Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Нижегородская (Карачарово)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Карачарово, перенос, Горьковское направление МЖД: схемы, чертежи, рендеры

Интересная стройка намечается.
Будут под эстакадой со станцией рыть котлован для эскалаторов.

А всего лишь четыре года назад тут все было по другому. Судя по Google Earth это район за прошедшие четыре года изменился сильнее. чем за период с 2000 г. по 2012 гг.

6XITcUCKRp8.jpg

Изменено пользователем ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
с целью заняться пешеходным тоннелем и платформами ст. Карачарово.

Вот это хорошее дело, будут новые платформы строить? Уже контракт есть, сроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземный переход + платформы.

Пока ничего не знаю детально по срокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
По тоннелю Карачарово пока активных работ не ведётся...

А что за тоннель?

Пожалуйста, обратите внимание на мое предыдущее сообщение и, по возможности, дайте ему ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за тоннель?

Пешеходный тоннель будущей станции Карачарово о пяти платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, разберемся по ходу дела: что там надземное, наземное или подземное. За чем следим в первую очередь на этом участке? Что будет активнее всего идти? Строительство новых платформ Карачарово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное уже другой переход, он далеко от МЦК.

Зато в районе удовлетворен спрос на пешеходные переходы в разных уровнях.

 

За чем следим в первую очередь на этом участке? Что будет активнее всего идти? Строительство новых платформ Карачарово?

Было так:

 

1-я очередь (технология пересадки МКЖД+МЕТРО+НГПТ): строительство терминала № 1 – остановочного пункта «Рязанская» (зона обслуживания пассажиров и сопутствующая коммерция)

2-я очередь (технология пересадки МКЖД+МЕТРО+НГПТ+РЖД): строительства терминала № 2 – распределительного зала ТПУ (зона обслуживания пассажиров и сопутствующая коммерция)

3-я очередь (коммерческие объекты): офисный центр, подземный паркинг

4-я очередь (подземный пешеходный переход): офисный центр, подземный паркинг

5-я очередь конкорс Карачарово

 

К 1-й очереди еще практически не преступили - платформой и "черным входом" ограничились. С передвинутой Карачарово куда там выходить - на стройплощадку станции метро и ТПУ?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Карачарово какие-то ковырялки начались, пока что вынос водопровода. То ли это связано с доп. путями на этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Такое ощущение, что надземный переход не нужно проектировать, согласовывать и строить с применением имеющегося пролётного строения и опор. Вот он стоит уже готовый, соответствует СНиП и прочим нормативам, нужно только пришпандорить к нему две лестницы и запустить.

 

Дальше про остановки. Насколько помню, под эстакадой МЦК существует разделение попутных потоков барьерным ограждением (3+1) и нет карманов для остановки ОТ, как и выделенной полосы для движения ОТ, да и в целом там сужение проезжей части, временно снивелированное перекрытием правых полос и-за строительства метро.

Это создаст определённые трудности для перестроения транспорта, вызванного необходимостью объезда ОТ, стоящего на остановке под эстакадой МЦК.

 

Для "всей чётной стороны Рязанского проспекта" есть наземный переход возле существующей остановку у "Города".

На подступах к эстакаде со стороны Нижегородской тоже есть наземный переход (ну да, далековато - 250 м.).

 

Так ради чего тратить деньги?

Изменено пользователем genshtab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, под эстакадой МЦК существует разделение попутных потоков барьерным ограждением (3+1) и нет карманов для остановки ОТ, как и выделенной полосы для движения ОТ, да и в целом там сужение проезжей части, временно снивелированное перекрытием правых полос и-за строительства метро.

Вы новый мост без учёта будущего расширения улицы построили? Или это ограничение связано со старым путепроводом, который мы тут обсуждаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что надземный переход не нужно проектировать, согласовывать и строить с применением имеющегося пролётного строения и опор. Вот он стоит уже готовый, соответствует СНиП и прочим нормативам, нужно только пришпандорить к нему две лестницы и запустить.

А в действителньости далеко не так?

 

Это создаст определённые трудности для перестроения транспорта, вызванного необходимостью объезда ОТ, стоящего на остановке под эстакадой МЦК.

Под эстакадой, как понимаю, перестроения запрещены. Про полосность там точно не скажу, но там такие пробки, что разницы нет - просто стоять за ОТ, стоящим в пробке, или стоять за ОТ, стоящим на остановке.

 

Для "всей чётной стороны Рязанского проспекта" есть наземный переход возле существующей остановку у "Города".

На подступах к эстакаде со стороны Нижегородской тоже есть наземный переход (ну да, далековато - 250 м.).

Я имел ввиду, что у четной стороны Рязанского проспекта со стороны центра улучшится доступность "Нижегородской" после переноса/добавления остановки и запуска надземного перехода.

 

Так ради чего тратить деньги?

Ради улучшения доступности "Нижегородской".

 

 

Вы новый мост без учёта будущего расширения улицы построили?

Повтор ситуации с Варшавским шоссе у "Верхних Котлов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это ограничение связано со старым путепроводом, который мы тут обсуждаем?

Вот эта задрочка с барьерным ограждением и разделением попутных потоков чисто из-за опор путепровода ССВ, судьба которого никак не решится, и времянок теплотрассы. А так там по 4 полосы в каждую сторону запросто можно уместить. А если ужаться, то и по 5.

 

 

 

А в действителньости далеко не так?

 

Ну, как бы, да.

 

Если бы нынешний лестничный сход не был изначально заложен в проекте как пожарный, то Нижегородская вообще не открылась бы по сю пору, потому что городить времянку за деньги дело неблагодарное.

 

Когда костыль на костыле костылём погоняет, то рано или поздно случится какое-нить ЧП, за которое полетят головы из-за несоответствия нормативам. Ситуация не столь критичная, чтобы кто-то захотел рискнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так там по 4 полосы в каждую сторону запросто можно уместить. А если ужаться, то и по 5.

3+3 основного хода, плюс одна полоса съезда с хорды на севере и две полосы съезда с хорды на юге. Разделительный барьер и тротуары. В 58 построенных метров пролета все влезает, как и задумывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы, да.

Дилетантам не понять.

 

Если бы нынешний лестничный сход не был изначально заложен в проекте как пожарный, то "Нижегородская" вообще не открылась бы по сию пору

Но виноватых бы не было.

 

... городить времянку за деньги дело неблагодарное.

Так сколько стоит перенести/добавить две остановки и сделать лестницы на путепровод, поставить ограждение и навес от осадков?

 

... рано или поздно случится какое-нибудь ЧП.

Что может случиться в данном случае - путепровод не выдержит нагрузки от пассажиров и обвалится?

 

... из-за несоответствия нормативам.

Один норматив, что остановка не может быть ближе 40 метров от перекрестка, вселяет подозрение в аддекватность остальных.

 

Ситуация не столь критичная, чтобы кто-то захотел рискнуть.

Чем рискнуть? С нормативом пешеходной доступности в 1 км вообще ничего критичного нет. Только если перевести потерянное пассажирами время в масштабы города за год, то станет немного грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нормативом пешеходной доступности в 1 км

Нет такого. Норматив пешеходной доступности станций СВТ - 700 метров (все, что дальше должно обслуживаться НГПТ).

Раньше был норматив удаленности остановок НГПТ от входа на станцию СВТ в ТПУ - 100 метров (МГСН 1.01-99), в новой редакции отменен.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норматив пешеходной доступности станций СВТ - 700 метров (все, что дальше должно обслуживаться НГПТ).

Раньше был норматив удаленности остановок НГПТ от входа на станцию СВТ в ТПУ - 100 метров (МГСН 1.01-99), в новой редакции отменен.

Спасибо за уточнение, но и 700 метров ОЧЕНЬ много. Такой норматив можно понять про доступность из любой точки города ближайшей остановки, но никак не от станции до остановки. Какой умный человек отменил норматив 100 метров и чем смог это объяснить? Если человеку утром нужно добраться до станции из дома и от станции до работы, то изменение норматива со 100 до 700 метров приносит ему дневные потери до 30 минут.

P.S. В любом случае, норматив ПОКА не запрещает быть остановке рядом со станцией, поэтому нежелание переносить/добавлять остановку непосредственно к "Нижегородской" есть типичное вредительство.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой норматив можно понять про доступность из любой точки города ближайшей остановки, но никак не от станции до остановки.

Они именно так и применяется. Где вы прочитали, что это "норматив от станции до остановки"???

Какой умный человек отменил норматив 100 метров

Постановление Правительства Москвы об от 23 декабря 2015 года N 945-ПП "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" подписано Собяниным.

Правда там сохраняется требование максимального расстояния от станции до остановок 100 метров, но только "вновь строящихся станций метрополитена и объектов скоростного внеуличного общественного пассажирского транспорта в границах МКАД", так что "Нижегородская" - подходит.

 

то изменение норматива со 100 до 700 метров

У вас каша в голове. Никто со 100 на 700 ничего не изменял, я же выше все разжевал. Норматив пешеходной доступности станций остался каким и был, норматив удаленности остановок от входов на станции в ТПУ (кроме вновь строящихся станций) - отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой норматив можно понять про доступность из любой точки города ближайшей остановки, но никак не от станции до остановки.

Они именно так и применяется. Где Вы прочитали, что это "норматив от станции до остановки"???

 

Здесь:

Норматив пешеходной доступности станций СВТ - 700 метров (все, что дальше должно обслуживаться НГПТ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь:

Это разные вещи. "Пешеходная доступность" означает, что от объектов (дома, школы, магазины, места приложения труда, зоны отдыха и пр), расположенных внутри нее, не требуется предусматривать дополнительный подвоз НГПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd, тогда в этом официальном ответе мне повесили лапшу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне повесили лапшу?

просто вывернули МГСН с выгодной для себя точки зрения.

Причем еще и обоснование привели лажовое - никто не мешает организовать пешеходный переход, чтобы "не создавать предпосылок"

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вывернули МГСН с выгодной для себя точки зрения.

Ответ на повторное обращение разместил. Сможете помочь с написание юридически корреткного повторповторного обращения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_c_

Служба движения ГУП "Мосгортранс" не имеет никакого отношения к размещению остановок. Это вопрос города и МГТ его максимум согласовывает, причем согласовывает отдел перспективного планирования.

Я бы написал что-то вроде:

 

Уважаемый!

Мною .... (дата) получен ответ на мой запрос (номер, дата) о переносе остановочного пункта НГПТ (маршрут №) вблизи ст. "Крымская".

Данный ответ не является ответом по существу, так как (тут напишите почему вы считаете, что вам прислали отписку - я не видел исходного запроса), кроме того, упомянутый в ответе п. 4.1.2 945-ПП от 23.12.2015 в рассматриваемом случае неприменим, так как не нормирует расстояние в транспортно-пересадочным узлах, в то время как рассматриваемый узел относится к транспортно-пересадочному узлу "Крымская" согласно Постановлению Правительства Москвы 413-ПП от 06.09.2011.

По этой причине руководствоваться следует пунктом 5.4 часть 2 вышеупомянутого документа: "Максимально допустимый уровень территориальной пешеходной

доступности объектов внутри ТПУ, расположенных за пределами МКАД, на территории ТиНАО, а также для вновь строящихся станций метрополитена и объектов скоростного внеуличного общественного пассажирского транспорта в границах МКАД, следует предусматривать:

- от остановок НПТ до станций метрополитена и городской железной дороги - 100 м;".

Так как строительство станции МЦК "Крымская" осуществлялось до утверждения 945-ПП от 23.12.2015, проектирование велось в соответствии с МГСН 1.01-99, где также нормируется расстояние от остановочных пунктов НГПТ до станций скоростного внеуличного транспорта (п. 9.2.43 МГСН 1.01-99).

В настоящее время расстояние от рассматриваемой остановки до вестибюля станции МЦК "Крымская" составляет около 170 метров.

В связи с вышеизложенным, прошу Вас обеспечить соответствие ТПУ "Крымская" нормативам градостроительного планирования города Москвы в части соблюдения максимального расстояния от остановок НГПТ до станций городской железной дороги путем переноса остановки "ст. Крымская" к вестибюлю станции МЦК "Крымская" или организации новой остановки в непосредственной близости от вестибюля станции МЦК "Крымская".

Данное письмо направлено также: (тут напишите побольше организаций) - ДТиРДТИ, Комитет по архитектуре и Градостротельству горда Москвы, Префектуру ЮАО, Управу района Донской) .

 

Правда, скорее всего, вам придет просто очередная пачка таких же отписок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Платформу "Карачарово" Горьковского Направления МЖД перенесут ближе к станции Московского Центрального Кольца "Нижегородская" только в 2018 году. Между платформами построят подземный пешеходный переход, который станет частью Транспортно-Пересадочного узла(ТПУ).

ТПУ объединит две станции метро Нижегородская: Третьего Пересадочного Контура и Кожуховской линии; новую платформу "Карачарово" Горьковского Направления МЖД и станцию МЦК "Нижегородская". Пересадка между всеми видами транспорта будет организована "в тёплом контуре", без выхода на улицу. Помимо этого, планируется также построить подземный паркинг, офисно-гостиничный центр и торговые площадки. Этот крупный проект получил уже своё рабочее название: ТПУ "Рязанская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...