Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка» – изменения в связи с открытием


 Share

Recommended Posts

Создавать темы про НОТ у новых участков метро уже стало доброй традицией. Первая очередь НекЛ не должна стать исключением. Как проживающий фактически в настоящее время в бывшем городе (а ныне микрорайоне Балашихе) Железнодорожный, больше всего волнует транспортное сообщение Жел.-Дора со станцией метро Некрасовка. Планирует ли Мострансавто запускать государственные маршруты от станций Железнодорожная и Кучино, Агрогородка, Пуршево и т.д. до конечной метро? Ну и по маршруткам тоже какие-нибудь инсайды интересно выведать. И куда еще будут пускать маршруты от Некрасовки? Напрашиваются и микрорайоны Люберцев, всякие Марусины, Мотяковы и т.д.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Полагаю, что после открытия нового участка, сократят автобусные маршруты идущие до Выхино. Главное, чтобы не трогали автобусы идущие до желтой ветки, чтобы еще более не перегрузить ТКЛ!

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы не трогали автобусы идущие до желтой ветки, чтобы еще более не перегрузить ТКЛ!

 

Глядя на то, как сократили часть маршрутов из Новопеределкино к красной линии метро, несмотря на очень перегруженную в час пик пересадку с КСЛ на АПЛ через Парки Победы, возникают сомнения в том, что не "потрогают" автобусы к Новокосино.

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы не трогали автобусы идущие до желтой ветки, чтобы еще более не перегрузить ТКЛ!

 

Глядя на то, как сократили часть маршрутов из Новопеределкино к красной линии метро, несмотря на очень перегруженную в час пик пересадку с КСЛ на АПЛ через Парки Победы, возникают сомнения в том, что не "потрогают" автобусы к Новокосино.

Не потрогают.

 

Создавать темы про НОТ у новых участков метро уже стало доброй традицией. Первая очередь НекЛ не должна стать исключением. Как проживающий фактически в настоящее время в бывшем городе (а ныне микрорайоне Балашихе) Железнодорожный, больше всего волнует транспортное сообщение Жел.-Дора со станцией метро Некрасовка. Планирует ли Мострансавто запускать государственные маршруты от станций Железнодорожная и Кучино, Агрогородка, Пуршево и т.д. до конечной метро? Ну и по маршруткам тоже какие-нибудь инсайды интересно выведать. И куда еще будут пускать маршруты от Некрасовки? Напрашиваются и микрорайоны Люберцев, всякие Марусины, Мотяковы и т.д.

Только от Лухмановской! Никаких маршрутов "от Некрасовки" не будет.

Link to comment
Share on other sites

Ну так, есть основания ))

 

Но это, надеюсь, не такие зыбкие основания, как были с эстакадой во Внуково? ))

Link to comment
Share on other sites

Ну так, есть основания ))

 

Но это, надеюсь, не такие зыбкие основания, как были с эстакадой во Внуково? ))

А что с эстакадой во Внуково не так? Я озвучил не ту рабочую версию, которую озвучил другой участник? Её уже построили? Вы уверены, что моя версия не будет принята, а его будет? Во Внуково это всё обсуждаемые варианты развития, там может быть будет совсем что-то третье, а может вообще ничего не будет. Там идёт рабочий процесс, и я нигде не утверждал, что всё утверждено.

 

Я скажу по секрету, что и в вопросе НГПТ по Люлям идёт рабочий процесс. И вообще, привыкайте, что до момента сдачи объекта продолжается рабочий процесс, что-то может измениться даже совсем перед сдачей, а что-то могут и постфактум поменять.

Link to comment
Share on other sites

И вообще, привыкайте, что до момента сдачи объекта продолжается рабочий процесс, что-то может измениться даже совсем перед сдачей, а что-то могут и постфактум поменять.

 

Золотые слова. Я именно об этом и говорил - о зыбкости оснований утверждать точно, что автобусы к Новокосино не "потрогают", т.е. не затронут. Рад, что мы говорим об одном и том же.

Link to comment
Share on other sites

до момента сдачи объекта продолжается рабочий процесс

Он продолжается и сильно после этого момента (см тот же пуск юга КСЛ) :lol:

Можно сказать - разгорается с новой силой :)

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Только от Лухмановской! Никаких маршрутов "от Некрасовки" не будет.

Но эти маршруты от Лухмановской (хотя бы часть из них) пойдут же через Некрасовку, верно? Ведь хотя бы промежуточная остановка возле неё должна быть, в ближнем Подмосковье (в частности Любеоецком районе и Балашихе) очень много мест, к которым метро Некрасовка будет ближайшей станцией, и не обеспечить их прямым сообщением на ОТ до самой близкой станции было бы преступлением.

Link to comment
Share on other sites

Только от Лухмановской! Никаких маршрутов "от Некрасовки" не будет.

Но эти маршруты от Лухмановской (хотя бы часть из них) пойдут же через Некрасовку, верно? Ведь хотя бы промежуточная остановка возле неё должна быть, в ближнем Подмосковье (в частности Любеоецком районе и Балашихе) очень много мест, к которым метро Некрасовка будет ближайшей станцией, и не обеспечить их прямым сообщением на ОТ до самой близкой станции было бы преступлением.

Пока. Вынужденно. В идеале никаких пригородных маршрутов от Лухмановской мимо Некрасовки проходить не должно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Такие идеи.

Некрасовка: 841 - уменьшение выпуска ОБВ раза в 1,5-2, интервалы 8/12/8/16, 893 - уменьшение выпуска на 1-2 автобуса ОБВ, следовательно, интервалы смещаются на минут 5 на увеличение, 885 - уменьшение выпуска БВ на 1-2 автобуса, смещение интервалов тоже на минут 5 на увеличение. 849 - без изменений. Новый маршрут от ул. Покровской в районе дома 17к1 по Покровской улице, со всеми остановками, далее, снова со всеми остановками, по трассе 841 и 893, но без заезда к метро Выхино (проезжает мимо), а прямо по СВХ до ст. м. Семёновская с проездом через Проспект Будённого, Вельяминовскую и Щербаковскую улицы, на полуэкспрессной системе по аналогии с 900-ыми маршрутами со следующими интервалами - 10/18/10/25.

Косино-Ухтомский: отмена 808 и 855, перевод части автобусов с этих маршрутов на 855, следовательно, уменьшение интервалов на данном маршруте, 792 - уменьшение количества выпусков ОБВ в 1,5-2 раза, следовательно, увеличение интервалов в два раза, 14 - уменьшение выпуска ОБВ на 1-2 автобус, увеличение интервала на минут 5-7. Продление маршрута 974 с 3-его мкр. Новокосино (который только появится в декабре) до района Косино-Ухтомский, а именно через ул. Святоозёрская и до 4-ого микрорайона Кожухово, С16 - без изменений, 726 - без изменений, 772 - без изменений, 613 - без изменений.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Планирует ли Мострансавто запускать государственные маршруты от станций Железнодорожная и Кучино, Агрогородка, Пуршево и т.д. до конечной метро? Ну и по маршруткам тоже какие-нибудь инсайды интересно выведать.

Вообще-то для запуска новых маршрутов из Московской области в Москву в начале нужно их согласовать обоим регионам. Затем внести в реестр смежных межрегиональных маршрутов и дальше провести аукционы, если маршруты по регулируемому тарифу будут или провести конкурсы, если маршруты будут по нерегулируемому тарифу.

Link to comment
Share on other sites

Оптимизацию маршрутов сделают так, чтобы было удобнее добраться до метро. Где-то что-то сократят. Может часть маршрутов уберут. Подобные практики очень хорошо себя показали уже в других районах Москвы. И вроде стало удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то для запуска новых маршрутов из Московской области в Москву в начале нужно их согласовать обоим регионам. Затем внести в реестр смежных межрегиональных маршрутов и дальше провести аукционы, если маршруты по регулируемому тарифу будут или провести конкурсы, если маршруты будут по нерегулируемому тарифу.

Как все сложно. Ну хоть до пуска метро это все реально сделать? Ведь Некрасовка, да и Лухмановская будут находиться вблизи границ Москвы и МО!

Link to comment
Share on other sites

Как все сложно. Ну хоть до пуска метро это все реально сделать? Ведь Некрасовка, да и Лухмановская будут находиться вблизи границ Москвы и МО!

Всё очень сильно зависит от руководства Балашихи и Люберец. Будут они пинать Минтранс МО или нет. В других городах иногда не пинают и получается чёрт знает что.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Думаю маршрутки из Люберец плевать будут на планы по использованию ТПУ на Лухмановской и будут везти пассажиров простым и очевидным кратчайшим путем до Некрасовки и на разворот.

 

А как маршрутки из Люберец доедут до Лухмановской? Улицы Толстого, Урицкого и Гоголя уже и так стоят в часы пик. Скорость движения утром там 5-7 км/час. Эти узкие улицы вообще не приспособлены для интенсивного движения.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Проблемы

1) После открытия НЛ - 1 этапа общественность предполагает что будет переход феномена Выхино на ст Лермонтовский проспект

2) Снижение траффика наземного транспорта на Выхино

Собственно интересуют следующие вещи:

а) закрытие -открытие- изменение работы светофоров

б) новые маршруты, изменение и отмена старых маршрутов автобусов/маршруток, возможное изменение периода следования общ траспорта (уже было, но считаю, здесь тоже надо обсудить в другом контексте) https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=52911

в) Как поедет все это на период сентябрь-открытие 2-этапа

 

Инсайдов конечно хочется, но больше интересуют высказывания, что имеет смысл поменять (авось старик Собянин нас заметит)

Edited by a11oleg
Link to comment
Share on other sites

На сегодня об этом еще рано говорить. Пока все ездит как ездило, и вряд ли Лермонтовский превратится в Выхино - Жулебино тоже обещали в Выхино превратить, но не вышло. Количество пассажиров если и вырастет, то лишь за счет заселения нашего района, но уж никак не от того, что те, кто к Выхино ехал на 841/893, станут ехать на метро. Разве что (возможно) загрузка 849 увеличится за счет желающих попасть в метро из старой Некрасовки.

Edited by Vladdis
Link to comment
Share on other sites

Вот уже примерно можно себе представить, что появится в связи с вводом новой ветки метрополитена:

 

fzCb3uX79xw.jpg

 

Источник: https://vk.com/metro_nekrasovskaya_liniya

Link to comment
Share on other sites

Будет из старой Некрасовки продлен автобус № 722 до м.Некрасовка.

Возможно также 723 и 726.

 

Так мне отвечал Дептранс в свое время

gallery_26877_5047_279917.jpg

Открыть в полном размере (912x1160; 211.13 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Очень странное решение. Вместо того, чтобы пустить 14, 773, 787, 821, 417 (в прошлом 717к) по старой трассе через ул. Качуевской (а, по-хорошему, ещё и 885 сто́ило бы пустить по Дмитриевского-Качуевской), они зачем-то ведут их по Салтыковской.

Link to comment
Share on other sites

С Маршрутами из Железнодорожного до Некрасовки/Лухмановской что-нибудь проработали? Есть какая информация?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...