Jump to content

Эксплуатация поездов «Русич» в Московском метрополитене


 Share

Recommended Posts

В Митино нельзя обслуживать? Не хватает места? И откуда место в Солнцево?

Link to comment
Share on other sites

продублирую здесь:

 

Сегодня ехал на АПЛ в трехдверном Русиче. Выйдя на своей станции, увидел, что рядом еще один такой вагон, а с другой стороны от моего - обычный двухдверный. Может мне почудилось, но вагон был менее шумный, с чуть более плавным ходом.

Кто-нибудь встречал 3-дверные Русичи на АПЛ?

Link to comment
Share on other sites

Видимо, закрытие части АПЛ. Скорее всего, гоняют в Солнцево на обслуживание.
Думается, всё же на расстановку, ведь закрытый участок надо было полностью освободить от вагонов, а в Измайлово и Митино столько поездов не поместится. ТО поездам, которые в эти дни работают, можно прекрасно сделать в Митино и в Филях, а остальным оно по понятным причинам не нужно, вот и убрали их с глаз долой. Может, не только в Солнцево, но в какие-нибудь другие депо.

 

В Митино нельзя обслуживать? Не хватает места? И откуда место в Солнцево?
Самое логичное — за счёт увеличения расстановки на линии.

 

P.S. Тоже продублирую:

увидел, что рядом еще один такой вагон, а с другой стороны от моего - обычный двухдверный.
Поскольку это была АПЛ, то в итоге получается, что в поезде было десять вагонов?

 

Может мне почудилось, но вагон был менее шумный
Скорее всего, не работал кондиционер.

 

Кто-нибудь встречал 3-дверные Русичи на АПЛ?
Я как-то шестидверный видел, и ещё очень давно попадалась четырёхдверная Ешка.
Link to comment
Share on other sites

продублирую здесь:

 

Сегодня ехал на АПЛ в трехдверном Русиче. Выйдя на своей станции, увидел, что рядом еще один такой вагон, а с другой стороны от моего - обычный двухдверный. Может мне почудилось, но вагон был менее шумный, с чуть более плавным ходом.

Кто-нибудь встречал 3-дверные Русичи на АПЛ?

 

Ну, если трёхдверным считать серию .4, то там есть несколько составов. Только сомнительно, что бы в один состав вцепили вагоны разных типов. Разве что у .4 головная секция 2-х дверная...

Edited by Sergkurz
Link to comment
Share on other sites

Только сомнительно, что бы в один состав вцепили вагоны разных типов. Разве что у .4 головная секция 2-х дверная...

Мой вагон был предпоследним. Перед ним - такой же. Последний - двухдверный.

Link to comment
Share on other sites

Только сомнительно, что бы в один состав вцепили вагоны разных типов. Разве что у .4 головная секция 2-х дверная...

Мой вагон был предпоследним. Перед ним - такой же. Последний - двухдверный.

Так у всех головных вагонов 81-740.4 в той части где находится кабина машиниста по две двери, а в соседней части так же как во всех промежуточных 81-741.4 по три двери. По другому не бывает.

Link to comment
Share on other sites

А вот если бы все составы ТЧ Солнцево и ТЧ Новогиреево со временем заменить на Москвы, то как раз бы хватило поменять все 740.1 на АПЛ на Оки. B) Ещё и запас бы остался. С целью уменьшения времени посадки и увеличения парности.

Куда только бедные Русичи-единички девать (60 составов…) :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Куда только бедные Русичи-единички девать (60 составов…) :unsure:

на Некрасовскую и Коммунарскую

Link to comment
Share on other sites

Да смиритесь уже. Когда-нибудь депо "Митино" и "Измайлово" реконструируют под 8-вагонные составы, и будет это как раз к окончанию срока эксплуатации "Русичей". И что-то надо сделать ещё с короткими платформами.

 

Скорее, можно пофантазировать на тему, какая линия будет последней, эксплуатирующей "Русичи" - АПЛ или Кольцо. Что произойдёт: поставка нового ПС на Кольцо с передачей более новых "Русичей" на АПЛ взамен списываемых более старых или наоборот, поставка новых на АПЛ с передачей более новых "Русичей" на Кольцо.

 

На Бутовке, скорее всего, замена произойдёт в два присеста: обычные - в середине 30-х, "точка 4" - в середине 40-х.

 

В ближайшие годы номерные заменять придётся удвоенными темпами: будут параллельно списываться достигшие 35 лет 81-717/714 и достигшие 31 года "точка 5". Плюс поставки на новые линии. А поставки второй половины 80-х годов были ого-го! Так что на замену "Русичей" тупо заводских мощностей не хватит, даже если деньги есть плюсом заменять и выбрасывать нестарые, в общем-то, вагоны.

Link to comment
Share on other sites

А вот если бы все составы ТЧ Солнцево и ТЧ Новогиреево со временем заменить на Москвы, то как раз бы хватило поменять все 740.1 на АПЛ на Оки. B) Ещё и запас бы остался. С целью уменьшения времени посадки и увеличения парности.

На семивагонные? Кроме эстетики, чем они будут удобнее нынешних "Русичей"?

 

И что-то надо сделать ещё с короткими платформами.

 

С платформОЙ. С "Бауманской". На остальные вроде бы, как здесь пишут, восьмивагонники можно впихнуть.

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

С платформОЙ. С "Бауманской"
Именно с платформами. Ещё на той же Семёновской коротковато будет.
Link to comment
Share on other sites

А вот если бы все составы ТЧ Солнцево и ТЧ Новогиреево со временем заменить на Москвы, то как раз бы хватило поменять все 740.1 на АПЛ на Оки. B) Ещё и запас бы остался. С целью уменьшения времени посадки и увеличения парности.

На семивагонные? Кроме эстетики, чем они будут удобнее нынешних "Русичей"?

количеством дверей. в 5-вагонном Русиче 740.1 их по 20 с каждой стороны. В 7-вагонной Оке - 28.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Скорее, можно пофантазировать на тему, какая линия будет последней, эксплуатирующей "Русичи" - АПЛ или Кольцо.

А вдруг - СЛ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А вот если бы все составы ТЧ Солнцево и ТЧ Новогиреево со временем заменить на Москвы, то как раз бы хватило поменять все 740.1 на АПЛ на Оки. B) Ещё и запас бы остался. С целью уменьшения времени посадки и увеличения парности.

На семивагонные? Кроме эстетики, чем они будут удобнее нынешних "Русичей"?

количеством дверей. в 5-вагонном Русиче 740.1 их по 20 с каждой стороны. В 7-вагонной Оке - 28.

Ясно. Я сразу не понял, что речь лишь о замене .1. Однако "Ока" заметно короче "Русича", что в час пик на "Бауманской" может стать критичным.

Link to comment
Share on other sites

Короче на 4 метра. Зато посадка быстрее. (Вместительность салона сравнивать не будем, важнее интервал :))

Link to comment
Share on other sites

На голубой ветке ничто не мешает блокировать поездам «лишние» двери, следовательно аргумент про короткие платформы это бред и отговорка. Во-вторых, по состоянию на 2006 год, вот:

[технически] можно сделать и шестивагонник [из обычных Русичей]. Укороченный вагон это песня очень длинная, хотя какие- то пожелания СПС по этому поводу промелькнули.
Link to comment
Share on other sites

На голубой ветке ничто не мешает блокировать поездам «лишние» двери, следовательно аргумент про короткие платформы это бред и отговорка. Во-вторых, по состоянию на 2006 год, вот:
[технически] можно сделать и шестивагонник [из обычных Русичей]. Укороченный вагон это песня очень длинная, хотя какие- то пожелания СПС по этому поводу промелькнули.

 

 

именно. Ничего не мешает блокировать лишние двери на двух станциях. правда, нужно нормальное звуковое и визуальное объявление. зато аж на целый вагон будет больше места.

Link to comment
Share on other sites

Придумал, куда деть Русичи:

 

1. Добавляем к пятивагонникам по промежутку стандартной длины. Можно даже номерные для этой цели использовать, ведь их хватит ещё надолго (самые новые из них 2010 года выпуска). Насколько возможно — использовать Яузы с Каховки, поскольку скоро девать их будет ещё более некуда, чем сейчас.

 

2. В какой степени модернизировать «новые» промежутки до степени работы с Русичем — вопрос дискуссионный. Вариантов два: либо как прицепные (проще всего), либо как полноценные вагоны (если дополнительный балласт Русич всё-таки не потянет).

 

3. В результате получаем поезд длиной примерно 155 метров (у номерного 153,5 метра и на сталинской ГЗЛ впритык этого хватает). На старых линия такой гибрид нормально эксплуатировать не получится, а вот если его отдать на любую новую линию, где все платформы имеют минимальную длину 162 метра, то абсолютно все вызванные нестандартной длиной вагонов проблемы проблемы можно будет решить!

 

4. Для АПЛ же закупить нормальные восьмивагонники, у которых последняя дверь умеет блокироваться, а предпоследняя на пару метров сдвинута в сторону головы.

Link to comment
Share on other sites

Придумал, куда деть Русичи:

 

1. Добавляем к пятивагонникам по промежутку стандартной длины. Можно даже номерные для этой цели использовать, ведь их хватит ещё надолго (самые новые из них 2010 года выпуска). Насколько возможно — использовать Яузы с Каховки, поскольку скоро девать их будет ещё более некуда, чем сейчас.

Не получится по самой простой причине: "Русичи" могут использоваться при 5 вагонах максимум. Шестой вагон вызовет элементарно перегруз на сценах.

Link to comment
Share on other sites

Я исходил из представленного выше ответа СКБ метро, согласно которому шестивагонник возможен.

Link to comment
Share on other sites

А вдруг - СЛ? rolleyes.gif

:thumbup:

 

Забавно. Но мне идея очень понравилась :lol:

Edited by Конек-Горбунок
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А вдруг - СЛ? :rolleyes:

 

Забавно, но сегодня русич с пассажирами и правда был замечен на СЛ.

https://www.instagram.com/p/Bs7ZMYglvXQ/?ut...d=1wylb1vh6vmmy

Link to comment
Share on other sites

Для истории и сохранности видео перезалили его на ютуб, чтобы в будущем оно отсюда с форума ни куда не делось. Автор видео Instagram @marychekanova

 

Link to comment
Share on other sites

и правда был замечен на СЛ.

Даже проехал. Маршрутник с 3 линии, выключен, машинист объявляет голосом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...