Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Контактная сеть в депо


~AR~
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вопрос возник. А депо на ж.д. контактную сеть как делают? Она обрывается сразу после дверей депо (т.е. к/с внутри депо нет) или она продолжается с разрывом?

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

Вообще там явно какая-то своя уникальная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички (а точнее, МВПС) так же заезжают?

Изменено пользователем Егор Лещев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме внешнего питания и маневрового локомотива -- могут вытаскивать обычным 2-секционным электровозом, который уже прошёл ТО и стоит за воротами. Или сплоткой.

На дальнем от депо токоприёмнике заползают в депо, прицепляются к стоящему на канаве локомотиву, снимают его с башмаков -- и вперёд...

Таким же методом можно и поставить на канаву.

 

Можно ли вытащить одиночным односекционным электровозом -- не уверен. Имхо -- расстояния между пантографами не хватит.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторвагонном депо Перерва контактная сеть 3 кВ. вполне себе проходит над смотровыми канавами, на которые становятся электропоезда для прохождения ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТР-1. Непосредственно перед смотровой канавой на проводе контактной сети установлена изолирующая вставка и разъединители. Когда электропоезд въедет в депо на смотровую канаву, то дежурный по депо снимает напряжение с контактного провода, расположенного над этой смотровой канавой, и объявляет по громкоговорителю: "На первой канаве (или на второй / или на третьей) напряжение с контактной сети снято, можно приступать к ремонту". Когда с контактного провода снято напряжение, то показание сигнальных индикаторных ламп, свидетельствующих о наличии или снятии напряжения с контактного провода -- переключается с красного света на зелёный. После того, как слесарями необходимый ремонт на электропоезде произведён -- дежурный по депо объявляет по громкоговорителю доложить мастеру готовность о том, что подавать напряжение на контактный провод над смотровой канавой можно. Когда мастером готовность о подаче напряжения будет доложена, то дежурный по депо объявляет по громкоговорителю: "На первую (вторую / третью) канаву подаётся напряжение, будьте осторожны, отойдите от вагонов". И включает напряжение на контактном проводе. При этом показание сигнальных индикаторных ламп, свидетельствующих о наличии напряжения на контактном проводе -- переключается с зелёного на красный. Затем дежурный по депо вновь объявляет по громкоговорителю: "Первая (вторая / третья) канава под напряжением, будьте осторожны". Вот такой порядок был тогда в 1990-х годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В моторвагонном депо Перерва контактная сеть 3 кВ. вполне себе проходит над смотровыми канавами, на которые становятся электропоезда для прохождения ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТР-1. Непосредственно перед смотровой канавой на проводе контактной сети установлена изолирующая вставка и разъединители. Когда электропоезд въедет в депо на смотровую канаву, то дежурный по депо снимает напряжение с контактного провода, расположенного над этой смотровой канавой, и объявляет по громкоговорителю: "На первой канаве (или на второй / или на третьей) напряжение с контактной сети снято, можно приступать к ремонту". Когда с контактного провода снято напряжение, то показание сигнальных индикаторных ламп, свидетельствующих о наличии или снятии напряжения с контактного провода -- переключается с красного света на зелёный. После того, как слесарями необходимый ремонт на электропоезде произведён -- дежурный по депо объявляет по громкоговорителю доложить мастеру готовность о том, что подавать напряжение на контактный провод над смотровой канавой можно. Когда мастером готовность о подаче напряжения будет доложена, то дежурный по депо объявляет по громкоговорителю: "На первую (вторую / третью) канаву подаётся напряжение, будьте осторожны, отойдите от вагонов". И включает напряжение на контактном проводе. При этом показание сигнальных индикаторных ламп, свидетельствующих о наличии напряжения на контактном проводе -- переключается с зелёного на красный. Затем дежурный по депо вновь объявляет по громкоговорителю: "Первая (вторая / третья) канава под напряжением, будьте осторожны". Вот такой порядок был тогда в 1990-х годах.

Аналогичная схема сделана на станциях, где предусмотрена экипировка электровозов без отцепки от поезда. Баки с песком располагаются непосредственно в месте остановки электровозов в приемо-отправочном парке. На период экипировки напряжение с КС снимают, после завершения опять включают. Подняться на мостки можно только тогда, когда напряжение снято и замок на входе разблокирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...