Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство и реконструкция автодорог в Москве


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В данную тему будут включены сообщения, касающиеся строительству и реконструкции автодорог в традиционной Москве (территории до МКАДа и некоторые территории за МКАДом). У меня есть некоторые перспективные предположения по будущим реконструкциям и строительству дорог в Москве:

1) Реконструкция Гвардейской улицы с её расширением до уровня Рябиновой улицы; строительство эстакады над пересечением улиц Маршала Неделина и Красных Зорь и соединение участка с Полоцкой улицей; реконструкция Полоцкой улицы для организации прямого автобусного маршрута Метро Молодёжная - Метро Юго-Западная.

2) Реконструкция Минской улицы с решением вопроса строительства тоннеля сверхглубокого заложения на пересечении с Большой Филёвской улицей и её соединением с Улицей Нижние Мневники.

3) Строительство после Филёвского бульвара эстакады и соединение с Улицей Нижние Мневники.

4) Расширение Улицы Барклая и его соединением с Улицей Довженко путём строительства тоннеля под Кутузовским проспектом.

На каких ещё участках традиционной Москвы нужно строить новые дороги и реконструировать старые. Ответы прошу активно оставлять в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Не нашёл подходящей темы для публикации, опубликую сюда — Какую-то новую эстакаду собрались прокладывать в районе Верейской улицы и Аминьевского шоссе. Вчера при следовании на 732-м маршруте я увидел опоры будущей эстакады на пересечении Верейской улицы и Аминьевского шоссе. Интересно, откуда и куда она пойдёт?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Строительство и реконструкция автодорог в Москве
  • KVentz открыл тема

Сегодня проезжал мимо Верейской улицы и увидел — эстакада к автомобилям не имеет никакого отношения, она будет для метровагонов БКЛ. Видимо с ТЧ-Аминьево по эстакаде поезда будут заходить в тоннель и следовать к Метро Аминьевская. Въезд в тоннель сооружают напротив ТЦ «Квартал». Это по всей видимости первый случай в истории Московского метро, когда поезда будут выезжать из ТЧ по эстакаде?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Реконструкция Старорублевского путепровода. 

03.07.22.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор строительства ЮВХ на Юге Москвы. Весь строящийся участок от Андроновки до Бутово. Июль 2022

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzMvNzMw

Новый обзор строительства одного из самых сложных инженерных объектов дорожной инфраструктуры города Москвы, рассекающего город скоростной магистралью. Ждать осталось недолго. Через год-два уже поедем.

В данном видеообзоре с воздуха можно наблюдать строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ, МСД). Показан весь строящийся участок от Андроновки до Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстакаду над Боровским шоссе построили на 60%

Эстакаду над Боровским шоссе в рамках проекта магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» построили на 60%, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.

«Эстакаду над Боровским шоссе в рамках проекта магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» построили на 60%. В настоящее время строители ведут работы по устройству опор и подпорных стен эстакады», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Рафика Загрутдинова.

В пресс-службе напомнили, что по проекту на участке магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» от Боровского до Киевского шоссе построят и реконструируют 9,1 км дорог, в том числе эстакаду над Боровским шоссе, тоннель под Киевским шоссе, путепровод через магистраль в районе примыкания к ул. Новоорловская, два подземных пешеходных перехода в районе горнолыжного склона «Ново-Переделкино» и ул. Новоорловская.

«В результате улучшится транспортная ситуация для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также поселения Московский в «новой» Москве. Между Боровским и Киевским шоссе водителям не нужно будет объезжать через МКАД, ул. Родниковая и Проектируемый проезд №389», - добавил Загрутдинов.

Отмечается, что значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу - завершить строительство участка магистрали от Боровского до Киевского шоссе до конца 2023 года», - заключил Загрутдинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Последний участок Внуковского шоссе открыли в Новой Москве

b2luZm8ucnUvaW1nL2dhbGxlcnkvMjAyMi8xMC9T

12 октября в ТиНАО открыли последний участок Внуковского шоссе — от железнодорожной станции Мичуринец до транспортной развязки с Минским шоссе.

Магистраль стала поперечным направлением между Боровским и Минским шоссе. В конце 2020 года был завершён участок от улицы Самуила Маршака в Переделкине Ближнем до Железнодорожной улицы в районе станции Внуково.

Вся магистраль идёт от транспортной развязки с Минским шоссе и железной дороги Киевского направления МЖД до Боровского шоссе в районе станции столичной подземки «Рассказовка», а также до западной окраины Переделкина, где опять соединяется с Боровским шоссе. Ее общая протяженность составляет 8,7 километра.

b2luZm8ucnUvaW1nL2dhbGxlcnkvMjAyMi8xMC80

По итогам работ также появились велодорожки, несколько подземных пешеходных переходов и шумозащитные экраны. На территории около основного объекта было высажено более 500 деревьев, порядка 6,5 тысячи кустарников и положено свыше 16 гектаров газона.

Ожидается, что запуск данной магистрали сделает лучше транспортную ситуацию и пассажирское сообщение западной части ТиНАО с остальным городом, так как новая дорога соединила ряд пригородных железнодорожных станций и населенных пунктов с Солнцевской линией метрополитена.

Всего с момента присоединения к столице новых территорий в ТиНАО построено более 300 км автомобильных дорог. Согласно Адресной инвестиционной программе Москвы до конца 2023 года здесь планируется ввести в эксплуатацию еще около 150 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Движение по трассе «Воскресенское - Каракашево - Щербинка» открыли в ТиНАО

В ТиНАО после завершения строительных работ открыли движение по трассе «Воскресенское - Каракашево - Щербинка». Об этом 25 октября сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.

«Дорожники завершили строительство трассы «Воскресенское - Каракашево - Щербинка» в ТиНАО. Она позволила напрямую соединить между собой ряд столичных районов и населенных пунктов. Движение по автомобильной дороге открыли во вторник, 25 октября», - говорится в сообщении.

Глава департамента Владимир Жидкин, которого цитирует пресс-служба, отметил, что движение по первому участку - от Остафьевского шоссе в Щербинке до Чечерского проезда в столичном районе Южное Бутово - было открыто летом прошлого года.

«Сегодня вводим трассу целиком. Теперь появилось прямое сообщение между населенными пунктами внутри Воскресенского поселения, районом Южное Бутово и Щербинкой. В частности, обеспечена удобная доступность для жителей станций Бутовской линии метро и станции «Щербинка» МЦД-2», - пояснил Жидкин.

Как уточняется, трасса обеспечит работу новых маршрутов общественного транспорта, в том числе от центра пос. Воскресенское к детско-взрослой поликлинике, детскому саду и садовому товариществу.

В целом протяженность трассы «Воскресенское - Каракашево - Щербинка» составила 11 км. Проезжая часть имеет четыре полосы движения - по две в каждую сторону, а также дополнительные полосы для поворотов. Строители выложили пешеходные тротуары, предусмотрели «карманы» для остановок общественного транспорта. Новая дорога оборудована современной автоматической системой управления дорожным движением, 16 светофорами.

По словам Жидкина, в рамках проекта дорожники реконструировали мост через реку Цыганку с возведением пешеходного мостика с перильным ограждением, а также выполнили реконструкцию плотины.

Завершив строительство дороги и монтаж объектов инфраструктуры, рабочие выполнили благоустройство прилегающей территории, в ходе которого высажено 770 деревьев, около 20 тыс. кустарников, оборудовано более 400 тыс. кв. м газона. Также в рамках благоустройства на прилегающей территории установлены малые архитектурные формы, в том числе оборудованы детские площадки и места для отдыха, благоустроена набережная реки Цыганки со строительством улично-тропиночной сети вокруг пруда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4 ноября начнутся работы на участке Погонного проезда

image.png

Это необходимо для проведения строительных работ.

В Богородском районе временно закроют участок Погонного проезда. Это необходимо для проведения строительных работ.

Ограничения будут действовать с 4 по 7 ноября и с 12 по 14 ноября с 02:30 до 04:30. Движение перекроют на участке Погонного проезда от дома 1, корпуса 1 до дома 52 с сохранением возможности проезда к домам и территориям, расположенным рядом. 

image.png

Водителей просят заранее планировать маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Строительство около 70 км дорог планируется завершить в Москве в 2023 году

Строительство улично-дорожной сети протяженностью около 70 км планируется завершить в столице в 2023 году. Об этом на конференции «Реализация Адресной инвестиционной программы города Москвы и программы реновации в 2022 году - итоги за год и планы на 2023 год» сообщил руководитель департамента строительства Москва Рафик Загрутдинов.

«В 2023 году планируется завершить строительство улично-дорожной сети протяженностью около 70 км, 33 искусственных сооружений, 21 пешеходного перехода», - сказал Загрутдинов.

Он пояснил, что в 2022 году планируется завершить строительство улично-дорожной сети протяженностью 74,9 км, 20 искусственных сооружений, 12 пешеходных переходов.

«Уже введено в эксплуатацию 50 км дорог, 14 искусственных сооружений, пять пешеходных переходов. План 2022 года будет выполнен в полном объеме», - подчеркнул Загрутдинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Дорогу и мост через реку Сосенку сдали в эксплуатацию в ТиНАО

photo_2022-02-04_20-59-39(7).jpg

Специалисты построили по две полосы движения в каждом направлении, оборудовали тротуары и велодорожки, установили светофоры и дорожные знаки, нанесли разметку.

На территории поселения Сосенского в ТиНАО появился новый автомобильный проезд и мост через реку Сосенку. Специалисты Мосгосстройнадзора выдали разрешение на ввод дороги в эксплуатацию, сообщил глава комитета Игорь Войстратенко. 

«Дорога обеспечит удобный выезд для жителей новых жилых кварталов к транспортной развязке в районе Старопрокшинского и Калужского шоссе. Также на дорожном участке был возведен автодорожный мост через реку Сосенку. Построенные объекты полностью соответствуют утвержденному проекту, оформлена необходимая разрешительная документация, позволяющая начать их эксплуатацию», — рассказал председатель ведомства.

Работы провели за счет средств городского бюджета. Застройщиком выступает АО «Мосинжпроект».

Общая протяженность дорожного полотна составляет 747 метров. Специалисты построили по две полосы движения в каждом направлении, вдоль проезжей части оборудовали тротуары и велодорожки шириной 1,5 метра. Также установили новые светофоры и дорожные знаки, нанесли разметку.

В проекте по возведению однопролетного моста были предусмотрены спрямление русла и укрепление берега реки Сосенки. Кроме того, были созданы новые инженерные коммуникации, в том числе построены очистные сооружения для сточных вод.

Мосгосстройнадзор уделяет пристальное внимание объектам дорожной инфраструктуры города.

«К проверкам дороги привлекались специалисты подведомственного Центра экспертиз, которые провели комплекс лабораторно-инструментальных исследований и испытаний дорожного покрытия», — отметил Игорь Войстратенко.

В 2022 году в ТиНАО построили около 30 километров новых дорог. Они позволяют горожанам экономить время в пути и комфортно добираться до станций метро и Московской железной дороги. За 10 лет здесь возвели более 350 километров дорог, 39 пешеходных переходов, 66 мостов, путепроводов и эстакад. Новые трассы и проезды отвечают требованиям безопасности и удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Собянин открыл Старорублевский путепровод после реконструкции

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированному Старорублевскому путепроводу через железнодорожные пути МЦД-1 и строящийся Северный дублер Кутузовского проспекта, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Продолжается активное строительство Северного дублера Кутузовского проспекта. На сегодняшний день выполнено две трети работ. Все основные работы будут закончены до конца текущего года. Город параллельно частному инвестору строит инженерные коммуникации и местные дороги. В частности, две недели тому назад была закончена реконструкция ул. Барклая со строительством путепровода. В течение семи-восьми месяцев будет закончена реконструкция ул. Ивана Франко. И сегодня мы запускаем путепровод на Старорублевском шоссе с выходом на Кутузовский проспект. Важная стройка, которая в последующем позволит выходить с Кутузовского проспекта на Северный дублер», - сказал Собянин.

Старорублевский путепровод расположен на западе Москвы, в районе Фили-Давыдково - между станциями МЦД-1 «Славянский бульвар» и «Кунцевская». Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства столицы, работы по реконструкции путепровода были начаты в мае 2020 года и завершены в январе 2023 года, что на 11 месяцев раньше контрактных сроков.

Протяженность Старорублевского путепровода была увеличена в три раза - до 240 м. Это позволило обеспечить комфортный выезд с Кутузовского проспекта на Рублевское шоссе и строящийся Северный дублер Кутузовского проспекта в сторону МКАД.

Для защиты от шума вдоль путепровода установлены экраны протяженностью 365 м.

Отмечается, что всего в рамках проведенных работ было построено и реконструировано 770 м дорог, среди которых участок путепровода тоннельного типа в районе примыкания к ул. Герасима Курина, участок путепровода в районе примыкания к Кутузовскому проспекту, эстакада-съезд на строящийся Северный дублер Кутузовского проспекта, участок Рублевского шоссе в районе примыкания к Кутузовскому проспекту.

Реконструкция Старорублевского путепровода позволит улучшить транспортное обслуживание районов Фили-Давыдково, Филевский Парк, Очаково-Матвеевское с населением свыше 350 тыс. человек. Перепробег автотранспорта сократится на 2,3 км - время проезда снизится в среднем на 10 минут. Кроме того, ожидается снижение нагрузки на прилегающие участки улично-дорожной сети, включая Кутузовский проспект (до 13%), Рублевское шоссе (до 12%) и ул. Минская (до 9%).

Сергей Собянин открыл движение по реконструированному Старорублевскому путепроводу

783148.jpg

783144.jpg

783139.jpg

783141.jpg

783138.jpg

783136.jpg

783134.jpg

783142.jpg

783132.jpg

остальные фото в источнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Раменках построили транспортную развязку

razvyazka_Ramenki_foto_stroi_kompleksa(8

Вдоль проезда оборудовали парковочные места и установили дорожные знаки.

Рядом с проспектом Генерала Дорохова ввели в эксплуатацию двухуровневую транспортную развязку. Ее построили для проезда к новым жилым кварталам района Раменки.

«Построена эстакада вдоль жилых корпусов, а также съезд и въезд на проспект Генерала Дорохова в обе стороны движения. Общая протяженность дороги превышает один километр. Инспекторы Комитета государственного строительного надзора города Москвы перед сдачей развязки проверили качество дорожного полотна, прочность монолитных конструкций и выдали заключение о соответствии объекта утвержденному проекту», — рассказал председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко. 

Анастасия Пятова, председатель Москомстройинвеста, добавила, что эстакада состоит из четырех полос шириной от трех до 3,5 метра. «Построенный участок дороги обеспечит удобство передвижения жителей всех корпусов нового квартала. Жители домов первой очереди, которая уже практически полностью заселена, смогут в ближайшее время воспользоваться новым въездом в комплекс. Вторая очередь сейчас достраивается», — рассказала она.

Максимальная разрешенная скорость движения по эстакаде составит 20 километров в час. Вдоль проезда оборудовали парковочные места, в том числе для инвалидов, и установили дорожные знаки. На дороге нанесли разметку. Для пешеходов обустроили тротуары шириной не менее двух метров.

Вдоль выезда длиной 1275 метров установили фонари. По обеим сторонам сделали тротуары и разбили газоны.

Игорь Войстратенко добавил, что по поручению Мэра Москвы в городе уделяется особое внимание вопросу транспортной доступности каждого района. В Москве строят масштабные развязки и внутриквартальные проезды в новых жилых комплексах. Строительство каждого объекта контролируют инспекторы Мосгосстройнадзора.

Собянин открыл третий участок магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе»

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл третий участок новой магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» - от Боровского до Киевского шоссе, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Мы строим на юге и юго-западе Москвы дублер МКАД от Варшавского до Боровского шоссе. Ранее мы запустили участок от Калужки (Калужское шоссе - прим. Агентства «Москва») до Киевки (Киевское шоссе - прим. Агентства «Москва»). Сегодня запускаем от Киевки до Боровского шоссе. В ближайшие годы будет построен участок, соединяющий эту трассу с Юго-Восточной хордой, Бутово и Варшавкой (Варшавское шоссе - прим. Агентства «Москва»). Дорога готова. Участок готов к запуску», - заявил Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, строительство третьего участка от Боровского до Киевского шоссе было начато в феврале 2021 года и завершено в декабре 2022 года - на год раньше контрактного срока.

В составе участка построено и реконструировано 7 км дорог, включая эстакаду над Боровским шоссе, тоннель под Киевским шоссе, съезды на Киевское и Боровское шоссе, боковые проезды и переходно-скоростные полосы, а также два подземных пешеходных перехода в районе ул. Новоорловская и горнолыжного склона «Ново-Переделкино». Для снижения уровня шума вблизи Боровского шоссе установлены защитные экраны протяженностью 788 м.

Отмечается, что открытие третьего участка магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» от Боровского до Киевского шоссе позволит завершить формирование на территории ТиНАО единой транспортной связи от Минского до Калужского шоссе, а также улучшить транспортное обслуживание жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, поселений Внуковское и Московский с общим населением свыше 400 тыс. человек. Перепробег автотранспорта должен сократиться на 3,6 км, время проезда снизится в среднем на 19 минут.

В пресс-службе добавили, что до конца 2024 года дополнительно на пересечении с ул. Новоорловская возведут транспортную развязку.

Трасса «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе», связывающая четыре вылетные магистрали (Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе), станет важнейшей частью транспортного каркаса ТиНАО, а также дублером юго-западной и южной части МКАД. Длина трассы по прямому ходу составит 22,5 км, общая протяженность новых дорог с учетом развязок - свыше 90 км.

С октября 2021 года ведутся работы по строительству четвертого участка от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до ул. Поляна. В планах в i квартале 2023 года начать строительство пятого участка от ул. Поляны до Варшавского шоссе.

В материалах также подчеркивается, что в 2023 году в столице планируется построить 96,6 км дорог, 38 искусственных сооружений и 21 пешеходный переход, ввести в эксплуатацию 32,8 км дорог. В течение 2024-2025 годов планируется строительство 145,3 км дорог, 35 искусственных сооружений и 28 пешеходных переходов.

Сергей Собянин открыл третий участок магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе»

783298.1200x1200p.jpg

783302.jpg

783290.jpg

783292.jpg

остальные фото в источнике

Третий участок магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» после открытия

видео в источнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве открыт путепровод через пути МЦД-1 и Северный дублёр Кутузовского проспекта

Y2Ruc3RhdGljLnJnLnJ1L3Jlc2l6ZTgwMHg1MzMv

Ещё недавно этот путепровод, расположенный в районе Фили-Давыдково между станциями «Славянский бульвар» и «Кунцевской», представлял собой обычный переезд через железнодорожные рельсы длиной всего 80 метров. Для проезда по нему было всего по одной полосе движения в каждую сторону, а потому не мудрено, что там то и дело скапливались пробки.

В ходе реконструкции, начавшейся в 2020 году, протяженность путепровода увеличили втрое — до 240 метров, что позволило обеспечить комфортный выезд с Кутузовского проспекта на Рублевское шоссе и строящийся Северный дублёр Кутузовского проспекта в сторону МКАД.

Y2Ruc3RhdGljLnJnLnJ1L3Jlc2l6ZTgwMHg1MzMv

В ходе работ построено и реконструировано в общей сложности 770 метров дорог. В частности, добавился участок путепровод тоннельного типа в районе примыкания к улице Герасима Курина, ещё один участок с двумя полосами движения ведет к Кутузовскому проспекту. Для съезда на строящийся дублер предусмотрена эстакада, отдельный двухполосный участок путепровода Рублевское шоссе связывает с Кутузовским проектом. Все близлежащие дома защищены от гула проходящего транспорта шумозащитными экранами. В рамках обустройства прилегающих территорий разбиты 2,3 гектара газонов, высажены 167 кленов, лип и сосен, а так же около 900 кустарников.

Благодаря проведённой реконструкции улучшилось транспортное обслуживание свыше чем 350 тысяч жителей районов Фили-Давыдково, Филёвский парк и Очаково-Матвеевское. Например, перепробег машин в этой части города снизился на 2,3 километра. А для того, чтобы пересечь обновленный путепровод времени теперь требуется каждый раз на десять минут меньше. Сами же магистрали, включая Кутузовский проспект и Рублевское шоссе, станут свободнее на 12-13 процентов, а соседняя улица Минская — на 9 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство дорожной связки между Варшавским и Калужским шоссе завершат в 2024 году

svyazka_Varshavskoe_Kaluzhskoe_shosse_sa

Дорога напрямую свяжет города Троицк и Щербинку, поселения Рязановское и Десеновское.

Строительство автомобильной дороги Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево, которая позволит соединить Варшавское и Калужское шоссе, завершится в следующем году.

«В рамках проекта будут построены дорога и три транспортных сооружения: путепровод через железнодорожные пути Курского направления, эстакада вдоль Варшавского шоссе, а также мост через реку Десну», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Новая трасса протяженностью 17 километров станет продолжением введенной в эксплуатацию в 2019 году дороги Калужское шоссе — деревня Яковлево. Дорога напрямую свяжет города Троицк и Щербинку, поселения Рязановское и Десеновское.

«У автомобилистов появится возможность быстро добираться из этих населенных пунктов до соседней магистрали, не делая дополнительных крюков через МКАД или ЦКАД. А жителям Троицка и прилегающих населенных пунктов будет обеспечен доступ к станциям МЦД-2», — рассказал Андрей Бочкарев.

Сейчас идет активное строительство новой трассы, а ввод ее в эксплуатацию планируется к осени 2024 года.

В рамках проекта строятся несколько транспортных сооружений, рассказал глава Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Эстакада вдоль Варшавского шоссе возводится в районе пересечения со строящейся автодорогой для устройства развязки и более удобного разворота. Вдоль нее также оборудуют боковые проезды. Проезжая часть будет включать в себя четыре полосы движения — по две в каждую сторону», — отметил глава Департамента.

Будет также построен путепровод через железнодорожные пути. Его длина составит около 300 метров. Путепровод позволит соединить район Щербинки, находящийся с восточной стороны от железной дороги, с основной частью города.

Еще одним важным транспортным объектом станет шестиполосный мост через реку Десну протяженностью 182 метра. С обеих сторон сооружения предусмотрены пешеходные тротуары. В целях безопасности его оснастят специальной противогололедной системой и охранной системой видеонаблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В теме строительства Савеловской железной дороги мы отслеживаем строительство дополнительного  пролета железнодорожного путепровода для пропуска Северной рокады. 

И вот на форуме Роадс.ру появилась информация о начале строительных работ на самой рокаде, в районе улицы Милашенкова, 14.

Огораживается стройплощадка, прибывает строительная техника. 

https://roads.ru/forum/topic/31995-severnaya-rokada-uchastok-ot-dmitrovskogo-shosse-do-ulitsy-akademika-koroleva/?do=findComment&comment=686178

Срокада33.jpg

Судя по схеме, на ней участок до ул. Фонвизина, данный этап предполагает строительство 2 небольших автодорожных путепроводов на съездах и дороги до начала эстакады на Королева.

И, кстати, часть указанного участка появилась пунктиром на яндекс-карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные дорожные проекты Москвы в 2023 году

В 2023 году планируют завершить такие проекты, как Московский скоростной диаметр, Южная рокада и несколько развязок на МКАД.

Вместе с ранее построенными дорогами эти магистрали сформируют Четвертое транспортное кольцо. В большинство районов средней части города можно будет проехать напрямую, кратчайшим путем, минуя МКАД, ТТК и центральную часть города.

Московский скоростной диаметр - магистраль длиной 68 км от Бусиновской развязки до Варшавского шоссе с ответвлением в сторону будущей федеральной трассы до Казани.

Основной участок трассы уже введен в эксплуатацию. До конца года откроют движение по южному участку МСД от шоссе Энтузиастов до МКАД в районе Варшавского шоссе. В общей сложности это порядка 30 км новых магистральных дорог, большая часть которых - эстакады, мосты и тоннели.

11022023.jpg

В январе открылся участок МСД от Покровской улицы до Зенинского шоссе. До конца года планируется завершить стыковку этой магистрали с казанской трассой на юго-востоке.

Построить участок от Лухмановской до Покровской улицы

11022023-10.jpg

и мост через реку Пехорку.

11022023-11.jpg

С учетом дублеров, съездов, развязок в составе МСД будет построено 219 км дорог и 141 искусственное сооружение: 103 эстакады, 24 путепровода, 9 мостов и 5 тоннелей. Вдвое больше, чем в свое время было построено в составе Третьего транспортного кольца.

Благодаря МСД в 2 раза сократится перепробег транспорта по направлению Юг - Северо-Запад и в 1,5 раза - Северо-Запад - Восток.

Скоростная трасса улучшит транспортную связь 48 районов Москвы с населением порядка 4,5 млн человек. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут, а в часы пик до 85 минут.

Практически одновременно с МСД будет завершено и формирование Южной рокады.

11022023-12.jpg

Сейчас введено в эксплуатацию 32,5 км магистрали от Рублевского шоссе до Пролетарского проспекта. До конца года планируют сдать последние участки, в том числе:

От Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка

11022023-13.jpg

и транспортную развязку на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня.

11022023-15.jpg

В 2023 году завершат реконструкцию развязок на МКАД.

Начиная с 2012 года обновили 19 развязок. В общей сложности - с учетом боковых проездов и переходно-скоростных полос - было построено 167 км дорог.

Осталось завершить реконструкцию развязки с Липецкой улицей - одной из самых крупных и проблемных на МКАДе. В результате будет обеспечен беспрепятственный выезд транспорта с Каширского шоссе и Южной рокады на федеральную трассу М-4 "Дон".

11022023-17.jpg

И развязки с Алтуфьевским шоссе, что увеличит пропускную способность северного участка МКАД.

11022023-19.jpg

На западе Москвы завершат строительство Северного дублера Кутузовского проспекта.

Шестиполосная вылетная магистраль пройдет от делового центра "Москва-Сити" и ТТК до транспортной развязки на пересечении МКАД с Молодогвардейской улицей и далее выйдет на Северный обход города Одинцово в Московской области.

Особенность новой трассы - около 50% магистрали составят сложные искусственные сооружения. В частности будут построены одна из самых протяженных эстакад в Москве - около 2 км от МКАД до станции Рабочий поселок, мост через Москву-реку, путепроводы через ж/д пути и многочисленные эстакады-съезды на прилегающие дороги.

Строительные работы вышли на финишную прямую.

11022023-21.jpg

Для повышения пропускной способности магистральных дорог и улучшения межрайонных транспортных связей строят и реконструируют путепроводы через ж/д пути.

С 2011 года в эксплуатацию ввели 22 путепровода. Еще 19 путепроводов находятся в стадии проектирования и строительства.

В 2023 году завершится реконструкция Дмитровского путепровода недалеко от платформы Петровско-Разумовская, который за полвека эксплуатации пришел в предаварийное состояние. В результате будет ликвидировано еще одно узкое место на Дмитровском шоссе и созданы условия для открытия движения по МЦД-3 и строительства высокоскоростной ж/д магистрали Москва - Санкт-Петербург.

11022023-27.jpg

Также продолжается формирование транспортного каркаса Новой Москвы.

В этом году откроется дорога "Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево", которая станет продолжением введенной в эксплуатацию в 2019 году трассы "Калужское шоссе - деревня Яковлево".

Таким образом, будет создана еще одна связка между Калужским и Варшавским шоссе протяженностью 17 км. Жителям Троицка и прилегающих территорий станет удобнее добираться в Щербинку и до станций МЦД-2.

В рамках проекта будет построено: путепровод через железнодорожные пути Курского направления, эстакада вдоль Варшавского шоссе и мост через реку Десну.

11022023-31.jpg

Транспортные проекты дают огромный толчок к развитию прилегающих территорий. Растет малый и средний бизнес, возникают новые рабочие места, начинается модернизация заброшенных промзон. Город становится ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Киевского шоссе реконструируют

503829(16)(14).jpg

Проект предусматривает увеличение числа полос движения в каждом направлении до трех и строительство разворотной эстакады.

На 51-53-м километре Киевского шоссе проведут реконструкцию. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Первый этап работ пройдет вблизи пересечения Киевского шоссе с Центральной кольцевой автомобильной дорогой (ЦКАД). В этом месте будет увеличено число полос движения до трех в каждом направлении, а также построена разворотная эстакада над Киевским шоссе в районе населенного пункта Селятино», — рассказал Андрей Бочкарев.

Въехать на эстакаду можно будет с бокового проезда на Киевское шоссе в сторону Москвы. В местах примыкания дорог обустроят дополнительные переходно-скоростные полосы. На Киевском шоссе сделают новую остановку общественного транспорта с павильоном ожидания и навигационным пилоном. Ее разместят в заездном кармане.

«Во время реконструкции создадут съезды к существующей автомобильной заправочной станции и локальные очистные сооружения. Также специалисты проложат инженерные сети и коммуникации, установят шумозащитные экраны», — добавил Андрей Бочкарев.

Для организации строительно-монтажных работ построят временный пешеходный мост через Киевское шоссе.

Участок, где пройдет реконструкция, оснастят автоматической противогололедной системой. Для обработки дороги жидким реагентом установят насосную станцию, разбрызгивающие головки с клапанными шкафами, проложат трубопроводы и кабельные трассы. Систему оборудуют датчиками состояния дорожного покрытия и автоматической метеостанцией, добавила Анна Яковлева, председатель столичного Комитета по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов.

Прилегающую территорию благоустроят. На ней высадят 13 тысяч хвойных деревьев и кустарников, в том числе в составе живой изгороди.

Проектные решения частично разработали с использованием цифровых информационных моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Кузьминками и Рязанским проспектом построят автомобильную дорогу

Bochkarev_dorozhnaya_svyazka_mishin(10).

Она пройдет от 2-го Вязовского проезда до Окской улицы.

На юго-востоке столицы планируется построить автомобильную дорогу от 2-го Вязовского проезда до Окской улицы, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В столице продолжается работа по развитию районной дорожной сети. Это небольшие проезды и улицы, однако создание таких связок позволяет значительно улучшить транспортную доступность городских территорий, а также разгрузить крупные магистрали», — отметил он.

Анастасия Пятова, глава Москомстройинвеста, рассказала, что для строительства дороги предоставят земельные участки площадью около 0,58 гектара.

Решение об одобрении проекта строительства дороги приняли на заседании Градостроительно-земельной комиссии Москвы под руководством Сергея Собянина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же лет об этой дороге говорят. Неужели всё таки построят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин: Дмитровский путепровод откроют в конце 2023 года  

4b861d4356a9f83af5ad4a00e55a63b7b339b2f6

Дмитровский путепровод на севере Москвы введут в эксплуатацию в четвертом квартале этого года, сообщил Сергей Собянин.

Благодаря вводу объекта, улучшится пропускная способность Дмитровского шоссе. Также это позволит построить новую железнодорожную инфраструктуру по проекту создания линии третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) и перспективную высокоскоростную магистраль Москва – Санкт-Петербург.

«Путепровод уже завершен больше чем наполовину», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале, передает портал mos.ru.

Движение организовано по временному путепроводу, который по окончании строительства разберут.

По проекту построят и обновят 2 км дорог, разобьют газоны, высадят деревья и кустарники.fd3d1173d6be63e205f7958fff3c49df8434d524

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстакады в составе северного дублера Кутузовского проспекта построены почти на 95 процентов

TIM_4009(14).jpg

Северный дублер разгрузит проспекты Маршала Жукова и Кутузовский, а также Можайское и Звенигородское шоссе.

Основная часть работ на эстакадах Молодогвардейской транспортной развязки, возводимых в рамках строительства северного дублера Кутузовского проспекта, завершена. Специалисты выполнили бетонирование парапетного ограждения, гидроизоляцию некоторых участков дороги и уложили литой асфальтобетон. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Скоростную автомагистраль — северный дублер Кутузовского проспекта — строят по концессионному соглашению, заключенному сроком на 40 лет. Оно предусматривает строительство платной дороги от делового центра «Москва-Сити» до МКАД. Дублер разгрузит проспекты Маршала Жукова и Кутузовский, а также Можайское и Звенигородское шоссе. Улучшит транспортную ситуацию возле делового центра и в пяти районах: Дорогомилове, Филях-Давыдкове, Можайском, Кунцеве и Филевском Парке.

«Сегодня на Молодогвардейской транспортной развязке общая готовность эстакад приближается к 95 процентам. Всего здесь возводится шесть эстакад, которые дадут возможность водителям транспортных средств продолжать движение в любом необходимом направлении», — рассказал Владислав Овчинский.

Чтобы уйти с северного дублера Кутузовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД и двигаться дальше на север в направлении Волоколамского и Ленинградского шоссе, автомобилистам нужно будет воспользоваться эстакадой с рабочим названием А-5. Ее протяженность составляет 123 метра, на данный момент она готова на 80 процентов.

По эстакаде А-4 можно будет съехать с северного дублера на внешнюю сторону МКАД — в направлении Боровского и Киевского шоссе. Как сообщил концессионер проекта — директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев, на этой эстакаде уже забетонировали парапетные ограждения.

«В данный момент идет строительство дорожной части съезда с эстакады. Это будет переходно-скоростная полоса в составе МКАД длиной 350 метров, позволяющая съехавшим с эстакады транспортным средствам набрать достаточную скорость и без проблем влиться в общий поток», — добавил он.

Также близится к завершению возведение эстакад, по которым можно будет, наоборот, с МКАД въехать на северный дублер. Эстакада А-2 уже покрыта литым асфальтобетоном. Сейчас на объекте ведется монтаж элементов водоотвода и деформационных швов. А на эстакаде А-1 завершилось бетонирование плиты проезжей части.

В обратном направлении, из Москвы в область, автомобили будут следовать по возвышающейся над МКАД эстакадой А. Она открывает прямой путь с северного дублера Кутузовского проспекта на платную магистраль — северный обход Одинцова. На эстакаде А сейчас заканчивается бетонирование парапетов основной проезжей части. Когда в городе установится теплая погода, специалисты смогут приступить к устройству полотна дорожной части.

Старорублевский путепровод в два раза сократил время в пути для автомобилистов

mishin(9)(163)(17).jpg

Теперь можно на 13 минут быстрее доезжать через Кутузовский проспект от станции метро «Деловой центр» до улицы Герасима Курина, от станции «Парк Победы» до Кастанаевской улицы — на четыре минуты быстрее, от станции «Славянский бульвар» до станции «Пионерская» и парка «Фили» — на три минуты.

В начале января открыли движение по Старорублевскому путепроводу через железнодорожные пути первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) и строящийся северный дублер Кутузовского проспекта. По данным аналитиков Центра организации дорожного движения, теперь можно на 13 минут быстрее доезжать через Кутузовский проспект от станции метро «Деловой центр» до улицы Герасима Курина, от станции «Парк Победы» до Кастанаевской улицы — на четыре минуты быстрее, от станции «Славянский бульвар» до станции «Пионерская» и парка «Фили» — на три минуты. Кроме того, сейчас, чтобы добраться от станции метро «Славянский бульвар» на Кутузовском проспекте до станции «Пионерская», водителям не нужно ехать через Рублевское шоссе или Минскую улицу.

Перепробег машин уменьшился на этом участке в два раза — с четырех до двух километров. Также благодаря Старорублевскому путепроводу поток машин с Минской улицы на улицы Кастанаевскую и Герасима Курина стал меньше до 10 процентов.

«По поручению Сергея Собянина мы продолжаем развивать транспортный каркас столицы, чтобы поездки по городу для москвичей становились еще удобнее и комфортнее. В начале января открыли движение по Старорублевскому путепроводу, за счет которого стало в два раза быстрее съезжать с Кутузовского проспекта в район Фили-Давыдково. До 10 процентов снизилось количество машин на Минской улице, а протяженность нового пути составляет два километра вместо четырех», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 

mishin(3)(151).jpg

Старорублевский путепровод расположен в районе Фили-Давыдково между станцией метро «Славянский бульвар» и платформой Кунцевская МЦД-1. Изначально это был двухполосный переезд через железнодорожные пути длиной 80 метров. Благодаря реконструкции протяженность сооружения увеличилась до 240 метров, что позволило обеспечить удобный выезд с Кутузовского проспекта на Рублевское шоссе и строящийся северный дублер Кутузовского проспекта в сторону МКАД.

mishin(11)(143).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зеленограде построят тоннель под железнодорожными путями и мосты через реку Сходню

gri(1440).jpg

Это поможет улучшить транспортную доступность районов Силино и Крюково в Зеленограде, а также подмосковного Солнечногорска.

Закончено проектирование будущих мостовых сооружений через реку Сходню, а также путепровода тоннельного типа под железнодорожными путями и прилегающих улиц. До конца года по итогам конкурса определят подрядную организацию, которая проведет работы совместно с ОАО «Российские железные дороги». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Всего предусматривается строительство 2,3 километра дорог и тоннеля под путями Октябрьской железной дороги. Отмечу, что строительство тоннеля и улично-дорожной сети может выполняться параллельно. Завершение реализации проекта согласно Адресной инвестиционной программе намечено на 2026 год», — сказал он.

В течение 2023 года после выбора подрядчика начнется обустройство улиц Алабушевской, Михайловки, Александровки, Конструктора Лукина и Проектируемого проезда № 684.

Руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов добавил, что сначала подрядчик подготовит территорию и начнет строительство улично-дорожной сети, чтобы в дальнейшем соединить ее с тоннелем. После этого вынесут и переустроят инженерные коммуникации.

«Новый тоннель улучшит транспортную доступность районов Силино и Крюково ЗелАО, а также подмосковного Солнечногорска», — уточнил Рафик Загрутдинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...