Jump to content

Эксплуатация поездов «Русич» в Московском метрополитене


 Share

Recommended Posts

@Evgen_STL_81-717 @Московский

Тут буквально сегодня в телеграм-каналах развели вой, сопли и слюни с кашлем из-за новой отделки выхода Киевской, а вы такое предлагаете.

Я вот как-то не уверен что хватит воли и решимости на такой масштабный шаг. Буквально пару лет назад побоялись на Лубянке памятник поставить, испугавшись 150 000 голосов на АГ (всего 1% населения города!). 

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

в телеграм-каналах развели вой, сопли и слюни с кашлем из-за новой отделки выхода Киевской

Хоть одна слюня до мэрии долетела?

4 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Буквально пару лет назад побоялись на Лубянке памятник поставить, испугавшись 150 000 голосов на АГ (всего 1% населения города!).

Может для того и голосование устроили, чтобы показать "народ против"? Мы же не знаем всех подковерных политических событий.

  • Haha 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Буквально пару лет назад побоялись на Лубянке памятник поставить, испугавшись 150 000 голосов на АГ (всего 1% населения города!). 

Если это про памятники Феликсу Эдмундовичу vs Александру Невскому в 2021, то там было 50/50: точнее 55% за Невского против 45% за Дзержинского. И голосование было досрочно остановлено лично Собяниным, с целью "не разжигать вражду в обществе".-:)

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Тут буквально сегодня в телеграм-каналах развели вой, сопли и слюни с кашлем из-за новой отделки выхода Киевской, а вы такое предлагаете.

А по поводу отвандаливания этого лестничного схода Киевской я и сам возмущаюсь, поскольку это малая архитектурная форма и локальная достопримечательность. И сооружено было по культурному обмену. Вне зависимости от политической конъюнктуры, потерять эту штуку чертовски жаль.

Но увы, так как она не имеет исторической ценности и не относится к архитектуре Киевской, то формально предъявить нечего. 

Так что да - как бы ни общественность ни возмущалась, программу косметического ремонта вестибюлей и входных групп никто не отменит. Равно как и в аналогичной ситуации с Пражской 10 лет назад

Edited by Evgen_STL_81-717
  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Мармоль сказал:

Хоть одна слюня до мэрии долетела?

Как показывает практика, может и долететь. Иначе бы мерия так не осторожничала во многих вопросах. 

14 часов назад, Evgen_STL_81-717 сказал:

Если это про памятники Феликсу Эдмундовичу vs Александру Невскому в 2021, то там было 50/50: точнее 55% за Невского против 45% за Дзержинского. И голосование было досрочно остановлено лично Собяниным, с целью "не разжигать вражду в обществе".-:)

Именно об этом и речь. Там настоящей враждой и не пахло, за неделю после установки большинство забылл бы. Тем не менее побоялись.

 

Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2025 в 17:35, Дмитрий Гайдай сказал:

Я вот как-то не уверен что хватит воли и решимости на такой масштабный шаг.

Депо имени Апакова, дом профессуры Тимирязевской академии и многие другие смотрят на Вашу неуверенность с грустной насмешкой.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, andreyby сказал:

Депо имени Апакова, дом профессуры Тимирязевской академии и многие другие смотрят на Вашу неуверенность с грустной насмешкой.

А что, депо Апакова успели снести и построить на его месте жк/тц?

Что я пропустил?🤔

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А что, депо Апакова успели снести и построить на его месте жк/тц?

Что я пропустил?🤔

Вот-вот. И это при том, что там земля натурально золотая, в отличии от Северного, где с одной стороны 100500 ЖД путей с постоянными манёврами, а с другой - бомжатник.

Близко к метро? Ну, примерно как Рязанский трамвайный парк и Гараж Мельникова...

И от Кремля до депо всего на 1 км меньше, чем до новенького депо Нижегородское, которое тоже соседству со 100500 ЖД путями, из-за чего, при продаже завода имени Войтовича, не нашлось других покупателей на этот кусок "золотой" земли, кроме Правительства Москвы с идеей сделать там депо.

Поэтому, на мой взгляд, если Северное и закроют, как депо для пассажирских поездов, то скорее не ради ЖК, а ради каких-то иных функций в составе метро: база различных служб, которым нужен выезд на пути, но неудобно ютиться в других депо или уезжать за МКАД, музей с вагонами на ходу...

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, andreyby сказал:

Депо имени Апакова, дом профессуры Тимирязевской академии и многие другие смотрят на Вашу неуверенность с грустной насмешкой.

Имеющие охраннный статус постройки депо Апакова остались невредимы. Вагонный сарай такого статуса и не имел и был снесен, взамен построен новодел. 

ТСХА имеет федеральное подчинение. Власти Москвы не распоряжаются ничем на ее территории. 

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Имеющие охраннный статус постройки депо Апакова остались невредимы. Вагонный сарай такого статуса и не имел и был снесен, взамен построен новодел. 

ТСХА имеет федеральное подчинение. Власти Москвы не распоряжаются ничем на ее территории. 

Во-первых, мне всё это прекрасно известно. Во-вторых, "Северное" охранного статуса тоже не имеет, так что ситуации вполне сравнимые.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

On 3/21/2025 at 10:44 AM, Дмитрий Гайдай said:

Я может чего-то упустил, но в Сокольниках депо нет.

Есть, есть! Русаковское...🙂

On 3/21/2025 at 11:01 AM, flot said:

Насколько я понял введут новое депо и в него переведут подвижной состав с ТЧ-1.

Ничего ещё не известно на 100 процентов.

On 3/21/2025 at 11:30 AM, Interstate said:

Гораздо лучше блокировать по одной двери в головном и хвостовом вагонах, а это потребует останавливать кабину в тоннеле, что не очень сочетается с ручным управлением поездами.

А вот это можно разъяснить? Причем тут ручное управление? 

On 3/21/2025 at 3:22 PM, Московский said:

Строение 6 самого депо сносить не нужно, мне кажется что достаточно сдвинуть подъездные пути к нему.

А какое именно? Там они все -6.

On 3/24/2025 at 2:05 PM, Interstate said:

И это при том, что там земля натурально золотая, в отличии от Северного, где с одной стороны 100500 ЖД путей с постоянными манёврами,

Посмотрите на местность возле Красной Пресни. Ничего, построили ведь.

On 3/24/2025 at 2:05 PM, Interstate said:

а с другой - бомжатник.

Что за бомжатник с другой стороны? С какой это?

Edited by 262
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, 262 сказал:

А вот это можно разъяснить? Причем тут ручное управление? 

Как машинист будет контролировать закрытие дверей, если кабина будет в тоннеле?

Сейчас даже на тех станциях, где все двери можно уместить на платформе, это не делают, открывая последнюю дверь последнего вагона в тоннель только для того, чтобы машинист видел зеркало.

Роботу, очевидно, зеркало будет ненужно (камер хватит), поэтому он смело сможет останавливать кабину в тоннеле.

58 минут назад, 262 сказал:

Посмотрите на местность возле Красной Пресни. Ничего, построили ведь.

А что там было? Действующее депо или разорившаяся промзона? Очевидно, что если прежний владелец готов отдать землю примерно за бесплатно, то на ней обязательно что-то построят. Но какой резон городу тратить десятки миллиардов на закрытие депо, а потом дарить кому-то его землю?

1 час назад, 262 сказал:

Что за бомжатник с другой стороны? С какой это?

Между фасадами вокзалов и немного вокруг.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, 262 сказал:

А какое именно? Там они все -6.

Как я понял речь про отдельный ОРК в Черкизово. 

8 часов назад, 262 сказал:

Что за бомжатник с другой стороны? С какой это?

Территория Почты России. 

Link to comment
Share on other sites

В 24.03.2025 в 14:05, Interstate сказал:

Вот-вот. И это при том, что там земля натурально золотая, в отличии от Северного, где с одной стороны 100500 ЖД путей с постоянными манёврами, а с другой - бомжатник.

Близко к метро? Ну, примерно как Рязанский трамвайный парк и Гараж Мельникова...

И от Кремля до депо всего на 1 км меньше, чем до новенького депо Нижегородское, которое тоже соседству со 100500 ЖД путями, из-за чего, при продаже завода имени Войтовича, не нашлось других покупателей на этот кусок "золотой" земли, кроме Правительства Москвы с идеей сделать там депо.

ПИК купил бы с удовольствием. Они как раз очень любят бывшие промзоны около ЖД с одной стороны и "бомжатниками" с другой - вон неподалёку "резиденция Сокольники"/Сокольнический вал", с видами на Рижскую эстакаду и Москву-3. Станколит, Люблинский парк и Сигнальный-16 (там вообще мрак с мусорной сортировкой и овощебазой под окнами) то же самое. 

Другое дело, что участки в пределах ТТК видимо слишком дорогие для застройщиков. Тот же Войтовича продавали РЖД, и ценник там был 2 млрд на секундочку.

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Interstate said:

Как машинист будет контролировать закрытие дверей, если кабина будет в тоннеле?

Закрытие дверей контролируют с помощью сигнализации на пульте...

Если Вы имеете ввиду наблюдение за посадкой, то на подвижном составе имеются зеркала или камеры, в зависимости от типа ПС.

Да и разместить станционное зеркало в тоннеле тоже возможно.

15 hours ago, Interstate said:

Роботу, очевидно, зеркало будет ненужно (камер хватит)

Вы это серьёзно? Действительно считаете, что "робот" будет смотреть за посадкой???

15 hours ago, Interstate said:

А что там было? Действующее депо или разорившаяся промзона?

Имел ввиду, что там тоже рядом пути с манёврами.

15 hours ago, Interstate said:

Между фасадами вокзалов и немного вокруг.

Вы же написали - с одной стороны "100500 путей с постоянными манёврами, с другой - бомжатник".

Вокзалы с их фасадами и "немного вокруг" - вообще-то с одной стороны от депо🙂 С другой стороны - вполне благополучная территория.

7 hours ago, Паштет said:

Как я понял речь про отдельный ОРК в Черкизово. 

Вроде сходится...

7 hours ago, Паштет said:

Территория Почты России. 

Я уже ответил коллеге - эти территории с одной стороны от депо. Да и бомжей уже там не так, чтобы называть бомжатником.

Edited by 262
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, 262 сказал:

Да и разместить станционное зеркало в тоннеле тоже возможно.

Проще уж монитор поставить с выводом изображения с 2-3 камер. 

18 минут назад, 262 сказал:

Вы это серьёзно? Действительно считаете, что "робот" будет смотреть за посадкой???

А почему бы и нет. 

 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Паштет said:

Проще уж монитор поставить с выводом изображения с 2-3 камер.

Конечно, даже лучше зеркала, если вдруг не отключатся🙂

 

5 minutes ago, Паштет said:

А почему бы и нет. 

Боюсь, даже если сделать машинное зрение с камер, долго со станции будет  не уехать...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, 262 сказал:

Конечно, даже лучше зеркала, если вдруг не отключатся🙂

 

Боюсь, даже если сделать машинное зрение с камер, долго со станции будет  не уехать...

Почему? Камеры, направленные на двери (можно даже и как-нибудь подключаться к станционным, установленным в соответствующих местах, хотя тут уже могут возникнуть заморочки) + нейросети + данные с дверей (какая закрылась, какая нет) = вполне себе может получиться.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Семён Персунов said:

Почему? Камеры, направленные на двери (можно даже и как-нибудь подключаться к станционным, установленным в соответствующих местах, хотя тут уже могут возникнуть заморочки) + нейросети + данные с дверей (какая закрылась, какая нет) = вполне себе может получиться.

Очень часто пассажиры стоят впритык к вагону (прощаются, ждут, вдруг им откроют двери, если не успел зайти и т.п.). Непонятно, то ли его зажало, то ли придуривается. Человек разберется , а как вот ИИ поведёт себя в этом случае?

Конечно, когда-нибудь всё придёт к автоматике, но пока, думаю рано.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, 262 сказал:

Непонятно, то ли его зажало, то ли придуривается.

Датчики в дверях или контроль их закрытия на что?

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, 262 сказал:

Непонятно, то ли его зажало, то ли придуривается. Человек разберется , а как вот ИИ поведёт себя в этом случае?

Если уж со снимками КТ/МРТ разбирается лучше специалистов, то с этой ситуацией должен справиться, в крайнем случае добавят ещё датчики/камеры под нужным углом.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 262 сказал:

Если Вы имеете ввиду наблюдение за посадкой, то на подвижном составе имеются зеркала или камеры, в зависимости от типа ПС.

Да и разместить станционное зеркало в тоннеле тоже возможно.

Именно это. Но почему-то так не делают, вместо этого высаживают пассажиров в тоннель, хотя если убрать кабину в тоннель, то можно этого не делать.

Я говорю не о теории, а о том, как оно реализовано на практике на той же ГЗЛ...

2 часа назад, 262 сказал:

Действительно считаете, что "робот" будет смотреть за посадкой???

Разумеется!

Иначе в чём проблема его создания? Робота без машинного зрения сделали ещё при СССР, но он не мог работать без человека, из-за чего от него и отказались (не позволял экономить на ФОТ).

Чтобы робот имел успех, он должен позвонить заменить армию машинистов на небольшой кризисно-диспетчерский центр, который будет вмешиваться в управление только в случае ЧП. В обычных условиях робот должен делать всё сам, в том числе наблюдать за посадкой с помощью машинного зрения.

2 часа назад, 262 сказал:

Имел ввиду, что там тоже рядом пути с манёврами.

Если земля условно бесплатная, то её, очевидно, кто-нибудь застроит. Тут же вопрос в готовности кого-то оплатить закрытие депо ради застройки такого участка.

2 часа назад, 262 сказал:

Вокзалы с их фасадами и "немного вокруг" - вообще-то с одной стороны от депо🙂 С другой стороны - вполне благополучная территория.

Сторон существует много, не только противоположные...

1 час назад, 262 сказал:

как вот ИИ поведёт себя в этом случае?

Так, как его научат. Никогда не видели, как Тесла под автопилотом (самым продвинутым) нарушает ПДД? А такое есть, притом часто, и не из-за сбоя в системе, а потому что научили, что лучше немного нарушить ПДД, чем ехать в 2 раза медленнее человека.

Link to comment
Share on other sites

On 3/26/2025 at 5:00 PM, Ёжик said:

Датчики в дверях или контроль их закрытия на что?

Уважаемый, прежде, чем задавать такие вопросы, посмотрели бы в реальной ситуации, как это происходит.

Вы знаете, при каком зазоре между створками допускается срабатывание дверной сигнализации? В этот зазор не то что одежда, сумка, а и рука может поместится.

On 3/26/2025 at 5:09 PM, Юрий Бекетов said:

Если уж со снимками КТ/МРТ разбирается лучше специалистов, то с этой ситуацией должен справиться, в крайнем случае добавят ещё датчики/камеры под нужным углом.

Вот когда добавят, да научат их всё определять со 100 процентной гарантией, тогда можно и говорить будет.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 262 сказал:

Вот когда добавят, да научат их всё определять со 100 процентной гарантией, тогда можно и говорить будет.

Прежде чем предъявлять такие требования, необходимо представить данные, что человек справляется хотя бы в 90%, а чем, лично у меня, глубокие сомнения. И да, если задачу не ставить, то она решена не будет.  Но мы уходим далеко от топика, предлагаю завершить философские рассуждения.

Edited by Юрий Бекетов
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Interstate said:

Но почему-то так не делают, вместо этого высаживают пассажиров в тоннель, хотя если убрать кабину в тоннель, то можно этого не делать.

Я говорю не о теории, а о том, как оно реализовано на практике на той же ГЗЛ...

Вы вот на ГЗЛ (раз уж упомянули) не обращали внимания, на каком расстоянии от торца платформы находятся выходные светофоры?

А зачастую под красный состав встаёт на станции под высадку...

23 hours ago, Interstate said:

наче в чём проблема его создания? Робота без машинного зрения сделали ещё при СССР, но он не мог работать без человека, из-за чего от него и отказались (не позволял экономить на ФОТ).

Это вы о чём?

23 hours ago, Interstate said:

Если земля условно бесплатная, то её, очевидно, кто-нибудь застроит. Тут же вопрос в готовности кого-то оплатить закрытие депо ради застройки такого участка.

Вы действительно не понимаете, о чём вам пишут? При чём тут бесплатная земля?

23 hours ago, Interstate said:

Сторон существует много, не только противоположные...

От депо это - одна сторона. Надеюсь поймете всёё-таки.

23 hours ago, Interstate said:

Так, как его научат.

Я выше коллеге написал про проблемы. Посмотрите.

7 minutes ago, Юрий Бекетов said:

Прежде чем предъявлять такие требования, необходимо представить данные, что человек справляется хотя бы в 90%, а чем, лично у меня, глубокие сомнения.

Конкретно в данном случае - в чём машинист справляется на 90 % ?

8 minutes ago, Юрий Бекетов said:

Но мы уходим далеко от топика,

Вот это правильно, есть спецтема про автоведение. Но, почему-то такие вопрсы выскакивают везде...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 262 сказал:

в чём машинист справляется на 90 % ?

В том же, что Вы ждёте от 

1 час назад, 262 сказал:

научат их всё определять со 100 процентной гарантией

Так что список требований исходил от Вас, Вам и карты в руки.

И мы, вроде бы, сошлись на 

1 час назад, 262 сказал:

Вот это правильно, есть спецтема про автоведение.

Но, почему-то Вы в ту тему не перешли и продолжаете задавать вопросы в этой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...