Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Левый служебный тоннель из депо "Замоскворецкое" к камере съездов БКЛ завершён.

Проходка стартовала 9 марта этого года. За 142 дня ТПМК прошёл под землей 785 метров.

Таким образом, с начала своей службы в Москве в 2005 году (служебный тоннель Серебряноборского тоннеля) подземная машина построила почти 17 километров тоннелей.

https://www.mos.ru/news/item/93981073/

S-290-июль.jpg

Изменено пользователем Чонграрец
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чонграрец сказал:

с начала своей службы в Москве в 2005 году подземная машина построила почти 17 километров тоннелей

Чуть больше километра в год.  Не густо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyby Не совсем так:

Щит провёл в рабочем состоянии 2870 дней ≈ 7.9 лет
За всё время щит прошел 16766 метров ≈ 16.8 километра
16.8 километров/ 7.9 лет ≈ 2.1 километра в год. 

PS было бы интересно сравнить с подобной статистикой у других ТПМК. Если у кого есть, поделитесь в теме про щиты. 

Изменено пользователем Hider
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Hider сказал:

@andreyby Не совсем так:

Щит провёл в рабочем состоянии 2870 дней ≈ 7.9 лет

Из 16 лет. О чём и речь - не густо. Uptime 50% даже для такой железки - "слегка" маловато.

4 часа назад, Hider сказал:

2.1 километра в год.

То есть в пересчёте на крейсерскую 300 м/мес - 7 месяцев. Ну, 8, ну пусть даже 9 - из 12. Понятно, демонтаж-монтаж-пусконаладка...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.07.2021 в 00:05, andreyby сказал:

Из 16 лет. О чём и речь - не густо. Uptime 50% даже для такой железки - "слегка" маловато.

Не каждый станок на заводе работает по 8 моточасов в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то рампу от новых тоннелей совсем не торопятся строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya изменил название на Новые соединительные ветви и парковые пути в электродепо «Замоскворецкое»
1 час назад, Zemelya сказал:

Что-то рампу от новых тоннелей совсем не торопятся строить.

Я верно понимаю, что "тех, кто заказывает музыку", никак не смущает запуск участков БКЛ в этом году без этих ССВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zemelya сказал:

Что-то рампу от новых тоннелей совсем не торопятся строить.

Может, конечно, фото сильно искажает, но в таком ракурсе рампа наедет на угол сепараторной, так что пока оную не разберут - рампу не начнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Magmel сказал:

Я верно понимаю, что "тех, кто заказывает музыку", никак не смущает запуск участков БКЛ в этом году без этих ССВ?

Если собираются пускать целиком от Мнёвников до Каховской, то они не так уж и критичны. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya изменил название на Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»
  • 8 месяцев спустя...

@Zemelya  после ввода нового графика оборот составов будет таким же по "Каховской "  "коленками назад" или же через депо по новым ССВ в правильном направлении?

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zemelya еще один вопрос.

При вводе участка БКЛ  от "Каховской "до "Нижегородской" может вернуться  "Нулевой Рейс"  с ночного отстоя из тупиков Каховской до Ховрино? Или можно по - другому поставить вопрос - предполагается ли ночной отстой именно этого поезда на "Каховской" в принципе или же там будут только поезда БКЛ на ночном отстое?

Заранее спасибо!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2022 в 01:12, Zemelya сказал:

Готовимся к пуску новых веток в депо и участка 1 пути от Каховской до новой ветки.

А старая ветка и соответственно Варшавская будут работать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Zemelya сказал:

@Геноцвале Геноцвальный Вопрос не по адресу. Но могу заверить, что нет, никаких поездов с Каховской до Ховрино больше не будет (разве кроме хозяйственных и перегонок).

А вообще ССВ на Каширской останутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Michgrig сказал:

А вообще ССВ на Каширской останутся?

Съезды остаются.

 

  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b Варшавскую не откроют для пассажиров, негде оборачивать поезда.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Leon сказал:

@art_b Варшавскую не откроют для пассажиров, негде оборачивать поезда.

Это понятно, я про то, нужен ли там работающий блок-пост до открытия юго-восточного участка, если составы через новые ССВ будут выдавать. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, art_b сказал:

Это понятно, я про то, нужен ли там работающий блок-пост до открытия юго-восточного участка, если составы через новые ССВ будут выдавать. 

А старые ССВ в рамках третьей очереди не будут реконструировать разве? Там как минимум устройства СЦБ надо перешивать под 2/6.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...