SHERIDAN Posted October 17, 2018 Share Posted October 17, 2018 Вчера вечером около 22.00 видел на Замоскворецкой линии новую Москву с надписью "Обкатка"Внутри были текстильные сидения (некоторые были сложены). В первом и последнем вагоне были сидения по ходу и против хода. Поручни по центру выходов. Не знаю, этот состав будет работать на ЗЛ или пойдет куда-то на другую линию.Состав для Филёвской линии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 27, 2018 Share Posted October 27, 2018 Состав для Филёвской линииА Русичи куда денем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 28, 2018 Share Posted October 28, 2018 На АПЛ и КЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHERIDAN Posted October 28, 2018 Author Share Posted October 28, 2018 Состав для Филёвской линииА Русичи куда денем?Русичи из Филей сейчас передают в Измайлово и Митино. Сейчас в Филях шесть составов осталось. Москвы 22 состава из 27 заказанных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 28, 2018 Share Posted October 28, 2018 Вот зафигом на АПЛ Русичи при такой перегруженности? Луче бы наоборот на АПЛ бы Москву или Оку, а Русичи на ФЛ и КЛ. Хотя я бы даже на КЛ бы их не запускал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 28, 2018 Share Posted October 28, 2018 Вот зафигом на АПЛ Русичи при такой перегруженности? Луче бы наоборот на АПЛ бы Москву или Оку, а Русичи на ФЛ и КЛ.На АПЛ не получится классические восемь вагонов, а семь вагонов это как поезд Русич или даже короче. На КЛ крайние вагоны недогружены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 28, 2018 Share Posted October 28, 2018 На АПЛ не получится классические восемь вагонов, а семь вагонов это как поезд Русич или даже короче. На КЛ крайние вагоны недогружены.Даже на СЛ делают 8 вагонов. А что мешает на АПЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 28, 2018 Share Posted October 28, 2018 (edited) Мешает депо Измайлово и станции. И если с первым ещё можно как-то обойтись, то со вторым - увы. И да, останавливать последний вагон в тоннеле это выход, но неизвестно, разрешено ли такое метрополитеном. На нынешнюю ситуацию на ФЛ не ссылаться - там открытая линия и машинист видит в зеркало и камеры весь поезд. Edited October 28, 2018 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted October 28, 2018 Share Posted October 28, 2018 Мешает депо Измайловои Митино Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 28, 2018 Share Posted October 28, 2018 Мешает депо Измайлово и станции. И если с первым ещё можно как-то обойтись, то со вторым - увы. И да, останавливать последний вагон в тоннеле это выход, но неизвестно, разрешено ли такое метрополитеном. На нынешнюю ситуацию на ФЛ не ссылаться - там открытая линия и машинист видит в зеркало и камеры весь поезд.На ГЗЛ как бы можно в этом плане ссылаться?Там как раз последний вагон на некоторых станциях чуть ли не в тоннеле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 (edited) На ГЗЛ как бы можно в этом плане ссылаться?Там как раз последний вагон на некоторых станциях чуть ли не в тоннеле."Маяковская" ещё ничего, а вот "Павелецкая" ЗЛ...В тоннеле, но высадку удалось сделать из всех дверей 8-вагонного номерного. Эээ... художественной вырубкой тоннеля, выражусь так. При переводе на "Оку" или "Москву" - грабли снова всплывут, разумеется.Увы, на АПЛ длина некоторых платформ - 145 м всего. При длине 8-вагонной "Оки" в 155 м. Слишком много вырубать придётся. З,Ы. Если серьёзно - то там просто дверь между платформой и служебной зоной перенесли в тоннель, сам тоннель не трогали. Но делать такое не для 1 двери, а для пары - закончится трупами пассажиров. Edited October 29, 2018 by Gamecollector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHERIDAN Posted October 29, 2018 Author Share Posted October 29, 2018 Даже на СЛ делают 8 вагонов. А что мешает на АПЛ?На СЛ только депо Черкизово овосьмивагонили. Северное в пролёте, там канавы только семь вагонов вмещают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 (edited) Лучше бы наоборот на АПЛ бы МосквуНа АПЛ не получится классические восемь вагонов, а семь вагонов это как поезд Русич или даже короче. На АПЛ, по моим наблюдениям, самая большая проблема - это старые Русичи, у которых мало дверей. В середине вагона пусто, у дверей - давка.Остаётся разве что переделывать такие составы в поезда "Акварель", тогда хоть как-то получится вывозить людей на отрезке Славянский бульвар - Парк победы - Киевская. Edited October 29, 2018 by Kirill Limping Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted November 2, 2018 Share Posted November 2, 2018 Однако как не крути избыток Русичей все-равно имеет место.Разве что порезать совсем старые модели на Бутовской линии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted November 2, 2018 Share Posted November 2, 2018 Москва дарит другим регионам свои трамваи и троллейбусы (и даже автобусы, но это бакшиш за свалку мусора).Вот можно и метро подарить. Так много городов просят метро! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted November 2, 2018 Share Posted November 2, 2018 И да, останавливать последний вагон в тоннеле это выход, но неизвестно, разрешено ли такое метрополитеном.В СПб разрешено. Чем ММ хуже? На нынешнюю ситуацию на ФЛ не ссылаться - там открытая линия и машинист видит в зеркало и камеры весь поезд.Что-то я не припомню на ФЛ станций, где последний вагон частично в тоннеле останавливается. Вот можно и метро подарить. Так много городов просят метро!Пытались спихнуть Самаре. Им дороже свою ремонтную базу переоснащать под Русичи. И всё равно Русичам на АПЛ не место. Их надо отдать на менее загруженные линии, а именно на СолЛ, БКЛ и будущую НЛ. Но в ММ всем плевать, похоже. Пусть пассажиры дальше давятся как кильки в банке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 2, 2018 Share Posted November 2, 2018 Что-то я не припомню на ФЛ станций, где последний вагон частично в тоннеле останавливается.Их и нет. Я про ремонт на открытом участке, где вагон вне платформы машинист всё равно видит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 2, 2018 Share Posted November 2, 2018 В СПб разрешено. Чем ММ хуже?ММ лучше. И если такое допустят - первым же отпинаю действующего НЗГРБ, хоть и знаком больше 15 лет. Впрочем, после комиссионного осмотра АПЛ весь метрополитеновский "кагал" сказал Дептрансу: нефиг тут 8-й вагон современного форм-фактора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 И если такое допустят - первым же отпинаю действующего НЗГРБ, хоть и знаком больше 15 лет.За что? Впрочем, после комиссионного осмотра АПЛ весь метрополитеновский "кагал" сказал Дептрансу: нефиг тут 8-й вагон современного форм-фактора.А вагон какого форм-фактора их устроит? Линия не справляется с пассажиропотоком при её обслуживании нынешним ПС с нынешней составностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 Но в ММ всем плевать, похоже. Пусть пассажиры дальше давятся как кильки в банке.На АПЛ точно такая же проблема, как на кольце - в центре короткие центральные залы, поэтому в 1 и последних вагонах относительно свободно, а в середине вечная давка.Ну и плюс застарелые градостроительные проблемы, которые по указанию из ДепТранса всё равно не решить. Надо все проблемы решать комплексно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 (edited) Но в ММ всем плевать, похоже. Пусть пассажиры дальше давятся как кильки в банке.На АПЛ точно такая же проблема, как на кольце - в центре короткие центральные залы, поэтому в 1 и последних вагонах относительно свободно, а в середине вечная давка.Ну и плюс застарелые градостроительные проблемы, которые по указанию из ДепТранса всё равно не решить. Надо все проблемы решать комплексно.Каждый день езжу от "Мякинино" до "Семёновской". Нет на АПЛ такой проблемы. Крайние вагоны забиваются так же, как и средние. Те, кому ехать дальше "Парка Победы", идут в последний-первый. Составы заполнены равномерно.В своё время говорили, что на СЛ не впихнуть восьмой вагон, что "номерные" не могут эксплуатироваться на открытом воздухе... Не верится, что на красной и зеленой линии эксплуатацию восьмивагонников предусмотрели, а на более поздней АПЛ, построенной отнюдь не в период строжайшей экономии, на это забили... Edited November 3, 2018 by Вадим М Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 На АПЛ точно такая же проблема, как на кольце - в центре короткие центральные залы, поэтому в 1 и последних вагонах относительно свободно, а в середине вечная давка.Каждый день езжу от "Мякинино" до "Семёновской". Нет на АПЛ такой проблемы. Крайние вагоны забиваются так же, как и средние. Те, кому ехать дальше "Парка Победы", идут в последний-первый. Составы заполнены равномерно.согласен. Первые и последние вагоны на АПЛ значительно заполнены. На многих станциях запада АПЛ выходы в торцах. Поэтому те, кто садится на центральном участке линии и едут на запад, стараются проходить в начало или конец поезда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 Верится, не верится...Приезжаете на "Бауманскую" и прикидываете расстояние от головы и хвоста 5-вагонного "Русича" до торцов платформы.Недавно этим целая комиссия занималась. И получила результат в 146 м. Ну и маяться овосьмивагониванием без реконструкции ТЧ-3 с ТЧ-16 не будут. А для их реконструкции нужно очень большую жабу придушить. З.Ы. Кстати, если в депо канав меньше, чем маршрутов - лишние поезда на ночной расстановке хранят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 Почему нельзя перестроить и удлинить только часть депо для нескольких 8-вагонных составов? Эти поезда можно запускать в часы пик. В остальное время на АПЛ очень плотно, но терпимо.Если добавить на АПЛ несколько 8-вагонных поездов Москва, крайние двери последних вагонов можно настроить так, чтобы на коротких станциях они не открывались. Сплошной проход через вагоны позволяет более легко перераспределять пассажиров. Отдельный вопрос: насколько сложно разобрать 10-15 метров тоннеля на старых станциях для удлинения платформ?В любом случае это намного проще и дешевле строительства ЦУ КСЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михон Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 Сколько там лет по эксплуатации вагонов? Понятно что их уже не производят. Но вроде как пока бегают и на том спасибо. Может ещё лет 5 проработают. Там уже что нибудь придумают. В остальном новые вагоны нужны на других линиях. Так что пока обойдёмся тем, что есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.