Jump to content

Эксплуатация поездов «Русич» в Московском метрополитене


 Share

Recommended Posts

Четырёхвагонный Русич? На Сокольнической? Серьёзно? В общем и целом я не против пятивагонных поездов на линии, но 4 вагона - это перебор.

Или мне по видео так показалось, что за ним ещё немного бежали? За пятивагонным на Преображенке вроде не бежали бы так много.

Link to comment
Share on other sites

Так рейки же под восемь вагонов теперь, поэтому пяти- и семивагонники выглядят короче, чем раньше.

 

P.S. Уважаемые коллеги, пишите время, номер маршрута и направление, в котором будет попадаться Русич на СЛ! Если сначала он будет ходить по своему графику (как это было с другим новым и не очень ПС), то эта инфа сможет помочь метрофанатам вылавливать его без часовых ожиданий. Ну, и всем остальным будет удобно подъехать на линию к нужному времени.

Edited by Мой комментарий
Link to comment
Share on other sites

Это пристраивают Русичи с Филёвской, что не поместились в Измайлово, или идёт рокировка - Русичи на СЛ, Номерные на АПЛ?

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Это пристраивают Русичи с Филёвской, что не поместились в Измайлово, или идёт рокировка - Русичи на СЛ, Номерные на АПЛ?

Что значит не поместились? Недавно к Измайлово больше 60 составов было приписано и ничего, справлялись.

Полагаю, это передача под продление до Коммунарки. Лишних номерных попросту нигде нет после передач под продление ЗЛ и ЛДЛ. Некоторые филёвские Русичи должны были стать резервными составами для ТЧ-3 и ТЧ-16. Не судьба, видимо.

Link to comment
Share on other sites

Да уж, только порадовались что на АПЛ появился резерв и вот опять. А может, все-таки есть лишние составы? Или все до единого из Филей в деле?

 

Вообще странно получается, ведь до появления Оки на АПЛ линия работала несколько лет только на Русичах, как и Филевка. Ну да, с номерными, коих было совсем немного. Неужели столько вагонов просто поломалось и их разобрали?

Link to comment
Share on other sites

А вот и подробности подъехали:

это пробные поездки будут и по результатам, если будут положительные, то, возможно, Сокольническую линию переведут на Русичи
Состав 0118-0563-0565-0634-0119 передан был в Черкизово на один день - тест, сегодня вечером уйдёт с линии, вернётся в Измайлово
Link to comment
Share on other sites

А вот и подробности подъехали:
это пробные поездки будут и по результатам, если будут положительные, то, возможно, Сокольническую линию переведут на Русичи

а что вместо них на АПЛ? "Москва"? Депо будут перестраивать для ее обслуживания?

Link to comment
Share on other sites

А вот и подробности подъехали:
это пробные поездки будут и по результатам, если будут положительные, то, возможно, Сокольническую линию переведут на Русичи
Состав 0118-0563-0565-0634-0119 передан был в Черкизово на один день - тест, сегодня вечером уйдёт с линии, вернётся в Измайлово

 

Ну это какое-то странное решение.

Жители Строгино, Митино и иже с ними безусловно скажут спасибо, если по АПЛ пойдут составы Москва.

Но на СЛ смогут работать только 5-вагонные Русичи. Аналог 7-вагонных номерных приблизительно.

Сильно сомневаюсь, что можно добавить 6 вагон. И из-за депо и из-за инфраструктуры путей.

Или на линии маленький пассажиропоток? Вряд ли.

Edited by alter2016
Link to comment
Share on other sites

Вообще странно получается, ведь до появления Оки на АПЛ линия работала несколько лет только на Русичах, как и Филевка. Ну да, с номерными, коих было совсем немного. Неужели столько вагонов просто поломалось и их разобрали?

Нет, просто по желанию сверху поезда Москва попадали не на КРЛ, а на ФЛ. Соответственно освободилось много Русичей, а не номерных.

Link to comment
Share on other sites

Что ж, раз поездка была пробной и далеко не факт, что Русичи на красную ветку вернутся, то не побрезгаю выложить все свои фото сегодняшних покатушек. С открытыми дверями фотографировал специально, дабы зафиксировать уникальность момента (с закрытыми, при большом желании, можно и перегонку выловить).

 

0IMG_0840.jpg

 

0IMG_0781.jpg

 

0IMG_0800.jpg

 

P.S. Предложение убрать Русичи с АПЛ под предлогом большого наземного участка на СЛ не может не вызывать одобрения. А если на АПЛ ещё и номерные начнут ходить, то лично я буду доволен ещё больше.

Link to comment
Share on other sites

а что вместо них на АПЛ? "Москва"? Депо будут перестраивать для ее обслуживания?

Непонятно. Надеюсь, хватит ума не спихивать туда номерные, а устроить двойной обмен с КРЛ. Пока четвёртый контракт на поставки Москвы не заключен, теоретически туда можно включить и семивагонные Москвы для АПЛ (и несколько шестивагонок, чтобы вцепить в них восьмые промежутки уже поставленных составов на КРЛ). Вряд ли будут заниматься реконструкцией аж двух депо.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, хватит ума не спихивать туда номерные, а устроить двойной обмен с КРЛ.
Чем провинились жители КРЛ, опять отбирать у них новые вагоны?

 

Пока четвёртый контракт на поставки Москвы не заключен, теоретически туда можно включить и семивагонные Москвы для АПЛ (и несколько шестивагонок, чтобы вцепить в них восьмые промежутки уже поставленных составов на КРЛ). Вряд ли будут заниматься реконструкцией аж двух депо.
На АПЛ должны ходить либо восьмивагонные Москвы, либо восьмивагонные номерные (которые тоже при большом желании можно научить не открывать две последние двери на коротких станциях). Хватит нам уже семивагонных душегубок!
Link to comment
Share on other sites

Чем провинились жители КРЛ, опять отбирать у них новые вагоны?

Они - ничем. Просто проще оставить составы того типа, который есть сейчас там в большинстве, а машинистов АПЛ сразу переучить на вождение на новых составах.

 

Хватит нам уже семивагонных душегубок!

Тут много кто за. Однако в таком случае надо под ноль снести половину депо Митино и построить её заново. И что-то мне подсказывает, что лишних несколько льярдов в бюджете на это не найдётся. А ещё надо Измайлово реконструировать. Проще всё оставить как есть. А ещё проще перестать валять дурака и взяться за строительство ЦУ КСЛ. Однако все эти сценарии маловероятны. Пассажир должен страдать!

Link to comment
Share on other sites

Однако в таком случае надо под ноль снести половину депо Митино и построить её заново.
Не нужно:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/c3696016.f/0_4423b_93fed0fa_orig.jpg

 

С Митино всё делается аналогично. Если впритык, то наращиваем на десять метров. Если нужно побольше, то места тоже достаточно. Линия на карте — как если бы Митино продлили на десять метров: https://yandex.ru/maps/-/CBRwzLUJPC

 

И что-то мне подсказывает, что лишних несколько льярдов в бюджете на это не найдётся.
Но ведь на фестивали варенья у них деньги есть!

 

А ещё надо Измайлово реконструировать.
Измайлово и так восьмивагонное, за исключением того самого участка, который нарастили. Но ничто не мешает нарастить его ещё раз или же продлить этот неф назад (заодно и восстановить исторический вид).

 

 

 

А ещё проще перестать валять дурака и взяться за строительство ЦУ КСЛ.
А как же миллиарды? А как же восточный радиус АПЛ, на который это строительство в принципе никак не повлияет?
Link to comment
Share on other sites

С Митино всё делается аналогично. Если впритык, то наращиваем на десять метров. Если нужно побольше, то места тоже достаточно.

Там не 10 метров, а все 20. Вспомните длину стандартного вагона. В Митино основная проблема в служебном проходе в средней части. Чтобы использовать все канавы по-максимуму, их нужно удлинять в обе стороны.

 

Измайлово и так восьмивагонное, за исключением того самого участка, который нарастили. Но ничто не мешает нарастить его ещё раз или же продлить этот неф назад (заодно и восстановить исторический вид).

А ничего что депо является объектом культурного наследия? Что касается продления от уже существующих пристроек, то там продлевать некуда. Придётся весь веер перекладывать, расширять территорию депо, дом сносить (карта).

А южная часть не факт что вмещает восемь вагонов, и при этом они бы не перекрыли лестничные спуски в канавы как в Северном.

 

А как же восточный радиус АПЛ, на который это строительство в принципе никак не повлияет?

На него повлияет давно запланированное продление СЛ вдоль Щёлковского шоссе.

Link to comment
Share on other sites

А вдруг - СЛ? :rolleyes:

 

Забавно, но сегодня русич с пассажирами и правда был замечен на СЛ.

https://www.instagram.com/p/Bs7ZMYglvXQ/?ut...d=1wylb1vh6vmmy

Да ничего забавного. Известно было уже о "прокатке".

 

Непонятно. Надеюсь, хватит ума не спихивать туда номерные, а устроить двойной обмен с КРЛ.

Непонятно многое. Русич или Москва ? Тоже ведь непонятно... :)

 

Не нужно:
Измайлово и так восьмивагонное, за исключением того самого участка, который нарастили

Там, где "нарастили"-канавы есть?

Link to comment
Share on other sites

На АПЛ должны ходить либо восьмивагонные Москвы, либо восьмивагонные номерные (которые тоже при большом желании можно научить не открывать две последние двери на коротких станциях). Хватит нам уже семивагонных душегубок!

Помимо депо, есть проблема и на центральных станциях АПЛ. Не влазят там 8-вагонники штатным образом.

Link to comment
Share on other sites

Думают, на СЛ Русичи и Москву.

Номерки отдать в другие депо, где под списание составы.

Пока думают.

И, потянет ли новые составы энергетика? Там и так проблемы с номерными.

Link to comment
Share on other sites

Думают, на СЛ Русичи и Москву.

 

Неиспользуемые Русичи или всё-таки с АПЛ?

Link to comment
Share on other sites

Думают, на СЛ Русичи и Москву.

А зачем туда Москву? Парк вагонов АПЛ сейчас составляет 85 пятивагонных составов, а СЛ - 70. Под продление до Коммунарки/Потапово хватит. За Саларьево ведь зона 1:1 будет.

 

Номерки отдать в другие депо, где под списание составы.

На КРЛ в т.ч.? Получается третий и будущий четвёртый контракты Москвы для АПЛ?

Link to comment
Share on other sites

Номерки отдать в другие депо, где под списание составы.

На КРЛ в т.ч.? Получается третий и будущий четвёртый контракты Москвы для АПЛ?

На ЗЛ в ближайшие годы должно начаться массовое списание вагонов 1985 - 1987 гг. выпуска.

В Соколе много номерных точка 5, начиная с 1988 г. выпуска. Если верить информации, что у обычных номерных срок службы 35 лет, а у точки 5 и моложе - 31 год, то списания в Соколе и Замоскворецком придется проводить практически параллельно.

Я понимаю, что списывают по пробегу, но пробеги на ЗЛ немаленькие, так что тут связь между возрастом вагонов и их пробегом в среднем, думаю, вполне очевидна.

В то же время, следует учитывать тот факт, что против перевода ЗЛ на современный тип ПС в ближайшие годы может играть грядущее закрытие Каховской линии и депо Замоскворецкое на реконструкцию, так что вся нагрузка по обслуживанию ЗЛ в ближайшие годы ляжет на Сокол и Братеево (где, насколько я знаю, число канав меньше). Плюс Соколу нужна реконструкция. В этих условиях, может получиться проще менять одни номерные на другие, чем переходить на новый тип ПС.

Так что, если будут менять подвижной состав на СЛ, то номерные оттуда, думаю, вполне может иметь смысл отдать на ЗЛ.

 

Правда тут есть некоторые нюансы. Смогут ли номерные с СЛ, работающей на АРС 2/6, работать на АРС 1/5 на ЗЛ? По идее номерные, работающие на более современных типах АРС, должны быть совместимы с более древними типами АРС, но со стороны не все детали могут быть известны.

Знаю, что номерные, которые сейчас работают на КРЛ, в большинстве своем работать на СЛ и ЛДЛ не смогут (Паштет об этом писал). Насколько я понимаю, на СЛ и ЛДЛ сможет работать лишь ограниченное число номерных 5М, оставшихся в Свиблово (это где-то около 10 составов, если не меньше). Это к тому, что оставшиеся номерные в Свиблово, совместимые с АРС на СЛ и ЛДЛ, теоретически может быть и покроют грядущее в этом году продление СЛ, а вот для дальнейших перспективных продлений СЛ и ЛДЛ номерные уже, похоже, брать будет неоткуда.

 

Как бы то ни было, сейчас, вполне возможно, идет просчет дальнейшей очередности замены ПС и в этой ситуации ЗЛ, которая теоретически должна была по среднему возрасту парка вагонов быть под обновление ПС раньше КРЛ, уже по ряду причин пропустившая в очереди КРЛ, теперь вполне может пропустить вперед ту же АПЛ/СЛ.

Параллельно, видимо, сейчас пытаются решить проблему - как быть с Русичами, которые не справляются с пассажиропотоками АПЛ, можно ли их отправить на СЛ. Вариант с переводом СЛ на Русичи мог бы стать некоторым компромиссным решением - и Русичи удалось бы куда-то спихнуть, и сильно загруженная АПЛ получила бы более стандартный подвижной состав с нормальным количеством дверей, и массово списываемые номерные с ЗЛ нашлось бы чем заменить, поскольку высвободились бы еще сравнительно свежие номерные с СЛ.

 

Все может быть, но по логике вещей, КРЛ, думаю, как и ТКЛ, продолжат переводить на Москву. Раз процесс этот там пошел, его наверное логичнее довести до конца, чем переигрывать все назад. В крайнем случае, туда могут временно вернуть часть номерных, если где-то не будет хватать составов, к примеру, если темпы выпуска новых вагонов не будут успевать покрывать потребности в них.

Edited by T 81-714.FM
Link to comment
Share on other sites

По-моему, сейчас просто добавят под продление необходимое количество Русичей и всё. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

По-моему, сейчас просто добавят под продление необходимое количество Русичей и всё.

А смысл разводить зоопарк на двух линиях на пустом месте? Тем более, выше написали, что есть возможность передать с десяток номеров из Свиблово под продление СЛ. Взамен туда поставляется Москва по третьему контракту. Нет, тут обмен помасштабнее намечается.

Link to comment
Share on other sites

Да, обмен явно большой намечается. Сам намедни думал о том, что логичнее всего номерные с СЛ отправить на ЗЛ, где в свете грядущих претубераций с КахЛ и ТЧ-7, а так же ввиду подошедших сроков списания тамошних номерных, лучше воздержаться от поставок чего-то принципиально отличного от номерных. А на АПЛ Москва придётся более чем к месту, тем более что опыт эксплуатации 760-х показал, что и в семивагонном исполнении они прекрасно вывозят линию, а более вместительная Москва вывезет тем более.

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...