Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Нижегородская (Карачарово)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

k_tc_gorod.jpg

 

правильно я понимаю, что к ТЦ Город с пл. Карачарово теперь можно попасть только через тоннель под Рязанкой напротив старого местоположения станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что к ТЦ Город с пл. Карачарово теперь можно попасть

Так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

А что это за здание начали строить подскажите, пожалуйста.

Потому что я могу ошибаться, но я его не помню на рендерах, вроде там по идеии поворотный круг для НОТ должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anykey711, это ГК ТЭН свой БЦ ваяет: http://r3-5.ru (к ТПУ отношения не имеет).

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anykey711, это ГК ТЭН свой БЦ ваяет: http://r3-5.ru (к ТПУ отношения не имеет).

Вот оно как.

Спасибо за информацию.

А БЦ который, должен быть на другой стороне МЦК, где сейчас метростроевцы работают, он уже к ТПУ будет иметь отношение, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход со стороны ТПУ официально вообще временный и будет в перспективе демонтирован. Поэтому там и лифта нет.

Разве? Что-то мне на местности привиделось, что будет выход на пятой платформе в Светлом Будущем:

 

gallery_152_4440_1410598.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 587.11 килобайт)

 

Еще немножко фото (ширина платформы в месте примыкания лестницы/эскалатора, который не запущен на вчера, как и лифт, показалась зауженной, тем более очень скользкая тактильная плитка с пупырышками на краю платформы):

 

gallery_152_4440_603737.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 538.66 килобайт)

 

gallery_152_4440_336496.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 652.1 килобайт)

 

gallery_152_4440_699963.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 594.2 килобайт)

 

gallery_152_4440_778602.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 543.25 килобайт)

 

gallery_152_4440_16391.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 641.74 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход со стороны ТПУ официально вообще временный и будет в перспективе демонтирован. Поэтому там и лифта нет.

Разве? Что-то мне на местности привиделось, что будет выход на пятой платформе в Светлом Будущем

Четвёртая и пятая строятся с севера. Выход к ТПУ с юга и, по сути, будет не нужен, когда появится вход в ТПУ с соединением со всеми коридорами:

 

gallery-2996-36-22244260.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёртая и пятая строятся с севера.

На рендере 5-и платформ, который в сообщении №140 - там, судя относительно пролетов эстакады МК МЖД - ныне построенные выходы из подземного вестибюля Карачарово оказываются на будущих платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал сначала, но посмотри на положение двух опор моста МЦК. На второй картинке они упираются ровно в новые платформы, тогда как на первой у обеих пустое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader

Ну, проверим лет через дцать, если живы будем... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию Карачарово Горьковского направления ж/д откроют в декабре
Завершается строительство остановочного пункта Карачарово на Горьковском направлении Московской железной дороги, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Готовность станции оценивается в 96%. Мы заканчиваем сооружение второй пассажирской платформы. Открытие запланировано на конец этого года», – сказал М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что в октябре состоялся технический запуск движения. Тогда был открыт пешеходный тоннель и первая пассажирская платформа.

По его словам, станция Карачарово строится в рамках интеграции Горьковского направления МЖД с Московским центральным кольцом (МЦК) – с нее можно пересесть на станцию «Нижегородская». Для этого ж/д платформу «перенесли» примерно на 500 метров.

Она войдет в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская», одного из крупнейших в столице. Он объединит МЦК, пригородные поезда, две линии метро и наземный городской транспорт.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действующие сейчас выходы из подземника будут в перспективе выходами на новые платформы Карачарово?

Полагаю, что эта судьба уготована только выходу со стороны котельной после её сноса.

Выход со стороны ТПУ официально вообще временный и будет в перспективе демонтирован. Поэтому там и лифта нет.

 

Поясните пожалуйста, если речь о капитальном южном выходе, который примыкает к южному жд пути "от Москвы", то он не похож на временный и у него есть лифт в виде будки, стоящей за павильоном с лестницей. Эскалатора у него нет и вроде не будет.

 

 

Я тоже так думал сначала, но посмотри на положение двух опор моста МЦК. На второй картинке они упираются ровно в новые платформы, тогда как на первой у обеих пустое место.

Если платформы упираются в опоры МЦК - это не проблема. Аналогично новая платформа Чухлинка упирается в опоры эстакады железной дороги Перово-Бойня и проходит далее без проблем.

 

Еще немножко фото (ширина платформы в месте примыкания лестницы/эскалатора, который не запущен на вчера, как и лифт, показалась зауженной, тем более очень скользкая тактильная плитка с пупырышками на краю платформы)

 

Имхо есть более значимые проблемы - настроили на платформах лифтов для маломобильных граждан, а из-за разницы высоты платформ и входа вагона поезда, ввезти коляску с инвалидом - непосильная задача для сопровождающего.

 

В чем была идея разницы высоты - осуществлять грузовое движение по пассажирским путям и в случае войны разгружать тяжелую технику на платформы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если платформы упираются в опоры МЦК - это не проблема. Аналогично новая платформа Чухлинка упирается в опоры эстакады железной дороги Перово-Бойня и проходит далее без проблем.

Я не писал, что это проблема. Сами платформы там никуда не упираются, а проходят под мостом МЦК дальше на запад. Речь шла об опорах моста как ориентире для сравнения картинок ближней и дальней перспективы.

 

Поясните пожалуйста, если речь о капитальном южном выходе, который примыкает к южному жд пути "от Москвы", то он не похож на временный и у него есть лифт в виде будки, стоящей за павильоном с лестницей. Эскалатора у него нет и вроде не будет.

Если посмотреть схему ТПУ, то вот этот выход, вроде бы:

 

674bd22b213402c577b3ff05d748f7f7.jpg

 

Инфа о сносе была от genstab

 

Выход со стороны ТПУ официально вообще временный и будет в перспективе демонтирован. Поэтому там и лифта нет.

Но, похоже, что он что-то напутал. Будка лифта строится, её уже обшили сайдингом.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию Карачарово Горьковского направления ж/д откроют в декабре
Завершается строительство остановочного пункта Карачарово на Горьковском направлении Московской железной дороги, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Готовность станции оценивается в 96%. Мы заканчиваем сооружение второй пассажирской платформы. Открытие запланировано на конец этого года», – сказал М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что в октябре состоялся технический запуск движения. Тогда был открыт пешеходный тоннель и первая пассажирская платформа.

Источник: stroi.mos.ru.
Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть схему ТПУ, то вот этот выход, вроде бы:

 

674bd22b213402c577b3ff05d748f7f7.jpg

 

 

Инфа о сносе была от genstab

 

Я не видел выхода, столь удаленного от жд платформы https://i108.fastpic.ru/big/2018/1201/f7/67...f05d748f7f7.jpg

Наверное он еще не построен, так что сносить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию Карачарово Горьковского направления ж/д откроют в декабре
Завершается строительство остановочного пункта Карачарово на Горьковском направлении Московской железной дороги, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Готовность станции оценивается в 96%. Мы заканчиваем сооружение второй пассажирской платформы. Открытие запланировано на конец этого года», – сказал М. Хуснуллин.

 

Глава Стройкомплекса отметил, что в октябре состоялся технический запуск движения. Тогда был открыт пешеходный тоннель и первая пассажирская платформа.

Источник: stroi.mos.ru.

Так что в итоге то откроют - станцию или о.п.? :lol:

Остановка по 3 пути в карачарово не будет введена с 9 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что в итоге то откроют - станцию или о.п.? :lol:

Речь идёт о станции - со стрелками и с путевым развитием. На данный момент это остановочный пункт.

Остановка по 3 пути в карачарово не будет введена с 9 декабря.

Почему? В расписании есть 3 экспресса с остановкой Карачарово по направлению из Москвы и 1 - в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о станции - со стрелками и с путевым развитием. На данный момент это остановочный пункт.

Так что там у Ху на 96% готово - станция, остановочный пункт или фарш из котлет и муфффх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видел выхода, столь удаленного от жд платформы

План схематичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати запустили эскалаторы на пл. Карачарово (павильон на платформе ближе к Москве)... Стройка движется)

 

Имхо есть более значимые проблемы - настроили на платформах лифтов для маломобильных граждан, а из-за разницы высоты платформ и входа вагона поезда, ввезти коляску с инвалидом - непосильная задача для сопровождающего.

 

В чем была идея разницы высоты - осуществлять грузовое движение по пассажирским путям и в случае войны разгружать тяжелую технику на платформы ?

 

Вот +1000000, на новой пл.Кучино всё тоже самое...

 

Хотя тема конечно обсуждалась, но вообще странно учитывать грузовое движение на платформе, примыкающей к путям, которые специально для электричек.

В общем как обычно победа ГОСТов над удобством пассажиров :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Во вторник пофоткал вторую платформу и зачатки третьей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник пофоткал вторую платформу и зачатки третьей.
31. Работы по сооружению третьей платформы идут, хотя и не так активно, как в случае с первыми двумя. Оно и понятно - эти два пути перспективные и пока не особо нужные.

Как это? Там же должны быть III и IV главные пути. Без 3-й платформы не будет оборота по Карачарово, а значит, и увеличения пропускной способности Горьковского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? Там же должны быть III и IV главные пути. Без 3-й платформы не будет оборота по Карачарово, а значит, и увеличения пропускной способности Горьковского направления.

 

Это скорее в тему 4-ый главный путь https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...953&st=1080 , а не в ТПУ «Карачарово» («Нижегородская»)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Без 3-й платформы не будет оборота по Карачарово, а значит, и увеличения пропускной способности Горьковского направления.

Не думаю что вся эта тема с оборотом по Карачарово понадобится до полного завершения устройства 4 главного на всём протяжении.

Естественно, что чем раньше мы закончим третью платформу - тем лучше (как минимум для нас), но что то мне подсказывает, что даже если мы сделаем это завтра, то она будет просто стоять и светиться огнями, как уже неделю стоит и светится вторая, только гораздо дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...