Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Нижегородская (Карачарово)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не думаю что вся эта тема с оборотом по Карачарово понадобится до полного завершения устройства 4 главного на всём протяжении.

Естественно, что чем раньше мы закончим третью платформу - тем лучше (как минимум для нас), но что то мне подсказывает, что даже если мы сделаем это завтра, то она будет просто стоять и светиться огнями, как уже неделю стоит и светится вторая, только гораздо дольше.

Ну, будем надеяться, что как только вы закончите 3-ю платформу, сразу же проложат пути рядом с ней. На ней вроде бы будут останавливаться Спутники Москва - Железнодорожная. А 4-й путь пока не лежит только на Реутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ней вроде бы будут останавливаться Спутники Москва - Железнодорожная.

Так они у второй вот-вот должны начать тормозить, разве нет?

По крайней мере, вот такое расписание я заказывал на вторую платформу.

gallery_31388_4171_29078.jpg

Изменено пользователем genshtab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ней вроде бы будут останавливаться Спутники Москва - Железнодорожная.

Так они у второй вот-вот должны начать тормозить, разве нет?

По крайней мере, вот такое расписание я заказывал на вторую платформу.

gallery_31388_4171_29078.jpg

Так остановка Спутников всё-таки будет? А когда? Но потом надо будет перевешивать это расписание на 3-ю платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О другом немного.

Раньше был переезд. Потом его закрыли, но возможность пешего перехода на ш. Фрезер оставалась. Кроме того, она всегда была через тоннель у старой платформы Карачарово.

Теперь это всё в прошлом. Официальный транзитный способ пересечь ж/д один: новый подземник. Но… через досмотр! Казалось бы, с чего бы? :huh: Зачем так спроектировали?

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так спроектировали?

На вокзале пять платформ, переход будет очень длинным. Строить второй дорого, поэтому единственный будет и переходом и входом в вокзал.

 

Вокзал Карачарово на проекте планировки Юго-Восточной хорды:

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...=16#entry445463

 

https://wampi.ru/image/6kITqyI

 

 

тпу. (низкое разрешение) ТПУ Карачарово на проекте планировки Юго-Восточной хорды

gallery_33631_4874_336545.jpg

Открыть в полном размере (1639x2317; 1000.57 килобайт)

Изменено пользователем Pick7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так спроектировали?
На вокзале пять платформ, переход будет очень длинным. Строить второй дорого, поэтому единственный будет и переходом и входом в вокзал.

Это ещё когда будет. Могли бы старый переход реконструировать и продлить в обе стороны. Там всего-то 4 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы старый переход реконструировать и продлить в обе стороны. Там всего-то 4 пути.
Имхо в том месте уже больше 4 путей. Недавно рабочие были вынуждены вести раскопки и разбить стены северных лестниц подземного перехода.

Над этим местом уже насыпано полотно для жд путей.

 

Местные жители до сих пор собирают подписи за восстановление перехода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить второй дорого, поэтому единственный будет и переходом и входом в вокзал.

Для города и его жителей этот вариант не является подходящим, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить второй дорого, поэтому единственный будет и переходом и входом в вокзал.

Для города и его жителей этот вариант не является подходящим, очевидно.

 

Жителям интересен переход на месте "народной тропы" около стоматологической поликлиники и спорткомплекса, поближе к подземному переходу под Рязанским проспектом.

Но походу для этого придется ждать застройки промзоны жильем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Так и все же, сколько платформ будет в Карачарово, 3 или 5? Если верить офиц. сайту стройкомплекса Москвы, то вначале там было указано, что будет 5 платформ и 10 путей, затем появилась информация, что будет всего 3 платформы и 6 путей. По форуму пробежался, тут тоже не нашел точного ответа. А между тем, это важно. Я сам недавно был на новой пл. Карачарово, осмотрел стройку со всех возможных ракурсов и пришел к выводу, что более трех платформ туда не влезет. При нынешней планировке ТПУ, во всяком случае. Для 4 путей (главных) и двух островных платформ достаточно. А третья платформа (и еще два пути) для оборота электричек по станции. Я также читал о проекте ВСМ Москва- Казань, но построена она будет явно не завтра. И даже не через год, судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Так и все же, сколько платформ будет в Карачарово, 3 или 5? Если верить офиц. сайту стройкомплекса Москвы, то вначале там было указано, что будет 5 платформ и 10 путей, затем появилась информация, что будет всего 3 платформы и 6 путей. По форуму пробежался, тут тоже не нашел точного ответа. А между тем, это важно. Я сам недавно был на новой пл. Карачарово, осмотрел стройку со всех возможных ракурсов и пришел к выводу, что более трех платформ туда не влезет. При нынешней планировке ТПУ, во всяком случае. Для 4 путей (главных) и двух островных платформ достаточно. А третья платформа (и еще два пути) для оборота электричек по станции. Я также читал о проекте ВСМ Москва- Казань, но построена она будет явно не завтра. И даже не через год, судя по всему.

Будет 3 платформы, ещё 2 - на перспективу. Под эстакадой МЦК предусмотрено место для 5 платформ и автодороги. Но в это в будущем, ещё РТС (там, где трубы) надо будет сносить. Две платформы будут для обычных электричек, одна - из Москвы, другая - на Москву, между ними пути для оборота, третья платформа - для экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С.Собянин открыл новую железнодорожную платформу «Карачарово»
Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров открыли новый остановочный пункт «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД), передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Хотел поблагодарить наших коллег из РЖД за то, что перед Новым годом был сделан такой подарок для москвичей (открытие новой платформы №1 - прим. Агентства «Москва»). Вот в первые дни после Нового года введена и вторая платформа карачаровской станции. Платформы перенесены ближе к МЦК и, по большому счету, сделали МЦК доступным для всего Горьковского направления железной дороги. Это ряд московских районов, Подмосковье в том числе, город Железнодорожный и некоторые другие. Так что это важный этап формирования нового транспортного узла», - сказал С.Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, реконструкция остановочного пункта «Карачарово» была выполнена в 2017 г. - начале 2019 г. В ходе работ были построены две новые пассажирские платформы «Карачарово», на 550 м ближе к станции МЦК «Нижегородская».

Для посадки и высадки пассажиров создан пешеходный тоннель с турникетно-кассовым терминалом и выходами к шоссе Фрезер, Рязанскому проспекту и остановкам наземного городского транспорта.

Отмечается, что 15 октября 2018 г. была открыта новая платформа №1, а сегодня, 10 января 2019 г., открылась платформа №2 остановочного пункта «Карачарово».

Благодаря переносу остановочного пункта, время пересадки с «Карачарово» на станцию МЦК «Нижегородская» сократилось в три раза - с 15 до 5 минут. В ближайшее время планируется, что пешеходный тоннель «Карачарово» будет соединен с распределительным залом будущего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» и обеспечит пересадку на метро и МЦК в теплом контуре.

Также сообщается, что в конце 2019 г. - 2020 г., после завершения строительства третьей платформы «Карачарово» и дополнительных главных путей на Горьковском направлении МЖД, планируется увеличить число поездов, останавливающихся на станции «Карачарово». Интервал движения в часы пик сократиться с 5,5 до 4,5 минут, а затем и до 3 минут.

Источник: АГН "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С.Собянин открыл новую железнодорожную платформу «Карачарово»
время пересадки с «Карачарово» на станцию МЦК «Нижегородская» сократилось в три раза - с 15 до 5 минут.

Источник: АГН "Москва".

А они вообще в курсе что там вокруг стройки 650+ метров идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На платформе Карачарово смогут дополнительно останавливаться 20 экспрессов
20 экспрессов смогут дополнительно останавливаться на новой платформе Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги, сообщили в пресс-службе МЖД.

10 января мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров открыли новую платформу для остановки экспрессов на станции Карачарово.

«Благодаря совместной работе с правительством Москвы ведется интеграция железнодорожного транспорта в пространство большого города, аналогов которой нет. При строительстве переносится огромное количество коммуникаций. Поэтапный запуск новых платформ в Карачарово позволил создать дополнительную остановку для 20 экспрессов и расписание электричек более удобным для пассажиров», – сказал О. Белозеров.

Новая станция строится в рамках интеграции радиальных линий железных дорог с Московским центральным кольцом (МЦК).

С 10 января в Карачарово останавливаются экспрессы, курсирующие в направлении городов Железнодорожный, Балашиха и Орехово-Зуево.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, мне кажется, или в октябре после открытия 1-й платформы инфотабло работали?

Зато эскалатор запустили. Полезно, если возвращаешься из Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работали. Правда слегка коряво, но работали. Петушки. Везде кроме: 97 км, Петушки-САИПС :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Интересно, мне кажется, или в октябре после открытия 1-й платформы инфотабло работали?

 

Сейчас опять работают, не знаю - надолго ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Карачарово очистили от снега и ровняют земляную поверхность под всеми дальними пролетами МЦК, строят наклонный ход эскалатора для очередной платформы

 

_ (2).JPG gallery_33631_4968_119997.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 200.51 килобайт)

_ (6).JPGgallery_33631_4968_156483.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 227.17 килобайт)

_ (7).JPGgallery_33631_4968_262175.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 611.81 килобайт)

_ (8).JPGgallery_33631_4968_154892.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 236.37 килобайт)

_(9).JPGgallery_33631_4968_2009.jpg

Открыть в полном размере (1603x1431; 363.57 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройка закончится, а с ней и пыль.

 

 

Прекратил работу эскалатор на первой платформе Карачарово, ушел на больничный ?

Четыре электронных информационных табло и каждое показывает свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре электронных информационных табло и каждое показывает свое время.

Билетные автоматы на любой станции страдают тем же, +/- 10 минут. Видимо синхронизацию времени в инновационной России ещё не изобрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может мне внятно ответить, почему строители уже скоро достроят ТРЕТЬЮ платформу Карачарово, а САМУЮ ПЕРВУЮ до сих пор оставляют недостроенной? Сейчас она достроена до эстакады МЦК, а с другого торца деревянный настил. Был сегодня на пл Карачарово, видел этот недострой, огорчился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас она достроена до эстакады МЦК

А дальше - мешает котлован строительства метро. Закончат, засыпят - будут платформу продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройплощадка метро мешает

Но поезда же там ходят. Каким образом она (площадка) мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...