Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Нижегородская (Карачарово)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а вот то, что чертеж вверх ногами смотрели при строительстве - вполне может быть.

Наши говорят что уточняли в проектном институте. На выходах в город развернули дверные блоки, а вот на платформе сказали ставить как в чертежах.

Изменено пользователем genshtab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот то, что чертеж вверх ногами смотрели при строительстве - вполне может быть.

Наши говорят что уточняли в проектном институте. На выходах в город развернули дверные блоки, а вот на платформе сказали ставить как в чертежах.

Я вот согласен с предыдущими комментаторами, что сие будет очень очень неудобно для маломобильных граждан :(

А как то добиться переделки можно по человечески и для людей?

И за чей счёт в итоге будет переделка то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сие будет очень очень неудобно для маломобильных граждан

Сие будет компенсироваться лифтом.

 

Вот тут в чертежах нашёл. Широкая дверь слева..

gallery_31388_4171_51105.jpg

Изменено пользователем genshtab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут в чертежах нашёл.

А можно из рамки чертежа проектировщиков огласить - организацию и ФИО, за такое ногами в лицо нужно бить как минимум...

 

http://d.radikal.ru/d10/1810/d5/893d0e055e80.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что пересадка будет НЕудобной, пассажиропоток не уменьшится.

Уменьшится. пл. Гагарина - 54 тысячи человек в сутки, Верхние Котлы, до которой от метро 900 метров идти - 13 . Да , офисов на юге СТЛ меньше, но утром на МЦК там пересаживается тоже меньше чем на пл. Гагарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшится. "Площадь Гагарина" - 54 тысячи человек в сутки, "Верхние Котлы", до которой от метро 900 метров идти - 13.

Ну здесь же принципиально разные вещи - сухие ноги против больше остановки ОТ, а там короткие сухие ноги против длинных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карачарово сегодня...

Пути на восток. Стрелки почти не разглядеть, камера плохая :(

gallery_32828_4866_453591.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 573.9 килобайт)

 

Идёт монтаж консолей освещения:

gallery_32828_4866_276543.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 480.18 килобайт)

 

Третий путь лежит в сторонке, отдыхает:

gallery_32828_4866_870836.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 580.18 килобайт)

 

Ай-ай-ай, вот и обновили платформу. :(

gallery_32828_4866_394069.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 581.61 килобайт)

 

В ширину почти готова:

gallery_32828_4866_619788.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 656.01 килобайт)

 

Выход:

gallery_32828_4866_167231.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 631.14 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая платформа в Карачарово - будет готова до 9 декабря

Накидать железобетон самое лёгкое.

 

Если в ноябре запустят новую "диспетчерскую", конечно врятли, но могут, даже успеть старую сломать до нового года, и сделать переключение до железки.

Там как всегда коммуникации мёртво всё держат.

 

А можно из рамки чертежа проектировщиков огласить - организацию и ФИО, за такое ногами в лицо нужно бить как минимум...

Родина должна знать своих героев.

Гипротранспуть, филиал Росжелдорпроекта.

Разработал: Новикова, проверил: Новак.

Изменено пользователем genshtab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родина должна знать своих героев.

Гипротранспуть

Понятно, пассажирскими обустройствами "с нуля" никогда не занимались, кроме типовых проектов пешеходных мостов через железнодорожные пути, вроде первое - Ленинградская, да и то там всё сделал ООО Стройпроект.

Подобное можно ожидать на Северянине и Ховрино-2 - это те же криворуки проектируют. У них гнездо на Смирновской улице - недалеко в Карачарово притащить и носом потыкать, как нагадивших котят. :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий путь лежит в сторонке, отдыхает:

gallery_32828_4866_870836.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 580.18 килобайт)

Это случаем не пост ЭЦ на заднем плане? Сильно смахивает на новый пост ЭЦ в Реутово.

 

Подумалось, что запуску 4-го пути могут помешать ещё работы на Реутово. Возможно, III путь будут переключать на старый I, который должен стать IV, чтобы освободить место с северной стороны для строительства второго пандуса. Интересно, как будут ездить электрички на Балашиху, когда II путь переключат на новый?

Изменено пользователем Lord Liandi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий путь лежит в сторонке, отдыхает:

gallery_32828_4866_870836.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 580.18 килобайт)

Это случаем не пост ЭЦ на заднем плане? Сильно смахивает на новый пост ЭЦ в Реутово.

 

Подумалось, что запуску 4-го пути могут помешать ещё работы на Реутово. Возможно, III путь будут переключать на старый I, который должен стать IV, чтобы освободить место с северной стороны для строительства второго пандуса. Интересно, как будут ездить электрички на Балашиху, когда II путь переключат на новый?

Это новый пост ЭЦ. Скоро Карачарово станет станцией. Пока пост не включат, стрелки врезать и включать не будут.

Электрички в Балашиху, в скором будущем будут ездить по новому пандусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случаем не пост ЭЦ на заднем плане? Сильно смахивает на новый пост ЭЦ в Реутово.

Это у бывшего Карачаровского переезда, в Реутово нет этих опор ЛЭП и у этого типового сооружения в Реутово с одного торца окна на втором этаже, с другого - лестница и вход на второй же этаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий путь лежит в сторонке, отдыхает:

gallery_32828_4866_870836.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 580.18 килобайт)

Это случаем не пост ЭЦ на заднем плане? Сильно смахивает на новый пост ЭЦ в Реутово.

 

Подумалось, что запуску 4-го пути могут помешать ещё работы на Реутово. Возможно, III путь будут переключать на старый I, который должен стать IV, чтобы освободить место с северной стороны для строительства второго пандуса. Интересно, как будут ездить электрички на Балашиху, когда II путь переключат на новый?

Это новый пост ЭЦ. Скоро Карачарово станет станцией. Пока пост не включат, стрелки врезать и включать не будут.

Электрички в Балашиху, в скором будущем будут ездить по новому пандусу.

Прошу прощения. Это не ЭЦ, а "диспетчерская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот согласен с предыдущими комментаторами, что сие будет очень очень неудобно для маломобильных граждан :(

И для велосипедистов тоже. Коих в сезон катается по МЦК в разы больше чем маломобильных граждан.

Сие будет компенсироваться лифтом.

А лифт на платформе будет где?

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для велосипедистов тоже. Коих катется по МЦК в разы больше чем маломобильных граждан.

Лисапедисты вполне могут пронести несколько десятков метров своего железного коня на руках, если конечно они не какие-то хипсторы-гейропейцы из Амстердама. Даже женщины.

 

А лифт на платформе будет где?

Рядом с эскалаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лисапедисты вполне могут пронести несколько десятков метров своего железного коня на руках, если конечно они не какие-то хипсторы-гейропейцы из Амстердама. Даже женщины.

Накой вообще тогда эта широкая дверь и пандус, если лучше не пользоваться ими, а топать в лифт?

Чтоб вестибюль уж если не удобством, то хотя бы внешностью походил на подобные сооружения "хипстеров-гейропейцев Амстердама"? :D

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накой вообще тогда эта широкая дверь и пандус

Требования нормативов по МГН. Лисапедисты тут вообще никаким боком (мне вот не впадлу поднять/спустить по лестнице на плече лисапед, а у меня он достаточно тяжелый чем хипсторские-гейропейские в Амстердаме).

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(мне вот не впадлу поднять/спустить по лестнице на плече лисапед).

Для начала его нужно пронести/провезти через одну из узких дверей этого гейропейского вестибюля.

Замечу, вес нормального двухподвеса совсем не для женского плеча. Да и не каждого хардтейла тоже.

Ширина руля тоже разная, что с обычными дверями проблема, а с широкими - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу

Ваще плевать, мне норм, свой лисапед показывал даже в порно для техников....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще плевать

Вот и мне плевать что комуто плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, вес нормального двухподвеса совсем не для женского плеча.

Ну и не хрен им тогда на нём ездить. Развелось кошелок слабосильных (причем обеих полов)... скоро уже соплеподтиралку и слюневытиралку в поездах начнут ставить для некоторых...

 

Ширина руля тоже разная, что с обычными дверями проблема...

Что-что? Геометрию учить не пробовали (по простому - чуть повернуть колесо-руль)? Или это тоже уже за гранью неуважения к пользователям-дебилоидам?

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это тоже уже за гранью неуважения к пользователям-дебилоидам?

К здешним диванным тролям-дебилоидам. В т.ч. среди тех проектировщиков, уверовавших что любой пассажир с велосипедом это им подобный идиот с нормативами вместо мозгов.

И посему он в соответствии нормативам игнорируя широкую дверь с фиксатором, должен с велом на плече ломиться в соседнюю узкую дверь, рискуя словить либо маятниковый возврат двери по переднему/заднему колесу, либо люлей от тех кто о его колеса оказавшиеся на высоте туловища обязательно оботрется.

Так что пусть затолкают такие нормативы себе поглубже, вместе с указателями унылой ЖД-нумерации путей вместо указателей "к поездам до станций..." на многих выходах из подземников к платформам МЦК. Раз уж подают это кольцо как линию метро.

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И посему он в соответствии нормативам игнорируя широкую дверь с фиксатором, должен с велом на плече ломиться в соседнюю узкую дверь, рискуя словить либо маятниковый возврат двери по переднему/заднему колесу, либо люлей от тех кто о его колеса оказавшиеся на высоте туловища обязательно оботрется.

Ой всё... нормативы есть, велосипед есть, а мозгов родители не купили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой всё... нормативы есть, велосипед есть, а мозгов родители не купили...

тем кому

Ваще плевать

мозги ни к чему.

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...