Jump to content

D4 Нижегородская (Карачарово)


Лёша
 Share

Recommended Posts

ТЦ существует не менее 10 лет

Так речь про Город? Там любой выход будет в их сторону. Не вижу смысла им что-то оплачивать. Я подумал что речь про торговый центр, который вместит в себя всю эту пересадку.

Link to comment
Share on other sites

А оказалось - не дурь, а запасный пожарный выход.

От него ничего больше и не предполагается.

 

Так речь про Город? Там любой выход будет в их сторону. Не вижу смысла им что-то оплачивать.

До ТЦ там одинаковое расстояние по постоянному маршруту или через пожарный выход (вне зависимости от способа пересечения Рязанского проспекта):

 

http://d.radikal.ru/d14/1810/c3/fbf39336e85f.jpg

 

 

PS Еще раз повторюсь про прожектерскую дурь, которой не место в этой теме.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени:) искал, не нашёл:( а что стало с переходом ст. Карачарово? рядом там сделали деревянный настил, но его тоже уже почти демонтировали. Как теперь там переходить людям?

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени:) искал, не нашёл:( а что стало с переходом ст. Карачарово? рядом там сделали деревянный настил, но его тоже уже почти демонтировали. Как теперь там переходить людям?

Через новый переход.

:rolleyes:

Или прыжком через все пути.

:lol:

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени:) искал, не нашёл:( а что стало с переходом ст. Карачарово? рядом там сделали деревянный настил, но его тоже уже почти демонтировали. Как теперь там переходить людям?

Через новый переход.

:rolleyes:

Или прыжком через все пути.

:lol:

:) а новый переход там же где и новая станция?:) до него пенсионеру или школьнику 2 дня на оленях:(

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени:) искал, не нашёл:( а что стало с переходом ст. Карачарово? рядом там сделали деревянный настил, но его тоже уже почти демонтировали. Как теперь там переходить людям?

Через новый переход.

:rolleyes:

Или прыжком через все пути.

:lol:

:) а новый переход там же где и новая станция?:) до него пенсионеру или школьнику 2 дня на оленях:(

Остановка НОТ скорее всего скоро переедет ближе к переходу/новой станции, а еще куда нужно попадать через жд пионерам и пенсионерам?

Link to comment
Share on other sites

Остановка НОТ скорее всего скоро переедет ближе к переходу/новой станции, а еще куда нужно попадать через жд пионерам и пенсионерам?

 

там вся проблема в школе и поликлинике, район разделяется на 2 части железкой, а переход только один и находится он ближе к ст. Чухлинка. а где новая ст. Карачарово там вообще только промзона и до ближайших домов совсем далеко

Edited by RSJ
Link to comment
Share on other sites

Где нет места? Сломать лестницу и воткнуть эскалаторы.

Нижняя площадка эскалаторов попадает на фундамент опор и значит некуда воткнуть машинное помещение с двигателями, да и с эскалаторов будут выкатываться прямо на проезжую часть. В общем - дурь какая-то прожектерская...

 

94efbfa7b690.gif

А если дырку в платформе продлить на север?

Link to comment
Share on other sites

А если дырку в платформе продлить на север?

И какой идиот будет срезать поперечные и диагональные связи балок конструкции платформы? :facepalm::fool:

 

gallery_6066_3125_1845142.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1.12 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

А если дырку в платформе продлить на север?

А зачем? Кому будет нужен нынешний выход, когда будет открыт ТПУ? Что располагается прямо настолько близко к нему, чем к будущему выходу?

 

На Новогиреево неторопливо ковыряются с будущим лифтом.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени:) искал, не нашёл:( а что стало с переходом ст. Карачарово? рядом там сделали деревянный настил, но его тоже уже почти демонтировали. Как теперь там переходить людям?

 

Тоннель старого перехода засыпали песком и залили водой, возможно его восстановят с началом строительства жилья и сносом бывших промзон в Карачарово.

Попробуйте задать свой вопрос на сайте правительства Москвы transport.mos.ru

 

 

 

А зачем? Кому будет нужен нынешний выход, когда будет открыт ТПУ? Что располагается прямо настолько близко к нему, чем к будущему выходу?
жителям улиц Верхняя Хохловка и Нижегородской.
Link to comment
Share on other sites

А там разве не предусмотрен выход в сторону АЗС из-под путепровода МЦК?

Link to comment
Share on other sites

По идее, должен быть. Но он будет дальше от улицы, чем существующий.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Для кого-то ближе, для кого-то дальше.

Как я понимаю, чуть больше пройти по улице, но удобно подняться в середину платформы МЦК, где всегда меньше всего народа.

Link to comment
Share on other sites

Так, в ночь с 20 на 21 октября с 19:00 до 06:00 на станции Кусково Горьковского направления МЖД пройдет очередной этап работ по строительству нового подземного пешеходного перехода. Также 21 октября с 01:00 до 15:00 на перегоне Москва – Кусково строители соединят новый построенный участок пути с существующим железнодорожным полотном.

 

В связи с этим у некоторых электричек изменится количество и порядок остановок на маршруте. Корректировки коснутся следующих остановочных пунктов: Карачарово, Серп и Молот, Чухлинка, Кусково, Никольское, Салтыковская и Кучино. Кроме того из расписания выведены некоторые пригородные поезда, выполняющие рейсы между Москвой и станциями Железнодорожная, Купавна, Балашиха.

 

© МЖД

 

Никак не пойму(

Как переключат экспрессный путь на пятый по Карачарово, когда ещё не переключили участок Новогиреево - Реутово на новый путь. Враждебное движение выходит.

Edited by Павел97
Link to comment
Share on other sites

Как переключат экспрессный путь на пятый по Карачарово, когда ещё не переключили участок Новогиреево - Реутово на новый путь. Враждебное движение выходит.

Элементарно:

II главный -> 2 путь

I главный -> 6 путь

III главный -> 5 путь

Напрямую, без всяких стрелок. Полностью временная схема за исключением II пути.

Когда-нибудь потом, наверное, постоянная схема будет создаваться в обратном порядке. А может и не будет: посмотрят, почешут голову, и решат: "А нафига, и так работает ведь..."

Link to comment
Share on other sites

Эта схема не позволяет делать оборот по Карачарово. А стрелки не ставят, чтобы не тормозить главные пути.

Link to comment
Share on other sites

А зачем? Кому будет нужен нынешний выход, когда будет открыт ТПУ? Что располагается прямо настолько близко к нему, чем к будущему выходу?
жителям улиц Верхняя Хохловка и Нижегородской.

Я был там, и по деревянному переходу тоже ходил. Могу сказать, что вот как раз жителям домов гораздо удобнее был деревянный переход, он прямо на их улице располагался. И пёхать от него даже до старого Карачарово было прилично. ИМХО для жилой зоны был бы куда полезней полностью новый переход на месте деревянного.

А старый Карачаровский переход был ни туда, ни сюда. От ш. Фрезер (т.е. от ТЦ) до него пешком было даже дальше, чем сейчас до нового, только в другую сторону. От домов этих кажется столько же.

 

Эта схема не позволяет делать оборот по Карачарово.

Ну дык когда он будет, этот оборот...

Link to comment
Share on other sites

А там разве не предусмотрен выход в сторону АЗС из-под путепровода МЦК?

 

 

Что в проекте - неизвестно, а с западной стороны МЦК сейчас старая железнодорожная насыпь с путепроводом через Нижегородскую ул.

Проход через территорию АЗС принципиально невозможен ради пожарной безопасности .

Link to comment
Share on other sites

Как переключат экспрессный путь на пятый по Карачарово, когда ещё не переключили участок Новогиреево - Реутово на новый путь. Враждебное движение выходит.

Элементарно:

II главный -> 2 путь

I главный -> 6 путь

III главный -> 5 путь

Напрямую, без всяких стрелок. Полностью временная схема за исключением II пути.

Когда-нибудь потом, наверное, постоянная схема будет создаваться в обратном порядке. А может и не будет: посмотрят, почешут голову, и решат: "А нафига, и так работает ведь..."

То что lll главный переключают на 5 путь, оно ясно. Но как поезда будут разминаться по ст.Кусково? Те стрелки, по которым должны проходить "ускоренные" и "буржуйские", уже заняты "обычными" следующими в Москву.

Увы, я не силён в нумерации путей(((

Link to comment
Share on other sites

А там разве не предусмотрен выход в сторону АЗС из-под путепровода МЦК?

 

 

Что в проекте - неизвестно, а с западной стороны МЦК сейчас старая железнодорожная насыпь с путепроводом через Нижегородскую ул.

Проход через территорию АЗС принципиально невозможен ради пожарной безопасности .

А что, сейчас пройти под путепроводом нельзя?

То что lll главный переключают на 5 путь, оно ясно. Но как поезда будут разминаться по ст.Кусково? Те стрелки, по которым должны проходить "ускоренные" и "буржуйские", уже заняты "обычными" следующими в Москву.

5 путь подключат к III пути с восточной стороны Карачарово. Переключение коснётся только Карачарово, по Кусково экспрессы будут ездить как обычно.

Link to comment
Share on other sites

То что lll главный переключают на 5 путь, оно ясно. Но как поезда будут разминаться по ст.Кусково? Те стрелки, по которым должны проходить "ускоренные" и "буржуйские", уже заняты "обычными" следующими в Москву.

Увы, я не силён в нумерации путей(((

Насколько я понял на данный момент вообще никаких стрелок на Карачарово нет. Просто старые три пути смещаются без пересечений на юг, проходят рядом с платформами и уходят на старые места.

gallery_33330_4754_13413.jpg

Открыть в полном размере (762x405; 32.08 килобайт)

Слева в центр: III перенесут на место будущего 5, I уже перенесли на место 6, II перенесли на своё постоянное место. Из центра направо: III уходит на своё место. I на ось будущего IV, потом, как я понимаю временно нерабочий путь до Кусково(?), в будущем I; и II на своём месте до съезда в Кусково(?)

Link to comment
Share on other sites

Посмотрели сегодня, минут 10, но лучше, чем было. Непонятно, как будут в дальнейшем сделаны "сухие ноги" - через метро или у "Нижегоросдкой" будет северный выход к ж/д? Вообще, непонятно, что будет с кольцом в окончательном варианте, ведь нынешний вход без эскалаторов и лифтом считается пожарным.

P.S. Наземный пешеходный переход закрыт после открытия подземного, светофор ликвидирован, но путь между кольцом и остановкой ОТ из центра стал еще дольше вместо того, чтобы использовать для пешеходного перехода неиспользуемый путепровод ж/д.

Link to comment
Share on other sites

III путь на Карачарово переключили. Эскалаторы на 1-й платформе всё ещё не работают. Строится 2-я платформа. Наиболее активно строят западную часть платформы, устои уже все стоят, кое-где плиты уложены во всю ширину платформы.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, как будут в дальнейшем сделаны "сухие ноги" - через метро или у "Нижегоросдкой" будет северный выход к ж/д?

Через общий подвальный этаж ТПУ, из которого будет вход в метро и в подземник под платформой Карачарово.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...