Jump to content

Тоннельные гермозатворы


 Share

Recommended Posts

Аналогичные темы:

Металлоконструкции (раздел "Оборудование и хозтехника")

Гермозатворы на станциях (раздел "Линии и станции")

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 284
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Интересна информация про тоннельные гермозатворы. Насколько они герметичны, т.е. какое максимальное давление могут выдержать. Каков привод: электромеханический? Есть ли возможность ручного открытия/закрытия? Есть ли у кого фотографии?

Link to comment
Share on other sites

Насколько они герметичны, т.е. какое максимальное давление могут выдержать.

А при чём здесь герметичность и прочность конструкции????

 

Помоему они должны обеспечивать полную герметичность, иначе зачем они нужны тогда......

Link to comment
Share on other sites

А зачем тогда герметичность, если нету прочности :)

Правда, смотря для чего затвор нужен: держать воду при наводнеии или воздух при какой-нибудь химатаке, там совсем разные напоры будут

 

Насколько я слышал, приводы бывают разные, но ручной добавляют всегда. На всякий случай.

Link to comment
Share on other sites

Каков привод: электромеханический? Есть ли возможность ручного открытия/закрытия?

Старые - электрогидравлические, новые электромеханические. Но ручное управление есть обязательно.

Link to comment
Share on other sites

А зачем тогда герметичность, если нету прочности

Логично :yeah:

Но сам вопрос немного не верно составлен :)

 

Metro User

Без обид :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, уже видел. Хотелось фотографию открытого гермозатвора в тоннеле.

Но сам вопрос немного не верно составлен

Согласен.

Насколько они герметичны, т.е. какое максимальное давление могут выдержать.

Я имел в виду максимальное давление без потери герметичности.

Link to comment
Share on other sites

Никто никаких спецификаций никому не даст! Потому что нет и не будет их в инете.

Link to comment
Share on other sites

Старые - электрогидравлические, новые электромеханические. Но ручное управление есть обязательно.

 

А вот в "Инструкции по управлению перегонными металлоконструкциями..." про ручное управление ничего не сказано, а есть т.н. "местное управление". Или под "ручное управление" понимается - ручку крутить? Дык в инструкции нет про "ручку крутить"...

Link to comment
Share on other sites

Под "местным управлением" подразумевается управление с эл.сборки радом с МК. Но ручное управление есть обязательно. На гидравлических - стоит ручной насос, на электрических - в торце каждого мотора обязательно есть втулка под ручку.

Link to comment
Share on other sites

Теперь вопрос, кто может крутить эту ручку? В инструкции есть, что обычным путем могут закрывать ДСО-1, аварийка ЭМС, приписной персонал других служб, имеющих удостоверение на право управления. Про ручку - нигде нет. ИМХО ручка - это что бы открывать МК, когда после бум-бум не будет ни света, ни связи... :)

 

ЗЫ Кстати, по справке ЭМС от мая 03 года у более 85% перегонных МК нарушен габарит. Интересно, что с тех пор изменилось? Это к вопросу о том, а если не успеет затормозить? :)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО ручка - это что бы открывать МК, когда после бум-бум не будет ни света, ни связи...

Конечно! Для аварийного открытия и т.п.

более 85% перегонных МК нарушен габарит. Интересно, что с тех пор изменилось? Это к вопросу о том, а если не успеет затормозить?
Это определяют габаритным вагоном, а он значительно шире габаритов обычного вагона. Где-то что-то обязательно чиркнет, но на работу метрополитена это не влияет.

Вряд-ли что-либо изменилось, т.к. исправить практически невозможно. Хотя я в этом вопросе не специалист...

Link to comment
Share on other sites

Угу. ТКЛ в конце 80-х или начале 90-х... Когда металлоконструкция и тележка вагона приварились друг к другу и спалили сколько-то метров КР... Металлоконструкция как раз вышла из габарита.

Link to comment
Share on other sites

металлоконструкция и тележка вагона приварились друг к другу
Это, собственно, каким образом?
Link to comment
Share on other sites

Это, собственно, каким образом?

Электрической дугой в месте соприкосновения м/к (заземленной) с токоприемником вагона (под высоким напряжением).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

До сих пор для себя не могу понять: КГУ и гермозатвор тоннельный - не одно и то же?

Link to comment
Share on other sites

А 300 метров КР на Коломенском метромосту примерно так и поломали. Что-то мтеаллическое уронили, и оно приварилось к башмаку при отправлении, а когда он разгонялся на мосту посносил все из-за того, что этим предметом зацепил держатель КР.

 

Что значит "нарушен габарит"? Там же не может что-то отвалиться? Что его там нарушает?

Link to comment
Share on other sites

От вагона кожухи падают ну просто с завидной регулярностью:) Про них уже даже перестали приказы писать...

 

А еще когда-то на СЛ на метромосту через Яузу строители что-то замкнули, там и КР расплавился, и ходовые рельсы начали плавиться... Это мне ДЦХ знакомый рассказал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...