AlexSM Posted January 2, 2019 Share Posted January 2, 2019 В Митино нельзя обслуживать? Не хватает места? И откуда место в Солнцево? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted January 6, 2019 Share Posted January 6, 2019 продублирую здесь: Сегодня ехал на АПЛ в трехдверном Русиче. Выйдя на своей станции, увидел, что рядом еще один такой вагон, а с другой стороны от моего - обычный двухдверный. Может мне почудилось, но вагон был менее шумный, с чуть более плавным ходом.Кто-нибудь встречал 3-дверные Русичи на АПЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted January 6, 2019 Share Posted January 6, 2019 Видимо, закрытие части АПЛ. Скорее всего, гоняют в Солнцево на обслуживание.Думается, всё же на расстановку, ведь закрытый участок надо было полностью освободить от вагонов, а в Измайлово и Митино столько поездов не поместится. ТО поездам, которые в эти дни работают, можно прекрасно сделать в Митино и в Филях, а остальным оно по понятным причинам не нужно, вот и убрали их с глаз долой. Может, не только в Солнцево, но в какие-нибудь другие депо. В Митино нельзя обслуживать? Не хватает места? И откуда место в Солнцево?Самое логичное — за счёт увеличения расстановки на линии. P.S. Тоже продублирую: увидел, что рядом еще один такой вагон, а с другой стороны от моего - обычный двухдверный.Поскольку это была АПЛ, то в итоге получается, что в поезде было десять вагонов? Может мне почудилось, но вагон был менее шумныйСкорее всего, не работал кондиционер. Кто-нибудь встречал 3-дверные Русичи на АПЛ?Я как-то шестидверный видел, и ещё очень давно попадалась четырёхдверная Ешка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergkurz Posted January 6, 2019 Share Posted January 6, 2019 (edited) продублирую здесь: Сегодня ехал на АПЛ в трехдверном Русиче. Выйдя на своей станции, увидел, что рядом еще один такой вагон, а с другой стороны от моего - обычный двухдверный. Может мне почудилось, но вагон был менее шумный, с чуть более плавным ходом.Кто-нибудь встречал 3-дверные Русичи на АПЛ? Ну, если трёхдверным считать серию .4, то там есть несколько составов. Только сомнительно, что бы в один состав вцепили вагоны разных типов. Разве что у .4 головная секция 2-х дверная... Edited January 6, 2019 by Sergkurz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted January 6, 2019 Share Posted January 6, 2019 Только сомнительно, что бы в один состав вцепили вагоны разных типов. Разве что у .4 головная секция 2-х дверная...Мой вагон был предпоследним. Перед ним - такой же. Последний - двухдверный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мэтроскин Posted January 7, 2019 Share Posted January 7, 2019 Только сомнительно, что бы в один состав вцепили вагоны разных типов. Разве что у .4 головная секция 2-х дверная...Мой вагон был предпоследним. Перед ним - такой же. Последний - двухдверный.Так у всех головных вагонов 81-740.4 в той части где находится кабина машиниста по две двери, а в соседней части так же как во всех промежуточных 81-741.4 по три двери. По другому не бывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted January 12, 2019 Share Posted January 12, 2019 А вот если бы все составы ТЧ Солнцево и ТЧ Новогиреево со временем заменить на Москвы, то как раз бы хватило поменять все 740.1 на АПЛ на Оки. Ещё и запас бы остался. С целью уменьшения времени посадки и увеличения парности. Куда только бедные Русичи-единички девать (60 составов…) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted January 12, 2019 Share Posted January 12, 2019 Куда только бедные Русичи-единички девать (60 составов…) на Некрасовскую и Коммунарскую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 12, 2019 Share Posted January 12, 2019 Нельзя.На новые линии - новые составы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E.A. Posted January 12, 2019 Share Posted January 12, 2019 Да смиритесь уже. Когда-нибудь депо "Митино" и "Измайлово" реконструируют под 8-вагонные составы, и будет это как раз к окончанию срока эксплуатации "Русичей". И что-то надо сделать ещё с короткими платформами. Скорее, можно пофантазировать на тему, какая линия будет последней, эксплуатирующей "Русичи" - АПЛ или Кольцо. Что произойдёт: поставка нового ПС на Кольцо с передачей более новых "Русичей" на АПЛ взамен списываемых более старых или наоборот, поставка новых на АПЛ с передачей более новых "Русичей" на Кольцо. На Бутовке, скорее всего, замена произойдёт в два присеста: обычные - в середине 30-х, "точка 4" - в середине 40-х. В ближайшие годы номерные заменять придётся удвоенными темпами: будут параллельно списываться достигшие 35 лет 81-717/714 и достигшие 31 года "точка 5". Плюс поставки на новые линии. А поставки второй половины 80-х годов были ого-го! Так что на замену "Русичей" тупо заводских мощностей не хватит, даже если деньги есть плюсом заменять и выбрасывать нестарые, в общем-то, вагоны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted January 12, 2019 Share Posted January 12, 2019 (edited) А вот если бы все составы ТЧ Солнцево и ТЧ Новогиреево со временем заменить на Москвы, то как раз бы хватило поменять все 740.1 на АПЛ на Оки. Ещё и запас бы остался. С целью уменьшения времени посадки и увеличения парности.На семивагонные? Кроме эстетики, чем они будут удобнее нынешних "Русичей"? И что-то надо сделать ещё с короткими платформами. С платформОЙ. С "Бауманской". На остальные вроде бы, как здесь пишут, восьмивагонники можно впихнуть. Edited January 12, 2019 by Вадим М Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted January 12, 2019 Share Posted January 12, 2019 С платформОЙ. С "Бауманской"Именно с платформами. Ещё на той же Семёновской коротковато будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted January 12, 2019 Share Posted January 12, 2019 (edited) А вот если бы все составы ТЧ Солнцево и ТЧ Новогиреево со временем заменить на Москвы, то как раз бы хватило поменять все 740.1 на АПЛ на Оки. Ещё и запас бы остался. С целью уменьшения времени посадки и увеличения парности.На семивагонные? Кроме эстетики, чем они будут удобнее нынешних "Русичей"?количеством дверей. в 5-вагонном Русиче 740.1 их по 20 с каждой стороны. В 7-вагонной Оке - 28. Edited January 12, 2019 by AlexSM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted January 12, 2019 Share Posted January 12, 2019 Скорее, можно пофантазировать на тему, какая линия будет последней, эксплуатирующей "Русичи" - АПЛ или Кольцо.А вдруг - СЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted January 12, 2019 Share Posted January 12, 2019 А вот если бы все составы ТЧ Солнцево и ТЧ Новогиреево со временем заменить на Москвы, то как раз бы хватило поменять все 740.1 на АПЛ на Оки. Ещё и запас бы остался. С целью уменьшения времени посадки и увеличения парности.На семивагонные? Кроме эстетики, чем они будут удобнее нынешних "Русичей"?количеством дверей. в 5-вагонном Русиче 740.1 их по 20 с каждой стороны. В 7-вагонной Оке - 28.Ясно. Я сразу не понял, что речь лишь о замене .1. Однако "Ока" заметно короче "Русича", что в час пик на "Бауманской" может стать критичным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted January 12, 2019 Share Posted January 12, 2019 Короче на 4 метра. Зато посадка быстрее. (Вместительность салона сравнивать не будем, важнее интервал ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted January 12, 2019 Share Posted January 12, 2019 На голубой ветке ничто не мешает блокировать поездам «лишние» двери, следовательно аргумент про короткие платформы это бред и отговорка. Во-вторых, по состоянию на 2006 год, вот: [технически] можно сделать и шестивагонник [из обычных Русичей]. Укороченный вагон это песня очень длинная, хотя какие- то пожелания СПС по этому поводу промелькнули. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mihail11 Posted January 12, 2019 Share Posted January 12, 2019 На голубой ветке ничто не мешает блокировать поездам «лишние» двери, следовательно аргумент про короткие платформы это бред и отговорка. Во-вторых, по состоянию на 2006 год, вот: [технически] можно сделать и шестивагонник [из обычных Русичей]. Укороченный вагон это песня очень длинная, хотя какие- то пожелания СПС по этому поводу промелькнули. именно. Ничего не мешает блокировать лишние двери на двух станциях. правда, нужно нормальное звуковое и визуальное объявление. зато аж на целый вагон будет больше места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted January 13, 2019 Share Posted January 13, 2019 Придумал, куда деть Русичи: 1. Добавляем к пятивагонникам по промежутку стандартной длины. Можно даже номерные для этой цели использовать, ведь их хватит ещё надолго (самые новые из них 2010 года выпуска). Насколько возможно — использовать Яузы с Каховки, поскольку скоро девать их будет ещё более некуда, чем сейчас. 2. В какой степени модернизировать «новые» промежутки до степени работы с Русичем — вопрос дискуссионный. Вариантов два: либо как прицепные (проще всего), либо как полноценные вагоны (если дополнительный балласт Русич всё-таки не потянет). 3. В результате получаем поезд длиной примерно 155 метров (у номерного 153,5 метра и на сталинской ГЗЛ впритык этого хватает). На старых линия такой гибрид нормально эксплуатировать не получится, а вот если его отдать на любую новую линию, где все платформы имеют минимальную длину 162 метра, то абсолютно все вызванные нестандартной длиной вагонов проблемы проблемы можно будет решить! 4. Для АПЛ же закупить нормальные восьмивагонники, у которых последняя дверь умеет блокироваться, а предпоследняя на пару метров сдвинута в сторону головы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted January 13, 2019 Share Posted January 13, 2019 Придумал, куда деть Русичи: 1. Добавляем к пятивагонникам по промежутку стандартной длины. Можно даже номерные для этой цели использовать, ведь их хватит ещё надолго (самые новые из них 2010 года выпуска). Насколько возможно — использовать Яузы с Каховки, поскольку скоро девать их будет ещё более некуда, чем сейчас.Не получится по самой простой причине: "Русичи" могут использоваться при 5 вагонах максимум. Шестой вагон вызовет элементарно перегруз на сценах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted January 13, 2019 Share Posted January 13, 2019 Я исходил из представленного выше ответа СКБ метро, согласно которому шестивагонник возможен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Конек-Горбунок Posted January 13, 2019 Share Posted January 13, 2019 (edited) А вдруг - СЛ? rolleyes.gif Забавно. Но мне идея очень понравилась Edited January 13, 2019 by Конек-Горбунок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pitatelniy Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 А вдруг - СЛ? Забавно, но сегодня русич с пассажирами и правда был замечен на СЛ. https://www.instagram.com/p/Bs7ZMYglvXQ/?ut...d=1wylb1vh6vmmy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHERIDAN Posted January 22, 2019 Author Share Posted January 22, 2019 Для истории и сохранности видео перезалили его на ютуб, чтобы в будущем оно отсюда с форума ни куда не делось. Автор видео Instagram @marychekanova Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 и правда был замечен на СЛ.Даже проехал. Маршрутник с 3 линии, выключен, машинист объявляет голосом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.