Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Нижегородская (Карачарово)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ТЦ существует не менее 10 лет

Так речь про Город? Там любой выход будет в их сторону. Не вижу смысла им что-то оплачивать. Я подумал что речь про торговый центр, который вместит в себя всю эту пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оказалось - не дурь, а запасный пожарный выход.

От него ничего больше и не предполагается.

 

Так речь про Город? Там любой выход будет в их сторону. Не вижу смысла им что-то оплачивать.

До ТЦ там одинаковое расстояние по постоянному маршруту или через пожарный выход (вне зависимости от способа пересечения Рязанского проспекта):

 

http://d.radikal.ru/d14/1810/c3/fbf39336e85f.jpg

 

 

PS Еще раз повторюсь про прожектерскую дурь, которой не место в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени:) искал, не нашёл:( а что стало с переходом ст. Карачарово? рядом там сделали деревянный настил, но его тоже уже почти демонтировали. Как теперь там переходить людям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени:) искал, не нашёл:( а что стало с переходом ст. Карачарово? рядом там сделали деревянный настил, но его тоже уже почти демонтировали. Как теперь там переходить людям?

Через новый переход.

:rolleyes:

Или прыжком через все пути.

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени:) искал, не нашёл:( а что стало с переходом ст. Карачарово? рядом там сделали деревянный настил, но его тоже уже почти демонтировали. Как теперь там переходить людям?

Через новый переход.

:rolleyes:

Или прыжком через все пути.

:lol:

:) а новый переход там же где и новая станция?:) до него пенсионеру или школьнику 2 дня на оленях:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени:) искал, не нашёл:( а что стало с переходом ст. Карачарово? рядом там сделали деревянный настил, но его тоже уже почти демонтировали. Как теперь там переходить людям?

Через новый переход.

:rolleyes:

Или прыжком через все пути.

:lol:

:) а новый переход там же где и новая станция?:) до него пенсионеру или школьнику 2 дня на оленях:(

Остановка НОТ скорее всего скоро переедет ближе к переходу/новой станции, а еще куда нужно попадать через жд пионерам и пенсионерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка НОТ скорее всего скоро переедет ближе к переходу/новой станции, а еще куда нужно попадать через жд пионерам и пенсионерам?

 

там вся проблема в школе и поликлинике, район разделяется на 2 части железкой, а переход только один и находится он ближе к ст. Чухлинка. а где новая ст. Карачарово там вообще только промзона и до ближайших домов совсем далеко

Изменено пользователем RSJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где нет места? Сломать лестницу и воткнуть эскалаторы.

Нижняя площадка эскалаторов попадает на фундамент опор и значит некуда воткнуть машинное помещение с двигателями, да и с эскалаторов будут выкатываться прямо на проезжую часть. В общем - дурь какая-то прожектерская...

 

94efbfa7b690.gif

А если дырку в платформе продлить на север?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если дырку в платформе продлить на север?

И какой идиот будет срезать поперечные и диагональные связи балок конструкции платформы? :facepalm::fool:

 

gallery_6066_3125_1845142.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1.12 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если дырку в платформе продлить на север?

А зачем? Кому будет нужен нынешний выход, когда будет открыт ТПУ? Что располагается прямо настолько близко к нему, чем к будущему выходу?

 

На Новогиреево неторопливо ковыряются с будущим лифтом.

Изменено пользователем Lord Liandi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени:) искал, не нашёл:( а что стало с переходом ст. Карачарово? рядом там сделали деревянный настил, но его тоже уже почти демонтировали. Как теперь там переходить людям?

 

Тоннель старого перехода засыпали песком и залили водой, возможно его восстановят с началом строительства жилья и сносом бывших промзон в Карачарово.

Попробуйте задать свой вопрос на сайте правительства Москвы transport.mos.ru

 

 

 

А зачем? Кому будет нужен нынешний выход, когда будет открыт ТПУ? Что располагается прямо настолько близко к нему, чем к будущему выходу?
жителям улиц Верхняя Хохловка и Нижегородской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разве не предусмотрен выход в сторону АЗС из-под путепровода МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, должен быть. Но он будет дальше от улицы, чем существующий.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого-то ближе, для кого-то дальше.

Как я понимаю, чуть больше пройти по улице, но удобно подняться в середину платформы МЦК, где всегда меньше всего народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, в ночь с 20 на 21 октября с 19:00 до 06:00 на станции Кусково Горьковского направления МЖД пройдет очередной этап работ по строительству нового подземного пешеходного перехода. Также 21 октября с 01:00 до 15:00 на перегоне Москва – Кусково строители соединят новый построенный участок пути с существующим железнодорожным полотном.

 

В связи с этим у некоторых электричек изменится количество и порядок остановок на маршруте. Корректировки коснутся следующих остановочных пунктов: Карачарово, Серп и Молот, Чухлинка, Кусково, Никольское, Салтыковская и Кучино. Кроме того из расписания выведены некоторые пригородные поезда, выполняющие рейсы между Москвой и станциями Железнодорожная, Купавна, Балашиха.

 

© МЖД

 

Никак не пойму(

Как переключат экспрессный путь на пятый по Карачарово, когда ещё не переключили участок Новогиреево - Реутово на новый путь. Враждебное движение выходит.

Изменено пользователем Павел97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как переключат экспрессный путь на пятый по Карачарово, когда ещё не переключили участок Новогиреево - Реутово на новый путь. Враждебное движение выходит.

Элементарно:

II главный -> 2 путь

I главный -> 6 путь

III главный -> 5 путь

Напрямую, без всяких стрелок. Полностью временная схема за исключением II пути.

Когда-нибудь потом, наверное, постоянная схема будет создаваться в обратном порядке. А может и не будет: посмотрят, почешут голову, и решат: "А нафига, и так работает ведь..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схема не позволяет делать оборот по Карачарово. А стрелки не ставят, чтобы не тормозить главные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Кому будет нужен нынешний выход, когда будет открыт ТПУ? Что располагается прямо настолько близко к нему, чем к будущему выходу?
жителям улиц Верхняя Хохловка и Нижегородской.

Я был там, и по деревянному переходу тоже ходил. Могу сказать, что вот как раз жителям домов гораздо удобнее был деревянный переход, он прямо на их улице располагался. И пёхать от него даже до старого Карачарово было прилично. ИМХО для жилой зоны был бы куда полезней полностью новый переход на месте деревянного.

А старый Карачаровский переход был ни туда, ни сюда. От ш. Фрезер (т.е. от ТЦ) до него пешком было даже дальше, чем сейчас до нового, только в другую сторону. От домов этих кажется столько же.

 

Эта схема не позволяет делать оборот по Карачарово.

Ну дык когда он будет, этот оборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разве не предусмотрен выход в сторону АЗС из-под путепровода МЦК?

 

 

Что в проекте - неизвестно, а с западной стороны МЦК сейчас старая железнодорожная насыпь с путепроводом через Нижегородскую ул.

Проход через территорию АЗС принципиально невозможен ради пожарной безопасности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как переключат экспрессный путь на пятый по Карачарово, когда ещё не переключили участок Новогиреево - Реутово на новый путь. Враждебное движение выходит.

Элементарно:

II главный -> 2 путь

I главный -> 6 путь

III главный -> 5 путь

Напрямую, без всяких стрелок. Полностью временная схема за исключением II пути.

Когда-нибудь потом, наверное, постоянная схема будет создаваться в обратном порядке. А может и не будет: посмотрят, почешут голову, и решат: "А нафига, и так работает ведь..."

То что lll главный переключают на 5 путь, оно ясно. Но как поезда будут разминаться по ст.Кусково? Те стрелки, по которым должны проходить "ускоренные" и "буржуйские", уже заняты "обычными" следующими в Москву.

Увы, я не силён в нумерации путей(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разве не предусмотрен выход в сторону АЗС из-под путепровода МЦК?

 

 

Что в проекте - неизвестно, а с западной стороны МЦК сейчас старая железнодорожная насыпь с путепроводом через Нижегородскую ул.

Проход через территорию АЗС принципиально невозможен ради пожарной безопасности .

А что, сейчас пройти под путепроводом нельзя?

То что lll главный переключают на 5 путь, оно ясно. Но как поезда будут разминаться по ст.Кусково? Те стрелки, по которым должны проходить "ускоренные" и "буржуйские", уже заняты "обычными" следующими в Москву.

5 путь подключат к III пути с восточной стороны Карачарово. Переключение коснётся только Карачарово, по Кусково экспрессы будут ездить как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что lll главный переключают на 5 путь, оно ясно. Но как поезда будут разминаться по ст.Кусково? Те стрелки, по которым должны проходить "ускоренные" и "буржуйские", уже заняты "обычными" следующими в Москву.

Увы, я не силён в нумерации путей(((

Насколько я понял на данный момент вообще никаких стрелок на Карачарово нет. Просто старые три пути смещаются без пересечений на юг, проходят рядом с платформами и уходят на старые места.

gallery_33330_4754_13413.jpg

Открыть в полном размере (762x405; 32.08 килобайт)

Слева в центр: III перенесут на место будущего 5, I уже перенесли на место 6, II перенесли на своё постоянное место. Из центра направо: III уходит на своё место. I на ось будущего IV, потом, как я понимаю временно нерабочий путь до Кусково(?), в будущем I; и II на своём месте до съезда в Кусково(?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрели сегодня, минут 10, но лучше, чем было. Непонятно, как будут в дальнейшем сделаны "сухие ноги" - через метро или у "Нижегоросдкой" будет северный выход к ж/д? Вообще, непонятно, что будет с кольцом в окончательном варианте, ведь нынешний вход без эскалаторов и лифтом считается пожарным.

P.S. Наземный пешеходный переход закрыт после открытия подземного, светофор ликвидирован, но путь между кольцом и остановкой ОТ из центра стал еще дольше вместо того, чтобы использовать для пешеходного перехода неиспользуемый путепровод ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

III путь на Карачарово переключили. Эскалаторы на 1-й платформе всё ещё не работают. Строится 2-я платформа. Наиболее активно строят западную часть платформы, устои уже все стоят, кое-где плиты уложены во всю ширину платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, как будут в дальнейшем сделаны "сухие ноги" - через метро или у "Нижегоросдкой" будет северный выход к ж/д?

Через общий подвальный этаж ТПУ, из которого будет вход в метро и в подземник под платформой Карачарово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...