Evgen_STL_81-717 Posted November 14, 2022 Share Posted November 14, 2022 (edited) 14 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал: ЛДЛ заточена под молодые номерные С какой это стати, на ней и Яузы обоих поколений, и 760-е работали. В принципе ЛДЛ поддерживает любой ПС моложе 1990 г.в и по СЦБ, и по энергетике, и по деповской инфраструктуре. Номерные на ней ездят скорее от безысходности - в 90-е и 00-е с новой моделью в классической компоновке как-то не задалось, а Русич уже не подходил после добавления 8-го вагона. Яуза так и не взлетела, планировали обновлять ЛДЛ именно ей. Edited November 14, 2022 by Evgen_STL_81-717 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted November 14, 2022 Share Posted November 14, 2022 1 час назад, andreyby сказал: В утиль. Этой отрыжке вагоностроения место только там. Полностью согласен. Вот только по документам рано их в утиль. У нас номерные-то держат до последнего, а тут гораздо более новые ведра. Я просто тихонько надеюсь что за счёт капремонта им вернут приличный интерьер/экстерьер, и приведут в порядок СКВ. Иначе они так и останутся ведрами 52 минуты назад, Evgen_STL_81-717 сказал: С какой это стати, на ней и Яузы обоих поколений, и 760-е работали. В принципе ЛДЛ поддерживает любой ПС моложе 1990 г.в и по СЦБ, и по энергетике, и по деповской инфраструктуре. Номерные на ней ездят скорее от безысходности - в 90-е и 00-е с новой моделью в классической компоновке как-то не задалось, а Русич уже не подходил после добавления 8-го вагона. Яуза так и не взлетела, планировали обновлять ЛДЛ именно ей. Я же не говорю что ЛДЛ не сможет работать ни с чем кроме номерных. Я говорю что она сейчас заточена под номерные. Используется монопарк (причем достаточно молодой в среднем), все обслуживание и прочее заточено под этот монопарк. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 14, 2022 Share Posted November 14, 2022 Кстати напомните 7 вагонная «Москва» больше же вмещает чем 5 вагонный «Русич»? Тут ведь ещё напоминаю проблема не только в дефективном п/с но и в том что чья то очень умная голова спроектировала депо «Митино» исключительно под «Русичи» видимо их настолько любя что явно даже не задумалась о том что в любом случае какой то новый п/с придёт ему на смену. И никто пока даже в планах не заикается о том что депо «Митино» надо было уже вчера начать перестраивать под возможность эксплуатации 8 вагонов. А пока хотя бы эксплуатировать линию с 7 и 8 вагонами - как СЛ. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted November 14, 2022 Share Posted November 14, 2022 4 часа назад, Корсар сказал: Кстати напомните 7 вагонная «Москва» больше же вмещает чем 5 вагонный «Русич»? Тут ведь ещё напоминаю проблема не только в дефективном п/с но и в том что чья то очень умная голова спроектировала депо «Митино» исключительно под «Русичи» видимо их настолько любя что явно даже не задумалась о том что в любом случае какой то новый п/с придёт ему на смену. И никто пока даже в планах не заикается о том что депо «Митино» надо было уже вчера начать перестраивать под возможность эксплуатации 8 вагонов. А пока хотя бы эксплуатировать линию с 7 и 8 вагонами - как СЛ. Уже не раз обсуждали - для перевода АПЛ на 8 вагонов надо не только депо, но и часть станций реконструировать. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 14, 2022 Share Posted November 14, 2022 8 минут назад, Ёжик сказал: Уже не раз обсуждали - для перевода АПЛ на 8 вагонов надо не только депо, но и часть станций реконструировать. Я помню. В торцах платформ понастроили. Но главный Геморой все таки с депо. Со станциями в конце концов можно сделать как в СПб - какие то двери в торцах вагонов не открываются. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted November 14, 2022 Share Posted November 14, 2022 6 часов назад, andreyby сказал: В утиль. Этой отрыжке вагоностроения место только там. Они в миллиарды обошлись городскому бюджету, так что раньше времени в утиль их не сдадут. 20 часов назад, flot сказал: Интересно, а зачем Русичи на разные линии раскидали, в них же дольше посадка/высадка идет, и получается они тормозят движение на линии. Или я не прав? Я их вижу на Сокольнической линии, еще где-то видел... Посадка и высадка дольше идёт в 740.1. В 740.4 так же как и у номерных. Их и не раскидывали специально. Просто мэрии захотелось обновить ПС на ФЛ и КЛ, потому они появились на СЛ. 16 минут назад, Корсар сказал: Я помню. В торцах платформ понастроили. Дело не в построенных на платформах СП, а в короткой длине боковых станционных залов на Бауманской и Семёновской. 3 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vlad Posted November 14, 2022 Popular Post Share Posted November 14, 2022 4 часа назад, Корсар сказал: чья то очень умная голова спроектировала депо «Митино» исключительно под «Русичи» видимо их настолько любя что явно даже не задумалась о том что в любом случае какой то новый п/с придёт ему на смену. Умная голова принадлежала начальнику метрополитена, который владел акциями Метровагонмаша, где начали серийное производство Скифов Русичей. 1 1 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted November 25, 2022 Share Posted November 25, 2022 В 14.11.2022 в 11:01, Evgen_STL_81-717 сказал: С какой это стати, на ней и Яузы обоих поколений, и 760-е работали Это когда это там 760-е работали? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 25, 2022 Share Posted November 25, 2022 2 часа назад, alekseev сказал: Это когда это там 760-е работали? В 2016 на открытии до Петровско-Разумовской. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 В 14.11.2022 в 16:55, Vlad сказал: Умная голова принадлежала начальнику метрополитена, который владел акциями Метровагонмаша, где начали серийное производство Скифов Русичей. Когда пишут ТТ, то опираются на современный ПС, который там будет обслуживаться. На тот момент это был Русич. Так что на указанных страницах ТТ всё верно написано. Другое дело, что могли отдельно прописать длину деповских путей под перспективное увеличение длины составов. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 43 минуты назад, Паштет сказал: Другое дело, что могли отдельно прописать длину деповских путей под перспективное увеличение длины составов. Но прописан 5-вагонный состав конкретного типа - о чем и речь! 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 1 час назад, Vlad сказал: Но прописан 5-вагонный состав конкретного типа - о чем и речь! Но эксплуатироваться то обычные поезда в 7 вагонной комплектации могут же? Пока видится только такое решение для того чтобы улучшить ситуацию на АПЛ: подготовка депо «Измайлово» и ряда станций для приёма 8 вагонных составов, в «Митино» пока обслуживать 7 вагонники. Если есть техническая возможность начать перестройку депо под обслуживание 8 вагонных составов без закрытия депо. Как показал опыт других линий вроде же не большой геморрой одновременно гонять на линии 7 и 8 вагонники? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted November 26, 2022 Share Posted November 26, 2022 4 часа назад, Vlad сказал: Но прописан 5-вагонный состав конкретного типа - о чем и речь! Правильно, писали же под конкретную эксплуатацию современного на тот момент ПС. 6 вагон вцепить уже нельзя. Повторюсь, что при описании деповских путей, надо было сделать оговорку про их длину на перспективу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yarsup Posted January 21, 2023 Share Posted January 21, 2023 Извиняюсь за баян, но напомните, пожалуйста, зачем была нужна буква А под стеклом Русича на АПЛ? Помню, что это как-то связано с заменой системы сигнализации на линии. Как ни странно, информации про эту букву вообще никакой не нашёл, поэтому и спрашиваю 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ярополк Posted January 21, 2023 Popular Post Share Posted January 21, 2023 1 час назад, yarsup сказал: Извиняюсь за баян, но напомните, пожалуйста, зачем была нужна буква А под стеклом Русича на АПЛ? Помню, что это как-то связано с заменой системы сигнализации на линии. Как ни странно, информации про эту букву вообще никакой не нашёл, поэтому и спрашиваю Очень старый баян. Когда пустили Строгинский радиус от Киевской до Пятницкого шоссе, его пустили с новейшей системой сигнализации "Днепр" (ну, там 2/6 и все дела). От Киевской до Щелковской системы сигнализации вообще не было - работали простейшие светофоры красный/зелёный. Вот на этом участке под стекло выставлялась буква А, чтобы обозначить, что поезд едет по автоблокировке. Сначала от Киевской до Щёлковской, потом от Курской до Щёлковской, потом от Партизанской до Щёлковской, потом , когда постановка в тоннели современной системы сигнализации на линию завершилась. светофоры выключили и буквы А выбросили за ненужностью. В 26.11.2022 в 14:38, Паштет сказал: Правильно, писали же под конкретную эксплуатацию современного на тот момент ПС. 6 вагон вцепить уже нельзя. Повторюсь, что при описании деповских путей, надо было сделать оговорку про их длину на перспективу. Ну, учитывая, длины упомянутых станций, восьмой вагон может никогда и не понадобиться. 5 вагонов Русича по длине несколько больше семи вагонов стандарта от "А" до "номерных" и "Оки". Так что в новое депо семивагонные составы помещаются на ура. А больше ничего и не нужно. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post kemal Posted January 22, 2023 Popular Post Share Posted January 22, 2023 Вот только наоборот - буква А сигнализировала, что поездные устройства перешли в режим АЛС-АРС. Если в режиме АРС выехать на участок с автоблокировкой, то ничего страшного не произойдёт (частоты нет, да ещё и автостопы есть). А вот если наоборот, то останавливать поезд будет уже нечем. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yarsup Posted January 22, 2023 Share Posted January 22, 2023 @kemal спасибо! То есть получается, что на киевской обязательно нужна была остановка, для переключения режима и всего такого? И кстати, на АПЛ-евских ежах уже была система АЛС-АРС? Или каким образом они ориентировались на АПЛ? (Про ежей оффтоп, поэтому про них предлагаю в соответствующей теме) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Паштет Posted January 22, 2023 Popular Post Share Posted January 22, 2023 6 часов назад, Ярополк сказал: Ну, учитывая, длины упомянутых станций, восьмой вагон может никогда и не понадобиться. 5 вагонов Русича по длине несколько больше семи вагонов стандарта от "А" до "номерных" и "Оки". Так что в новое депо семивагонные составы помещаются на ура. А больше ничего и не нужно. Не соглашусь. Смотрим пример Питера, где на некоторых станциях не помещается последняя дверь последнего вагона. У нас в таком случае можно было сделать на подобие, а с учётом современных составов с индивидуальным приводом дверей (а не как раньше один ДВР на всю сторону), можно было блокировать эти двери только на этих станциях. 6 часов назад, kemal сказал: Если в режиме АРС выехать на участок с автоблокировкой, то ничего страшного не произойдёт (частоты нет, да ещё и автостопы есть). А вот если наоборот, то останавливать поезд будет уже нечем. Наоборот там хитрая система была, завязанная через АСНП, которая не открывала светофор с автостопом, пока не получит сигнал, что АРС включена. 8 минут назад, yarsup сказал: @kemal спасибо! То есть получается, что на киевской обязательно нужна была остановка, для переключения режима и всего такого? Да. 8 минут назад, yarsup сказал: И кстати, на АПЛ-евских ежах уже была система АЛС-АРС? Или каким образом они ориентировались на АПЛ? (Про ежей оффтоп, поэтому про них предлагаю в соответствующей теме) Головные вагоны были из Северного, которые были дооборудованы системой АРС-МП для работы на СЛ. 2 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post kemal Posted January 22, 2023 Popular Post Share Posted January 22, 2023 2 часа назад, Паштет сказал: Наоборот там хитрая система была, завязанная через АСНП, которая не открывала светофор с автостопом, пока не получит сигнал, что АРС включена. Да, СЦБ контролировала включение АРС через АСНП. Но вопрос не об этом, а о индикаторе. 3 часа назад, yarsup сказал: То есть получается, что на киевской обязательно нужна была остановка, для переключения режима и всего такого? Да. Только это было на Смоленской, потом на Семëновской. Спойлер И до сих пор есть на Новогиреево - до Новокосино 2/6, на остальной части линии ДАУ. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 24, 2023 Share Posted January 24, 2023 В 22.01.2023 в 02:59, Ярополк сказал: светофоры выключили и буквы А выбросили за ненужностью На некоторых составах до сих пор остались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старик_Похабыч Posted January 24, 2023 Share Posted January 24, 2023 3 часа назад, art_b сказал: На некоторых составах до сих пор остались. Осталась. Регулярно вижу на СЛ Русичи с "А". 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted December 8, 2023 Share Posted December 8, 2023 Ну вот, ссылки с этого подгаживающего ресурса добрались и сюда. "Устал", "ещё одно живое подтверждение, что" - прямо лексика "Эха Москвы" и "Медузы". Почему бы нашему соратнику в деле метрофанатства Artёm не рассказать об этом своими словами? Несомненно, получилось бы человечнее и привкуса дряни после прочтения не осталось бы. 2 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted December 9, 2023 Share Posted December 9, 2023 @Ярополк , а что случилось-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted December 9, 2023 Share Posted December 9, 2023 1 минуту назад, Tolik сказал: @Ярополк , а что случилось-то? Модератор то сообщение уже убрал. Ничего, собственно. Мне моё тоже теперь надо удалить, попросить модератора это сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted May 18, 2024 Share Posted May 18, 2024 Сегодня видел Русич на БКЛ (Петровский парк, полчаса назад). Удивило Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.