Zemelya Posted December 18, 2004 Share Posted December 18, 2004 Аналогичные темы: Металлоконструкции (раздел "Оборудование и хозтехника")Гермозатворы на станциях (раздел "Линии и станции") Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metro User Posted December 18, 2004 Share Posted December 18, 2004 Интересна информация про тоннельные гермозатворы. Насколько они герметичны, т.е. какое максимальное давление могут выдержать. Каков привод: электромеханический? Есть ли возможность ручного открытия/закрытия? Есть ли у кого фотографии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted December 18, 2004 Share Posted December 18, 2004 Насколько они герметичны, т.е. какое максимальное давление могут выдержать.А при чём здесь герметичность и прочность конструкции???? Помоему они должны обеспечивать полную герметичность, иначе зачем они нужны тогда...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 А зачем тогда герметичность, если нету прочности Правда, смотря для чего затвор нужен: держать воду при наводнеии или воздух при какой-нибудь химатаке, там совсем разные напоры будут Насколько я слышал, приводы бывают разные, но ручной добавляют всегда. На всякий случай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted December 19, 2004 Author Share Posted December 19, 2004 Каков привод: электромеханический? Есть ли возможность ручного открытия/закрытия?Старые - электрогидравлические, новые электромеханические. Но ручное управление есть обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 А зачем тогда герметичность, если нету прочностиЛогично Но сам вопрос немного не верно составлен Metro UserБез обид Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
K U M Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 2 Metro UserВзгляни сюда: http://metro.molot.ru/go.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metro User Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Спасибо, уже видел. Хотелось фотографию открытого гермозатвора в тоннеле.Но сам вопрос немного не верно составленСогласен.Насколько они герметичны, т.е. какое максимальное давление могут выдержать.Я имел в виду максимальное давление без потери герметичности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted December 22, 2004 Author Share Posted December 22, 2004 Хотелось фотографию открытого гермозатвора в тоннеле.Приблизительно вот так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metro User Posted December 22, 2004 Share Posted December 22, 2004 М-да, впечатляет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
5yr Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Никто никаких спецификаций никому не даст! Потому что нет и не будет их в инете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted December 24, 2004 Author Share Posted December 24, 2004 Кстати, вот ещё: https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=156 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metro User Posted December 30, 2004 Share Posted December 30, 2004 Какое в среднем время нужно для открытия/закрытия затвора? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted January 3, 2005 Author Share Posted January 3, 2005 Порядка одной минуты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 4, 2005 Share Posted January 4, 2005 Старые - электрогидравлические, новые электромеханические. Но ручное управление есть обязательно. А вот в "Инструкции по управлению перегонными металлоконструкциями..." про ручное управление ничего не сказано, а есть т.н. "местное управление". Или под "ручное управление" понимается - ручку крутить? Дык в инструкции нет про "ручку крутить"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted January 4, 2005 Author Share Posted January 4, 2005 Под "местным управлением" подразумевается управление с эл.сборки радом с МК. Но ручное управление есть обязательно. На гидравлических - стоит ручной насос, на электрических - в торце каждого мотора обязательно есть втулка под ручку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 4, 2005 Share Posted January 4, 2005 Теперь вопрос, кто может крутить эту ручку? В инструкции есть, что обычным путем могут закрывать ДСО-1, аварийка ЭМС, приписной персонал других служб, имеющих удостоверение на право управления. Про ручку - нигде нет. ИМХО ручка - это что бы открывать МК, когда после бум-бум не будет ни света, ни связи... ЗЫ Кстати, по справке ЭМС от мая 03 года у более 85% перегонных МК нарушен габарит. Интересно, что с тех пор изменилось? Это к вопросу о том, а если не успеет затормозить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted January 4, 2005 Author Share Posted January 4, 2005 ИМХО ручка - это что бы открывать МК, когда после бум-бум не будет ни света, ни связи...Конечно! Для аварийного открытия и т.п.более 85% перегонных МК нарушен габарит. Интересно, что с тех пор изменилось? Это к вопросу о том, а если не успеет затормозить? Это определяют габаритным вагоном, а он значительно шире габаритов обычного вагона. Где-то что-то обязательно чиркнет, но на работу метрополитена это не влияет. Вряд-ли что-либо изменилось, т.к. исправить практически невозможно. Хотя я в этом вопросе не специалист... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 4, 2005 Share Posted January 4, 2005 Угу. ТКЛ в конце 80-х или начале 90-х... Когда металлоконструкция и тележка вагона приварились друг к другу и спалили сколько-то метров КР... Металлоконструкция как раз вышла из габарита. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted January 5, 2005 Share Posted January 5, 2005 металлоконструкция и тележка вагона приварились друг к другуЭто, собственно, каким образом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kernel32 Posted January 5, 2005 Share Posted January 5, 2005 Это, собственно, каким образом?Электрической дугой в месте соприкосновения м/к (заземленной) с токоприемником вагона (под высоким напряжением). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 До сих пор для себя не могу понять: КГУ и гермозатвор тоннельный - не одно и то же? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 Не одно. КГУ выглядит так (палка между рельсами). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
5yr Posted February 2, 2005 Share Posted February 2, 2005 А 300 метров КР на Коломенском метромосту примерно так и поломали. Что-то мтеаллическое уронили, и оно приварилось к башмаку при отправлении, а когда он разгонялся на мосту посносил все из-за того, что этим предметом зацепил держатель КР. Что значит "нарушен габарит"? Там же не может что-то отвалиться? Что его там нарушает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted February 3, 2005 Share Posted February 3, 2005 От вагона кожухи падают ну просто с завидной регулярностью Про них уже даже перестали приказы писать... А еще когда-то на СЛ на метромосту через Яузу строители что-то замкнули, там и КР расплавился, и ходовые рельсы начали плавиться... Это мне ДЦХ знакомый рассказал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.