Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевой маршрут по ТТК


 Share

Стоит ли его организовать?  

44 members have voted

  1. 1. ваше мнение

    • да
      14
    • нет
      28
    • затрудняюсь/мне всё-равно
      2


Recommended Posts

Даже от метро за много стоит отказываются, а ты хочешь, чтобы остановки для сотни человек в сутки делали за эту цену.

Передёргиваешь. Да причём специально. Ни одна даже самая дорогая остановка не сравнится с самой дешёвой станцией метро. Во-вторых, остановки как раз и делаются для сотни человек в сутки? Не? В третьх, про метро я тоже вкурсе, например не строят участок Делвой-центр-Третьяковская. Я по этому поводу уже целый год пишу. И что ты думаешь, совещание по строительству этого участка, согласно их ответу, будет в этом году. А так только после 2020 года хотели.

Такое ни один мэр никогда не сделает, если на этом нельзя попиариться.

Это меня, как обычного гражданина, вообще волновать не должно.

 

На основании маршрута в Новокосино?

Да

 

 

Многие выходы из МЦК, из метро, переходы, расположение остановок, грамотная прорисовка выделенок........

Пожалуйста, какие проблемы?

 

Это я к тому, что один-два-десять человек, даже если будут слать по пять писем в день, ничего не добьются.

Чтобы заставить их сделать то, чего нет у них в плаха, нужны чуть иные масштабы атаки.

А письма от первого до последнего показать насчёт троллейбуса? Хотя на это страниц 10 надо. За 2 года там целая папка.

Хотя неудивительно, что у вас не получилось. Вы говорите, что у вас другие более интересные дела. Больше добавить нечего.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Через Хамовнический вал надземный, потом небольшой спуск под насыпь МК МЖД (или подъем с уровня тротуара Хамовнического вала) - 1 2, проход под МК МЖД, ТТК (выход вверх на площадку остановки НГПТ по внутренней стороне - 3), отдельно лестница на площадку остановки НГПТ по внешней стороне - 4:

Есть мнение, почему его с платформой на внешней стороне МЦК не соединили? Там же - вон, рукой подать. Фактически, вышку перенести, турникеты на платформе поставить и лестницу с неё сделать. Работы копейки, а жителям домов был бы удобный вход или выход. Куда можно обратиться с такой просьбой?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Фактически, вышку перенести, турникеты на платформе поставить и лестницу с неё сделать.

С каких пор этого достаточно? Вернее, до каких пор этого было достаточно? Хотя когда-то и турникеты были не нужны...

Link to comment
Share on other sites

А чего не хватает? Ну, подъёмник ещё для маломобильных в переходе и лифт, для которого есть место. Но всё это сильно дешевле, чем с нуля новый выход строить.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вчера нужно было от улицы Поликарпова доехать до визового центра, что между Марьиной рощей и Савёловской. Вместо прямого маршрута пришлось ехать сначала до Беговой 1 остановку, а дальше на метро. И затем снова пересаживаться на наземный транспорт. Заняло это примерно 1,5 часа.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

Вместо прямого маршрута пришлось ехать сначала до Беговой 1 остановку, а дальше на метро. И затем снова пересаживаться на наземный транспорт.

Это называется "дурная голова ногам покоя не даёт". Вместо 5 остановок от ул. Поликарпова на Беговой до Вятской на Т79 и две остановки от Вятской до Новосущёвской на 42 троллейбусе - минут 15 езды без пробок и ожиданий.

Link to comment
Share on other sites

Вместо прямого маршрута пришлось ехать сначала до Беговой 1 остановку, а дальше на метро. И затем снова пересаживаться на наземный транспорт.

Это называется "дурная голова ногам покоя не даёт". Вместо 5 остановок от ул. Поликарпова на Беговой до Вятской на Т79 и две остановки от Вятской до Новосущёвской на 42 троллейбусе - минут 15 езды без пробок и ожиданий.

Или электричкой Беговая-Савёловская :crazy:.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Вчера нужно было от улицы Поликарпова доехать до визового центра, что между Марьиной рощей и Савёловской. Вместо прямого маршрута пришлось ехать сначала до Беговой 1 остановку, а дальше на метро. И затем снова пересаживаться на наземный транспорт. Заняло это примерно 1,5 часа.

https://yandex.ru/maps/-/CBRuY-uT8A

А вот по такому маршруту в лом было передвигаться? Вначале Т79, потом Тб42. Яндекс обещает 39 минут.

Впрочем, риск попасть в глухую пробку на ТТК чрезмерно велик. Я достаточно регулярно, когда надо добраться от М-Р до Савёловской, оценив обстановку на ТТК, иду пешком. Это быстрее чем ждать А84 и потом плестись в глухой пробке.

То-же касается А778, ходящего от Бауманской до Рижской. Задержки из-за пробок на ТТК столь часты, что я предпочитал от Русаковской ул. до Рижской, в хорошую погоду, прогуляться пешком - гарантированные полчаса, а на автобусе непредсказуемо. И сколько раз попадал на автомашине в глухие пробки на ТТК!

Моё отношение к кольцевому маршруту НОТ по ТТК отрицательное. Там, где транспорт на ТТК был исторически, он есть сейчас и хоть и немного, но востребован. В южной и восточной части ТТК пассажиропоток генерироваться не будет, обустройство остановок потребует колоссальных вложений, которые ничем не оправдать. И как раз эта часть, от Шелепихи (350м до ТТК) до Новохохловской, дублируется МЦК.

 

 

А в противоположную сторону как?

Возможно сюда (где мужик сверху стоит) должна быть лестница, там сверху непонятные заделы для пешеходства, куда сейчас никто, кроме любопытства, в здравом уме не пойдет.

Это даже не заделы. Так получилось по конструктивно-планировочным причинам. К примеру, съезд однополосный вначале по подпорной стенке, которая шире, чем эстакада. Лишнюю ширину решили замостить, т.к. делать тут газон просто глупо. Да и нельзя на однополосном съезде и на ПСП располагать остановки.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

нужно было от улицы Поликарпова доехать до визового центра, что между Марьиной рощей и Савёловской. Вместо прямого маршрута пришлось ехать сначала до Беговой 1 остановку, а дальше на метро. И затем снова пересаживаться на наземный транспорт. Заняло это примерно 1,5 часа.

Абсолютнейшая транспортная некомпетентность это. Если нет т79, можно сесть на любой троллейбус/автобус до "Динамо", а затем ловить Тб42 или А84, как уже заметил Виноградовский. Занимает 30-40 минут. Пробка при выезде на Ленинградку проезжается за 5 минут.

 

В своё время на краудфандинге по транспорту предлагал полукольцевой маршрут от "Краснопресненской" до "Бауманской". Частично можно было бы даже троллейбусом его сделать, но тут как раз пробки у съездов очень негативно влияют на время поездки. Конечно же, тогда маршрут не приняли, сославшись на дублирование. Но это 3 пересадки, если сейчас ехать от той же "Беговой" до тц "Тройка", например...

Link to comment
Share on other sites

Ну я в тех районах не живу, поэтому не знаю. И в этом ничего такого нет. В следующий раз буду знать. Но около м.Савёловская с транспортной доступностью там тоже надо потратить время чтобы пересесть. Поэтому и не особо потерял можно сказать.

И да, на счёт южной части (там, где пасс.поток не генерируется), между Тульской и Автозаводской я так и не увидел никаких НОТов. Всё заканчивается на Автозаводском мосту.

Дополнено позже.

А не вру. Есть 40 троллейбус, но он к Тульской непосредственно не идёт.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

Ну я в тех районах не живу, поэтому не знаю.

Если кто-то там не живёт и не знает, то чем ему поможет маршрут по ТТК? Человек ведь там не живёт, он и про этот маршрут знать не будет.

 

Есть 40 троллейбус, но он к Тульской непосредственно не идёт.

Да, четыре минуты от метро до остановки.

А вот 9-й автобус идёт непосредственно от одного метро до другого.

Link to comment
Share on other sites

Была как-то давно идея о запуске автобуса на МКАД. Вроде в 2000-ых годах говорили об этом. От идеи очень быстро отказались. А тут 3 кольцо с автобусом. Да уже писали что есть МЦК и уже частично запущено БКЛ. Смысл тогда автобуса. Не спускаться в метро? Ну тогда при запуске автобуса будете стоять в пробках, как все. И не жалуйтесь потом.

Link to comment
Share on other sites

Если кто-то там не живёт и не знает, то чем ему поможет маршрут по ТТК? Человек ведь там не живёт, он и про этот маршрут знать не будет.

Вы любите заниматься демагогией. Человек, который там не живёт или живёт не суть важно т.к. в данном случае это не имеет значения, выбирает самый короткий и простой вариант. На сегодняшний день, самый простой и короткий - это через метро. Да, я как бы подозревал, что можно доехать и на НОТ с пересадками. Но конкретных маршрутов я не знал и узнавать на месте мне было влом. Во-вторых, что лучше, зимой стоять на остановках? Зимой идти искать где на каких остановках какой транспорт останавливается? На словах это просто. А зимой в реальности это комфорта не доставляет. Тем более около м. Савёловская.

Link to comment
Share on other sites

Вы любите заниматься демагогией.

Нет, я подчёркиваю нелогичность твоих выводов.

 

А зимой в реальности

Я тебе про реальность больше скажу. Я вообще практически всегда выберу метро, если даже поездка займёт больше времени, но при этом потребует меньше ходьбы.

Link to comment
Share on other sites

Нет, я подчёркиваю нелогичность твоих выводов.

В чём их нелогичность?

Link to comment
Share on other sites

Ты из-за отсутствия желаемого тобой прямого маршрута по ТТК поехал далеко не самым оптимальным путём (я принял на веру слова тех, кто рекомендовал тебе более удобный маршрут; сам не проверял). Аргументировал это тем, что мест тех не знаешь, поэтому использовал тот транспорт, который знал/нашёл.

 

Предположим, маршрут по ТТК есть. Если человек (да хоть ты в данном случае) этих мест не знает, он и про маршрут по ТТК скорее всего не знает. И чем ему (тебе) автобус по ТТК поможет?

Link to comment
Share on other sites

Маршрут по ТТК имеет смысл делать в комплекте с выделенкой. В принципе, если ее сделать грамотно, с перерывами в правильных местах, то пробки на ТТК хуже не станут. ТТК стоит не из-за недостатка числа полос, а из-за ограниченной пропускной способности съездов (или пробок за ними).

 

Без выделенки смысла нкакого.

Link to comment
Share on other sites

Ты из-за отсутствия желаемого тобой прямого маршрута по ТТК поехал далеко не самым оптимальным путём

Противоречишь сам себе. Сам писал что

Я тебе про реальность больше скажу. Я вообще практически всегда выберу метро, если даже поездка займёт больше времени, но при этом потребует меньше ходьбы.

Итак, твои действия, чтобы добраться с улицы Поликарпова до Шереметьевского проезда?

 

Предположим, маршрут по ТТК есть. Если человек (да хоть ты в данном случае) этих мест не знает, он и про маршрут по ТТК скорее всего не знает. И чем ему (тебе) автобус по ТТК поможет?

Во-первых нормальный человек (хотя слово нормальный понятие скорее субъективное, но будем говорить именно так для простоты) всегда первым делом глянет на табличку маршрутов на остановке. Более продвинутые могут интернетом/приложениями/яндексами/гуглами и т.д. Вот я собственно так и сделал. Ну а дальше не найдя прямого маршрута от Поликарпова до Шереметьевской решил что на метро будет лучше, потому что я не знаю какая доступность на м. Савёловская. В отличие от таблички я не могу это проверить. Я не могу видеть сквозь пространство-время. И так сделает любой другой нормальный человек, в том числе и ты, потому что сам ведь про это писал.

Так что если предположить, что если к примеру завтра запустят маршрут по ТТК и нормальный человек увидит его на табличке на остановке, то скорее всего он конечно предпочтёт тогда именно прямой маршрут без метро.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

В принципе, если ее сделать грамотно, с перерывами в правильных местах, то пробки на ТТК хуже не станут. ТТК стоит не из-за недостатка числа полос, а из-за ограниченной пропускной способности съездов (или пробок за ними).

И будет автобус стоять перед этими съездами на выделенке, потому что выделенка будет забита съезжающими. А если ограничить выделенку физически (что малореально), то ТТК будет стоять весь день без движения.

 

Противоречишь сам себе.

Ничуть.

Если пересадка между автобусами не требует много ходить, я буду их ждать. А если там надо идти километр, а на метро на час дольше, но идти не надо, то будет метро.

У меня всегда есть время, и я не могу много ходить. Я нерепрезентативный пассажир.

 

Итак, твои действия, чтобы добраться с улицы Поликарпова до Шереметьевского проезда?

Если при любом маршруте пешком надо идти много, то, боюсь, что я выберу Я.такси.

 

всегда первым делом глянет на табличку маршрутов на остановке

Только там не всегда конечные указаны так, что понятно, куда автобус едет.

 

если к примеру завтра запустят маршрут по ТТК и нормальный человек увидит его на табличке на остановке

Даже если на аншлаге будет указано "кольцевой по ТТК", там не будут перечислены все пять или семь остановок по всему кольцу, которые удастся соорудить. Значит, тот, кто не знает маршрута, рискует уехать от нужной ему точки финиша километров на несколько.

Link to comment
Share on other sites

Перед съездами автобус будет уходить влево, так как маршрут кольцевой. Задержки будут конечно, но не такие, как при полном ее отсутствии.

Link to comment
Share on other sites

Итак, твои действия, чтобы добраться с улицы Поликарпова до Шереметьевского проезда?

Если при любом маршруте пешком надо идти много, то, боюсь, что я выберу Я.такси.

До Рязани (самый ближайший Шереметьевский проезд) на такси наверное дороговато будет.

Я когда курьерил в начале века - мне вполне хватало атласа города, выпущенного в конце 80-х, при современных средствах информации (даже тут на форуме человек выкладывает постоянно обновляемые схемы транспорта, скачивай распечатывай - никакие смартфоны с яндексами не нужны) так тупить - ещё постараться надо (ещё понял бы на форуме домохозяек). И эту тупость приводить как аргумент в ничем не обоснованную нужность вопроса темы. :idontno:

Link to comment
Share on other sites

До Рязани (самый ближайший Шереметьевский проезд) на такси наверное дороговато будет.

А до Лузы ещё дальше :wow:

Но кто мне запретит поехать на машине, как я в таких случаях и делаю :rolleyes:

 

Я когда курьерил в начале века - мне вполне хватало атласа города, выпущенного в конце 80-х

Когда я работал в такси в годы выхода твоего атласа (ну или совсем чуток позже), как-то никто не жаловался, что я дорогу не нашёл и на заказ машину не подал. Причём тогда даже звонок другу был невозможен.

Link to comment
Share on other sites

И эту тупость приводить как аргумент в ничем не обоснованную нужность вопроса темы. :idontno:

Т.е. атлас (причём давно прожелтевший) он лучше интернета? Ну-ну.

Атлас может сократить расстояние пересадки между НОТ? Нет? Говорите дальше...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...