Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Нижегородская (Карачарово)


 Share
Followers 4

Recommended Posts

а вот то, что чертеж вверх ногами смотрели при строительстве - вполне может быть.

Наши говорят что уточняли в проектном институте. На выходах в город развернули дверные блоки, а вот на платформе сказали ставить как в чертежах.

Edited by genshtab
Link to post
Share on other sites


  • Replies 432
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Временное закрытие II пути:  

Ну по поводу длины и логичности... Метро МЦК - практически напрямую. МЦК электрички - как откроют, тоже напрямую будет. А вот метро электрички - что курил автор? Зачем из двух торцов сводить коридо

Posted Images

а вот то, что чертеж вверх ногами смотрели при строительстве - вполне может быть.

Наши говорят что уточняли в проектном институте. На выходах в город развернули дверные блоки, а вот на платформе сказали ставить как в чертежах.

Я вот согласен с предыдущими комментаторами, что сие будет очень очень неудобно для маломобильных граждан :(

А как то добиться переделки можно по человечески и для людей?

И за чей счёт в итоге будет переделка то?

Link to post
Share on other sites
сие будет очень очень неудобно для маломобильных граждан

Сие будет компенсироваться лифтом.

 

Вот тут в чертежах нашёл. Широкая дверь слева..

gallery_31388_4171_51105.jpg

Edited by genshtab
Link to post
Share on other sites
Вот тут в чертежах нашёл.

А можно из рамки чертежа проектировщиков огласить - организацию и ФИО, за такое ногами в лицо нужно бить как минимум...

 

http://d.radikal.ru/d10/1810/d5/893d0e055e80.jpg

Link to post
Share on other sites
От того, что пересадка будет НЕудобной, пассажиропоток не уменьшится.

Уменьшится. пл. Гагарина - 54 тысячи человек в сутки, Верхние Котлы, до которой от метро 900 метров идти - 13 . Да , офисов на юге СТЛ меньше, но утром на МЦК там пересаживается тоже меньше чем на пл. Гагарина.

Link to post
Share on other sites
Уменьшится. "Площадь Гагарина" - 54 тысячи человек в сутки, "Верхние Котлы", до которой от метро 900 метров идти - 13.

Ну здесь же принципиально разные вещи - сухие ноги против больше остановки ОТ, а там короткие сухие ноги против длинных.

Link to post
Share on other sites

Карачарово сегодня...

Пути на восток. Стрелки почти не разглядеть, камера плохая :(

gallery_32828_4866_453591.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 573.9 килобайт)

 

Идёт монтаж консолей освещения:

gallery_32828_4866_276543.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 480.18 килобайт)

 

Третий путь лежит в сторонке, отдыхает:

gallery_32828_4866_870836.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 580.18 килобайт)

 

Ай-ай-ай, вот и обновили платформу. :(

gallery_32828_4866_394069.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 581.61 килобайт)

 

В ширину почти готова:

gallery_32828_4866_619788.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 656.01 килобайт)

 

Выход:

gallery_32828_4866_167231.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 631.14 килобайт)

Link to post
Share on other sites
вторая платформа в Карачарово - будет готова до 9 декабря

Накидать железобетон самое лёгкое.

 

Если в ноябре запустят новую "диспетчерскую", конечно врятли, но могут, даже успеть старую сломать до нового года, и сделать переключение до железки.

Там как всегда коммуникации мёртво всё держат.

 

А можно из рамки чертежа проектировщиков огласить - организацию и ФИО, за такое ногами в лицо нужно бить как минимум...

Родина должна знать своих героев.

Гипротранспуть, филиал Росжелдорпроекта.

Разработал: Новикова, проверил: Новак.

Edited by genshtab
Link to post
Share on other sites
Родина должна знать своих героев.

Гипротранспуть

Понятно, пассажирскими обустройствами "с нуля" никогда не занимались, кроме типовых проектов пешеходных мостов через железнодорожные пути, вроде первое - Ленинградская, да и то там всё сделал ООО Стройпроект.

Подобное можно ожидать на Северянине и Ховрино-2 - это те же криворуки проектируют. У них гнездо на Смирновской улице - недалеко в Карачарово притащить и носом потыкать, как нагадивших котят. :abuse:

Link to post
Share on other sites
Третий путь лежит в сторонке, отдыхает:

gallery_32828_4866_870836.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 580.18 килобайт)

Это случаем не пост ЭЦ на заднем плане? Сильно смахивает на новый пост ЭЦ в Реутово.

 

Подумалось, что запуску 4-го пути могут помешать ещё работы на Реутово. Возможно, III путь будут переключать на старый I, который должен стать IV, чтобы освободить место с северной стороны для строительства второго пандуса. Интересно, как будут ездить электрички на Балашиху, когда II путь переключат на новый?

Edited by Lord Liandi
Link to post
Share on other sites
Третий путь лежит в сторонке, отдыхает:

gallery_32828_4866_870836.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 580.18 килобайт)

Это случаем не пост ЭЦ на заднем плане? Сильно смахивает на новый пост ЭЦ в Реутово.

 

Подумалось, что запуску 4-го пути могут помешать ещё работы на Реутово. Возможно, III путь будут переключать на старый I, который должен стать IV, чтобы освободить место с северной стороны для строительства второго пандуса. Интересно, как будут ездить электрички на Балашиху, когда II путь переключат на новый?

Это новый пост ЭЦ. Скоро Карачарово станет станцией. Пока пост не включат, стрелки врезать и включать не будут.

Электрички в Балашиху, в скором будущем будут ездить по новому пандусу.

Link to post
Share on other sites
Это случаем не пост ЭЦ на заднем плане? Сильно смахивает на новый пост ЭЦ в Реутово.

Это у бывшего Карачаровского переезда, в Реутово нет этих опор ЛЭП и у этого типового сооружения в Реутово с одного торца окна на втором этаже, с другого - лестница и вход на второй же этаж.

Link to post
Share on other sites
Третий путь лежит в сторонке, отдыхает:

gallery_32828_4866_870836.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 580.18 килобайт)

Это случаем не пост ЭЦ на заднем плане? Сильно смахивает на новый пост ЭЦ в Реутово.

 

Подумалось, что запуску 4-го пути могут помешать ещё работы на Реутово. Возможно, III путь будут переключать на старый I, который должен стать IV, чтобы освободить место с северной стороны для строительства второго пандуса. Интересно, как будут ездить электрички на Балашиху, когда II путь переключат на новый?

Это новый пост ЭЦ. Скоро Карачарово станет станцией. Пока пост не включат, стрелки врезать и включать не будут.

Электрички в Балашиху, в скором будущем будут ездить по новому пандусу.

Прошу прощения. Это не ЭЦ, а "диспетчерская"

Link to post
Share on other sites
Я вот согласен с предыдущими комментаторами, что сие будет очень очень неудобно для маломобильных граждан :(

И для велосипедистов тоже. Коих в сезон катается по МЦК в разы больше чем маломобильных граждан.

Сие будет компенсироваться лифтом.

А лифт на платформе будет где?

Edited by sotoneev
Link to post
Share on other sites
И для велосипедистов тоже. Коих катется по МЦК в разы больше чем маломобильных граждан.

Лисапедисты вполне могут пронести несколько десятков метров своего железного коня на руках, если конечно они не какие-то хипсторы-гейропейцы из Амстердама. Даже женщины.

 

А лифт на платформе будет где?

Рядом с эскалаторами.

Link to post
Share on other sites
Лисапедисты вполне могут пронести несколько десятков метров своего железного коня на руках, если конечно они не какие-то хипсторы-гейропейцы из Амстердама. Даже женщины.

Накой вообще тогда эта широкая дверь и пандус, если лучше не пользоваться ими, а топать в лифт?

Чтоб вестибюль уж если не удобством, то хотя бы внешностью походил на подобные сооружения "хипстеров-гейропейцев Амстердама"? :D

Edited by sotoneev
Link to post
Share on other sites
Накой вообще тогда эта широкая дверь и пандус

Требования нормативов по МГН. Лисапедисты тут вообще никаким боком (мне вот не впадлу поднять/спустить по лестнице на плече лисапед, а у меня он достаточно тяжелый чем хипсторские-гейропейские в Амстердаме).

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites
(мне вот не впадлу поднять/спустить по лестнице на плече лисапед).

Для начала его нужно пронести/провезти через одну из узких дверей этого гейропейского вестибюля.

Замечу, вес нормального двухподвеса совсем не для женского плеча. Да и не каждого хардтейла тоже.

Ширина руля тоже разная, что с обычными дверями проблема, а с широкими - нет.

Link to post
Share on other sites
Замечу, вес нормального двухподвеса совсем не для женского плеча.

Ну и не хрен им тогда на нём ездить. Развелось кошелок слабосильных (причем обеих полов)... скоро уже соплеподтиралку и слюневытиралку в поездах начнут ставить для некоторых...

 

Ширина руля тоже разная, что с обычными дверями проблема...

Что-что? Геометрию учить не пробовали (по простому - чуть повернуть колесо-руль)? Или это тоже уже за гранью неуважения к пользователям-дебилоидам?

Edited by KLoun
Link to post
Share on other sites
Или это тоже уже за гранью неуважения к пользователям-дебилоидам?

К здешним диванным тролям-дебилоидам. В т.ч. среди тех проектировщиков, уверовавших что любой пассажир с велосипедом это им подобный идиот с нормативами вместо мозгов.

И посему он в соответствии нормативам игнорируя широкую дверь с фиксатором, должен с велом на плече ломиться в соседнюю узкую дверь, рискуя словить либо маятниковый возврат двери по переднему/заднему колесу, либо люлей от тех кто о его колеса оказавшиеся на высоте туловища обязательно оботрется.

Так что пусть затолкают такие нормативы себе поглубже, вместе с указателями унылой ЖД-нумерации путей вместо указателей "к поездам до станций..." на многих выходах из подземников к платформам МЦК. Раз уж подают это кольцо как линию метро.

Edited by sotoneev
Link to post
Share on other sites
И посему он в соответствии нормативам игнорируя широкую дверь с фиксатором, должен с велом на плече ломиться в соседнюю узкую дверь, рискуя словить либо маятниковый возврат двери по переднему/заднему колесу, либо люлей от тех кто о его колеса оказавшиеся на высоте туловища обязательно оботрется.

Ой всё... нормативы есть, велосипед есть, а мозгов родители не купили...

Link to post
Share on other sites
Ой всё... нормативы есть, велосипед есть, а мозгов родители не купили...

тем кому

Ваще плевать

мозги ни к чему.

Edited by sotoneev
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...