Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Нижегородская (Карачарово)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А с платформы (Карачарово) в тоннель 1 сход?

 

И интересно, автобусные остановки "пл.Карачарово" на Перовском шоссе, поближе перенесут?

Изменено пользователем Corsar2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corsar2k

Два. Один лестница, второй эскалатор.

 

почему нельзя проход пошире запроектировать

Там очень широко, оранжевые колонны на фото по ссылке выше - стоят посреди прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же там всё таки мало места <_>

Был сегодня на новой платформе. Проход достаточной широкий и ничего общего с общепринятыми РЖДэшными проектами не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная новость, что Карачарово открыли, хоть и в усеченном формате. Но это все же лучше, чем через Чухлинку на МЦК мотаться, с учётом того, что чтобы с Чухлинки выйти, надо два раза подняться и два раза спуститься с/на мосты.

У меня есть пара вопросов к знающим людям:

1) Почему на новых станциях такое тусклое освещение? На Кусково, на Салтыковке.

В Кучино оно как то поярче,из поезда платформа видна нормально.

2) А почему не достраивают платформу в Реутово? Вроде пока со стороны ТЦ нет никаких путей, делай не хочу. Или хотят сделать всё одним махом, когда будет готова полностью эстакада на Балашиху?

3) Почему никак не сделают нормальный навес над платформой в Чухлинке?

 

И из личных наблюдений, вроде начали чесаться по постройке полноценной платформы в Новогиреево, это которая используется сейчас как платформа в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там очень широко, оранжевые колонны на фото по ссылке выше - стоят посреди прохода.
Был сегодня на новой платформе. Проход достаточной широкий и ничего общего с общепринятыми РЖДэшными проектами не имеет.

Посмотрим что будет через год, когда ТПУ доделают :rolleyes: На ярославском вокзале без пассажиров тоже широкий тоннель, однако каждый будний день там :ass: на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ни в одной теме не нашёл упоминания Карачарово, а оно сегодня открылось. Электричка делала там остановку и открывала двери, пассажиры в тамбуре удивились, но один человек даже вышел.

Увидев Ваше сообщение, открыл Яндекс.Электрички:

... Пешеходный маршрут пока остается таким же длинным. ... около 700 метров (~ 10 минут пешком)

... До реализации этих планов пройдет 2-3 года.

Переход хоть по нормальной тропинке идет? Полноценная пересадка на МЦК возникнет только вместе с открытием метро?

Здесь нашел фотографии платформы.

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход хоть по нормальной тропинке идет?

По новому тротуару - у жд забора, у разворотной эстакады - во временной пешеходной галерее с дощатым настилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://molnike.site11.com/img/img_223.jpg

Платформа "Карачарово" частично открылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому тротуару - у жд забора, у разворотной эстакады - во временной пешеходной галерее с дощатым настилом.

Ширина нормальная для пересадочного потока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформа "Карачарово" частично открылась.

Да, я как раз сегодня, в день открытия, съездил туда (благо это относительно недалеко от дома), сделал кучу снимков и зарисовок и отправил MolNike'у, чтобы он обновил свою схему.

 

Самую северную платформу, похоже, ещё не начинали строить. Но место под неё есть (там сейчас пути, но их, скорее всего, передвинут) и заделы под выходы к ней тоже есть (закрыты завесами).

 

У южной платформы позабавило временное продление из дерева. :-) Похоже, это связано с тем, что западная часть этой платформы пока недостроена и закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ни в одной теме не нашёл упоминания Карачарово, а оно сегодня открылось.

 

Переход хоть по нормальной тропинке идет? Полноценная пересадка на МЦК возникнет только вместе с открытием метро?

Да, я как раз сегодня, в день открытия, съездил туда (благо это относительно недалеко от дома), сделал кучу снимков и зарисовок и отправил MolNike'у, чтобы он обновил свою схему.

 

Самую северную платформу, похоже, ещё не начинали строить. Но место под неё есть (там сейчас пути, но их, скорее всего, передвинут) и заделы под выходы к ней тоже есть (закрыты завесами).

 

У южной платформы позабавило временное продление из дерева. :-) Похоже, это связано с тем, что западная часть этой платформы пока недостроена и закрыта.

 

Переход между платформой кольцевого направления Нижегородская и платформой Горковского направления Карачарово так себе: сначала под автомобильным разворотом по довольно тёмному и узкому коридору с несколькими ступеньками, потом вдоль забора мимо церкви, потом по буграм и немного по грязи вдоль стройки метро. И да, я тоже думаю, что пока метро не построят, нормального перехода не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мои фоточки Карачарово

Я подожду пока совсем уж явные недоделки не устранят )

Добавлю для полноты картины

Судя по этой схеме, на МЦК на прямую не попадешь не из метро и не с электричек, надо будет круголя давать даже после того как все построят. Сие очень печалит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на МЦК на прямую не попадешь не из метро и не с электричек

Путь пешеходов с платформ электричек и с остановок НОТ на МЦК будет лежать через вестибюль метро через лифты и эскалаторы, помеченные на этой схеме серыми прямоугольниками.

Существующий лестничный сход является пожарным и будет закрыт. Хотя я не думаю что это целесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь пешеходов с платформ электричек и с остановок НОТ на МЦК будет лежать через вестибюль метро через лифты и эскалаторы, помеченные на этой схеме серыми прямоугольниками.

Существующий лестничный сход является пожарным и будет закрыт. Хотя я не думаю что это целесообразно.

 

Вот оно как. Спасибо за разъяснение.

Насчёт нецелесообразности закрытия пожарного хода, согласен с Вами.

Плюс я думаю не будет такой толкучки в вестибюле метро, если приехавшим надо в Ашан попасть, а не на метро или электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существующий лестничный сход является пожарным и будет закрыт. Хотя я не думаю что это целесообразно.

Лучше его переделать в полноценный выход и оснастить эскалаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше его переделать в полноценный выход и оснастить эскалаторами.

 

Нет места и увы поздно. Но это можно было легко решить на стадии проекта, если бы торговый центр оплатил полноценный выход в свою сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше его переделать в полноценный выход и оснастить эскалаторами.

 

Нет места и увы поздно. Но это можно было легко решить на стадии проекта, если бы торговый центр оплатил полноценный выход в свою сторону.

 

Полноценный выход из ТПУ будет почти в том же месте, и те, кому надо в ТЦ, будут идти к подземному переходу под Рязанским проспектом, а там от будущего выхода идти столько же.

Изменено пользователем Lord Liandi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше его переделать в полноценный выход и оснастить эскалаторами.

Там вроде съезды на ЮВХ должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет места

Где нет места? Сломать лестницу и воткнуть эскалаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где нет места? Сломать лестницу и воткнуть эскалаторы.

Нижняя площадка эскалаторов попадает на фундамент опор и значит некуда воткнуть машинное помещение с двигателями, да и с эскалаторов будут выкатываться прямо на проезжую часть. В общем - дурь какая-то прожектерская...

 

94efbfa7b690.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход между платформой кольцевого направления Нижегородская и платформой Горковского направления Карачарово так себе: сначала под автомобильным разворотом по довольно тёмному и узкому коридору с несколькими ступеньками, потом вдоль забора мимо церкви, потом по буграм и немного по грязи вдоль стройки метро. И да, я тоже думаю, что пока метро не построят, нормального перехода не будет.

По идее, довольно скоро можно будет проложить деревянно-профнастильную галерею поперёк стройки — ведь станция строится сверху вниз, и верхнее перекрытие давно готово. Там, кстати, уже есть какой-то мостик, для рабочих, что ли. Да, возможно, этот переход где-то придётся пересекать технике, но скептикам, собирающимся возразить насчёт прохода по стройплощадке, скажу, что при строительстве СВХ до удлинения подземника у пл. Плющево (вероятно, и у пл. Вешняки) так и было, и никто не умер.

Она расположена в 4 км от одноименной станции метро.
Источник: stroi.mos.ru.

Даже там понимают. :facepalm:

Изменено пользователем Letnab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где нет места? Сломать лестницу и воткнуть эскалаторы.

Нижняя площадка эскалаторов попадает на фундамент опор и значит некуда воткнуть машинное помещение с двигателями, да и с эскалаторов будут выкатываться прямо на проезжую часть. В общем - дурь какая-то прожектерская...

https://c.radikal.ru/c36/1810/03/94efbfa7b690.gif

 

А оказалось - не дурь, а запасный пожарный выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы торговый центр оплатил полноценный выход в свою сторону.

Так себе инвестиции, на этапе, когда никто не гарантирует наличие там самого ТЦ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы торговый центр оплатил полноценный выход в свою сторону.

Так себе инвестиции, на этапе, когда никто не гарантирует наличие там самого ТЦ ))

 

ТЦ существует не менее 10 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...