Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 Нижегородская (Карачарово)


 Share

Recommended Posts

k_tc_gorod.jpg

 

правильно я понимаю, что к ТЦ Город с пл. Карачарово теперь можно попасть только через тоннель под Рязанкой напротив старого местоположения станции?

Link to comment
Share on other sites



Всем привет.

А что это за здание начали строить подскажите, пожалуйста.

Потому что я могу ошибаться, но я его не помню на рендерах, вроде там по идеии поворотный круг для НОТ должен быть.

Link to comment
Share on other sites

anykey711, это ГК ТЭН свой БЦ ваяет: http://r3-5.ru (к ТПУ отношения не имеет).

Вот оно как.

Спасибо за информацию.

А БЦ который, должен быть на другой стороне МЦК, где сейчас метростроевцы работают, он уже к ТПУ будет иметь отношение, правильно?

Link to comment
Share on other sites

Выход со стороны ТПУ официально вообще временный и будет в перспективе демонтирован. Поэтому там и лифта нет.

Разве? Что-то мне на местности привиделось, что будет выход на пятой платформе в Светлом Будущем:

 

gallery_152_4440_1410598.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 587.11 килобайт)

 

Еще немножко фото (ширина платформы в месте примыкания лестницы/эскалатора, который не запущен на вчера, как и лифт, показалась зауженной, тем более очень скользкая тактильная плитка с пупырышками на краю платформы):

 

gallery_152_4440_603737.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 538.66 килобайт)

 

gallery_152_4440_336496.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 652.1 килобайт)

 

gallery_152_4440_699963.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 594.2 килобайт)

 

gallery_152_4440_778602.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 543.25 килобайт)

 

gallery_152_4440_16391.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 641.74 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Выход со стороны ТПУ официально вообще временный и будет в перспективе демонтирован. Поэтому там и лифта нет.

Разве? Что-то мне на местности привиделось, что будет выход на пятой платформе в Светлом Будущем

Четвёртая и пятая строятся с севера. Выход к ТПУ с юга и, по сути, будет не нужен, когда появится вход в ТПУ с соединением со всеми коридорами:

 

gallery-2996-36-22244260.jpg

Link to comment
Share on other sites

Четвёртая и пятая строятся с севера.

На рендере 5-и платформ, который в сообщении №140 - там, судя относительно пролетов эстакады МК МЖД - ныне построенные выходы из подземного вестибюля Карачарово оказываются на будущих платформах.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже так думал сначала, но посмотри на положение двух опор моста МЦК. На второй картинке они упираются ровно в новые платформы, тогда как на первой у обеих пустое место.

Link to comment
Share on other sites

Станцию Карачарово Горьковского направления ж/д откроют в декабре
Завершается строительство остановочного пункта Карачарово на Горьковском направлении Московской железной дороги, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Готовность станции оценивается в 96%. Мы заканчиваем сооружение второй пассажирской платформы. Открытие запланировано на конец этого года», – сказал М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что в октябре состоялся технический запуск движения. Тогда был открыт пешеходный тоннель и первая пассажирская платформа.

По его словам, станция Карачарово строится в рамках интеграции Горьковского направления МЖД с Московским центральным кольцом (МЦК) – с нее можно пересесть на станцию «Нижегородская». Для этого ж/д платформу «перенесли» примерно на 500 метров.

Она войдет в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская», одного из крупнейших в столице. Он объединит МЦК, пригородные поезда, две линии метро и наземный городской транспорт.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

действующие сейчас выходы из подземника будут в перспективе выходами на новые платформы Карачарово?

Полагаю, что эта судьба уготована только выходу со стороны котельной после её сноса.

Выход со стороны ТПУ официально вообще временный и будет в перспективе демонтирован. Поэтому там и лифта нет.

 

Поясните пожалуйста, если речь о капитальном южном выходе, который примыкает к южному жд пути "от Москвы", то он не похож на временный и у него есть лифт в виде будки, стоящей за павильоном с лестницей. Эскалатора у него нет и вроде не будет.

 

 

Я тоже так думал сначала, но посмотри на положение двух опор моста МЦК. На второй картинке они упираются ровно в новые платформы, тогда как на первой у обеих пустое место.

Если платформы упираются в опоры МЦК - это не проблема. Аналогично новая платформа Чухлинка упирается в опоры эстакады железной дороги Перово-Бойня и проходит далее без проблем.

 

Еще немножко фото (ширина платформы в месте примыкания лестницы/эскалатора, который не запущен на вчера, как и лифт, показалась зауженной, тем более очень скользкая тактильная плитка с пупырышками на краю платформы)

 

Имхо есть более значимые проблемы - настроили на платформах лифтов для маломобильных граждан, а из-за разницы высоты платформ и входа вагона поезда, ввезти коляску с инвалидом - непосильная задача для сопровождающего.

 

В чем была идея разницы высоты - осуществлять грузовое движение по пассажирским путям и в случае войны разгружать тяжелую технику на платформы ?

Link to comment
Share on other sites

Если платформы упираются в опоры МЦК - это не проблема. Аналогично новая платформа Чухлинка упирается в опоры эстакады железной дороги Перово-Бойня и проходит далее без проблем.

Я не писал, что это проблема. Сами платформы там никуда не упираются, а проходят под мостом МЦК дальше на запад. Речь шла об опорах моста как ориентире для сравнения картинок ближней и дальней перспективы.

 

Поясните пожалуйста, если речь о капитальном южном выходе, который примыкает к южному жд пути "от Москвы", то он не похож на временный и у него есть лифт в виде будки, стоящей за павильоном с лестницей. Эскалатора у него нет и вроде не будет.

Если посмотреть схему ТПУ, то вот этот выход, вроде бы:

 

674bd22b213402c577b3ff05d748f7f7.jpg

 

Инфа о сносе была от genstab

 

Выход со стороны ТПУ официально вообще временный и будет в перспективе демонтирован. Поэтому там и лифта нет.

Но, похоже, что он что-то напутал. Будка лифта строится, её уже обшили сайдингом.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Станцию Карачарово Горьковского направления ж/д откроют в декабре
Завершается строительство остановочного пункта Карачарово на Горьковском направлении Московской железной дороги, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Готовность станции оценивается в 96%. Мы заканчиваем сооружение второй пассажирской платформы. Открытие запланировано на конец этого года», – сказал М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что в октябре состоялся технический запуск движения. Тогда был открыт пешеходный тоннель и первая пассажирская платформа.

Источник: stroi.mos.ru.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Если посмотреть схему ТПУ, то вот этот выход, вроде бы:

 

674bd22b213402c577b3ff05d748f7f7.jpg

 

 

Инфа о сносе была от genstab

 

Я не видел выхода, столь удаленного от жд платформы https://i108.fastpic.ru/big/2018/1201/f7/67...f05d748f7f7.jpg

Наверное он еще не построен, так что сносить нечего.

Link to comment
Share on other sites

Станцию Карачарово Горьковского направления ж/д откроют в декабре
Завершается строительство остановочного пункта Карачарово на Горьковском направлении Московской железной дороги, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Готовность станции оценивается в 96%. Мы заканчиваем сооружение второй пассажирской платформы. Открытие запланировано на конец этого года», – сказал М. Хуснуллин.

 

Глава Стройкомплекса отметил, что в октябре состоялся технический запуск движения. Тогда был открыт пешеходный тоннель и первая пассажирская платформа.

Источник: stroi.mos.ru.

Так что в итоге то откроют - станцию или о.п.? :lol:

Остановка по 3 пути в карачарово не будет введена с 9 декабря.

Link to comment
Share on other sites

Так что в итоге то откроют - станцию или о.п.? :lol:

Речь идёт о станции - со стрелками и с путевым развитием. На данный момент это остановочный пункт.

Остановка по 3 пути в карачарово не будет введена с 9 декабря.

Почему? В расписании есть 3 экспресса с остановкой Карачарово по направлению из Москвы и 1 - в Москву.

Link to comment
Share on other sites

Речь идёт о станции - со стрелками и с путевым развитием. На данный момент это остановочный пункт.

Так что там у Ху на 96% готово - станция, остановочный пункт или фарш из котлет и муфффх?

Link to comment
Share on other sites

Я не видел выхода, столь удаленного от жд платформы

План схематичен.

Link to comment
Share on other sites

Кстати запустили эскалаторы на пл. Карачарово (павильон на платформе ближе к Москве)... Стройка движется)

 

Имхо есть более значимые проблемы - настроили на платформах лифтов для маломобильных граждан, а из-за разницы высоты платформ и входа вагона поезда, ввезти коляску с инвалидом - непосильная задача для сопровождающего.

 

В чем была идея разницы высоты - осуществлять грузовое движение по пассажирским путям и в случае войны разгружать тяжелую технику на платформы ?

 

Вот +1000000, на новой пл.Кучино всё тоже самое...

 

Хотя тема конечно обсуждалась, но вообще странно учитывать грузовое движение на платформе, примыкающей к путям, которые специально для электричек.

В общем как обычно победа ГОСТов над удобством пассажиров :-)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Во вторник пофоткал вторую платформу и зачатки третьей.
31. Работы по сооружению третьей платформы идут, хотя и не так активно, как в случае с первыми двумя. Оно и понятно - эти два пути перспективные и пока не особо нужные.

Как это? Там же должны быть III и IV главные пути. Без 3-й платформы не будет оборота по Карачарово, а значит, и увеличения пропускной способности Горьковского направления.

Link to comment
Share on other sites

Как это? Там же должны быть III и IV главные пути. Без 3-й платформы не будет оборота по Карачарово, а значит, и увеличения пропускной способности Горьковского направления.

 

Это скорее в тему 4-ый главный путь https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...953&st=1080 , а не в ТПУ «Карачарово» («Нижегородская»)

Link to comment
Share on other sites

. Без 3-й платформы не будет оборота по Карачарово, а значит, и увеличения пропускной способности Горьковского направления.

Не думаю что вся эта тема с оборотом по Карачарово понадобится до полного завершения устройства 4 главного на всём протяжении.

Естественно, что чем раньше мы закончим третью платформу - тем лучше (как минимум для нас), но что то мне подсказывает, что даже если мы сделаем это завтра, то она будет просто стоять и светиться огнями, как уже неделю стоит и светится вторая, только гораздо дольше.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...