Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это всё хорошо, но вот какой вопрос меня беспокоит: если они собираются закрывать оба пути старой ССВ И оба главных пути от Варшавской до Каширской, то как отрезанный участок будет связываться с внешним миром? Никаких ССВ с другими линиями там нет, гейта с ЖД тоже нет. На трейлерах всё необходимое будут возить? А если будут попеременно закрывать пути, оставляя связь с ГЗЛ, то что мешает выдавать поезда из депо через этот путь? Для линии из 7 станций должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К открытию участка должна быть построена новая ССВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader

Имеется в виду, что после открытия ЮУ БКЛ и закрытия участка Варшавская - Каширская открытый участок не будет иметь никаких ССВ со всем метро. Как составы-то перегонять будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос сейчас в стадии проработки. Не переживайте так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос сейчас в стадии проработки. Не переживайте так.
Неужто сподобятся построить ССВ между депо " Замоскворецкое " и " Варшавское " по ж.д пути ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ж.д пути

Вот этого точно не будет никогда.

а вот и зря ,по крайней мере не надо было бы перегонку гнать по всем закоулкам через центр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и зря ,по крайней мере не надо было бы перегонку гнать по всем закоулкам через центр

Я не против ССВ между депо, даже наоборот. Если хотите, я задавала этот вопрос с мыслью узнать, не планируется ли данная ССВ. Однако, если её и сделают, то в виде обособленного сооружения, а не в виде двух гейтов с главным путём ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё хорошо, но вот какой вопрос меня беспокоит: если они собираются закрывать оба пути старой ССВ И оба главных пути от Варшавской до Каширской, то как отрезанный участок будет связываться с внешним миром? Никаких ССВ с другими линиями там нет, гейта с ЖД тоже нет. На трейлерах всё необходимое будут возить? А если будут попеременно закрывать пути, оставляя связь с ГЗЛ, то что мешает выдавать поезда из депо через этот путь? Для линии из 7 станций должно хватить.

Как в Питере работал оторванный кусок КФЛ, так и тут поработает. В Девяткино есть гейт с ж/д. Ничего, много лет работало. В депо Аминьево, если я не ошибаюсь, конечно, Vlad, писал вроде в планах рассматривался гейт на ж/д.

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и зря

Это ещё при СССРе посчитали нецелесообразным (из вариантов у каждого депо по гейту с Ж-д, один гейт и соединительный путь между депо, просто соединительный путь, полное объединение двух депо...).

 

вроде в планах рассматривался гейт на ж/д.

На эксплуатационной схеме БКЛ года кажется 2014-го было указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо Аминьево, если я не ошибаюсь, конечно, Vlad, писал вроде в планах рассматривался гейт на ж/д.

Проблема в том, что нет самого депо Аминьевское, и сильно не факт, что его хоть в каком-то виде успеют построить до открытия участка Каховская-Аминьевское шоссе, который уже во всю строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё хорошо, но вот какой вопрос меня беспокоит: если они собираются закрывать оба пути старой ССВ И оба главных пути от Варшавской до Каширской, то как отрезанный участок будет связываться с внешним миром? Никаких ССВ с другими линиями там нет, гейта с ЖД тоже нет. На трейлерах всё необходимое будут возить? А если будут попеременно закрывать пути, оставляя связь с ГЗЛ, то что мешает выдавать поезда из депо через этот путь? Для линии из 7 станций должно хватить.

Как в Питере работал оторванный кусок КФЛ, так и тут поработает. В Девяткино есть гейт с ж/д. Ничего, много лет работало. В депо Аминьево, если я не ошибаюсь, конечно, Vlad, писал вроде в планах рассматривался гейт на ж/д.

только вот депо "Аминьево " не рассматривается при открытии данного отрезка .Пока......

 

 

Думаю что все же будет запуск участка "Аминьевское " - "Каховская " ,а возможно и " Аминьевское " - " Кленовый Бульвар "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы по открытиям меняются как ветер. Что гадать на кофейной гуще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mak_D дал пояснения по поводу строительства ССВ: ( https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=988837 )

 

Предварительные работы ведут СМУ-5. По поводу проходки ССВ пока не ясно.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СМУ-5 разве не обанкротили? Их вроде бы даже на официальном сайте уже нету в "Дочерних компаниях".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не будет полного закрытия участка Варшавская-Каширская. Рассматривается возможность работы по одному пути с челноком и выдачей составов на ЗЛ. Скоро будет ясность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, с учётом того, что Братеево-2 тоже не начинали :) А вариант с Печатниками явно сложнее…

 

Но могут вдруг поднажать и ускорить участок Мнёвники–АШ, тогда сразу от Хорошёвской до Каховской открыть, и никаких проблем с изолированной работой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ускорить участок Мнёвники–АШ

В том-то и проблема, что не могут. Там только щитовой проходки до конца 2020 года минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и проблема, что не могут. Там только щитовой проходки до конца 2020 года минимум.

И это при том, что петербургский Метрострой отнюдь не спешит заключать контракт на проходку западного участка своей десяткой. В намеченный срок начало проходки уже точно не состоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На сайте управы района Нагорный появилась информация о публичных слушаниях по ССВ:

 

На публичные слушания представляются:

 

В Нагорном районе проект планировки территории линейного объекта – соединительной ветки в электродепо «Замоскворецкое» Московского метрополитена.

 

Период проведения экспозиции: с 14.06.2019 по 20.06.2019 (включительно) в помещении управы Нагорного района по адресу: улица Болотниковская, дом 3, корпус 2.

 

Время работы экспозиции: в будние дни (14.06, 17.06, 18.06, 19.06, 20.06) с 11.00 до 19.00.

 

В выходные дни (15.06 и 16.06) – с 10.00 до 15.00.

 

Во время проведения экспозиции проводятся консультации по указанному проекту.

 

Собрание участников публичных слушаний: 25.06.2019 в 19.00 в помещении ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ» по адресу: Фруктовая улица, дом 12.

 

Время начала регистрации – с 18.00

 

...

 

Информационные материалы по проектам будут размещены с 14.06.2019 на сайте префектуры ЮАО uao.mos.ru в разделе «Окружная комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте управы района Нагорный появилась информация о публичных слушаниях по ССВ:

 

На публичные слушания представляются:

 

В Нагорном районе проект планировки территории линейного объекта – соединительной ветки в электродепо «Замоскворецкое» Московского метрополитена.

 

Что выяснилось, два дома на Варшавке собираются расселить по реновации, они мешают строительтву, но в другие районы.

https://stroi.mos.ru/news/zhitieli-dvukh-do...e-rienovatsii-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же интервью каналу ТВЦ, где Собянин говорит про разгрузку ТКЛ на 25%, там же он с честными искренними глазами заверяет, что люди не верили нам, что не придётся уезжать в другие районы... и т.д.

А в итоге что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что выяснилось, два дома на Варшавке собираются расселить по реновации, они мешают строительтву, но в другие районы.

https://stroi.mos.ru/news/zhitieli-dvukh-do...e-rienovatsii-1

В данном случае предложение более интересное, чем район метро Варшавская. На 2 станции ближе к центру, район экологически более чистый. Конечно, многим свой район более приятен, но это не Чертаново тем более не Коммунарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это не Чертаново тем более не Коммунарка.

Вот сейчас обидно стало :lol: кто-то явно зазнался! :[

 

В том же интервью каналу ТВЦ, где Собянин говорит про разгрузку ТКЛ на 25%, там же он с честными искренними глазами заверяет, что люди не верили нам, что не придётся уезжать в другие районы... и т.д.А в итоге что?

А их сносят именно по программе реновации? Или снос под нужды города, как на Жукова недавно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это не Чертаново тем более не Коммунарка.

Вот сейчас обидно стало :lol: кто-то явно зазнался! :[

 

В том же интервью каналу ТВЦ, где Собянин говорит про разгрузку ТКЛ на 25%, там же он с честными искренними глазами заверяет, что люди не верили нам, что не придётся уезжать в другие районы... и т.д.А в итоге что?

А их сносят именно по программе реновации? Или снос под нужды города, как на Жукова недавно?

Там же в ссылке написано по реновации.

На Судостроительной под реновацию отдали несколько домов, которые строили на продажу, в них расселили одну пятиэтажку, много квартир осталось свободных( 1 и 3 комн.), вот они их и собираются заселить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya изменил название на Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»
  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...