Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»


 Share
Followers 11

Recommended Posts



  • Replies 288
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Электродепо "Замоскворецкое" по состоянию на 08.08.2021 Рампа новых ветвей в депо "Замоскворецкое" Идет разбор сепараторной установки от ТПМК"Марина" Северная часть

Никак не смущает - утвержденным графиком была обратная засыпка до конца июля с.г., а монтаж тяговой сети, СЦБ, связи и пр - до конца ноября 2022 г.  

Добавим чуток фото

Posted Images

Из этого следует - опять проблемы с бульварами, на этот раз - Чонгарским. Верно?

Link to post
Share on other sites
А какие проблемы?

Ну чтобы построить ССВ, придётся раскопать бульвар. В любом случае.

Link to post
Share on other sites

Ну потом будут кричать, что Большая кольцевая линия уничтожила очередную зону зеленых насаждений.

 

 

Лучше скажите, зачем еще одна ветвь? Существующие не справляются?

Link to post
Share on other sites

Может, это как-то связано с предстоящей реконструкцией Каховской линии?

Link to post
Share on other sites
Лучше скажите, зачем еще одна ветвь? Существующие не справляются?

Для нормальной эксплуатации линии - эффективные манагеры, возглавляемые выходцем с берегов Средней Волги, в качестве улучшизации и оптимизации похерили нужные тупики:

 

 

На расчетный срок техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следующих по ТПК

(кольцевое движение) будет производиться в новом электродепо «Нижегородское», в новом

электродепо «Аминьевское» и существующем электродепо «Замоскворецкое», а также в тупиках с ПТО

за ст. «Нижние Мневники», за ст. «Каховская», за ст. «Нагатинский Затон» и перед ст. «Нижняя

Масловка». В связи с кольцевым движениям на данном этапе, преполагаещем раздельные контуры

движения - тупиковый путь за ст. «Нижегородская улица» и тупики за ст. «Нагатинский затон» выполняют

функцию оборотных для ежедневного снятия составов с линии в электродепо «Нижегородское» и

электродепо «Замоскворецкое» соответственно. Конфигурация соединительных ветвей в электродепо

«Аминьево» позволяет выдавать и снимать составы с линии без указанных выше техпроцессов.

 

Последнее предложение уже не соответствует действительности, что и там будет выдумывать - давайте наблюдать...

Link to post
Share on other sites

Лучше бы построили ССВ между двумя Депо "Замоскворецкое "и " Варшавское", и что мешает выдавать поезда на запад на Варшавскую в неправильном направлении?

Link to post
Share on other sites
В связи с кольцевым движениям.. преполагаещем

Может быть, движениЕм... преДполагаЮщИм? :unsure:

Link to post
Share on other sites
эффективные манагеры, возглавляемые выходцем с берегов Средней Волги, в качестве улучшизации и оптимизации похерили нужные тупики

Похерить-то они похерили, вот только давайте смотреть не только на факт похеривания, но и на ту хрень, которую они похерили.

Что предлагалось:

- для снятия поездов с внешнего пути в депо Замоскворецкое нужно проехать 2 перегона от депо (не критично, потому что с пассажирами), затем сменить направление и резервом проехать 2 перегона до ССВ с депо..

- для выдачи из депо на внутренний путь надо проехать всё те же 2 перегона резервом.

Классная схема организации движения - не так ли?

 

Что у нас будет теперь: ССВ, которая является идеальным решением для снятия/выдачи поездов из/в депо Замосковорецкое, полностью убирающим паразитные катания резервом.

 

С депо Аминьевское, кстати, намечается аналогичная ситуация: более удобное обслуживание севера за счёт направления ССВ на север и более рациональное размещение примыкания ССВ (на один перегон севернее, чем раньше). Север изначально обслуживается хуже юга, потому что там больше станций между депо Аминьевское и Нижегородское, а также нет промежуточного депо.

 

Так что извините, но не вижу причин для очередного потока ненависти в адрес власти. Да, они всё ещё раз переиграли, но в итоге получилось много лучше, чем планировалось раньше.

Link to post
Share on other sites
У МИПа все может...

А как по глубине там всё это пройдёт? Хватит места между перегоном и нынешней веткой?

Link to post
Share on other sites

И старые несносимые домишки над этой соединительной, под шумок теперь могут снести, а потом построить очередной ТЦ (как раз его с той стороны "не хватает")

Edited by Metrolub
Link to post
Share on other sites
А как по глубине там всё это пройдёт? Хватит места между перегоном и нынешней веткой?

Мне так думается - сразу от портала максимальный уклон вниз (привет машинистам, которые будут ездить в мокрую погоду!), что бы пройти под существующими тоннелями, потом длинный подъём до камер създов. Но это только проект планировки - 10 раз ещё все по другому нарисуют.

 

Про МИП - это у них в проектной документации орфографические ошибки, как заметил коллега.

 

Да, они всё ещё раз переиграли, но в итоге получилось много лучше, чем планировалось раньше.

С дивана - оно может и лучше, а тем, кто это будет эксплуатировать - за процитированные слова мне тут процентов навешают на два года вперёд.

Link to post
Share on other sites
а тем, кто это будет эксплуатировать - за процитированные слова мне тут процентов навешают на два года вперёд.

Чем для них прямая ССВ хуже круголей резервом? Уклонов боитесь? Ну, так для начала давайте увидим эти уклоны, может быть, всё не так страшно будет. Да и если уклон, то в чём проблема? Не вручную же машинист толкает поезд. Более того, во всём мире уже не первый десяток лет подобные операции выполняются автоматически, машинист, если и присутствует, то лишь контролирует оборудование на предмет сбоев. Даже у нас прекрасно работают беспилотные маневровые тепловозы на ЖД станциях. Также ничто не мешает накрыть часть веера навесом от дождя/снега...

Link to post
Share on other sites
Мне так думается - сразу от портала максимальный уклон вниз (привет машинистам, которые будут ездить в мокрую погоду!), что бы пройти под существующими тоннелями, потом длинный подъём до камер създов.

Ну да, по другому вроде и не выйдет. Наверное, поэтому разговоры были о закрытии линии для реконструкции.

 

Чем для них прямая ССВ хуже круголей резервом? Уклонов боитесь?

Прямая-лучше. Особенно когда и в плане и в профиле.

Уклонов боитесь?

А Вы нет? Побегайте по ровной площадке, а затем-под горку.. :)

Ну, так для начала давайте увидим эти уклоны, может быть, всё не так страшно будет.

Ну вот, сами понимаете, что может быть "страшно".

Да и если уклон, то в чём проблема? Не вручную же машинист толкает поезд.

Проблема в уклоне. Это не катастрофа, но зачем усложнять себе жизнь.

во всём мире уже не первый десяток лет подобные операции выполняются автоматически, машинист, если и присутствует, то лишь контролирует оборудование на предмет сбоев.

Какие операции? Выдача из депо, или работа на линии?

Вот я писал Вам в какой-то теме- приходите работать, узнаете всё. Где какие автоматы стоят :)

Link to post
Share on other sites
- для снятия поездов с внешнего пути в депо Замоскворецкое нужно проехать 2 перегона от депо (не критично, потому что с пассажирами), затем сменить направление и резервом проехать 2 перегона до ССВ с депо..

- для выдачи из депо на внутренний путь надо проехать всё те же 2 перегона резервом.

Классная схема организации движения - не так ли?

Где там 2 перегона? На Кленовом бульваре, как Вы помните, нельзя обернуть состав в условиях нормального движения. Чтобы обернуться с внешнего пути на внутренний, ехать придется ажно до Хорошевской! А всего таких станций, где можно обернуться с внешнего пути на внутренний, на всем кольце БКЛ аж целых...две: кроме Хорошевской, только Нижние Мневники. Которая находится...где? В двух перегонах от Хорошевской!

Нормально так, для организации движения, да?

 

В депо Аминьево вторая ветка с юга запланирована от среднего тупика станции Аминьевское шоссе.

Link to post
Share on other sites
Оффтоп
В депо Аминьево вторая ветка с юга запланирована от среднего тупика станции Аминьевское шоссе.

Уже поменяли же. Вот и вот.
Link to post
Share on other sites
В депо Аминьево вторая ветка с юга запланирована от среднего тупика станции Аминьевское шоссе.

Уже поменяли же. Вот и вот.

Не поменяли, а запланировали дополнительно две ветви со стороны Давыдково (поскольку тоннель в том месте двухпутный, пришлось идти двумя ветвями). Однако затем эти две ветви соединятся в одну, которая и пойдет в депо. А ветвь со стороны станции "Аминьевское шоссе" пойдет по старой техзоне метро западнее самого Аминьевского шоссе.

 

Мне так думается - сразу от портала максимальный уклон вниз (привет машинистам, которые будут ездить в мокрую погоду!), что бы пройти под существующими тоннелями, потом длинный подъём до камер създов.

Ну да, по другому вроде и не выйдет. Наверное, поэтому разговоры были о закрытии линии для реконструкции.

Строительство новой ветви никоим образом не задержит сроки собственно реконструкции.

Edited by Трубадур
Link to post
Share on other sites
Оффтоп 2
Не поменяли, а запланировали дополнительно две ветви со стороны Давыдково (поскольку тоннель в том месте двухпутный, пришлось идти двумя ветвями). Однако затем эти две ветви соединятся в одну, которая и пойдет в депо. А ветвь со стороны станции "Аминьевское шоссе" пойдет по старой техзоне метро западнее самого Аминьевского шоссе.

То есть в итоге получится 2/1 ССВ со стороны Давыдково и одна со стороны АШ? Интересно :huh: Спасибо за уточнение :)
Link to post
Share on other sites
Прямая-лучше. Особенно когда и в плане и в профиле.

А если альтернативный вариант представляет из себя два перегона резервом по встречному пути?

 

А Вы нет? Побегайте по ровной площадке, а затем-под горку.. :)

Если я еду в поезде, то нет, потому что напрягается электродвигатель, а не я :)

 

Ну вот, сами понимаете, что может быть "страшно".

Извините, не понимаю.

 

Проблема в уклоне. Это не катастрофа, но зачем усложнять себе жизнь.

А альтернативный вариант с двумя перегонами резервом по встречному пути, надо полагать, облегчает жизнь. Я правильно понимаю?

 

Какие операции? Выдача из депо, или работа на линии?

Любые операции. Никогда не слышали, что в мире есть уже не один десяток линий метро, где нет ни только машиниста, но и даже кабины, потому что поездом управляет компьютер. И это уже реальность, в будущем такие системы будут только развиваться.

 

PS не уверена, что в Москве такая система будет хорошо работать, но её элементы вполне можно использовать, как используют автопилот в авиации (и водители некоторых шибко умных машин).

 

Вот я писал Вам в какой-то теме- приходите работать, узнаете всё. Где какие автоматы стоят :)

Спасибо, я прекрасно помню, что у нас управление поездами не сильно изменилось в 1935 года. Тем не менее зачем закладывать в перспективных сооружениях морально устаревшие технологии управления?

Если ММ не хочет осваивать современные технологии, это его проблемы, пусть тренирует машинистов. Лично я не хочу из-за чьей-то сиюминутной консервативности всю жизнь наслаждаться удлинёнными интервалами, необходимыми для пропуска поездов транзитом.

 

 

Где там 2 перегона? На Кленовом бульваре, как Вы помните, нельзя обернуть состав в условиях нормального движения. Чтобы обернуться с внешнего пути на внутренний, ехать придется ажно до Хорошевской!

Сейчас так, но речь про вот этот шедевр (читать выделенное):

На расчетный срок техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следующих по ТПК

(кольцевое движение) будет производиться в новом электродепо «Нижегородское», в новом

электродепо «Аминьевское» и существующем электродепо «Замоскворецкое», а также в тупиках с ПТО

за ст. «Нижние Мневники», за ст. «Каховская», за ст. «Нагатинский Затон» и перед ст. «Нижняя

Масловка». В связи с кольцевым движениям на данном этапе, преполагаещем раздельные контуры

движения - тупиковый путь за ст. «Нижегородская улица» и тупики за ст. «Нагатинский затон» выполняют

функцию оборотных для ежедневного снятия составов с линии в электродепо «Нижегородское» и

электродепо «Замоскворецкое» соответственно. Конфигурация соединительных ветвей в электродепо

«Аминьево» позволяет выдавать и снимать составы с линии без указанных выше техпроцессов.

Link to post
Share on other sites
Где там 2 перегона? На Кленовом бульваре, как Вы помните, нельзя обернуть состав в условиях нормального движения. Чтобы обернуться с внешнего пути на внутренний, ехать придется ажно до Хорошевской!

Сейчас так, но речь про вот этот шедевр (читать выделенное):

На расчетный срок техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следующих по ТПК

(кольцевое движение) будет производиться в новом электродепо «Нижегородское», в новом

электродепо «Аминьевское» и существующем электродепо «Замоскворецкое», а также в тупиках с ПТО

за ст. «Нижние Мневники», за ст. «Каховская», за ст. «Нагатинский Затон» и перед ст. «Нижняя

Масловка». В связи с кольцевым движениям на данном этапе, преполагаещем раздельные контуры

движения - тупиковый путь за ст. «Нижегородская улица» и тупики за ст. «Нагатинский затон» выполняют

функцию оборотных для ежедневного снятия составов с линии в электродепо «Нижегородское» и

электродепо «Замоскворецкое» соответственно. Конфигурация соединительных ветвей в электродепо

«Аминьево» позволяет выдавать и снимать составы с линии без указанных выше техпроцессов.

Это, видимо, что-то очень старое, т.к."Кленовый бульвар" здесь еще называется "Нагатинским затоном", и запроектированы нормальные оборотные тупики с двумя шестистрелочниками при однопутных 6-тиметровых тоннелях.

Link to post
Share on other sites
Это, видимо, что-то очень старое, т.к."Кленовый бульвар" здесь еще называется "Нагатинским затоном", и запроектированы нормальные оборотные тупики с двумя шестистрелочниками при однопутных 6-тиметровых тоннелях.

Подписи на листе 10.11.15. 10-метровый тоннель с тех пор переехал из Сокольников сюда...

Link to post
Share on other sites

А что мешает оборачивать поезда из депо по оборотному тупику,по которому сейчас оборочивают составы Каховской Линии( при условии его удлинения ,т.е продления тоннеля БКЛ от него до Кленового)

Ведь толком не ясно будет перегон Каширская -Кленовый продлен из тупика или врезан отдельным тоннелем от Каширской по отклонению

Link to post
Share on other sites
Строительство новой ветви никоим образом не задержит сроки собственно реконструкции.
НО подключать её к действующему перегону надо. Без закрытия планируется?
Link to post
Share on other sites
  • Zemelya changed the title to Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...