Sk0rp Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 Четырёхвагонный Русич? На Сокольнической? Серьёзно? В общем и целом я не против пятивагонных поездов на линии, но 4 вагона - это перебор.Или мне по видео так показалось, что за ним ещё немного бежали? За пятивагонным на Преображенке вроде не бежали бы так много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 (edited) Так рейки же под восемь вагонов теперь, поэтому пяти- и семивагонники выглядят короче, чем раньше. P.S. Уважаемые коллеги, пишите время, номер маршрута и направление, в котором будет попадаться Русич на СЛ! Если сначала он будет ходить по своему графику (как это было с другим новым и не очень ПС), то эта инфа сможет помочь метрофанатам вылавливать его без часовых ожиданий. Ну, и всем остальным будет удобно подъехать на линию к нужному времени. Edited January 22, 2019 by Мой комментарий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 (edited) Это пристраивают Русичи с Филёвской, что не поместились в Измайлово, или идёт рокировка - Русичи на СЛ, Номерные на АПЛ? Edited January 22, 2019 by mirag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 Это пристраивают Русичи с Филёвской, что не поместились в Измайлово, или идёт рокировка - Русичи на СЛ, Номерные на АПЛ?Что значит не поместились? Недавно к Измайлово больше 60 составов было приписано и ничего, справлялись. Полагаю, это передача под продление до Коммунарки. Лишних номерных попросту нигде нет после передач под продление ЗЛ и ЛДЛ. Некоторые филёвские Русичи должны были стать резервными составами для ТЧ-3 и ТЧ-16. Не судьба, видимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maryak Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 Да уж, только порадовались что на АПЛ появился резерв и вот опять. А может, все-таки есть лишние составы? Или все до единого из Филей в деле? Вообще странно получается, ведь до появления Оки на АПЛ линия работала несколько лет только на Русичах, как и Филевка. Ну да, с номерными, коих было совсем немного. Неужели столько вагонов просто поломалось и их разобрали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 А вот и подробности подъехали:это пробные поездки будут и по результатам, если будут положительные, то, возможно, Сокольническую линию переведут на РусичиСостав 0118-0563-0565-0634-0119 передан был в Черкизово на один день - тест, сегодня вечером уйдёт с линии, вернётся в Измайлово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 А вот и подробности подъехали:это пробные поездки будут и по результатам, если будут положительные, то, возможно, Сокольническую линию переведут на Русичи а что вместо них на АПЛ? "Москва"? Депо будут перестраивать для ее обслуживания? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 (edited) А вот и подробности подъехали:это пробные поездки будут и по результатам, если будут положительные, то, возможно, Сокольническую линию переведут на РусичиСостав 0118-0563-0565-0634-0119 передан был в Черкизово на один день - тест, сегодня вечером уйдёт с линии, вернётся в Измайлово Ну это какое-то странное решение.Жители Строгино, Митино и иже с ними безусловно скажут спасибо, если по АПЛ пойдут составы Москва.Но на СЛ смогут работать только 5-вагонные Русичи. Аналог 7-вагонных номерных приблизительно.Сильно сомневаюсь, что можно добавить 6 вагон. И из-за депо и из-за инфраструктуры путей.Или на линии маленький пассажиропоток? Вряд ли. Edited January 22, 2019 by alter2016 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 Вообще странно получается, ведь до появления Оки на АПЛ линия работала несколько лет только на Русичах, как и Филевка. Ну да, с номерными, коих было совсем немного. Неужели столько вагонов просто поломалось и их разобрали?Нет, просто по желанию сверху поезда Москва попадали не на КРЛ, а на ФЛ. Соответственно освободилось много Русичей, а не номерных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 Что ж, раз поездка была пробной и далеко не факт, что Русичи на красную ветку вернутся, то не побрезгаю выложить все свои фото сегодняшних покатушек. С открытыми дверями фотографировал специально, дабы зафиксировать уникальность момента (с закрытыми, при большом желании, можно и перегонку выловить). P.S. Предложение убрать Русичи с АПЛ под предлогом большого наземного участка на СЛ не может не вызывать одобрения. А если на АПЛ ещё и номерные начнут ходить, то лично я буду доволен ещё больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 а что вместо них на АПЛ? "Москва"? Депо будут перестраивать для ее обслуживания?Непонятно. Надеюсь, хватит ума не спихивать туда номерные, а устроить двойной обмен с КРЛ. Пока четвёртый контракт на поставки Москвы не заключен, теоретически туда можно включить и семивагонные Москвы для АПЛ (и несколько шестивагонок, чтобы вцепить в них восьмые промежутки уже поставленных составов на КРЛ). Вряд ли будут заниматься реконструкцией аж двух депо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 Надеюсь, хватит ума не спихивать туда номерные, а устроить двойной обмен с КРЛ.Чем провинились жители КРЛ, опять отбирать у них новые вагоны? Пока четвёртый контракт на поставки Москвы не заключен, теоретически туда можно включить и семивагонные Москвы для АПЛ (и несколько шестивагонок, чтобы вцепить в них восьмые промежутки уже поставленных составов на КРЛ). Вряд ли будут заниматься реконструкцией аж двух депо.На АПЛ должны ходить либо восьмивагонные Москвы, либо восьмивагонные номерные (которые тоже при большом желании можно научить не открывать две последние двери на коротких станциях). Хватит нам уже семивагонных душегубок! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 Чем провинились жители КРЛ, опять отбирать у них новые вагоны?Они - ничем. Просто проще оставить составы того типа, который есть сейчас там в большинстве, а машинистов АПЛ сразу переучить на вождение на новых составах. Хватит нам уже семивагонных душегубок!Тут много кто за. Однако в таком случае надо под ноль снести половину депо Митино и построить её заново. И что-то мне подсказывает, что лишних несколько льярдов в бюджете на это не найдётся. А ещё надо Измайлово реконструировать. Проще всё оставить как есть. А ещё проще перестать валять дурака и взяться за строительство ЦУ КСЛ. Однако все эти сценарии маловероятны. Пассажир должен страдать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 Однако в таком случае надо под ноль снести половину депо Митино и построить её заново.Не нужно: http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/c3696016.f/0_4423b_93fed0fa_orig.jpg С Митино всё делается аналогично. Если впритык, то наращиваем на десять метров. Если нужно побольше, то места тоже достаточно. Линия на карте — как если бы Митино продлили на десять метров: https://yandex.ru/maps/-/CBRwzLUJPC И что-то мне подсказывает, что лишних несколько льярдов в бюджете на это не найдётся.Но ведь на фестивали варенья у них деньги есть! А ещё надо Измайлово реконструировать.Измайлово и так восьмивагонное, за исключением того самого участка, который нарастили. Но ничто не мешает нарастить его ещё раз или же продлить этот неф назад (заодно и восстановить исторический вид). А ещё проще перестать валять дурака и взяться за строительство ЦУ КСЛ.А как же миллиарды? А как же восточный радиус АПЛ, на который это строительство в принципе никак не повлияет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 С Митино всё делается аналогично. Если впритык, то наращиваем на десять метров. Если нужно побольше, то места тоже достаточно.Там не 10 метров, а все 20. Вспомните длину стандартного вагона. В Митино основная проблема в служебном проходе в средней части. Чтобы использовать все канавы по-максимуму, их нужно удлинять в обе стороны. Измайлово и так восьмивагонное, за исключением того самого участка, который нарастили. Но ничто не мешает нарастить его ещё раз или же продлить этот неф назад (заодно и восстановить исторический вид).А ничего что депо является объектом культурного наследия? Что касается продления от уже существующих пристроек, то там продлевать некуда. Придётся весь веер перекладывать, расширять территорию депо, дом сносить (карта).А южная часть не факт что вмещает восемь вагонов, и при этом они бы не перекрыли лестничные спуски в канавы как в Северном. А как же восточный радиус АПЛ, на который это строительство в принципе никак не повлияет?На него повлияет давно запланированное продление СЛ вдоль Щёлковского шоссе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 А вдруг - СЛ? Забавно, но сегодня русич с пассажирами и правда был замечен на СЛ. https://www.instagram.com/p/Bs7ZMYglvXQ/?ut...d=1wylb1vh6vmmyДа ничего забавного. Известно было уже о "прокатке". Непонятно. Надеюсь, хватит ума не спихивать туда номерные, а устроить двойной обмен с КРЛ.Непонятно многое. Русич или Москва ? Тоже ведь непонятно... Не нужно:Измайлово и так восьмивагонное, за исключением того самого участка, который нарастилиТам, где "нарастили"-канавы есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 На АПЛ должны ходить либо восьмивагонные Москвы, либо восьмивагонные номерные (которые тоже при большом желании можно научить не открывать две последние двери на коротких станциях). Хватит нам уже семивагонных душегубок!Помимо депо, есть проблема и на центральных станциях АПЛ. Не влазят там 8-вагонники штатным образом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUry Posted January 23, 2019 Share Posted January 23, 2019 Думают, на СЛ Русичи и Москву.Номерки отдать в другие депо, где под списание составы.Пока думают.И, потянет ли новые составы энергетика? Там и так проблемы с номерными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted January 23, 2019 Share Posted January 23, 2019 Думают, на СЛ Русичи и Москву. Неиспользуемые Русичи или всё-таки с АПЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted January 23, 2019 Share Posted January 23, 2019 Думают, на СЛ Русичи и Москву.А зачем туда Москву? Парк вагонов АПЛ сейчас составляет 85 пятивагонных составов, а СЛ - 70. Под продление до Коммунарки/Потапово хватит. За Саларьево ведь зона 1:1 будет. Номерки отдать в другие депо, где под списание составы.На КРЛ в т.ч.? Получается третий и будущий четвёртый контракты Москвы для АПЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T 81-714.FM Posted January 23, 2019 Share Posted January 23, 2019 (edited) Номерки отдать в другие депо, где под списание составы.На КРЛ в т.ч.? Получается третий и будущий четвёртый контракты Москвы для АПЛ?На ЗЛ в ближайшие годы должно начаться массовое списание вагонов 1985 - 1987 гг. выпуска.В Соколе много номерных точка 5, начиная с 1988 г. выпуска. Если верить информации, что у обычных номерных срок службы 35 лет, а у точки 5 и моложе - 31 год, то списания в Соколе и Замоскворецком придется проводить практически параллельно.Я понимаю, что списывают по пробегу, но пробеги на ЗЛ немаленькие, так что тут связь между возрастом вагонов и их пробегом в среднем, думаю, вполне очевидна.В то же время, следует учитывать тот факт, что против перевода ЗЛ на современный тип ПС в ближайшие годы может играть грядущее закрытие Каховской линии и депо Замоскворецкое на реконструкцию, так что вся нагрузка по обслуживанию ЗЛ в ближайшие годы ляжет на Сокол и Братеево (где, насколько я знаю, число канав меньше). Плюс Соколу нужна реконструкция. В этих условиях, может получиться проще менять одни номерные на другие, чем переходить на новый тип ПС.Так что, если будут менять подвижной состав на СЛ, то номерные оттуда, думаю, вполне может иметь смысл отдать на ЗЛ. Правда тут есть некоторые нюансы. Смогут ли номерные с СЛ, работающей на АРС 2/6, работать на АРС 1/5 на ЗЛ? По идее номерные, работающие на более современных типах АРС, должны быть совместимы с более древними типами АРС, но со стороны не все детали могут быть известны. Знаю, что номерные, которые сейчас работают на КРЛ, в большинстве своем работать на СЛ и ЛДЛ не смогут (Паштет об этом писал). Насколько я понимаю, на СЛ и ЛДЛ сможет работать лишь ограниченное число номерных 5М, оставшихся в Свиблово (это где-то около 10 составов, если не меньше). Это к тому, что оставшиеся номерные в Свиблово, совместимые с АРС на СЛ и ЛДЛ, теоретически может быть и покроют грядущее в этом году продление СЛ, а вот для дальнейших перспективных продлений СЛ и ЛДЛ номерные уже, похоже, брать будет неоткуда. Как бы то ни было, сейчас, вполне возможно, идет просчет дальнейшей очередности замены ПС и в этой ситуации ЗЛ, которая теоретически должна была по среднему возрасту парка вагонов быть под обновление ПС раньше КРЛ, уже по ряду причин пропустившая в очереди КРЛ, теперь вполне может пропустить вперед ту же АПЛ/СЛ.Параллельно, видимо, сейчас пытаются решить проблему - как быть с Русичами, которые не справляются с пассажиропотоками АПЛ, можно ли их отправить на СЛ. Вариант с переводом СЛ на Русичи мог бы стать некоторым компромиссным решением - и Русичи удалось бы куда-то спихнуть, и сильно загруженная АПЛ получила бы более стандартный подвижной состав с нормальным количеством дверей, и массово списываемые номерные с ЗЛ нашлось бы чем заменить, поскольку высвободились бы еще сравнительно свежие номерные с СЛ. Все может быть, но по логике вещей, КРЛ, думаю, как и ТКЛ, продолжат переводить на Москву. Раз процесс этот там пошел, его наверное логичнее довести до конца, чем переигрывать все назад. В крайнем случае, туда могут временно вернуть часть номерных, если где-то не будет хватать составов, к примеру, если темпы выпуска новых вагонов не будут успевать покрывать потребности в них. Edited January 23, 2019 by T 81-714.FM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted January 23, 2019 Share Posted January 23, 2019 По-моему, сейчас просто добавят под продление необходимое количество Русичей и всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted January 23, 2019 Share Posted January 23, 2019 По-моему, сейчас просто добавят под продление необходимое количество Русичей и всё.А смысл разводить зоопарк на двух линиях на пустом месте? Тем более, выше написали, что есть возможность передать с десяток номеров из Свиблово под продление СЛ. Взамен туда поставляется Москва по третьему контракту. Нет, тут обмен помасштабнее намечается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHERIDAN Posted January 23, 2019 Author Share Posted January 23, 2019 (edited) Да, обмен явно большой намечается. Сам намедни думал о том, что логичнее всего номерные с СЛ отправить на ЗЛ, где в свете грядущих претубераций с КахЛ и ТЧ-7, а так же ввиду подошедших сроков списания тамошних номерных, лучше воздержаться от поставок чего-то принципиально отличного от номерных. А на АПЛ Москва придётся более чем к месту, тем более что опыт эксплуатации 760-х показал, что и в семивагонном исполнении они прекрасно вывозят линию, а более вместительная Москва вывезет тем более. Edited January 23, 2019 by SHERIDAN Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted January 23, 2019 Share Posted January 23, 2019 Ну хорошо, если так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.