Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Нижегородская (Карачарово)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Стройплощадка метро мешает

Но поезда же там ходят. Каким образом она (площадка) мешает?

Когда то еще до открытия первой платформы @genshtab отвечал на этот вопрос, что если достроить полностью платформу то из-за стройплощадки метро, пути нельзя будет отодвинуть и поезда будут врезаться в платформу из-за существующей кривизны путей.

Как только метростроевцы освободят полноценно площадку, пути немного передвинут и достроят платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройплощадка метро мешает

Но поезда же там ходят. Каким образом она (площадка) мешает?

Когда то еще до открытия первой платформы @genshtab отвечал на этот вопрос, что если достроить полностью платформу то из-за стройплощадки метро, пути нельзя будет отодвинуть и поезда будут врезаться в платформу из-за существующей кривизны путей.

Как только метростроевцы освободят полноценно площадку, пути немного передвинут и достроят платформу.

А, ну тогда хорошо. А в каком месяце (году) это приблизительно должно произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре электронных информационных табло и каждое показывает свое время.

Билетные автоматы на любой станции страдают тем же, +/- 10 минут. Видимо синхронизацию времени в инновационной России ещё не изобрели.

 

А почему эскалатор в Карачарово прослужил так недолго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройплощадка метро мешает

Но поезда же там ходят. Каким образом она (площадка) мешает?

Когда то еще до открытия первой платформы @genshtab отвечал на этот вопрос, что если достроить полностью платформу то из-за стройплощадки метро, пути нельзя будет отодвинуть и поезда будут врезаться в платформу из-за существующей кривизны путей.

Как только метростроевцы освободят полноценно площадку, пути немного передвинут и достроят платформу.

А, ну тогда хорошо. А в каком месяце (году) это приблизительно должно произойти?

Подозреваю, что как только полностью сдадут ТПУ Карачарово или как оно правильно называться будет.

Потому что обещают запустить полностью розовую линию в конце 2019-начале 2020 годов.

Так что с учетом всех переносов открытия первого участка розовой линии ждем до примерно осени 2020 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красных металлоконструкций прибавилось. В котловане ТПУ (между станцией и пл. Карачарово) льют бетон. Так что есть надежда, что нормальный переход с МЦК на Карачарово откроют не к пуску метро.

gallery_17637_2837_2378491.jpg

Открыть в полном размере (3968x2976; 1.41 мегабайт)

Изменено пользователем AndreyS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный переход с МЦК на Карачарово откроют не к пуску метро.

Да, могут раньше… немного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный переход с МЦК на Карачарово откроют не к пуску метро.

Да, могут раньше… немного :)

Как бы не позже. Железки, по идее, должны с этим совпадать:

 

gallery_11419_4891_454898.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 160.66 килобайт)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как водичка с навесов над платформами Карачарово должна куда-то деваться? Не заметил труб слива... Думал она не должна течь с краев навеса, однако течет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему эскалатор в Карачарово прослужил так недолго?

Это смешная и грустная история, аналогичная падению эстафетной палочки: один передали в эксплуатацию другим слишком рано, а те приняли слишком поздно.

 

Не заметил труб слива...

Всё правильно, их там нет. Ни на Карачарово, ни на Нижегородской.

Изменено пользователем genshtab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил труб слива...

Всё правильно, их там нет. Ни на Карачарово, ни на Нижегородской.

Обратил внимание сегодня, по-моему их вообще нигде нет. Экономия. :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил труб слива...

Всё правильно, их там нет. Ни на Карачарово, ни на Нижегородской.

 

Т.е. просто через край сливается? как обычно? Нюанс в том, что она бежит по наклону внутрь и льется не как обычно на край платформы, но и метра на 1,5 "внутрь" ее.

Вот на ваше фото этот "наклон внутрь" навеса платформы.. https://farm5.staticflickr.com/4810/4457667...e711d3c56_h.jpg

 

В погоне за условной "красотой" проектировщики перемудрили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В погоне за условной "красотой" проектировщики перемудрили..
Это не красота, а экономия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте стройки появится :)
на площадке уже появилась высокая металлоконструкция для застройки "чистого поля"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлоконструкция принимает очертания крыши. Похоже на картинку выше.

gallery_32828_4866_771919.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.04 мегабайт)

В котловане идет бетонирование и засыпка. Виднеется выход на платформу.

gallery_32828_4866_7939936.jpg

Открыть в полном размере (3024x4032; 2.56 мегабайт)

На 3 платформе Карачарово тоже растут МК. В принципе можно платформу соединять.

gallery_32828_4866_654078.jpg

Открыть в полном размере (3024x4032; 1.88 мегабайт)

Изменено пользователем Sonic_Amiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлоконструкция принимает очертания крыши. Похоже на картинку выше.

 

 

https://www.nashtransport.ru/uploads/1551...4866_771919.jpg

 

Крыша переходной галереи из МЦК в метро и РЖД ?

Изменено пользователем Pick7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыша переходной галереи из МЦК в метро и РЖД?

Это входной павильон на Нижегородскую-МЦК. Переход между всеми видами транспорта будет подземный с рапредзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыша переходной галереи из МЦК в метро и РЖД?

Это входной павильон на Нижегородскую-МЦК.

 

Высота павильона метров около 15 для торговли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыша переходной галереи из МЦК в метро и РЖД ?

См. рендер:

https://www.nashtransport.ru/uploads/1541...4891_454898.jpg

 

Вчера доехал до Карачарово на спутнике и попутно осмотрел платформу 3. Обстраивают плитами участки вокруг выходов и потом соединяют то, что получилось

gallery_32828_4866_2040385.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.75 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота павильона метров около 15 для торговли ?

Нет. На рендерах ТПУ можно посмотреть. Торговля с другой стороны будет.

fb82f736853fd840b636ff6254a8e99abdeb7f52.jpeg

862928.483xp.jpg

Изменено пользователем Lord Liandi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую и третью платформы вы должны сдать до конца года?

Вторую до 9 декабря.

Третью вроде как до конца года, но непонятно в каком виде.

Про 4 и 5 пока даже разговоров не слышал.

Между 3-ей платформой и северным выходомиз подземного перехода, который в будущем может стать лестницей на платформу 4, проложен всего 1 жд-путь. Места для второго пути нет из-за расположения дренажа и колонн для ферм контактной сети.

 

Второй путь между платформами 3 и 4 не нужен?

 

 

 

Крыша переходной галереи из МЦК в метро и РЖД ?

См. рендер:

https://www.nashtransport.ru/uploads/1541...4891_454898.jpg

 

 

Смотрю на рендер https://www.nashtransport.ru/uploads/1541...4891_454898.jpg

Если точка зрения рендера примерно от пятиэтажного бизнес-центра, а слева на переднем плане тот самый восточный вход на станцию МЦК, а башня построена на гаражах у реки Нищенки, то почему справа дорога вместо жд путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между 3-ей платформой и северным выходомиз подземного перехода, который в будущем может стать лестницей на платформу 4, проложен всего 1 жд-путь. Места для второго пути нет из-за расположения дренажа и колонн для ферм контактной сети.

 

Второй путь между платформами 3 и 4 не нужен?

В рамках нынешнего строительства не будет. А в будущем переделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй путь между платформами 3 и 4 не нужен?

 

Нужен, но не сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на рендер https://www.nashtransport.ru/uploads/1541...4891_454898.jpg

Если точка зрения рендера примерно от пятиэтажного бизнес-центра, а слева на переднем плане тот самый восточный вход на станцию МЦК, а башня построена на гаражах у реки Нищенки, то почему справа дорога вместо жд путей?

Эта дорога вот тут жёлтым обозначена рядом между ТПУ и платформой:

 

gallery_33631_4874_336545.jpg

Открыть в полном размере (1639x2317; 1000.57 килобайт)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...