сделайте скрин с 1080p, а то у меня только с 720p получается.

Link to post
Share on other sites

Но некоторые детали удивляют. Похоже, соединительная ветка будет примыкать к Аминьевскому шоссе не к центральному тупику.

 

gallery_13054_4729_50784.jpg

Открыть в полном размере (993x683; 85.2 килобайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
Похоже, соединительная ветка будет примыкать к Аминьевскому шоссе не к центральному тупику.

"Варшавское" "Замоскворецкое" планируется аналогично, с поправкой на основную работу против часовой стрелки, а не по.

Выдача из депо - в оба направления, заезд - только с основного. 3 ССВ.

Ну и да, ещё пару раз могут успеть всё перепланировать до начала непосредственно строительства.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites

Тут иначе, основная работа по часовой стрелке, через ст. Давыдково, против часовой стрелки только выдача. Очень неожиданная схема.

 

gallery_13054_4729_268577.jpg

Открыть в полном размере (1117x1029; 283.93 килобайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
"Варшавское" планируется аналогично, с поправкой на основную работу против часовой стрелки, а не по.

Выдача из депо - в оба направления, заезд - только с основного. 3 ССВ.

В смысле?

Не Варшавское, а Замоскворецкое?

Третья ССВ будет примыкать только к одному пути? Если так, то к какому?

Link to post
Share on other sites
Давно валяется, забыл забросить:

________________________________________________________.pdf

А на весь участок такой схемы нет?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Электродепо "Аминьевское", согласно этой схеме, ушло на перспективу. Его нет во всех 4 этапах пуска строящихся участков БКЛ. Нет и ССВ в планах проходки щитами.

 

gallery_13054_2833_195939.jpg

Открыть в полном размере (1211x989; 117.62 килобайт)

 

А схема расположения депо старая!

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
А схема расположения депо старая!

Возможно, вся эта схема БКЛ старая. Или с ошибками. Вон, Кунцевская с четырьмя путями нарисована.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Возможно, вся эта схема БКЛ старая. Или с ошибками. Вон, Кунцевская с четырьмя путями нарисована.

Кунцевская не относится ни к БКЛ, ни просто к новому строительству, а все такие участки там показаны условно (нет реально существующего путевого развития рядом со станциями).

Если говорить про ошибки, то они тоже есть, как минимум, стрелки не так нарисованы на примыкании Рублёвского радиуса к перегону Хорошёвская-Шелепиха.

Link to post
Share on other sites
Возможно, вся эта схема БКЛ старая. Или с ошибками. Вон, Кунцевская с четырьмя путями нарисована.

Кунцевская не относится ни к БКЛ, ни просто к новому строительству, а все такие участки там показаны условно (нет реально существующего путевого развития рядом со станциями).

Если говорить про ошибки, то они тоже есть, как минимум, стрелки не так нарисованы на примыкании Рублёвского радиуса к перегону Хорошёвская-Шелепиха.

 

Не старая и без ошибок... РАЛ, как и ЦУ Калининской (Солнцевской?) Лежит в глубоком ящике. Пока толком есть теоретический проект и трассировка... Есть задел для соединения в районе 90 пикета. Шелепиха, ДЦ - в настоящее время это БКЛ...

 

 

А схема расположения депо старая!

Возможно, вся эта схема БКЛ старая. Или с ошибками. Вон, Кунцевская с четырьмя путями нарисована.

На схеме так обозначены Филёвская и АП линии... Схематишно ;)

Link to post
Share on other sites
Не старая и без ошибок... РАЛ, как и ЦУ Калининской (Солнцевской?) Лежит в глубоком ящике. Пока толком есть теоретический проект и трассировка... Есть задел для соединения в районе 90 пикета. Шелепиха, ДЦ - в настоящее время это БКЛ...

Они могут лежать где угодно и как угодно, тут дело не в этом, а в том, что задел нарисован неверно. Нынешние пути будут по отклонению и оба пути РАЛ будут между существующими путями, именно так построены оба тоннеля, а на одном даже камера съездов сооружена. То есть окончательный вариант путевого развития не просто определён, но и построен, и он никак не совпадает с тем, что на схеме.

Link to post
Share on other sites
То есть окончательный вариант путевого развития не просто определён, но и построен, и он никак не совпадает с тем, что на схеме.

Что, простите? Где построен, расскажете?

 

По 2 пути примыкание противошерстное. По первому - тоже. Поэтому без плана узла говорить особо не о чем.

И точно не в этой теме

Link to post
Share on other sites
Что, простите? Где построен, расскажете?

По первому пути построена камера съездов, по второму пути тоннель пройден с кривой малого радиуса (по отклонению в будущей камере съездов, но сама камера не построена). В обоих случаях действующие пути будут по отклонению, при этом оба новых пути будут примыкать к имеющимся со стороны междупутья. То есть будет вот так:

gallery_23907_3355_27321.jpg

Link to post
Share on other sites

По РАЛ нет ни проекта, ни темы.

Поехали сюда https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry978564

Тут несколько ближе тема.

Link to post
Share on other sites
По РАЛ нет ни проекта, ни темы.

По РАЛ есть тема, проект должен был быть готов в прошлом году.

Link to post
Share on other sites
По РАЛ нет ни проекта, ни темы.

По РАЛ есть тема, проект должен был быть готов в прошлом году.

Должен был быть... Ключевое тут - должен ;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...