Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Нижегородская (Карачарово)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что за многоэтажку строят на территории ТПУ, на короткой части шоссе Фрезер, позади церкви, то есть через дорогу от общежития д. 5, Рязанский просп ?

 

 

Ой всё... нормативы есть

 

Непонятно, есть ли лифт на двух входах в подземный переход, или он только для подъема на платформу 1 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за многоэтажку строят на территории ТПУ, на короткой части шоссе Фрезер, позади церкви, то есть через дорогу от общежития д. 5, Рязанский просп ?

https://stroi.mos.ru/construction/524

 

Непонятно, есть ли лифт на двух входах в подземный переход

У выхода к ш. Фрезер и Перовскому - есть, а с "этой' стороны все ещё не до конца построено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, есть ли лифт на двух входах в подземный переход, или он только для подъема на платформу 1 ?

Есть, отдельно стоящие будки, обшитые белым сайдингом.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за многоэтажку строят на территории ТПУ, на короткой части шоссе Фрезер, позади церкви, то есть через дорогу от общежития д. 5, Рязанский просп ?

https://stroi.mos.ru/construction/524

 

 

 

ОФИСНО-ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС С ПОДЗЕМНОЙ АВТОСТОЯНКОЙ (1-Й ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА - ОФИСНАЯ ЧАСТЬ)

Москва, ЮВАО, район Нижегородский, Рязанский проспект, вл. 3-5

( ЮВАО, Рязанский ) Подробнее: https://stroi.mos.ru/construction/524

 

Сколько в нём этажей, не затмит ли высотой церковь?

Гостиничная часть комплекса будет построена на месте гаражных кооперативов на берегу реки Нищенка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за многоэтажку строят на территории ТПУ, на короткой части шоссе Фрезер, позади церкви, то есть через дорогу от общежития д. 5, Рязанский просп ?

https://stroi.mos.ru/construction/524

 

 

 

ОФИСНО-ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС С ПОДЗЕМНОЙ АВТОСТОЯНКОЙ (1-Й ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА - ОФИСНАЯ ЧАСТЬ)

Москва, ЮВАО, район Нижегородский, Рязанский проспект, вл. 3-5

( ЮВАО, Рязанский ) Подробнее: https://stroi.mos.ru/construction/524

 

Сколько в нём этажей, не затмит ли высотой церковь?

Гостиничная часть комплекса будет построена на месте гаражных кооперативов на берегу реки Нищенка ?

http://r3-5.ru/presentation.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

genshtab

Я правильно понимаю, что действующие сейчас выходы из подземника будут в перспективе выходами на новые платформы Карачарово? Тогда же появится и ещё один отдельный северный выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действующие сейчас выходы из подземника будут в перспективе выходами на новые платформы Карачарово?

Полагаю, что эта судьба уготована только выходу со стороны котельной после её сноса.

Выход со стороны ТПУ официально вообще временный и будет в перспективе демонтирован. Поэтому там и лифта нет.

Изменено пользователем genshtab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, значит нынешний северный выход это часть перспективной четвёртой платформы, а рядом будет ещё пятая и уже отдельные выходы, не встроенные ни в какую платформу.

 

Сейчас:

 

http://i97.fastpic.ru/thumb/2018/1113/51/_98c8834fe5c5ecae95ca1b66ed8a6c51.jpeg

 

Будет:

 

http://i98.fastpic.ru/thumb/2018/1113/f8/_7cdaf4c9f885377a92ba5219d12226f8.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за великолепный репортаж.

Вопросик.

Вторую и третью платформы вы должны сдать до конца года? А если не успеете будут штрафные санкции?

 

Перспективные 4 и 5 платформы тоже ваша организация будет строить? Или по ним решения еще нет и они откладываются на светлое будущее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую и третью платформы вы должны сдать до конца года?

Вторую до 9 декабря.

Третью вроде как до конца года, но непонятно в каком виде.

Про 4 и 5 пока даже разговоров не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую и третью платформы вы должны сдать до конца года?

Вторую до 9 декабря.

Третью вроде как до конца года, но непонятно в каком виде.

Про 4 и 5 пока даже разговоров не слышал.

Наверное немного не по теме, но кто отвечает за Реутово и когда в идеале станция должна быть сдана и есть ли документация по поводу Москвы Товарной и Серпа и Молота, их в идеале могут сделать общими в виду МЦД и примыкания горьковки и курского направлений или такое мало вероятно?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третью вроде как до конца года, но непонятно в каком виде.

Про 4 и 5 пока даже разговоров не слышал.

 

Итого будет не менее 5 платформ - это по масштабу чуть меньше Курского вокзала.

А где же общественные туалеты?

На ближайшей станции МЦК Нижегородская их тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же общественные туалеты?

Отличный вопрос!

Я даже перебросил его на пару уровней вверх, но учитывая что до сих пор не решён вопрос с уборкой тоннеля и платформ, наверняка и эта проблема подвиснет в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже перебросил его на пару уровней вверх, но учитывая что до сих пор не решён вопрос с уборкой тоннеля и платформ, наверняка и эта проблема подвиснет в воздухе.

В смысле, даже для МГН нет в текущем объеме построенного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, даже для МГН нет в текущем объеме построенного?

Всё так.

Когда-нибудь потом будет в составе ТПУ, а пока надо потерпеть.

Какой-то временный отапливаемый туалетный модуль мы там должны поставить, но я уверен, что это для служебного пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же общественные туалеты?

На ближайшей станции МЦК Нижегородская их тоже нет.

Всё будет в общем ТПУ метро и МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обратил внимание на толстый слой пыли на когда-то прозрачных ИК тепловых излучателях, висящих над лестницами.

Имхо такая же участь ждет механизмы эскалаторов на жд платформах, но для них последствия могут быть хуже из-за налипания пыли на смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройка закончится, а с ней и пыль.

 

Закончится строительная пыль и придет рыжая металлическая. Это вам не МЦК с плавным разгоном-торможением и облегченными алюминиевыми вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придет рыжая металлическая

Убирать же будут. И потом, двери немного от пыли спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придет рыжая металлическая

Убирать же будут. И потом, двери немного от пыли спасут.

 

Немного :crazy: спасут механизмы эскалаторов от пыли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три вопроса по ТПУ:

 

1) зачем сделали сверхглубокий подземный переход?

2) если на ст. Карачарово будет пять жд платформ, то существующий северный выход на улицу превратится в выход на третью (считая от церкви) платформу?

3) зачем углубляют земляные выемки под старые и новые пути, чем не устраивает прежний уровень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем сделали сверхглубокий подземный переход?

Предполагаю, что до уровня вестибюля метро.

 

если на ст. Карачарово будет пять жд платформ, то существующий северный выход на улицу превратится в выход на третью (считая от церкви) платформу?

Планируется.

 

зачем углубляют земляные выемки под старые и новые пути, чем не устраивает прежний уровень?

А их разве углубляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) зачем сделали сверхглубокий подземный переход?

Он не глубокий. УГР минус метр высота временного моста минус толщина перекрытия минус высота тоннеля. Вот и вся математика.

 

если на ст. Карачарово будет пять жд платформ, то существующий северный выход на улицу превратится в выход на третью (считая от церкви) платформу?

На четвёртую. На третью начинаем строить сейчас.

 

3) зачем углубляют земляные выемки под старые и новые пути, чем не устраивает прежний уровень?

Затем, что там раньше не было путей, а была полоса отвода с насыпью выше уровня старых путей. Вот эту насыпь убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...