Loader Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 Не верится, что на красной и зеленой линии эксплуатацию восьмивагонников предусмотрели, а на более поздней АПЛ, построенной отнюдь не в период строжайшей экономии, на это забили...АПЛ как раз построена в период строжайшей экономии. Чего только стоят выкинутые в центре станции, да и не только в центре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 (edited) ...АПЛ как раз построена в период строжайшей экономии...Ага, "Арбатская", "Стадион народов", да и все остальные центральные станции всем своим видом говорят об этом. "Профсоюзная" с "Пролетарской" - дворцы по сравнению с ними... Edited November 3, 2018 by Вадим М Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 (edited) Линия не справляется с пассажиропотоком при её обслуживании нынешним ПС с нынешней составностью. Решение в увеличении парности. Сейчас она ограничена 34 парами по причине отсутствия автоматической локомотивной сигнализации на восточном конце. После Электрозаводской (поправьте, если ошибаюсь) только светофорная автоблокировка. Как достроят АЛС-АРС до Щёлковской, так увеличение парности до 38 (как на ТКЛ) значительно улучшит ситуацию. Edited November 3, 2018 by Ярополк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 (edited) АрбатскаяОткрыта в 1953, строилась не во время войны, в отличие от. И дело не в оформлении, оно не столь много средств съедает. увеличение парности до 38АПЛ не светит, пока там есть хотя бы один малодверный Русич. Время высадки-посадки на пересадочных станциях (типа Курской) будет держать всё. Отчасти поэтому и забили временно на доделывание АЛС-АРС, полагаю. Не критично… Edited November 3, 2018 by Dionysos Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 Отчасти поэтому и забили временно на доделывание АЛС-АРС, полагаю.Зря полагаете. На январских каникулах планировали переключение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 Не верится, что на красной и зеленой линии эксплуатацию восьмивагонников предусмотрели, а на более поздней АПЛ, построенной отнюдь не в период строжайшей экономии, на это забили...Для 8-вагоного А там каких-то 5 метров не хватает (если не считать, что по нормативам ещё + сколько-то метров нужно). По сохранившейся проектной документации не установили, почему так было запроектировано. Сюда вполне подходит ныне забытый термин "вредительство". На январских каникулах планировали переключение.Проект был готов ещё в 2014... За что?За то, что его работа отвечать за безопасность движения поездов, а не прыгать под дудку Дептранса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHERIDAN Posted November 3, 2018 Author Share Posted November 3, 2018 Сколько там лет по эксплуатации вагонов? Понятно что их уже не производят. Но вроде как пока бегают и на том спасибо. Может ещё лет 5 проработают.Русичам АПЛ вместе с недавно переданными составами из Филей бегать ещё долго. Там самым ранним срок подойдёт в 2035 году, а самым последним в 2043. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 (edited) Не верится, что на красной и зеленой линии эксплуатацию восьмивагонников предусмотрели, а на более поздней АПЛ, построенной отнюдь не в период строжайшей экономии, на это забили...Для 8-вагоного А там каких-то 5 метров не хватает (если не считать, что по нормативам ещё + сколько-то метров нужно). По сохранившейся проектной документации не установили, почему так было запроектировано. Сюда вполне подходит ныне забытый термин "вредительство". Вот нашёл такое утверждение эксперта:...Это никак не отменяет озвученного выше факта что в Мосметро все подземные станции (кроме пяти, построенных после 2003 года, из которых три - на обсуждаемой линии) изначально имеют длину платформы не менее 153 метров, что достаточно для приема 8-вагонных составов... и вот:Все подземные станции метро в Москве до 2003 года позволяли принять восемь вагонов без удлиннений и реконструкций... Edited November 3, 2018 by Вадим М Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 Вот нашёл такое утверждение экспертаНу вот после комиссионного осмотра, который был для решения хотелок Дептранса о 8-вагонов оказалось, что "военные" станции глубокого заложения на АПЛ не попадают под эту парадигму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 Ну вот после комиссионного осмотра, который был для решения хотелок Дептранса о 8-вагонов оказалось, что "военные" станции глубокого заложения на АПЛ не попадают под эту парадигму.Все 3? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted November 4, 2018 Share Posted November 4, 2018 Вот нашёл такое утверждение экспертаНу вот после комиссионного осмотра, который был для решения хотелок Дептранса о 8-вагонов оказалось, что "военные" станции глубокого заложения на АПЛ не попадают под эту парадигму.vlad_svd это подтверждает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted November 4, 2018 Share Posted November 4, 2018 За то, что его работа отвечать за безопасность движения поездов, а не прыгать под дудку Дептранса.Т.е. в СПб остановка последнего вагона в тоннеле считается небезопасной? Все 3?Бауманская, Семёновская. В любом случае это намного проще и дешевле строительства ЦУ КСЛ.Вот именно. Переборка коротких участков двух перегонных тоннелей под диаметр станционных, пристройка к 2/3 канав ТЧ-3, перенос служебного прохода в ТЧ-16 обойдутся намного дешевле ЦУ КСЛ. vlad_svd это подтверждает?Да никто из транспортных экспертов, работников ММ и любителей до недавнего комиссионного осмотра просто не знал об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E.A. Posted November 4, 2018 Share Posted November 4, 2018 Т.е. в СПб остановка последнего вагона в тоннеле считается небезопасной?В СПб это просто криворукое решение от нежелания делать по-человечески. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted November 6, 2018 Share Posted November 6, 2018 В одной из метрогрупп вКонтакте появилась инфа, что эпоха Русичей на ФЛ подошла к концу. Источник весьма ненадёжный. Так ли это, или ещё бегают?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted November 6, 2018 Share Posted November 6, 2018 Вот именно. Переборка коротких участков двух перегонных тоннелей под диаметр станционных, пристройка к 2/3 канав ТЧ-3, перенос служебного прохода в ТЧ-16 обойдутся намного дешевле ЦУ КСЛ. Вы забыли небольшую мелочь: полная замена всего ПС в двух депо на что-то подобное Москве. Нет, в принципе я за 8 вагонов, но что-то мне подсказывает, что не дождёмся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 6, 2018 Share Posted November 6, 2018 В одной из метрогрупп вКонтакте появилась инфа, что эпоха Русичей на ФЛ подошла к концу. Источник весьма ненадёжный. Так ли это, или ещё бегают?..на той неделе ехал там на Русиче. Но абсолютное большинство поездов - "Москва" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted November 6, 2018 Share Posted November 6, 2018 Ясно. Где-то ещё месяц назад в большинстве были всё же Русичи. Стало быть, переломный момент по-любому пройден. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 Русичи из Филей сейчас передают в Измайлово и Митино. Сейчас в Филях шесть составов осталось. Москвы 22 состава из 27 заказанных.Вот вполне актуальная информация, и на практике примерно такое соотношение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted November 13, 2018 Share Posted November 13, 2018 Отчасти поэтому и забили временно на доделывание АЛС-АРС, полагаю.Зря полагаете. На январских каникулах планировали переключение.Это очень хорошо! Но повышение парности всё равно не светит… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted November 30, 2018 Share Posted November 30, 2018 Уже две недели не встречал ни одного Русича на ФЛ. Стало быть, их эксплуатация на ФЛ подошла к концу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted November 30, 2018 Share Posted November 30, 2018 В прошлую пятницу точно был на линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyapotem Posted December 4, 2018 Share Posted December 4, 2018 Сегодня походу завершилась эксплуатация «Русичей» на ФЛ. Теперь ФЛ полностью укомплектована «Москвой» модификации .2 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted January 2, 2019 Share Posted January 2, 2019 В связи с известными событиями в эти дни можно наблюдать эксплуатацию Русичей на Солнцевской линии. Правда, без пассажиров: И вот насколько органично эти вагоны будучи новыми смотрелись на сталинских станциях синей и голубой веток, настолько же убого это грязное старьё 2006 года выпуска смотрится на одной из самых новых станций сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted January 2, 2019 Share Posted January 2, 2019 В связи с известными событиями в эти дни можно наблюдать эксплуатацию Русичей на Солнцевской линии. Правда, без пассажировЧто за события и почему без пассажиров? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergkurz Posted January 2, 2019 Share Posted January 2, 2019 В связи с известными событиями в эти дни можно наблюдать эксплуатацию Русичей на Солнцевской линии. Правда, без пассажировЧто за события и почему без пассажиров? Видимо, закрытие части АПЛ. Скорее всего, гоняют в Солнцево на обслуживание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.