Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



1 час назад, rigen сказал:

Ст. "Мажайская" (на 4 фото сверху) 🙈

1. Начнем с того что"Можайская" была бы,а так "Кунцевская".Давайте не будем запутывать коллег.

2.Где Вы здесь увидели станцию "Кунцевская"?

3.Видео с площадки ДМЩК"Веерная" будет позднее

 

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

"Мажайская"
Просто меня патрисло граматейство это напесафших. Вот, собственно, и всё))
Да, согласен, для данной темы это оффтопик. Виноват.

Edited by rigen
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

Всём доброго дня! 

Площадка строительства ДМЩК для ТПМК"Эсмина" 

И строительство ССВ в депо "Аминьевское" и электродепо "Аминьевское".

 

 

 

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Информационный щит на воротах строительной площадки эстакады в депо. В отличии от предыдущего информационного щита снятого 24 октября, ветка со стороны станции Аминьевская показана строящейся, а не на перспективу.

photo_2021-11-08_13-44-13.jpg

Edited by Александр (AlTi)
Дополнен текст с описанием различий с предыдущей аналогичной фотографией
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Бочкарев: Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»

На западе Москвы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское», предназначенного для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На стройплощадке будущего депо «Аминьевское», которое будет обслуживать поезда БКЛ, завершены работы подготовительного периода - строители закончили демонтаж существующих сооружений, ведут активные земляные работы и приступили к основному этапу работ», - цитирует Бочкарева пресс-служба.

По словам заместителя мэра, депо разместится на территории площадью свыше 15,7 га на месте бывшей промзоны с западной стороны ул. Генерала Дорохова около ее пересечения с ул. Верейская.

«Строительство нового депо позволит обеспечить необходимый график движения поездов и создаст дополнительные мощности для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ. Всего здесь предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов», - добавил Бочкарев.

Руководитель строительного комплекса уточнил, что в настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии к строящемуся депо.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор программы развития московского метро) Юрий Кравцов пояснил, что пройдена уже большая часть тоннеля. «Строительство тоннеля, который пройдет от переходной камеры между станциями «Аминьевская» и «Давыдково», ведет щит «Эсмина», уже пройдено почти 600 м из примерно 800 запланированных», - приводятся в тексте слова Кравцова.

Генеральный директор отметил, что помимо тоннеля от переходной камеры к депо «Аминьевское» будут вести еще два пути от камеры съездов станции «Давыдково», которые пройдут, в том числе, по надземной эстакаде.

«В настоящее время здесь продолжается устройство ограждающих конструкций из буросекущих свай, они уже тоже находятся на высоком уровне готовности», - сказал Кравцов, подчеркнув, что всего Большую кольцевую линию будет обслуживать три электродепо: действующее «Замоскворецкое» на юге и новые депо «Нижегородское» на востоке и «Аминьевское» на западе БКЛ.

Большая кольцевая линия - самый масштабный проект столичного метростроения. Длина БКЛ составит 70 км, на ней разместится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров, еще девять новых и одну реконструированную станцию планируется ввести до конца года.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Проект "РМТМ" сообщает:

Оригинал материала:

 

https://vk.com/wall-150643822_200137

Строительство служебно-соединительных ветвей в электродепо 🚉«Аминьевское» 💍Большой Кольцевой линии

Завершена проходка служебно-соеденительной ветки от «Аминьевской» 💍Большой Кольцевой линии в депо Аминьевское. ТПМК Robbins "Эсмина" проложил тоннель под землёй протяженностью 756 метров. Напоминаем, сооружение ветки велось в сложных гидрогеологических условиях." 

 

ZK_jesFke7A.jpg

5DefxB0LVlc.jpg

lm52jSJlfgA.jpg

F0j1cZq7NRs.jpg

ky4z_9eNnfk.jpg

FA6E44ebBys.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, andreyby сказал:

Котлован в естественных уклонах!? Такое ещё бывает? 🤨

Полагаю, что это рампа перед депо. Здесь примерно так всё и останется.

Удивлён, что депо Аминьевское строится с такой задержкой.

Насколько хватит мощностей Замоскворецкого, а затем Нижегородского, чтобы поддерживать движение по кольцу в достаточных размерах до введения Аминьевского? Вернее, это вопрос о том, рассчитывал ли кто-нибудь пассажирооборот Большого кольца с первых же месяцев пуска? Хватит ли даже восьмивагонных поездов при таком большом интервале?

 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Ярополк сказал:

Полагаю, что это рампа перед депо. Здесь примерно так всё и останется.

Тоннель заканчивается на месте бывших гаражей на углу Верейской и Аминьевского, дом в кадре справа - Аминьевское шоссе 17, отсюда до депо еще эстакада будет.

Link to comment
Share on other sites

@Ярополк это рампа,до самого депо ещё метров 500-600

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.08.2021 в 14:39, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Строительство Электродепо "Аминьевское".15 августа 2021 года.

Cхема веера путей электродепо

LqzQkkerf3I.jpg?size=1280x562&quality=96

Из этого можно сделать вывод, что от жд-гейта к Очаково-3, имевшегося в версиях 2018 года - отказались? Решили что 4 гейтов хватит пока?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Проект"РМТМ" представляет:

Оригинал материала:

https://vk.com/wall-150643822_204917


Начинается сборка мегакрана Либхерр Лг-1750 для извлечения ТоннелеПроходческогоМеханизированногоКомплекса "Эсмина" из котлована Демонтажно-Щитовой Камеры  Служебно-Соединительной Ветви в электродепо"Аминьевское"

pmSvIlQmxBo.jpg

uov3fSuoLaA.jpg

xVA2mcRhlHs.jpg

xY_YyXzH8yo.jpg

mQBLTIvpMFk.jpg

7w-87bkEpsU.jpg

9gaGXT-soVk.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

ТПМК ... на ДМЩК ССВ ...

Вы хоть отдаёте себе отчёт в том, что вы пишите? Разве это можно прочитать (не инженеру)?

Вот представьте себе: вы потратили на написание полной расшифровки зубодробильных аббревиатур на 20 секунд времени больше, чем обычно. Только 20 секунд. А как за это вам будут благодарны читатели. Как изменится у них впечатление о Вас. Они подумают: "Вот какой молодец - заботится о людях, думает о том, чтобы читатели всё правильно поняли и не ломали голову".

Но нет. Автору важнее сэкономить 20 секунд времени, чем подумать о людях и читателях своего проекта.

 

Я, конечно, понимаю, о чем речь. С трудом, правда. Но вы уж определитесь, для кого вы пишите: для широкого круга интересующихся или для очень и очень узкого круга единомышленников, понимающих, что означают все эти БРДТДМВФГКБРДЩН-ы. Мне приходится переводить много всяких государственных документов на русский язык, и бывает приходят ко мне бумаги с длинными последовательностями аббревиатур, которые я и переводить-то даже не обязан, могу вполне всё так и оставлять латиницей. Но я думаю о живых людях, которым всё это предстоит читать в России, на Украине и в Белоруссии. И потому мне не лень ради них - для живых мужчин и женщин - все эти аббревиатуры лишний раз расписать на три с половиной строчки. Я доступно объяснил?

  • Like 3
  • Disagree 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

@Ярополк исправил, теперь можете удалить свой пост, как потерявший смысловую нагрузку. 

Сидящие на данном форуме люди в 99.9% прекрасно понимают, что означают данные аббревиатуры. 

 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Ярополк исправил, теперь можете удалить свой пост, как потерявший смысловую нагрузку. 

Сидящие на данном форуме люди в 99.9% прекрасно понимают, что означают данные аббревиатуры.

Да нет, пускай остаётся. Вдруг в следующий раз вы не исправите. И потом снова не исправите...

Не думаю, что 99,9%. Как не было только 38%, а то и вовсе 18%.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Ярополк сказал:

Не думаю, что 99,9%. Как не было только 38%, а то и вовсе 18%.

Поддержу.
На форуме есть не только пользователи - есть и гости.
Уважение к гостям - добрый признак)) 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
Началось строительство ремонтного корпуса депо «Аминьевское» – Бочкарёв

Началось возведение нескольких зданий на территории строящегося электродепо «Аминьевское», в том числе отстойно-ремонтного корпуса и административно-бытового комплекса, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сейчас сооружается фундаментная часть отстойно-ремонтного корпуса: более чем на 60% выполнена забивка свай, устройство ростверков – бетонных конструкций верхней части фундамента – готово более чем на треть. Ведется монтаж металлоконструкций», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, также приступили к возведению здания административно-бытового комплекса: идет устройство монолита его цокольной части – уложено более 2 тыс. кубометров бетона.

«Начались работы по устройству монолитных фундаментов ряда других объектов депо – объединенного здания эксплуатационного персонала, компрессорно-воздушной станции и поста электрической централизации», – добавил Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, электродепо «Аминьевское» расположится на западе столицы, в районе пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской улицей.

«Строительство депо ведется в бывшей промзоне площадью порядка 15,7 га. Всего здесь появится более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов. Уже практически выполнен демонтаж объектов промзоны, утилизированы отходы от сноса. На стройплощадке возведен временный бытовой городок», – пояснил Юрий Кравцов.

Глава холдинга уточнил, что электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии (БКЛ) метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

В декабре 2021 года завершилась тоннелепроходка в рамках строительства соединительной ветки между депо «Аминьевское» и БКЛ.

Источник: stroi.mos.ru
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему щит вышел под обратным углом к Аминьевскому шоссе (фото 3-5). Лишняя загогулина получается.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Артемий сказал:

Интересно, почему щит вышел под обратным углом к Аминьевскому шоссе (фото 3-5). Лишняя загогулина получается.

Вероятно, чтобы вписать кривые.

Link to comment
Share on other sites

Интересно какой будет уклон на участке от рампы до эстакады? Я правильно понимаю Верейская улица остается как сейчас следовательно высота пролета над ней должна обеспечить проезд грузового транспорта

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...