Jump to content

Эксплуатация поездов «Русич» в Московском метрополитене


 Share

Recommended Posts

Не верится, что на красной и зеленой линии эксплуатацию восьмивагонников предусмотрели, а на более поздней АПЛ, построенной отнюдь не в период строжайшей экономии, на это забили...

АПЛ как раз построена в период строжайшей экономии. Чего только стоят выкинутые в центре станции, да и не только в центре.

Link to comment
Share on other sites

...АПЛ как раз построена в период строжайшей экономии...

Ага, "Арбатская", "Стадион народов", да и все остальные центральные станции всем своим видом говорят об этом. "Профсоюзная" с "Пролетарской" - дворцы по сравнению с ними... :lol:

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Линия не справляется с пассажиропотоком при её обслуживании нынешним ПС с нынешней составностью.

 

Решение в увеличении парности. Сейчас она ограничена 34 парами по причине отсутствия автоматической локомотивной сигнализации на восточном конце. После Электрозаводской (поправьте, если ошибаюсь) только светофорная автоблокировка. Как достроят АЛС-АРС до Щёлковской, так увеличение парности до 38 (как на ТКЛ) значительно улучшит ситуацию.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

Арбатская

Открыта в 1953, строилась не во время войны, в отличие от. И дело не в оформлении, оно не столь много средств съедает.

 

увеличение парности до 38

АПЛ не светит, пока там есть хотя бы один малодверный Русич. Время высадки-посадки на пересадочных станциях (типа Курской) будет держать всё. Отчасти поэтому и забили временно на доделывание АЛС-АРС, полагаю. Не критично…

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Отчасти поэтому и забили временно на доделывание АЛС-АРС, полагаю.

Зря полагаете. На январских каникулах планировали переключение.

Link to comment
Share on other sites

Не верится, что на красной и зеленой линии эксплуатацию восьмивагонников предусмотрели, а на более поздней АПЛ, построенной отнюдь не в период строжайшей экономии, на это забили...

Для 8-вагоного А там каких-то 5 метров не хватает (если не считать, что по нормативам ещё + сколько-то метров нужно). По сохранившейся проектной документации не установили, почему так было запроектировано. Сюда вполне подходит ныне забытый термин "вредительство".

 

На январских каникулах планировали переключение.

Проект был готов ещё в 2014...

 

За что?

За то, что его работа отвечать за безопасность движения поездов, а не прыгать под дудку Дептранса.

Link to comment
Share on other sites

Сколько там лет по эксплуатации вагонов? Понятно что их уже не производят. Но вроде как пока бегают и на том спасибо. Может ещё лет 5 проработают.

Русичам АПЛ вместе с недавно переданными составами из Филей бегать ещё долго. Там самым ранним срок подойдёт в 2035 году, а самым последним в 2043.

Link to comment
Share on other sites

Не верится, что на красной и зеленой линии эксплуатацию восьмивагонников предусмотрели, а на более поздней АПЛ, построенной отнюдь не в период строжайшей экономии, на это забили...

Для 8-вагоного А там каких-то 5 метров не хватает (если не считать, что по нормативам ещё + сколько-то метров нужно). По сохранившейся проектной документации не установили, почему так было запроектировано. Сюда вполне подходит ныне забытый термин "вредительство".

 

Вот нашёл такое утверждение эксперта:

...Это никак не отменяет озвученного выше факта что в Мосметро все подземные станции (кроме пяти, построенных после 2003 года, из которых три - на обсуждаемой линии) изначально имеют длину платформы не менее 153 метров, что достаточно для приема 8-вагонных составов...

и вот:

Все подземные станции метро в Москве до 2003 года позволяли принять восемь вагонов без удлиннений и реконструкций...

 

:idontno:

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Вот нашёл такое утверждение эксперта

Ну вот после комиссионного осмотра, который был для решения хотелок Дептранса о 8-вагонов оказалось, что "военные" станции глубокого заложения на АПЛ не попадают под эту парадигму.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот после комиссионного осмотра, который был для решения хотелок Дептранса о 8-вагонов оказалось, что "военные" станции глубокого заложения на АПЛ не попадают под эту парадигму.

Все 3?

Link to comment
Share on other sites

Вот нашёл такое утверждение эксперта

Ну вот после комиссионного осмотра, который был для решения хотелок Дептранса о 8-вагонов оказалось, что "военные" станции глубокого заложения на АПЛ не попадают под эту парадигму.

vlad_svd это подтверждает?

Link to comment
Share on other sites

За то, что его работа отвечать за безопасность движения поездов, а не прыгать под дудку Дептранса.

Т.е. в СПб остановка последнего вагона в тоннеле считается небезопасной?

 

Все 3?

Бауманская, Семёновская.

 

В любом случае это намного проще и дешевле строительства ЦУ КСЛ.

Вот именно. Переборка коротких участков двух перегонных тоннелей под диаметр станционных, пристройка к 2/3 канав ТЧ-3, перенос служебного прохода в ТЧ-16 обойдутся намного дешевле ЦУ КСЛ.

 

vlad_svd это подтверждает?

Да никто из транспортных экспертов, работников ММ и любителей до недавнего комиссионного осмотра просто не знал об этом.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. в СПб остановка последнего вагона в тоннеле считается небезопасной?

В СПб это просто криворукое решение от нежелания делать по-человечески.

Link to comment
Share on other sites

В одной из метрогрупп вКонтакте появилась инфа, что эпоха Русичей на ФЛ подошла к концу. Источник весьма ненадёжный. Так ли это, или ещё бегают?..

Link to comment
Share on other sites

Вот именно. Переборка коротких участков двух перегонных тоннелей под диаметр станционных, пристройка к 2/3 канав ТЧ-3, перенос служебного прохода в ТЧ-16 обойдутся намного дешевле ЦУ КСЛ.

 

Вы забыли небольшую мелочь: полная замена всего ПС в двух депо на что-то подобное Москве. :rolleyes:

Нет, в принципе я за 8 вагонов, но что-то мне подсказывает, что не дождёмся.

Link to comment
Share on other sites

В одной из метрогрупп вКонтакте появилась инфа, что эпоха Русичей на ФЛ подошла к концу. Источник весьма ненадёжный. Так ли это, или ещё бегают?..

на той неделе ехал там на Русиче. Но абсолютное большинство поездов - "Москва"

Link to comment
Share on other sites

Ясно. Где-то ещё месяц назад в большинстве были всё же Русичи. Стало быть, переломный момент по-любому пройден.

Link to comment
Share on other sites

Русичи из Филей сейчас передают в Измайлово и Митино. Сейчас в Филях шесть составов осталось.

Москвы 22 состава из 27 заказанных.

Вот вполне актуальная информация, и на практике примерно такое соотношение.

Link to comment
Share on other sites

Отчасти поэтому и забили временно на доделывание АЛС-АРС, полагаю.

Зря полагаете. На январских каникулах планировали переключение.

Это очень хорошо! :)

Но повышение парности всё равно не светит…

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Уже две недели не встречал ни одного Русича на ФЛ. Стало быть, их эксплуатация на ФЛ подошла к концу?

Link to comment
Share on other sites

В прошлую пятницу точно был на линии.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня походу завершилась эксплуатация «Русичей» на ФЛ. Теперь ФЛ полностью укомплектована «Москвой» модификации .2 .

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В связи с известными событиями в эти дни можно наблюдать эксплуатацию Русичей на Солнцевской линии. Правда, без пассажиров:

 

0IMG_0562.jpg

 

0IMG_0522.jpg

 

0IMG_0576.jpg

 

0IMG_0528.jpg

 

И вот насколько органично эти вагоны будучи новыми смотрелись на сталинских станциях синей и голубой веток, настолько же убого это грязное старьё 2006 года выпуска смотрится на одной из самых новых станций сейчас.

Link to comment
Share on other sites

В связи с известными событиями в эти дни можно наблюдать эксплуатацию Русичей на Солнцевской линии. Правда, без пассажиров

Что за события и почему без пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

В связи с известными событиями в эти дни можно наблюдать эксплуатацию Русичей на Солнцевской линии. Правда, без пассажиров

Что за события и почему без пассажиров?

Видимо, закрытие части АПЛ. Скорее всего, гоняют в Солнцево на обслуживание.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...