Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевой маршрут по ТТК


 Share

Стоит ли его организовать?  

44 members have voted

  1. 1. ваше мнение

    • да
      14
    • нет
      28
    • затрудняюсь/мне всё-равно
      2


Recommended Posts

через Беговую улицу есть пешеходный переход.

Погоди... Впритык к началу эстакады - это на самой эстакаде или перед въездом на неё? Если перед въездом, то автобус не сможет перестроиться, чтобы на неё/с неё въехать/съехать.

 

Это там между мостами есть перекрёстки? Там только съезды с кучей свободного места

Вот эти съезды - и есть перекрёстки. На них остановку не сделать.

 

почему-то нашлись люди, которые утверждают что маршрут нужен, собственно они и говорят мне об этом.

Сколько таких людей? И какие точки, в которые нельзя попасть на метро/МЦК, будет охватывать этот маршрут?

 

самому однажды пришлось поехать в ТЦ между Автозаводской и Дубровкой.

ТРЦ "Мозаика"?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Погоди... Впритык к началу эстакады - это на самой эстакаде или перед въездом на неё? Если перед въездом, то автобус не сможет перестроиться, чтобы на неё/с неё въехать/съехать.

Перед въездом. Если точнее, то между переходом и началом эстакады.

 

Вот эти съезды - и есть перекрёстки. На них остановку не сделать.

Знаешь что, перекрёсток это перекрёсток, а съезд это съезд. По карте если смотреть - место есть. В реалии не знаю.

 

Сколько таких людей? И какие точки, в которые нельзя попасть на метро/МЦК, будет охватывать этот маршрут?

Сколько людей я не считал, да и не нужно. На счёт точек, если отталкиваться от БКЛ/МЦК:

Восток:: про участок где Лефортовский туннель думаю понятно.

Юго-Восток: участок ш.Энтузиастов до Угрешской полностью "глухой".

ЮГ: участок Автозаводская-Ленинский проспект также "глухой"

Юго-Запад: район Сетуни (Потылиха) "глухой",

Запад: участок ДЦ-Беговая "глухой".

 

 

ТРЦ "Мозаика"?

Да

Link to comment
Share on other sites

Если точнее, то между переходом и началом эстакады.

Ближе к эстакаде, чем нынешняя остановка, сделать нельзя, автобус на эстакаду не попадёт.

 

перекрёсток это перекрёсток, а съезд это съезд.

Съезд - это перекрёсток. Со всеми вытекающими из ПДД обременениями. ГАИ, ЦОДД, Мосгортранс и водители руководствуются ПДД, а не картинками на карте.

 

Сколько людей я не считал, да и не нужно.

Для организации любого маршрута это один из основополагающих моментов. Если таких людей десять в сутки, то даже по тихой улочке автобус не пустят, а не то что не станут городить сложнейшую систему.

 

про участок где Лефортовский туннель думаю понятно.

Местные маршруты, не завязанные на ТТК, чем плохи?

 

участок ш.Энтузиастов до Угрешской полностью "глухой".

ТТКшный автобусный маршрут будет его проходить транзитом. Какой от него прок в таком случае?

 

участок Автозаводская-Ленинский проспект также "глухой"

От Автозаводской до Варшавки (Большой Тульской) полно маршрутов.

От Варшавки до площади Гагарина некуда ехать пассажирам, а на Гагарина и метро, и МЦК, и трамваи, и автобусы присутствуют. Опять ТТКШный автобус не нужен. Да и остановки ему делать негде.

 

район Сетуни (Потылиха) "глухой",

Где остановки делать?

 

участок ДЦ-Беговая "глухой".

До Звенигородки есть электричка, потом начинается эстакада. В самом ДЦ есть метро, на Беговой тоже транспорта достаточно.

 

Да

МЦК "Дубровка" чем не вариант?

Link to comment
Share on other sites

Для организации любого маршрута это один из основополагающих моментов. Если таких людей десять в сутки, то даже по тихой улочке автобус не пустят, а не то что не станут городить сложнейшую систему.

Тогда почему пустили троллейбус в Новокосино? Я там цифрами не оперировал.

 

Местные маршруты, не завязанные на ТТК, чем плохи?

Там проблем нет. Однако, если всё же пустят маршрут (или не пустят, ну это другой вопрос), ну если всё-таки пустят, то что не замыкаем/разрываем?

 

 

ТТКшный автобусный маршрут будет его проходить транзитом. Какой от него прок в таком случае?

По вашему он и Лефортовский туннель транзитом и этот участок транзитом. Тогда смысла действительно нет. А если по уму, то на этом участке много точек прияжения: платформа Калитники, Таганский мясокомбинат, плодоовощная база, бизнес-центры у Волгоградки.

 

 

От Автозаводской до Варшавки (Большой Тульской) полно маршрутов.

Серьёзно? У них у всех конечная Автозаводский мост вообще-то.

 

От Варшавки до площади Гагарина некуда ехать пассажирам, а на Гагарина и метро, и МЦК, и трамваи, и автобусы присутствуют. Опять ТТКШный автобус не нужен. Да и остановки ему делать негде.

Опять же, от Варшвки до Гагарина полно точек притяжения, в том числе детская больница. Остановки делать есть где. Мне даже ответ из Москомархитектуры пришёл, что при строительстве ТТК закладывалась возможность создавать остановки и прочую инфраструктуру.

 

Где остановки делать?

В том месте одну остановку сделать можно на съездах ТТК через МЦК. Правда там да, точек притяжения особо нет, но с другой стороны это поможет жителям Сетуни удобнее пользоваться МЦК через автобус, раз нет платформы Потылиха.

 

 

До Звенигородки есть электричка, потом начинается эстакада.

Во-перых откуда? Если от ДЦ, то курите карту. Её там нет. Во-вторых, даже если и была бы, то электричкой кто=то будет пользоваться в условиях Москвы, кроме МЦК?

 

В самом ДЦ есть метро, на Беговой тоже транспорта достаточно.

И что? где транспортная связка ДЦ-Беговая? На электричку Белорусского направления кивать не надо. нету её на ДЦ. Платформа Тестовая находится примерно в "одной остановке" от платформы ДЦ МЦК. Для прямой пересадки это непростительно много.

 

 

МЦК "Дубровка" чем не вариант?

Году так в 16, если память не врёт организация входа/выхода была ужасная в том ТЦ (не знаю то ли из=за ремонта, то ли может быть из-за запуска самого МЦК). Так вот там, где выход с МЦК организовали вход в ТЦ, а выход сделали с противоположной стороны, где нет нихрена. В том месте ТТК пересекает пути МЦК и из-за этого дрога до МЦК была очень затруднена. Как сейчас не знаю.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

Тогда почему пустили троллейбус в Новокосино? Я там цифрами не оперировал.

Почему?

Есть такая фантастическая версия: те, кто умеет оперировать цифрами, эти самые цифры посчитали.

 

то что не замыкаем/разрываем?

Что с чем он будет связывать, если он может иметь крайне мало остановок на ТТК?

 

По вашему он и Лефортовский туннель транзитом и этот участок транзитом.

Это не по-моему, это по-географически :mellow:

 

А если по уму, то на этом участке много точек прияжения: платформа Калитники, Таганский мясокомбинат, плодоовощная база, бизнес-центры у Волгоградки.

Ко всем этим объектам есть прямой выход или оборудованный тротуарами выезд с ТТК? Или люди и машины туда попадают с местной УДС?

 

Серьёзно? У них у всех конечная Автозаводский мост вообще-то.

Даже у тех, которые идут с Автозаводской на ВАршавку в область или центр?

Если что, то транзитный маршрут по ТТК остановки "Варшавское шоссе" иметь не может, ибо негде.

 

 

от Варшвки до Гагарина полно точек притяжения, в том числе детская больница.

Это всё находится именно на ТТК? И заезд к больнице тоже с ТТК?

Нет, с местной УДС.

От Автозаводского моста до Гагарина чисто теоретически можно сделать остановки по внутреннему кольцу в кармане около Ашана и фольксвагеновского автосалона, а по внешнему - у какого-то строительного ТЦ. Всё. При этом и Варшавку, и Ленинский с Вавилова автобус будет пересекать по мосту/тоннелю, потому что по земле, как это сделали с Букашкой на Садовом, пересечь эти магистрали нельзя.

 

Мне даже ответ из Москомархитектуры пришёл, что при строительстве ТТК закладывалась возможность создавать остановки и прочую инфраструктуру.

А на заборе тоже написано Не читай перед обедом советских газет.

 

Есть несколько мест, где остановки в принципе возможны, но их очень мало, и доступ пешеходов к ним почти везде крайне неудобен.

 

В том месте одну остановку сделать можно на съездах ТТК

На съездах остановки никто не согласует.

 

Во-перых откуда? Если от ДЦ, то курите карту.

От дальнего от реки конца ДЦ. Тестовская там. А когда появятся МЦД, станет вполне удобно. Хотя и сейчас, насколько я знаю, электрички там ходят не раз в час.

 

где транспортная связка ДЦ-Беговая?

Эта связка очень нужна?

Кому на северо-восток ТКЛ, доедут на метро до Хорошёвской. Кому в центр, доедут на метро до Киевской/АББА.

 

Кстати, от Тестовской до Беговой езды две-три минуты.

Автобус, не имеющий остановок около ДЦ и около Беговой, по ТТКшным пробкам будет ехать намного дольше.

 

Году так в 16, если память не врёт организация входа/выхода была ужасная в том ТЦ

С весны 17-го года там прекрасный удобный вход в ТЦ с МЦК. Что было раньше, не знаю, я туда регулярно езжу только полтора года.

 

В том месте ТТК пересекает пути МЦК

Это пересечение находится между Автозаводской и ЗИЛом. С гипотетической автобусной остановки на ТТК попасть в Мозаику нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Про то, что на ТТК нет тротуаров и как следствие подходов к объектам притяжения - факт, но это тема отдельная. Здесь же мы обсуждаем то, что эти объекты там впринципе присутствуют, что не отменяет сделать для них транспортную связь и подходы к ней.

 

 

Что с чем он будет связывать, если он может иметь крайне мало остановок на ТТК?

Крайне мало это не факт. А если речь именно про восток, про Лефортовский туннель, то вообще бред. Потому что связывать по земле маршрут по идее должен районы м.Красносельской, Бауманской, Госпитальной площади и площади Проломная Застава. Мало? Ну и далее по часовой или против часовой.

Про трамвай в данном случае не надо, он хотя и близко проходит, но конкретно по такому маршруту его нет.

 

Даже у тех, которые идут с Автозаводской на ВАршавку в область или центр?

Про областные маршруты тема отдельная. Про маршруты, идущие в центр не знаю. Просвети.

 

Если что, то транзитный маршрут по ТТК остановки "Варшавское шоссе" иметь не может, ибо негде.

А перед эстакадой опять же дадут? Места вроде бы там достаточно.

 

 

От Автозаводского моста до Гагарина чисто теоретически можно сделать остановки по внутреннему кольцу в кармане около Ашана и фольксвагеновского автосалона, а по внешнему - у какого-то строительного ТЦ. Всё.

Да ради Бога. Только с чем я согласится не могу, так это с тем, что вы говорите, что ГИБДД не даст разрешения перед/после эстакад делать остановки. Вот везде где был места хватало и даже больше.

 

При этом и Варшавку, и Ленинский с Вавилова автобус будет пересекать по мосту/тоннелю, потому что по земле, как это сделали с Букашкой на Садовом, пересечь эти магистрали нельзя.

Варшавку да. Ленинский частично нет. Хотя и внутренне кольцо, судя по карте можно по земле обойти, но там ещё большие круги нарезать придётся.

 

 

От дальнего от реки конца ДЦ. Тестовская там. А когда появятся МЦД, станет вполне удобно. Хотя и сейчас, насколько я знаю, электрички там ходят не раз в час.

Электричками в условиях Москвы пользоваться будет мизер. Во-вторых, когда появится МЦД народу поприбавится ещё больше. В-третьих, точно не знаю, но МЦД если и будет, то судя по всему он всё-равно не затронет платформу ДЦ. Чтобы была затронута платформа ДЦ должен быть МЦД вообще от Киевского направления, но насколько я знаю пути Киевского направления вроде как не существуют, за исключением полузаброшенной ссв. Так что неубедительно.

 

 

Эта связка очень нужна?

Кому на северо-восток ТКЛ, доедут на метро до Хорошёвской. Кому в центр, доедут на метро до Киевской/АББА.

А в голову не приходило, что между Беговой и ДЦ есть ещё куча мест притяжений, среди которых жилые кварталы. Ну и далее по курсу.

 

 

Это пересечение находится между Автозаводской и ЗИЛом. С гипотетической автобусной остановки на ТТК попасть в Мозаику нельзя.

С картой мы не дружим... Это пересечение находится как раз коло ТЦ Мозайка. Около ЗИЛа тоже пересечение, но в другую сторону.

 

Давайте спор прекратим. Я рассуждаю в общем, вы же описываете детали.

Link to comment
Share on other sites

Я рассуждаю в общем

Это называется гладко было на бумаге.

 

Нет никаких проблем пустить автобус по всему ТТК. Он даже будет иметь десяток-полтора остановок. Пусть не там, где это нужно людям, но это ведь неважно.

 

вы же описываете детали.

А вот если ты хочешь разобраться, нужен ли (и даже ещё важнее - возможен ли) такой маршрут, то нужно обсасывать каждую деталь.

Иначе получается, что ты выступаешь за всё хорошее и против всего плохого.

 

Так что, отвечать подробно на твой пост?

Link to comment
Share on other sites

Так что, отвечать подробно на твой пост?

Как хочешь. Просто то, что здесь мы с тобой обсуждаем, это я должен был с органами власти Москвы обсуждать. Здесь я просто хотел узнать чисто с бытовой стороны нужен он или нет, чтобы потом решить надо ли вообще всё это обмусоливать.

Link to comment
Share on other sites

Лужники забыли

Т.е. Лужники это нормальная пересадка на метро? ну-ну. целую остановку там топать.

 

Шелепиха чем же не на ТТК?

А карту покурить?

Курю, но у вас видимо какая-то другая трава карта.

 

Лужниковская эстакада: частично можно спуститься, но только в районе отстойно-разворотной площадки, где Б отдыхает. В других местах придётся на эстакаде городить.

Там не надо никуда съезжать: сделаны заделы под остановки с обоих сторон ТТК в районе надземника через Хамовнический вал. С него же можно бы было попасть на внешнее МЦК, если бы это предусмотрели.

 

По внешнему кольцу, очень изрядно покрутившись на развязке, можно. По внутреннему нельзя.

И по внутреннему можно через разворот на Ленинском.

 

Где остановки делать?

На Потылихе остановки можно было бы организовать в районе пересечения с мостом МЦК: на внешней стороне между ним и мостом через Москва-реку, на внутренней - после моста МЦК и до моста через Киевское направление.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Курю, но у вас видимо какая-то другая трава карта.

Шелепиха рпсположена на 3 Магистральной улице. Курите плохо.

Link to comment
Share on other sites

Как хочешь.

Не, тихо сам с собою я точно не хочу разговаривать :wow:

 

это я должен был с органами власти Москвы обсуждать.

На каком уровне обсуждать? В кабинете Ликсутова/Собянина и т.п.? Или через форму обратной связи на транспорт.мос.ру?

 

Здесь я просто хотел узнать чисто с бытовой стороны нужен он или нет

Чисто с бытовой стороны и линия метро из Ясенева в Видное кому-то нужна, там наверняка свои сто пассажиров в день будут.

Логичнее же сначала понять, возможно ли воплощение идеи в принципе, а потом уже считать, нужно ли это. Нет?

 

надо ли вообще всё это обмусоливать

Тогда надо быть готовым к сотням возражений и уметь на них отвечать.

 

И по внутреннему можно через разворот на Ленинском.

Если я ничего не путаю, такие развороты (где одна общая проезжая часть для обоих направлений) для НОТа недопустимы.

Если путаю, то да, пересечь Ленинский автобус может и так.

Link to comment
Share on other sites

Мне даже ответ из Москомархитектуры пришёл, что при строительстве ТТК закладывалась возможность создавать остановки и прочую инфраструктуру.

А на заборе тоже написано Не читай перед обедом советских газет.

Есть несколько мест, где остановки в принципе возможны, но их очень мало, и доступ пешеходов к ним почти везде крайне неудобен.

Не, ну ответили-то правильно, но это ответ из разряда вопроса "есть ли вода на Марсе?" - да, есть и тут мы потираем ручки "о, там же можно тогда жить!".

 

Лужники, ДЦ, Пресня, Сайкина, у Анашана, видимо несложно можно построить у детского дурдома и Угрешской. На этом - всё (не считая тех участков, где остановки на ТТК уже существуют).

Link to comment
Share on other sites

Ну, много, где можно сделать, и на немалой части ТТК есть остановки. Но ряд мест не позволяют их организовать - Нижегородская эстакада, Тульская эстакада, Гагаринский тоннель, пересечение с Комсомольским и Кутузовским проспектами, 2-м Красногвардейским и Шмитовским проездами, Звенигородским шоссе, Новорижская эстакада.

 

Но есть одно НО. Пустить автобус можно, но на ТТК выделенку не сделаешь (это не широкое Садовое), поэтому зачем нужен автобус, который будет стоять в пробках 90 процентов времени? А рядом по тому же маршруту есть кольцевой скоростной транспорт - БКЛ и МЦК.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

На каком уровне обсуждать? В кабинете Ликсутова/Собянина и т.п.? Или через форму обратной связи на транспорт.мос.ру?

По второму варианту. И это уже проверено практикой.

 

Логичнее же сначала понять, возможно ли воплощение идеи в принципе, а потом уже считать, нужно ли это. Нет?

Как раз наоборот, нужно сначала понять нужно ли это или нет. А органы власти "добить" на предмет достройки необходимой инфраструктуры при желании можно всегда. Вот на основе ответов из органов власти, да формчане как бы говорят, что воплотить конечно можно, правда не без бубнов.

 

 

Не, ну ответили-то правильно, но это ответ из разряда вопроса "есть ли вода на Марсе?" - да, есть и тут мы потираем ручки "о, там же можно тогда жить!".

Ну правильно, где вода, там и жизнь. Остальное приложится.

 

Но есть одно НО. Пустить автобус можно, но на ТТК выделенку не сделаешь (это не широкое Садовое), поэтому зачем нужен автобус, который будет стоять в пробках 90 процентов времени? А рядом по тому же маршруту есть кольцевой скоростной транспорт - БКЛ и МЦК.

Ну мы уже обсуждали, что МЦК и БКЛ не могут обесчепить интервал остановок как НОТ, а в ряде случае БКЛ и МЦК очень далеко отходят от ТТК.

На счёт выделенки: если её сделать невозможно, то значит и не надо. Пробки? Да, возможно будут. Но я лично предпочту на ТТК доехать по пробкам до ближйшего метро или станции МЦК из глухого места, чем никак.

Link to comment
Share on other sites

Ну мы уже обсуждали, что МЦК и БКЛ не могут обесчепить интервал остановок как НОТ, а в ряде случае БКЛ и МЦК очень далеко отходят от ТТК.

Как мы выяснили, НОТ тоже не может обеспечить нужный интервал остановок из-за ряда мест.

 

Линии отходят от ТТК на Беговой (рядом метро, будет МЦД), Красносельской (рядом метро), Бакунинской (рядом метро), Лефортово (но тут и одна из сторон ТТК идёт под землёй), шоссе Энтузиастов, дальней части Автозаводской улицы, Тульской (рядом метро), 5-й Донской проезд (можно встроить станцию на МЦК), Ленински проспект (есть метро и МЦК), Лужники (есть метро и МЦК), Потылиха (можно встроить станцию на МЦК), Кутузовский проспект (есть метро и МЦК, будет МЦД), Сити (есть метро и МЦК, будет МЦД), Звенигородске шоссе (будет МЦД). Итого получается не так много мест, где нужен был бы дополнительный транспорт. В Лефортово, на ШЭ, Автозаводской, Потылихе, Звенигородке есть местный НОТ, который довозит от ближайшего метро.

 

Но я лично предпочту на ТТК доехать по пробкам до ближйшего метро или станции МЦК из глухого места, чем никак.

Ну ради вас только и вводить маршрут. Скажете тоже.

Link to comment
Share on other sites

Ну правильно, где вода, там и жизнь. Остальное приложится.

Не приложится, помимо воды требуется наличие определенных химических элементов, газовый состав атмосферы, радиации, света и тд и тп.

 

Ну мы уже обсуждали, что МЦК и БКЛ не могут обесчепить интервал остановок как НОТ

На ТТК от юга до запада, 13,4 км - это больше, чем 1/3, остановки возможны только в 5 6 местах (там выше у Кутузовского тоннеля забыл). Все остальные - за неадекватные суммы ради непонятно чего, которое будет вечно стоять в пробке (можно в вечернее время прокатиться на МЦК - сплошное море автомобильных огней, которые никуда не едут).

Link to comment
Share on other sites

там выше у Кутузовского тоннеля забыл

Любопытное место. Есть как спуск вниз, так и наверх. Надо там прогуляться. А в противоположную сторону как? Только тут выходит. Или здесь продолбить вырез в бордюре и пустить бедных пассажиров по дорожке вдоль тоннеля, пристроив лестницу к его рампе. Только автобус в любом случае нужен суперкомпактный, а-ля маршрутка подмосковная.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А в противоположную сторону как?

Возможно сюда (где мужик сверху стоит) должна быть лестница, там сверху непонятные заделы для пешеходства, куда сейчас никто, кроме любопытства, в здравом уме не пойдет.

Link to comment
Share on other sites

Возникает вопрос, для чего все эти заделы в таком количестве, если при Лужкове отрицалась идея НОТа на ТТК. Предположу, что денег на проект давали столько, сколько могли освоить, вот и появились излишества, которые никто не высматривал с лупой на чертежах на предмет удешевления. Сюда же, например, очень странный переход под Лужнецким проездом, абсолютно бесполезный без выхода на другую сторону Хамовнического вала. Никакого потока там нет, светофор с пешеходными фазами на перекрёстке остался, так что ума не приложу, зачем построили. А недавно ещё и обновили в рамках подготовки к ЧМ.

 

С другой стороны, почему-то в других местах заделов уже нет, на более поздних участках ТТК. Отказались от НОТ или стали экономить?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

По второму варианту. И это уже проверено практикой.

Ты всерьёз веришь, что обращениями можно инициировать и реализовать дорогостоящий проект, если у Дептранса, Депстроя и прочих депов не было изначально мыслей о том, делать ли это?

 

А органы власти "добить" на предмет достройки необходимой инфраструктуры при желании можно всегда.

Как можно добить?

Есть несколько мест в Москве, где очень нужно добить. Но они почему-то не добиваются.

Link to comment
Share on other sites

Возникает вопрос, для чего все эти заделы в таком количестве, если при Лужкове отрицалась идея НОТа на ТТК.

На первом этапе, по-моему, как раз собирались пустить НОТ по ТТК, отказались уже после постройки нескольких участков.

Link to comment
Share on other sites

Никакого потока там нет, светофор с пешеходными фазами на перекрёстке остался, так что ума не приложу, зачем построили. А недавно ещё и обновили в рамках подготовки к ЧМ.

Этот переход используется для т. н. выгрузки стадиона. Как раз во время ЧМ он использовался самым активным образом по прямому назначению: через него заводился поток на МЦК по окончании матчей (разведение потоков: через «подкову» прямо можно было пройти только до «Спортивной»). В «мирное время» это просто обычный переход под ТТК. С таким же успехом можно про любой другой внеуличный переход под ТТК сказать, типа «а зачем он нужен?», в том числе и по тем переходам, на которые выше ссылались на панорамах. За тем и нужен, чтобы переходить. В том числе и этим переходом я пользовался неоднократно в обычное время, и вопросов не возникало. Например, вдоль Комсомольского тоже нет внеуличного перехода через Хамвал, зато есть подземный под съездом ТТК. И что? Это же не значит, что он не нужен.

Link to comment
Share on other sites

очень странный переход под Лужнецким проездом, абсолютно бесполезный без выхода на другую сторону Хамовнического вала.

Через Хамовнический вал надземный, потом небольшой спуск под насыпь МК МЖД (или подъем с уровня тротуара Хамовнического вала) - 1 2, проход под МК МЖД, ТТК (выход вверх на площадку остановки НГПТ по внутренней стороне - 3), отдельно лестница на площадку остановки НГПТ по внешней стороне - 4:

 

http://d.radikal.ru/d04/1810/c0/94a9d9938556.jpg

 

 

UPD А, пардон, перепутал Лужнецкий и Новолужнецкий. Ну пусть это то же будет, т.к. к теме относится...

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

На ТТК от юга до запада, 13,4 км - это больше, чем 1/3, остановки возможны только в 5 6 местах Все остальные - за неадекватные суммы ради непонятно чего

Вот если остановка нужна, то сделать надо, даже если будет "много стоить". Цнично? Может быть. Но только в таком виде маршрут будет полезен.

 

 

Ты всерьёз веришь, что обращениями можно инициировать и реализовать дорогостоящий проект, если у Дептранса, Депстроя и прочих депов не было изначально мыслей о том, делать ли это?

Я не верю. Я знаю.

 

Как можно добить?

Достать их пиьмами в течении 2-3 лет.

 

Есть несколько мест в Москве, где очень нужно добить.

Например?

 

Но они почему-то не добиваются.

А ты доставал органы письмами в течении 2-3 лет?

Link to comment
Share on other sites

Вот если остановка нужна, то сделать надо, даже если будет "много стоить".

Даже от метро за много стоит отказываются, а ты хочешь, чтобы остановки для сотни человек в сутки делали за эту цену.

Такое ни один мэр никогда не сделает, если на этом нельзя попиариться.

 

Я не верю. Я знаю.

На основании маршрута в Новокосино?

 

Например?

Многие выходы из МЦК, из метро, переходы, расположение остановок, грамотная прорисовка выделенок........

 

А ты доставал органы письмами в течении 2-3 лет?

Нет, у меня есть более интересные занятия :rolleyes:

Меня лично вообще касается всего один выход, но письма я отправлял по многим местам. Разумеется, получал отписки. Разумеется, потом возвращался к своим более интересным занятиям.

Хотя... Я года полтора назад просил на Люсиновке подвинуть остановку ближе к Добрынинской. Мне ответили, что предложение рассмотрят. А через несколько месяцев подвинули. Но я не считаю, что это я добился более удобного размещения остановки.

 

Это я к тому, что один-два-десять человек, даже если будут слать по пять писем в день, ничего не добьются.

Чтобы заставить их сделать то, чего нет у них в плаха, нужны чуть иные масштабы атаки.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...