Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»


 Share
Followers 11

Recommended Posts

  • 1 month later...


  • Replies 288
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Электродепо "Замоскворецкое" по состоянию на 08.08.2021 Рампа новых ветвей в депо "Замоскворецкое" Идет разбор сепараторной установки от ТПМК"Марина" Северная часть

Никак не смущает - утвержденным графиком была обратная засыпка до конца июля с.г., а монтаж тяговой сети, СЦБ, связи и пр - до конца ноября 2022 г.  

Добавим чуток фото

Posted Images

Левый служебный тоннель из депо "Замоскворецкое" к камере съездов БКЛ завершён.

Проходка стартовала 9 марта этого года. За 142 дня ТПМК прошёл под землей 785 метров.

Таким образом, с начала своей службы в Москве в 2005 году (служебный тоннель Серебряноборского тоннеля) подземная машина построила почти 17 километров тоннелей.

https://www.mos.ru/news/item/93981073/

S-290-июль.jpg

Edited by Чонграрец
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Чонграрец сказал:

с начала своей службы в Москве в 2005 году подземная машина построила почти 17 километров тоннелей

Чуть больше километра в год.  Не густо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

@andreyby Не совсем так:

Щит провёл в рабочем состоянии 2870 дней ≈ 7.9 лет
За всё время щит прошел 16766 метров ≈ 16.8 километра
16.8 километров/ 7.9 лет ≈ 2.1 километра в год. 

PS было бы интересно сравнить с подобной статистикой у других ТПМК. Если у кого есть, поделитесь в теме про щиты. 

Edited by Hider
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Hider сказал:

@andreyby Не совсем так:

Щит провёл в рабочем состоянии 2870 дней ≈ 7.9 лет

Из 16 лет. О чём и речь - не густо. Uptime 50% даже для такой железки - "слегка" маловато.

4 часа назад, Hider сказал:

2.1 километра в год.

То есть в пересчёте на крейсерскую 300 м/мес - 7 месяцев. Ну, 8, ну пусть даже 9 - из 12. Понятно, демонтаж-монтаж-пусконаладка...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
31.07.2021 в 00:05, andreyby сказал:

Из 16 лет. О чём и речь - не густо. Uptime 50% даже для такой железки - "слегка" маловато.

Не каждый станок на заводе работает по 8 моточасов в день.

Link to post
Share on other sites

Электродепо "Замоскворецкое" по состоянию на 08.08.2021

Рампа новых ветвей в депо "Замоскворецкое"

A9NHe_SbD3Y.jpg?size=960x540&quality=96&

Идет разбор сепараторной установки от ТПМК"Марина"

lJIC3lzYc8U.jpg?size=960x540&quality=96&

Северная часть сепараторной разобрана

q1kdcHYvPno.jpg?size=960x540&quality=96&

Вид на МЩК"Замоскворецкая" и рампу старых ССВ

b_Q9GTchnCk.jpg?size=1280x720&quality=96

 

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
  • Thanks 5
Link to post
Share on other sites

🚇 Перегон «Каховская» - «Варшавская». 🌳 Чонгарский Бульвар. 🚧 Площадка камер съездов с новых служебно-соединительных ветвей из электродепо 🚉«Замоскворецкое». 👀ПанорамаРМТМ

Больше фотографий + описание: https://vk.com/wall-150643822_171407

8YTU6kGegvQ.jpg

3RgdfLzYoms.jpg

GXHlXBLv94Y.jpg

fuFXQpL6W4I.jpg

7egAW6dCg9c.jpg

8OJ3O3bA0zM.jpg

  • Thanks 5
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Материал "РМтМ"/"ВПММ"

Оригинал материала:

https://vk.com/wall-150643822_173180

ПанорамаРМТМ

🚜Реконструкция веера подъездных путей 🚉 электродепо (ТЧ-7) «Замоскворецкое» в рамках строительства новых служебно-соединительных ветвей, необходимых для обслуживания 🚇Пусковых участков 💍Большой Кольцевой линии 

Продолжается демонтаж сепараторной установки, непосредственно препятствующей строительству „рампового“ участка между уложенными ранее новыми съездами с парковых путей ТЧ «Замоскворецкое» и монтажно-щитовой камерой новых служебно-соединительных ветвей.

За прошедшую с последнего репортажа (vk.com/wall-150643822_171690) неделю есть определенные изменения:

- Завершён снос бетонных пристроек к сепараторной и лента выгрузки отработанной породы. У основного здания сепараторной (📷 5) демонтированы стены, на очереди – демонтаж крыши и контейнеров с оборудованием.

- Демонтирована часть плит ПАГ, попадающих в пятно строительства рамповой части новых служебно-соединительных ветвей. На освобожденно от плит участке идут земельные работы по планировке местности. 

- Начался демонтаж ТПМК „Марина“! На 📷9 хорошо видно технологические тележки, которые откатили по новому тоннелю обратно в монтажно-щитовую камеру. 

vR-jDeuQkHg.jpg

YwQ7pXi_u6Q.jpg

l8nb9y7j1XA.jpg

rrUPn5ktxrM.jpg

x85P0AE8rjs.jpg

daDxt2DlLN0.jpg

QMu1SeYpZ-o.jpg

mD1KkeZ8f_A.jpg

2ksP-I8bXdM.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 2
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

Что-то рампу от новых тоннелей совсем не торопятся строить.

Link to post
Share on other sites
  • Zemelya changed the title to Новые соединительные ветви и парковые пути в электродепо «Замоскворецкое»
1 час назад, Zemelya сказал:

Что-то рампу от новых тоннелей совсем не торопятся строить.

Я верно понимаю, что "тех, кто заказывает музыку", никак не смущает запуск участков БКЛ в этом году без этих ССВ?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zemelya сказал:

Что-то рампу от новых тоннелей совсем не торопятся строить.

Может, конечно, фото сильно искажает, но в таком ракурсе рампа наедет на угол сепараторной, так что пока оную не разберут - рампу не начнут.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Magmel сказал:

Я верно понимаю, что "тех, кто заказывает музыку", никак не смущает запуск участков БКЛ в этом году без этих ССВ?

Никак не смущает - утвержденным графиком была обратная засыпка до конца июля с.г., а монтаж тяговой сети, СЦБ, связи и пр - до конца ноября 2022 г.

1 час назад, Zemelya сказал:

Что-то рампу от новых тоннелей совсем не торопятся строить.

Цитата

Устройство ограждения котлована из труб    28.11.2021  -  05.12.2021
Устройство распорной системы    02.12.2021  -  05.12.2021
Устройство распорной плиты    06.12.2021 -   18.12.2021
Устройство набетонки    15.02.2022 -   30.02.2022
Засыпка щебнем    20.07.2021  -  25.06.2022
Устройство подпорной стены    22.12.2021  -  14.02.2022
Устройство водоотводного лотка    15.02.2022  -  28.02.2022
...

 

  • Thanks 5
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Magmel сказал:

Я верно понимаю, что "тех, кто заказывает музыку", никак не смущает запуск участков БКЛ в этом году без этих ССВ?

Если собираются пускать целиком от Мнёвников до Каховской, то они не так уж и критичны. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Zemelya changed the title to Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...