Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевой маршрут по ТТК


 Share

Стоит ли его организовать?  

44 members have voted

  1. 1. ваше мнение

    • да
      14
    • нет
      28
    • затрудняюсь/мне всё-равно
      2


Recommended Posts

После того как жителей Новокосино услышали власти насчёт организации нормального троллейбусного маршрута (пробит он был лично мной(!)) тут ко мне ещё пришло предложение о том, чтобы организовать кольцевой автобусный маршрут вдоль ТТК с условной литерой "В".

Доводы в пользу организации:

1. На юге и западе ТТК пас.споток значительно усилился в связи с запуском МЦК. Это значит, что в этих местах стало больше людей.

2. На севере ТТК строится БКЛ/ТПК/СолЛ (нужное подчеркнуть), это значит что на севере тоже народу поприбавится.

3. В некоторых местах МЦК и БКЛ очень далеко отходят от ТТК, оставляя его без пассажирских связей.

4. Ни метро, ни МЦК не могут обеспечить интервалы остановок как это может сделать НОТ.

5. Почти на всех частях ТТК, кроме севера и района Автозаводской (юг) нет НОТ вообще. Даже на севере нет маршрута, связывающего весь север (Рижская-Беговая).

 

В связи с этим хотелось бы узнать, насколько данный маршрут будет востребован москвичам?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

После того как жителей Новокосино услышали власти насчёт организации нормального троллейбусного маршрута (пробит он был лично мной(!)) тут ко мне ещё пришло предложение о том, чтобы организовать кольцевой автобусный маршрут вдоль ТТК с условной литерой "В".

Доводы в пользу организации:

1. На юге и западе ТТК пас.споток значительно усилился в связи с запуском МЦК. Это значит, что в этих местах стало больше людей.

2. На севере ТТК строится БКЛ/ТПК/СолЛ (нужное подчеркнуть), это значит что на севере тоже народу поприбавится.

3. В некоторых местах МЦК и БКЛ очень далеко отходят от ТТК, оставляя его без пассажирских связей.

4. Ни метро, ни МЦК не могут обеспечить интервалы остановок как это может сделать НОТ.

5. Почти на всех частях ТТК, кроме севера и района Автозаводской (юг) нет НОТ вообще. Даже на севере нет маршрута, связывающего весь север (Рижская-Беговая).

 

В связи с этим хотелось бы узнать, насколько данный маршрут будет востребован москвичам?

Маршрут обязательно нужен, но некоторые участки ТТК не приспособлены к движению НОТа из-за отсутствия остановок. Я сам лично в своё время предложил в МГТ проекты кольцевого автобусного маршрута по МКАД от Беловежской улицы до Беловежской улицы по всему протяжению внутренней стороны МКАДа, а также встречного кольцевого автобусного маршрута по МКАД от Платформы Сколково до Платформы Сколково по всему протяжению внешней стороны МКАДа. Оба проекта были отклонены. Я также внёс в своё время в МГТ предложение о запуске трамвайного движения по всему бульварному кольцу, как оказалось бульварное кольцо полностью отсутствует, и поэтому проект был отклонён. Хотелось бы в ближайшем будущем, чтобы власти Москвы полностью проложили Бульварное кольцо и пустили там трамваи на всём её протяжении.

Link to comment
Share on other sites

как оказалось бульварное кольцо полностью отсутствует, и поэтому проект был отклонён.

какая досада! А Вы про то, что бульварное кольцо не замкнуто и не знали?

 

Хотелось бы в ближайшем будущем, чтобы власти Москвы полностью проложили Бульварное кольцо и пустили там трамваи на всём её протяжении.

что будем сносить? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Идея плохая.

МЦК вполне справляется с работой. Про интервалы говорить вообще не буду. Все работает как часы. Метро так же касается. Если бы что-то было не так встало бы все намертво.

Понимаю что вы хотите сделать как лучше, но увы невозможно такое. 3 кольцо очень часто стоит и утром и вечером. И если пускать там транспорт, то вы попадёте в пробку неминуемо. Потеря времени будет точно. Так же для реализации этого нужно делать план и всю прочую организационную работу. Займёт это много времени. Да и денег надо выделить на всё это тоже немало. Так что это не все доводы против этой идеи. Но минусов больше чем надо.

Link to comment
Share on other sites

МЦК и БКЛ - это части единой системы с общим билетом. Поэтому там много людей, которые используют их для пересадки с одного радиуса на другой за разумное и прогнозируемое!! время.

НОТ в форме экспрессов выполняет похожие функции для вылетных магистралей, но его использование на ТТК сомнительно (нет выделенки и ее трудно организовать, нет точек скопления пассажиров, которые надо связать пропуская другие места). Также маловероятно, что кто-то будет использовать автобус для пересадки между радиусами.

НОТ укаждостолбный - это подвозящий транспорт для окраин или внутрирайонный социальный. Эти функции маршрут по ТТК явно не будет выполнять. Там, где есть что связывать, уже действует локальный НОТ.

Link to comment
Share on other sites

что будем сносить?

Замоскворечье, вестимо :)

(вот здесь описано подробно как это предполагалось в Генплане-1935 и что из этого успели сделать)

Link to comment
Share on other sites

как оказалось бульварное кольцо полностью отсутствует, и поэтому проект был отклонён.

какая досада! А Вы про то, что бульварное кольцо не замкнуто и не знали?

 

Хотелось бы в ближайшем будущем, чтобы власти Москвы полностью проложили Бульварное кольцо и пустили там трамваи на всём её протяжении.

что будем сносить? :lol:

Исторически кольцо замыкалось по набережным. Там от Храма Христа Спасителя до устья Яузы можно было бы крутейшую трамвае-пешеходную зону организовать.

Link to comment
Share on other sites

Замоскворечье, вестимо :)

(вот здесь описано подробно как это предполагалось в Генплане-1935 и что из этого успели сделать)

Аннушку можно замкнуть и без замыкания бульварного кольца. Достаточно пути вывести через Патриарший мост (со строительством нижнего яруса) на Большую Якиманку к метро Октябрьская.

 

 

Идея плохая.

МЦК вполне справляется с работой.

У МЦК на метро нет прямых пересадок, за исключением пары станций, среди которых площадь Гагарина.

 

нет точек скопления пассажиров

Бредите. На ТТК очень много точек скопления пассажиров не только около станций метро. Лет 5 назад они стали появляться около бывших промзон, где сейчас активно строятся ТЦ, офисы и прочая хрень (в некоторые из них, есть собственный развоз от ближайших метро). А сейчас они появились на некоторых станциях МЦК, не связанных с метро ни с чем.

 

 

но некоторые участки ТТК не приспособлены к движению НОТа из-за отсутствия остановок.

При строительстве ТТК закладывалась возможность движения НОТ на новых участках. Видеть это можно в качестве заездных карманов, которые активно сейчас используется для заездов тех же ТЦ или как просто смотровые площадки.

 

 

Маршрут на больше чем половину ТТК и так есть - МЦК называется.))
А на другую часть БКЛ будет.

И где общий непрерывный поток ТТК? Сравнение неразумно, поскольку КЛ тоже проходит под Садовым кольцом лишь частично (даже не исключаю, что в северной части Садового на участке Маяковская-Красные ворота тоже напрашивается линия метро), однако маршрут Б от этого не стал невостребованным и не будет таковым, даже в случае постройки такой линии, потому что она только прибавит поток.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

но некоторые участки ТТК не приспособлены к движению НОТа из-за отсутствия остановок.

При строительстве ТТК закладывалась возможность движения НОТ на новых участках. Видеть это можно в качестве заездных карманов, которые активно сейчас используется для заездов тех же ТЦ или как просто смотровые площадки.

 

 

Карманы для НОТ на таких широких улицах как раз не нужны, так как они замедляют общественный транспорт.

Edited by xpehkto
Link to comment
Share on other sites

Аннушку можно замкнуть и без замыкания бульварного кольца. Достаточно пути вывести через Патриарший мост (со строительством нижнего яруса) на Большую Якиманку к метро Октябрьская.

и каким образом это замкнет бульварное кольцо?

 

но некоторые участки ТТК не приспособлены к движению НОТа из-за отсутствия остановок.

При строительстве ТТК закладывалась возможность движения НОТ на новых участках. Видеть это можно в качестве заездных карманов, которые активно сейчас используется для заездов тех же ТЦ или как просто смотровые площадки.

При строительстве ТТК не закладывалась возможность сплошных пробок. Выделение отдельной полосы для НОТ вообще убъет

эту магистраль.

 

Маршрут на больше чем половину ТТК и так есть - МЦК называется.))
А на другую часть БКЛ будет.

И где общий непрерывный поток ТТК?

А зачем он нужен? Кто будет ездить кругами по ТТК?

ТТК много где проходит по эстакадам. Карабкаться туда крайне неудобно.

Link to comment
Share on other sites

У МЦК на метро нет прямых пересадок, за исключением пары станций

Пл. Гагарина, Кутузовская, ДЦ, Шелепиха, Владыкино, Черкизовская Локомотив, Ботсад (ну почти прямая, 20 метров по поверхности) - 7 шт.

Будет вскоре (1-2 года) - Нижегородская, Окружная, итого - 9 шт.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

У МЦК на метро нет прямых пересадок, за исключением пары станций, среди которых площадь Гагарина.

Кутузовская, Деловой центр, Шелепиха, Владыкино, Локомотив. Скоро ещё Нижегородская, Ботанический сад и Окружная.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

и каким образом это замкнет бульварное кольцо?

Б-р кольцо не нужно замыкать. Замыкать надо трамвайный маршрут.

 

но некоторые участки ТТК не приспособлены к движению НОТа из-за отсутствия остановок.

Не стоит её там выделять, по крайней мере там, где она точно не нужна.

 

 

А зачем он нужен? Кто будет ездить кругами по ТТК?

Не надо кругами! Вы видели чтобы кто-то кругами по Садовому ездил, кроме случаев праздного времяпрепровождения? Нет.

 

ТТК много где проходит по эстакадам. Карабкаться туда крайне неудобно.

Что мешает пустить маршрут вне тоннелей и эстакад?

 

 

У МЦК на метро нет прямых пересадок, за исключением пары станций

Пл. Гагарина, Кутузовская, ДЦ, Шелепиха, Владыкино, Черкизовская Локомотив, Ботсад (ну почти прямая, 20 метров по поверхности) - 7 шт.

Будет вскоре (1-2 года) - Нижегородская, Окружная, итого - 9 шт.

Из перечисленных только Кутузовская и ДЦ на ТТК. Остально да, имеет хорошу пересадку на метро, но они не на ТТК. Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

Из перечисленных только Кутузовская и ДЦ на ТТК. Остально да, имеет хорошу пересадку на метро, но они не на ТТК.

Шелепиха чем же не на ТТК?

Link to comment
Share on other sites

Лужники забыли

Т.е. Лужники это нормальная пересадка на метро? ну-ну. целую остановку там топать.

 

Шелепиха чем же не на ТТК?

А карту покурить?

Link to comment
Share on other sites

Что мешает пустить маршрут вне тоннелей и эстакад?

В случае с Лефортовским тоннелем вообще ничего не мешает.

Гагаринский и Кутузовский тоннели, Савёловская и Рижская эстакады тоже с этим согласны.

 

целую остановку там топать.

Остановку какого транспорта? Из непрямых самая удобная пересадка. В хорошую погоду почти идеальная.

Link to comment
Share on other sites

В случае с Лефортовским тоннелем вообще ничего не мешает.

Гагаринский и Кутузовский тоннели, Савёловская и Рижская эстакады тоже с этим согласны.

Но тут говорили, что в таком случае спускаться/подниматься вряд ли кто будет. Да остановок тогда точно больше от этого не станет. Лично я против эстакад и тоннелей, за исключением случаев, если "по другому невозможно".

 

Остановку какого транспорта? Из непрямых самая удобная пересадка. В хорошую погоду почти идеальная.

Что там ходит из НОТ я не знаю. Это я судя по своим ощущениям. И пересадка не самая удобная, есть удобнее. Ну это моё ИМХО.

 

П.С. В итоге какие рассуждения. Впринципе, если и делать маршрут, то с частыми остановками, без эстакад и туннелей, тогда да, будет востребован. Если делать в форме экспресса, то он не нужен, эти функции на себя взяли МЦК и БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Лично я против эстакад и тоннелей, за исключением случаев, если "по другому невозможно".
если и делать маршрут, то с частыми остановками, без эстакад и туннелей,

Вот у тебя и хочу узнать, как по ТТК можно проехать, минуя эстакады и тоннели?

 

Что там ходит из НОТ я не знаю.

Там ничего не ходит, там пешеходная зона.

 

 

И пересадка не самая удобная, есть удобнее. Ну это моё ИМХО.

Поделись ощущениями, какая наземная пересадка удобнее, чем на Лужниках?

Link to comment
Share on other sites

Вот у тебя и хочу узнать, как по ТТК можно проехать, минуя эстакады и тоннели?

Однозначно ответить нельзя, поскольку там у каждого случая свои обстоятельства. Ну самые яркие примеры:

Лефортовский тоннель: однозначно можно и нужно по земле через Госпитальную площадь и площадь Проломная Застава.

Туннель под Ленинском проспектом (под Площадью Гагарина) тоже можно обойти по земле, если карта не врёт.

Лужниковская эстакада: частично можно спуститься, но только в районе отстойно-разворотной площадки, где Б отдыхает. В других местах придётся на эстакаде городить.

Туннель под Кутузовским. Судя по всему его по земле не обойти.

Эстакада в районе ДЦ. Там это скорее плюс чем минус. Удобная связь с МЦК, где и выход метро имеется.

Район Беговой. Эстакаду не обойти. Остановку можно сделать прям впритык к началу эстакады, но не знаю насколько удобно там будет она с метро связана.

Рижская эстакада. Проблем нет. Остановку можно сделать между Рижской эстакадой и Рижским путпроводом, но тут тоже останока далковато будет от м. Рижская.

 

 

 

Поделись ощущениями, какая наземная пересадка удобнее, чем на Лужниках?

Например на ШЭ поудобнее будет.

Link to comment
Share on other sites

Лефортовский тоннель: однозначно можно и нужно по земле через Госпитальную площадь и площадь Проломная Застава.

Да, с огромными потерями времени.

 

Туннель под Ленинском проспектом (под Площадью Гагарина) тоже можно обойти по земле, если карта не врёт.

По внешнему кольцу, очень изрядно покрутившись на развязке, можно. По внутреннему нельзя.

 

Район Беговой. Эстакаду не обойти. Остановку можно сделать прям впритык к началу эстакады, но не знаю насколько удобно там будет она с метро связана.

ГАИ не даст - раз. Как туда будут пешеходы попадать? - два.

 

Рижская эстакада. Проблем нет. Остановку можно сделать между Рижской эстакадой и Рижским путпроводом,

Опять ГАИ не даст, там выезды. Читай - перекрёстки.

 

 

Например на ШЭ поудобнее будет.

В Лужниках ~200 метров от одной турникетной линии до другой (чуть больше длины восьмивагонного номерного) и ни единой ступеньки.

На Шоссе Энтузиастов только по земле те же двести метров плюс длинный и короткий подземники и куча ступенек.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал против. Вроде бы мысль хорошая, но кому он будет нужен? На севере, где БКЛ фактически будет копировать его, спрос на автобусы и так есть. А от Сити до Тульской? Стоит только представить сколько трудов нужно для создания остановок, подъёмов к ним, выделения полос для НОТ (иначе автобус только стоять будет). И всё это ради небольших пассажиропотоков.

 

Можно подумать о новых Магистральных маршрутах, которые на отдельных участках при введении полос могли бы быть запущены. Но и только.

Link to comment
Share on other sites

ГАИ не даст - раз. Как туда будут пешеходы попадать? - два.

Там, если память не врёт, через Беговую улицу есть пешеходный переход.

 

Опять ГАИ не даст, там выезды. Читай - перекрёстки.

Это там между мостами есть перекрёстки? Там только съезды с кучей свободного места, которые вообще никак не мешают.

 

 

Проголосовал против. Вроде бы мысль хорошая, но кому он будет нужен? На севере, где БКЛ фактически будет копировать его, спрос на автобусы и так есть. А от Сити до Тульской? Стоит только представить сколько трудов нужно для создания остановок, подъёмов к ним, выделения полос для НОТ (иначе автобус только стоять будет). И всё это ради небольших пассажиропотоков.

Когда я пробивал троллейбус в Новокосино, мне тоже говорили, что он не нужен. Однако маршрут (которому присвоили номер 75), переплюнул трицадцку по заргруженности.

Конкретно по ТТК. Не знаю, но почему-то нашлись люди, которые утверждают что маршрут нужен, собственно они и говорят мне об этом. И самому однажды пришлось поехать в ТЦ между Автозаводской и Дубровкой. Честно, я бы за транспортную доступность голову бы оторвал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...