Jump to content

Эксплуатация поездов «Русич» в Московском метрополитене


 Share

Recommended Posts

Вчера вечером около 22.00 видел на Замоскворецкой линии новую Москву с надписью "Обкатка"

Внутри были текстильные сидения (некоторые были сложены). В первом и последнем вагоне были сидения по ходу и против хода. Поручни по центру выходов. Не знаю, этот состав будет работать на ЗЛ или пойдет куда-то на другую линию.

Состав для Филёвской линии

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Состав для Филёвской линии

А Русичи куда денем?

Link to comment
Share on other sites

Состав для Филёвской линии

А Русичи куда денем?

Русичи из Филей сейчас передают в Измайлово и Митино. Сейчас в Филях шесть составов осталось.

Москвы 22 состава из 27 заказанных.

Link to comment
Share on other sites

Вот зафигом на АПЛ Русичи при такой перегруженности? Луче бы наоборот на АПЛ бы Москву или Оку, а Русичи на ФЛ и КЛ. Хотя я бы даже на КЛ бы их не запускал.

Link to comment
Share on other sites

Вот зафигом на АПЛ Русичи при такой перегруженности? Луче бы наоборот на АПЛ бы Москву или Оку, а Русичи на ФЛ и КЛ.

На АПЛ не получится классические восемь вагонов, а семь вагонов это как поезд Русич или даже короче. На КЛ крайние вагоны недогружены.

Link to comment
Share on other sites

На АПЛ не получится классические восемь вагонов, а семь вагонов это как поезд Русич или даже короче. На КЛ крайние вагоны недогружены.

Даже на СЛ делают 8 вагонов. А что мешает на АПЛ?

Link to comment
Share on other sites

Мешает депо Измайлово и станции. И если с первым ещё можно как-то обойтись, то со вторым - увы. И да, останавливать последний вагон в тоннеле это выход, но неизвестно, разрешено ли такое метрополитеном. На нынешнюю ситуацию на ФЛ не ссылаться - там открытая линия и машинист видит в зеркало и камеры весь поезд.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Мешает депо Измайлово и станции. И если с первым ещё можно как-то обойтись, то со вторым - увы. И да, останавливать последний вагон в тоннеле это выход, но неизвестно, разрешено ли такое метрополитеном. На нынешнюю ситуацию на ФЛ не ссылаться - там открытая линия и машинист видит в зеркало и камеры весь поезд.

На ГЗЛ как бы можно в этом плане ссылаться?Там как раз последний вагон на некоторых станциях чуть ли не в тоннеле.

Link to comment
Share on other sites

На ГЗЛ как бы можно в этом плане ссылаться?Там как раз последний вагон на некоторых станциях чуть ли не в тоннеле.

"Маяковская" ещё ничего, а вот "Павелецкая" ЗЛ...

В тоннеле, но высадку удалось сделать из всех дверей 8-вагонного номерного. Эээ... художественной вырубкой тоннеля, выражусь так. При переводе на "Оку" или "Москву" - грабли снова всплывут, разумеется.

Увы, на АПЛ длина некоторых платформ - 145 м всего. При длине 8-вагонной "Оки" в 155 м. Слишком много вырубать придётся.

 

З,Ы. Если серьёзно - то там просто дверь между платформой и служебной зоной перенесли в тоннель, сам тоннель не трогали. Но делать такое не для 1 двери, а для пары - закончится трупами пассажиров.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Даже на СЛ делают 8 вагонов. А что мешает на АПЛ?

На СЛ только депо Черкизово овосьмивагонили. Северное в пролёте, там канавы только семь вагонов вмещают.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы наоборот на АПЛ бы Москву

На АПЛ не получится классические восемь вагонов, а семь вагонов это как поезд Русич или даже короче.

На АПЛ, по моим наблюдениям, самая большая проблема - это старые Русичи, у которых мало дверей. В середине вагона пусто, у дверей - давка.

Остаётся разве что переделывать такие составы в поезда "Акварель", тогда хоть как-то получится вывозить людей на отрезке Славянский бульвар - Парк победы - Киевская.

Edited by Kirill Limping
Link to comment
Share on other sites

Однако как не крути избыток Русичей все-равно имеет место.

Разве что порезать совсем старые модели на Бутовской линии?

Link to comment
Share on other sites

Москва дарит другим регионам свои трамваи и троллейбусы (и даже автобусы, но это бакшиш за свалку мусора).

Вот можно и метро подарить. Так много городов просят метро!

:shuffle:

Link to comment
Share on other sites

И да, останавливать последний вагон в тоннеле это выход, но неизвестно, разрешено ли такое метрополитеном.

В СПб разрешено. Чем ММ хуже?

 

На нынешнюю ситуацию на ФЛ не ссылаться - там открытая линия и машинист видит в зеркало и камеры весь поезд.

Что-то я не припомню на ФЛ станций, где последний вагон частично в тоннеле останавливается.

 

Вот можно и метро подарить. Так много городов просят метро!

Пытались спихнуть Самаре. Им дороже свою ремонтную базу переоснащать под Русичи.

 

И всё равно Русичам на АПЛ не место. Их надо отдать на менее загруженные линии, а именно на СолЛ, БКЛ и будущую НЛ. Но в ММ всем плевать, похоже. Пусть пассажиры дальше давятся как кильки в банке.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не припомню на ФЛ станций, где последний вагон частично в тоннеле останавливается.

Их и нет. Я про ремонт на открытом участке, где вагон вне платформы машинист всё равно видит.

Link to comment
Share on other sites

В СПб разрешено. Чем ММ хуже?

ММ лучше. И если такое допустят - первым же отпинаю действующего НЗГРБ, хоть и знаком больше 15 лет. Впрочем, после комиссионного осмотра АПЛ весь метрополитеновский "кагал" сказал Дептрансу: нефиг тут 8-й вагон современного форм-фактора.

Link to comment
Share on other sites

И если такое допустят - первым же отпинаю действующего НЗГРБ, хоть и знаком больше 15 лет.

За что?

 

Впрочем, после комиссионного осмотра АПЛ весь метрополитеновский "кагал" сказал Дептрансу: нефиг тут 8-й вагон современного форм-фактора.

А вагон какого форм-фактора их устроит? Линия не справляется с пассажиропотоком при её обслуживании нынешним ПС с нынешней составностью.

Link to comment
Share on other sites

Но в ММ всем плевать, похоже. Пусть пассажиры дальше давятся как кильки в банке.

На АПЛ точно такая же проблема, как на кольце - в центре короткие центральные залы, поэтому в 1 и последних вагонах относительно свободно, а в середине вечная давка.

Ну и плюс застарелые градостроительные проблемы, которые по указанию из ДепТранса всё равно не решить. Надо все проблемы решать комплексно.

Link to comment
Share on other sites

Но в ММ всем плевать, похоже. Пусть пассажиры дальше давятся как кильки в банке.

На АПЛ точно такая же проблема, как на кольце - в центре короткие центральные залы, поэтому в 1 и последних вагонах относительно свободно, а в середине вечная давка.

Ну и плюс застарелые градостроительные проблемы, которые по указанию из ДепТранса всё равно не решить. Надо все проблемы решать комплексно.

Каждый день езжу от "Мякинино" до "Семёновской". Нет на АПЛ такой проблемы. Крайние вагоны забиваются так же, как и средние. Те, кому ехать дальше "Парка Победы", идут в последний-первый. Составы заполнены равномерно.

В своё время говорили, что на СЛ не впихнуть восьмой вагон, что "номерные" не могут эксплуатироваться на открытом воздухе... Не верится, что на красной и зеленой линии эксплуатацию восьмивагонников предусмотрели, а на более поздней АПЛ, построенной отнюдь не в период строжайшей экономии, на это забили...

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

На АПЛ точно такая же проблема, как на кольце - в центре короткие центральные залы, поэтому в 1 и последних вагонах относительно свободно, а в середине вечная давка.

Каждый день езжу от "Мякинино" до "Семёновской". Нет на АПЛ такой проблемы. Крайние вагоны забиваются так же, как и средние. Те, кому ехать дальше "Парка Победы", идут в последний-первый. Составы заполнены равномерно.

согласен. Первые и последние вагоны на АПЛ значительно заполнены. На многих станциях запада АПЛ выходы в торцах. Поэтому те, кто садится на центральном участке линии и едут на запад, стараются проходить в начало или конец поезда.

Link to comment
Share on other sites

Верится, не верится...

Приезжаете на "Бауманскую" и прикидываете расстояние от головы и хвоста 5-вагонного "Русича" до торцов платформы.

Недавно этим целая комиссия занималась. И получила результат в 146 м.

 

Ну и маяться овосьмивагониванием без реконструкции ТЧ-3 с ТЧ-16 не будут. А для их реконструкции нужно очень большую жабу придушить.

 

З.Ы. Кстати, если в депо канав меньше, чем маршрутов - лишние поезда на ночной расстановке хранят?

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя перестроить и удлинить только часть депо для нескольких 8-вагонных составов? Эти поезда можно запускать в часы пик. В остальное время на АПЛ очень плотно, но терпимо.

Если добавить на АПЛ несколько 8-вагонных поездов Москва, крайние двери последних вагонов можно настроить так, чтобы на коротких станциях они не открывались. Сплошной проход через вагоны позволяет более легко перераспределять пассажиров.

 

Отдельный вопрос: насколько сложно разобрать 10-15 метров тоннеля на старых станциях для удлинения платформ?

В любом случае это намного проще и дешевле строительства ЦУ КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

Сколько там лет по эксплуатации вагонов? Понятно что их уже не производят. Но вроде как пока бегают и на том спасибо. Может ещё лет 5 проработают. Там уже что нибудь придумают. В остальном новые вагоны нужны на других линиях. Так что пока обойдёмся тем, что есть.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...