Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Нижегородская (Карачарово)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Главное в это "красивое" внутрь зайти не пытаться... Потому что у современных архитекторов, видимо, есть запрет на проектирование максимально коротких и логичных переходов :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное в это "красивое" внутрь зайти не пытаться... Потому что у современных архитекторов, видимо, есть запрет на проектирование максимально коротких и логичных переходов :[

Я заходил раз 30 уже.

Первые три раза был полным дураком, но потом

научился читать указатели и теперь кайфую от этой красоты (Нижегородской)!

Вот лестницы на выходах всех "мадридских"станций -это трэш!

И отсутствие вторых выходов -это тоже жлобство.

Никак не поймут , что такой экономией бедность не победить.

"Мы не настолько богаты, чтобы строить такие бедные/бездарные станции станции"

Изменено пользователем Vladimirturist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На навигацию там явно "денег не пожалели". Что характерно, всех начальников параши ака дежурных по эскалаторам и прочих охранников, тоже куда то подевали. И я таки не понял, почему стоп-кран эскалатора находится у него где то по середине?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый ТПУ, мой любимый. Напоминает Ицхак Навон в Иерусалиме.

Первое время сильно дезориентировали плакаты "проход закрыт", но достаточно было понять как он устроен (очень просто)

Изменено пользователем Sonic_Amiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает Ицхак Навон

Это так информативно для посетителей этого сооружения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу длины и логичности... Метро МЦК - практически напрямую. МЦК электрички - как откроют, тоже напрямую будет. А вот метро электрички - что курил автор? Зачем из двух торцов сводить коридоры вместе и после этого делать дальше коридор под углом, когда можно было из одного торца сделать совершенно прямой проход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Песчаную насыпь и площадку из ж/б плит, возведённые ранее поверх второго пути для строительства опор этакады, разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А кто-нибудь знает когда планируется открытие более "прямого" прохода от электричек до МЦК? (куда собственно сейчас ведут указатели)

чтобы избежать этот "крысиный" лабиринт. В чем заключается проблема?

На этой станции я новый пассажир, но смотрю как осуществляется выход половины пассажиров с элки в один эскалатор (в час пик) - печально. Во второй выход с лестницей еще не пробовал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Судя по всему никогда. Это  комплекс строился в расчете на доковидный уровень развития потребительства (и доходов). Это не восстановится в сколь-нибудь обозримом будущем. Теперь, судя по всему, никто не знает, что с этим комплексом делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

Это  комплекс строился в расчете на доковидный уровень развития потребительства (и доходов).

Какая связь между уровнем потребления и прямым проходом к электричкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ workweek
Очевидно, такая, что надо это здание чем-то наполнять, а нечем. А пускать пассажиров через длинные коридоры с пустыми комнатками - так превратится всё  в туалет (в лучшем случае) через месяц.

 Да и электричество на освещение и вентиляцию тоже как бы не бесплатное. Они даже эскалатор на улицу не позволяют себе включить

 Если что, это моё личное предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

А пускать пассажиров через длинные коридоры с пустыми комнатками - так превратится всё  в туалет

Почему?

В вестибюле МЦК туалет есть; неоткрытый проход короткий, освещённый и с видеокамерами.

Если всё, куда пускают людей, превращается в туалет, то, следуя вашей логике, нельзя открывать никаких объектов вообще. Пусть пешком по Москве ходят.

6 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

Да и электричество на освещение и вентиляцию тоже как бы не бесплатное.

Да и сейчас там свет как бы горит. Да и электричество в Москве как бы не такое дорогое.

7 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

Они даже эскалатор на улицу не позволяют себе включить

Да, мне тоже интересно, почему он не работает. Но среди множества крутящихся в голове предположений версия "из экономии" - на одном из последних мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, ещё могу предположить, что по плану надо сначала "заселить" здание, потом всё включить. А то, что заселять его будут 30 лет и 3 года, никого не интересует. Главное план выполнить.

Изменено пользователем Sonic_Amiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C появлением тарифной интеграции поток узла скакнет раза в полтора за полгода, и потом (по опыту МЦК) будет давать ещё примерно по 10% в течение 6 лет, т.е. грубо говоря от декабря 2024 до декабря 2030 х2. Возврат Ласточек на Курок (раз стрижи один хрен отменили. Можно не всех, если на них платформ на Курке не хватает пока что) с остановкой на Нижегородской тоже внесёт свои 2 цента. Появление сплошных 3,4 главных от Нижегородской до Курка теоретически поднимет парность на Балашиху, Купавну, Фрязево, Захарово, Электрогорск, Крутое. На Петушки вряд ли, там ограничивающим фактором явно является желание и возможность Владимирской области платить.

Что до площадей бизнес-центра или что там планировалось, я бы за них не беспокоился. Если они в собственности города и\или РЖД, они всегда могут их заселить своими сотрудниками, освободив и сдав\продав помещения в более центральных локациях.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sonic_Amiga Я предлагаю прекратить всякие инсинуации на счет этого объекта. Есть разные причины, почему объект до сих пор не сдан. И все причины отнюдь не такие, как кое-кто тут пытается нафантазировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

@ workweek
Очевидно, такая, что надо это здание чем-то наполнять, а нечем. А пускать пассажиров через длинные коридоры с пустыми комнатками - так превратится всё  в туалет (в лучшем случае) через месяц.

В коротком переходе только кассы и зал ожидания. Их коммерцией не заселишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кассы видел. Зал ожидания тоже видел. Только зачем? Поезда отправляются практически с метрошным интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите, чтобы дальнепригородные поезда ждать. Между петушинскими теми же около часа в среднем интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Новая перемычка 4-3. Стрелки без перьев, как сейчас модно

 

IMG_20220501_173233.jpg

IMG_20220501_173226.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня съезд уже лежит, но ещё без перьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Переход за Нижегородской почти готов

IMG_20220507_192950.jpgIMG_20220507_192949.jpg

 А за переходом на некотором расстоянии стоит вот этот грейдер. Сразу снимут путь?

IMG_20220507_192941.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...