Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»


 Share

Recommended Posts

Имхо, в связи с эээ... некоей немагистральностью Каховской линии - в любой момент можно закрыть один её путь, оставив по другому пути челнок. После чего докопаться сверху и построить камеру съездов. Потом то же самое - по оставшемуся пути.

Единственное - не уверен я, что тоннели на этом участке идут без сужения уменьшения расстояния между ними, а не как на ФЛ и СЛ на мелком заложении, к примеру. То есть камеру съездов придётся не в сторону междупутья строить, плюс строить съезд между путями...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites



А если альтернативный вариант представляет из себя два перегона резервом по встречному пути?

И что такое "встречный путь"?

Если я еду в поезде, то нет, потому что напрягается электродвигатель, а не я

А электродвигатель не жалко?

А альтернативный вариант с двумя перегонами резервом по встречному пути, надо полагать, облегчает жизнь. Я правильно понимаю?

Я вам говорю про планируемую новую ветку. А про два перегона-ещё сто раз всё могут переиграть.

Любые операции. Никогда не слышали, что в мире есть уже не один десяток линий метро, где нет ни только машиниста, но и даже кабины, потому что поездом управляет компьютер.

Слышали, слышали.

Спасибо, я прекрасно помню, что у нас управление поездами не сильно изменилось в 1935 года

И даже контроллеры не поменялись??? Или Вы какое управление имеете ввиду?

Тем не менее зачем закладывать в перспективных сооружениях морально устаревшие технологии управления?Если ММ не хочет осваивать современные технологии, это его проблемы, пусть тренирует машинистов. Лично я не хочу из-за чьей-то сиюминутной консервативности всю жизнь наслаждаться удлинёнными интервалами, необходимыми для пропуска поездов транзитом.

Давайте всё же разделять системы управления и ТРА. А то это всё как расстояние между стрелками на глаз из вагона мерить...

Link to comment
Share on other sites

И что такое "встречный путь"?

Как без этой ветки выдать поезд на внутренний путь БКЛ и снять поезд с внешнего пути БКЛ?

Тут был приведён документ, согласно котором планировалось:

- выдать поезд на внешний путь,

- доехать (скорее всего без пассажиров) до Кленового бульвара,

- обернуться в тупике за Кленовым бульваром,

- открыть двери и посадить пассажиров.

Для снятия поезда с внешнего пути предлагалась обратная процедура:

- проехать до Кленового бульвара,

- высадить пассажиров,

- обернуться через тупик,

- выехать на внутренний путь и проехать по нему два перегона до ССВ с депо.

Вот именно этот вариант я и сравниваю с предлагаемой ССВ.

 

Минус варианта с дополнительной ССВ:

- возможные большие уклоны с возможным дополнительным износом двигателей и неудобством для машинистов.

Плюсы варианта с дополнительной ССВ:

- посадка пассажиров сразу после выдачи поездов из депо,

- высадка пассажиров прямо перед снятием поездов в депо,

- отсутствие затрат на прогон пустых поездов до/от Кленового бульвара, соответственно, уменьшение износа поездов,

- отсутствие потребности выезда на другой путь, что позволит не ломать его график ради транзита "чужих" поездов.

Какой из вариантов лучше: с оборотом по Кленовому бульвару или с дополнительной ССВ? Если есть какой-то третий вариант, который лучше дополнительной ССВ, то с радостью про него почитаю. Но пока его нет, я однозначно на стороне дополнительной ССВ из-за вышеперечисленных причин, в том числе и тех, которые напрямую будут сказываться на комфорте пассажиров.

 

А электродвигатель не жалко?

Если его преждевременная кончина увеличит стоимость моего билета на пару сотых копейки, то не жалко, опять же альтернативный вариант подразумевал длинные покатушки без пассажиров, что тоже не бесплатно...

 

Я вам говорю про планируемую новую ветку. А про два перегона-ещё сто раз всё могут переиграть.

Двух перегонов, к счастью, не будет, потому что:

эффективные манагеры, возглавляемые выходцем с берегов Средней Волги, в качестве улучшизации и оптимизации похерили нужные тупики:

То есть был вариант с постоянным оборотом в двух перегонах от депо. Но из-за отказа от однопутных тоннелей в пользу двухпутного тоннеля, эти тупики оказались непригодны для оборота и пришлось придумывать дополнительную ССВ.

При этом получилась парадоксальная ситуация: бездари похерили изначальный вариант, а в итоге получили вариант, который гораздо лучше похеринного. Я об этом написала, но со мной стали спорить и доказывать, что ССВ будет неудобной, будто бы альтернатива была замечательной или хотя бы сопоставимой с этой ССВ.

 

И даже контроллеры не поменялись??? Или Вы какое управление имеете ввиду?

О полностью ручном управлении поездом (без автопилота).

 

Давайте всё же разделять системы управления и ТРА. А то это всё как расстояние между стрелками на глаз из вагона мерить...

Так мой глаз всё-таки не ошибся - там даже 150 метров нет :)

Link to comment
Share on other sites

Строительство новой ветви никоим образом не задержит сроки собственно реконструкции.
НО подключать её к действующему перегону надо. Без закрытия планируется?

Реконструкция изначально предполагает закрытие. От врезки ветки в депо сроки закрытия, по расчетам проектировщиков, не увеличатся.

Link to comment
Share on other sites

Строительство новой ветви никоим образом не задержит сроки собственно реконструкции.
НО подключать её к действующему перегону надо. Без закрытия планируется?

Реконструкция изначально предполагает закрытие. От врезки ветки в депо сроки закрытия, по расчетам проектировщиков, не увеличатся.

Нет ли каких либо схем из проекта по реконструкции участка "Каширская"-" Каховская"?

 

И что такое "встречный путь"?

Как без этой ветки выдать поезд на внутренний путь БКЛ и снять поезд с внешнего пути БКЛ?

Тут был приведён документ, согласно котором планировалось:

- выдать поезд на внешний путь,

- доехать (скорее всего без пассажиров) до Кленового бульвара,

- обернуться в тупике за Кленовым бульваром,

- открыть двери и посадить пассажиров.

Для снятия поезда с внешнего пути предлагалась обратная процедура:

- проехать до Кленового бульвара,

- высадить пассажиров,

- обернуться через тупик,

- выехать на внутренний путь и проехать по нему два перегона до ССВ с депо.

Вот именно этот вариант я и сравниваю с предлагаемой ССВ.

 

Минус варианта с дополнительной ССВ:

- возможные большие уклоны с возможным дополнительным износом двигателей и неудобством для машинистов.

Плюсы варианта с дополнительной ССВ:

- посадка пассажиров сразу после выдачи поездов из депо,

- высадка пассажиров прямо перед снятием поездов в депо,

- отсутствие затрат на прогон пустых поездов до/от Кленового бульвара, соответственно, уменьшение износа поездов,

- отсутствие потребности выезда на другой путь, что позволит не ломать его график ради транзита "чужих" поездов.

Какой из вариантов лучше: с оборотом по Кленовому бульвару или с дополнительной ССВ? Если есть какой-то третий вариант, который лучше дополнительной ССВ, то с радостью про него почитаю. Но пока его нет, я однозначно на стороне дополнительной ССВ из-за вышеперечисленных причин, в том числе и тех, которые напрямую будут сказываться на комфорте пассажиров.

 

А электродвигатель не жалко?

Если его преждевременная кончина увеличит стоимость моего билета на пару сотых копейки, то не жалко, опять же альтернативный вариант подразумевал длинные покатушки без пассажиров, что тоже не бесплатно...

 

Я вам говорю про планируемую новую ветку. А про два перегона-ещё сто раз всё могут переиграть.

Двух перегонов, к счастью, не будет, потому что:

эффективные манагеры, возглавляемые выходцем с берегов Средней Волги, в качестве улучшизации и оптимизации похерили нужные тупики:

То есть был вариант с постоянным оборотом в двух перегонах от депо. Но из-за отказа от однопутных тоннелей в пользу двухпутного тоннеля, эти тупики оказались непригодны для оборота и пришлось придумывать дополнительную ССВ.

При этом получилась парадоксальная ситуация: бездари похерили изначальный вариант, а в итоге получили вариант, который гораздо лучше похеринного. Я об этом написала, но со мной стали спорить и доказывать, что ССВ будет неудобной, будто бы альтернатива была замечательной или хотя бы сопоставимой с этой ССВ.

 

И даже контроллеры не поменялись??? Или Вы какое управление имеете ввиду?

О полностью ручном управлении поездом (без автопилота).

 

Давайте всё же разделять системы управления и ТРА. А то это всё как расстояние между стрелками на глаз из вагона мерить...

Так мой глаз всё-таки не ошибся - там даже 150 метров нет :)

а как насчёт варианта : Резервом из депо "Замоскворецкое" на пятый станционный станции "Каширская" ( который будет удлинен до 8 вагонов),далее на 4 станционный оттуда с пассажирами?
Link to comment
Share on other sites

О полностью ручном управлении поездом (без автопилота).
"Полностью ручным" управление Москвой я бы не назвал.
Link to comment
Share on other sites

Как без этой ветки выдать поезд на внутренний путь БКЛ и снять поезд с внешнего пути БКЛ?

Ну снять можно с Варшавской. пока будут высаживать-машинист уже в хвост перейдет.

но со мной стали спорить и доказывать, что ССВ будет неудобной, будто бы альтернатива была замечательной или хотя бы сопоставимой с этой ССВ.

В споре рождается истина! :)

 

Понятно, что вариант с заездом куда-то тоже не айс. Но строительство новой ветки-это раскрытие камеры на Чонгарском, закрытие Каховской линии.

Да и профиль тоже не подарок.

На мой взгляд-новые депо нужно строить с возможностью выдачи на оба пути в двух направлениях. А здесь оставить как есть.

О полностью ручном управлении поездом (без автопилота).

Ясно... Вообще, поменялось много, но здесь тема строительная, если хотите, можно где то ещё обсудить.

Так мой глаз всё-таки не ошибся - там даже 150 метров нет

Вот уж дались Вам эти стрелки. Оборот там от ЭТОГО расстояния не зависит.

Link to comment
Share on other sites

Нет ли каких либо схем из проекта по реконструкции участка "Каширская"-" Каховская"?

Схем не видел, но пробегало такое. И тема про реконструкцию тут.

Link to comment
Share on other sites

а как насчёт варианта : Резервом из депо "Замоскворецкое" на пятый станционный станции "Каширская" ( который будет удлинен до 8 вагонов),далее на 4 станционный оттуда с пассажирами?

Во-первых, сохранится ли он?

Во-вторых, даже если сохранится, то это 1,5 перегона резервом по встречному пути со всеми вытекающими последствиями по ненужному износу поездов и пути, а также ломаный график встречного пути.

Одним словом, снова хуже, чем дополнительная ССВ.

 

 

Про автопилот.
"Полностью ручным" управление Москвой я бы не назвал.

Машинист выводит поезд из ОРК, нажимает на кнопку "автопилот" и просто любуется тем, как поезд сам едет по линии?

Ну хорошо, допускаю, что машинисту приходится управлять поездом в пик, когда компьютер не справляется, но во внепик автопилота вполне хватит для управления поездом. Есть такая система? Если нет, то извините, но "ММ не хочет осваивать современные технологии".

 

Ну снять можно с Варшавской. пока будут высаживать-машинист уже в хвост перейдет.

Как дополнительная ССВ этому мешает?

 

Понятно, что вариант с заездом куда-то тоже не айс. Но строительство новой ветки-это раскрытие камеры на Чонгарском, закрытие Каховской линии.

Если правительство готово потратить деньги на ССВ, которая ничего не ухудшит, зато улучшит (пусть и не до уровня идеала), то смысл противиться этому? Закрытие, конечно плохо, но без него, судя по всему, не обойтись из-за других причин. Бульвар тоже можно восстановить. Да, будут некоторые издержки для местных жителей, но "стройка на время - метро навсегда".

 

Да и профиль тоже не подарок.

Не лучше ли хоть так, чем никак?

 

На мой взгляд-новые депо нужно строить с возможностью выдачи на оба пути в двух направлениях.

Да кто с этим спорит, но имеем, что имеем.

 

А здесь оставить как есть.

Чем отсутствие ССВ лучше её наличия?

Вот в упор не вижу никаких ухудшений ни для пассажиров, ни для эксплуатации, зато преимущества прямо бросаются в глаза.

 

Про остановку на стрелках.
Вот уж дались Вам эти стрелки. Оборот там от ЭТОГО расстояния не зависит.

Оборот с остановкой на стрелке? Несколько лет назад была жаркая дискуссия, в которой с пеной у рта утверждалось, что после строительства ССВ на ЛДЛ тупик за Курской Кольцевой не может принимать полноценные составы из-за запрета остановки на стрелке. Это не так?

 

PS буду приятно удивлена, если это не так и на стрелках можно останавливать поезда для оборота.

Link to comment
Share on other sites

Как дополнительная ССВ этому мешает?
Если правительство готово потратить деньги на ССВ, которая ничего не ухудшит, зато улучшит (пусть и не до уровня идеала)
Чем отсутствие ССВ лучше её наличия?

Вот- нужны деньги, нужно строить.

 

Да кто с этим спорит, но имеем, что имеем.

Точно. Согласен.

ответ по стрелкам.
Ну всё уже в той теме написано. Давайте уж туда перемещаться. Если, конечно. есть ещё вопросы.
Link to comment
Share on other sites

Если я правильно помню, Каховскую линию на полгода хотели закрывать на реконструкцию и строительство камер съездов новой ССВ, или я ошибаюсь?

 

gallery_13054_4730_493927.jpg

Открыть в полном размере (1401x1077; 578.97 килобайт)

 

Интересная деталь, тоннель новой ССВ будет ориентировочно на глубине 10 метров проходить возле 1 дома (после портала возле депо, по трассе).

Придётся расселять дом, тоннель проходит рядом с углом дома.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Если я правильно помню, Каховскую линию на полгода хотели закрывать на реконструкцию и строительство камер съездов новой ССВ, или я ошибаюсь?

В информации о временном закрытии про ССВ речи не шло.

Link to comment
Share on other sites

Интересная деталь, тоннель новой ССВ будет ориентировочно на глубине 10 метров проходить возле 1 дома (после портала возле депо, по трассе).

Придётся расселять дом, тоннель проходит рядом с углом дома.

Если речь про дом 84 по Варшавскому шоссе, то он подпадает под реновацию:

q66aplgmoy121.png

Link to comment
Share on other sites

Если речь про дом 84 по Варшавскому шоссе, то он подпадает под реновацию:

Надо же, какое совпадение! (нет)

Наверно, всё было заранее продумано :)

Link to comment
Share on other sites

Да, дома 80 и 84 по Варшавскому в программе реновации, но тоннель проходит непосредственно под д.3 по Чонгарскому (магазин М-видео)

https://yandex.ru/maps/-/CBFGaBWCCA

и под домом 82 по Варшавскому, пиццерия и всякие торговли-банки.

https://yandex.ru/maps/-/CBFGaNbswC

Впрочем, оба здания - типовые двухэтажные магазинчики начала 1960-х, но вероятно, представляют особую ценность для владельцев (если в частной собственности).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

ОАО "МосМетроСтрой" вышел на площадку строительства новой ССВ в депо "Замоскворецкое"

По адресу :Чонгарский бульвар д.7

 

 

Фото Михаила Ларцева проект "РМТМ"

 

 

 

85Dqzv9G8_0.jpg

gallery_33298_4690_115653.jpg

Открыть в полном размере (604x453; 68.48 килобайт)

 

5F41j_PS-7k.jpg

gallery_33298_4690_6013.jpg

Открыть в полном размере (604x453; 51.62 килобайт)

 

HWjZ3iqrcuM.jpg

gallery_33298_4690_52400.jpg

Открыть в полном размере (604x453; 76.99 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

ОАО "МосМетроСтрой" вышел на площадку строительства новой ССВ в депо "Замоскворецкое"

По адресу :Чонгарский бульвар д.7

 

Пока неизвестно, какое СМУ будет строить?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я прочитал тему и все связанные, но до сих пор, хоть убей, не могу до конца понять, почему эта ССВ так жизненно необходима.

 

Что мешает выдавать составы на внутренний путь кольца на Варшавской, а потом просто делать смену головы и следовать в правильном направлении?

 

Да, не очень удобно, но ведь делают обороты "коленками назад", и ничего. Зато кучу денег на строительстве можно сэкономить. А с точки зрения безопасности - там же ССВ прямо за станцией получается, движения в неправильном направлении почти и не будет. Да и потом, какая разница - из той же ССВ на внешний путь все равно поезда будут выезжать, все равно разрыв в графике нужен.

 

А еще, кстати, вопрос, может я что-то упустил - с запуском движения до Каховской, как будет осуществляться оборот? Через ССВ новую?

Link to comment
Share on other sites

Godspeed

3-я ССВ нужна для того, чтобы после закрытия участка "Варшавская - Каширская" выдавать составы на БКЛ. Старые ССВ входят в следующий этап реконструкции, там нужно тоже заменить много чего. Оборот через неё вряд ли будет, так как там будет резкий уклон. Я думаю, что будут оборачивать поезда "коленками назад" на Каховской

Link to comment
Share on other sites

Так а не проще тогда было просто дождаться полной реконструкции КахЛ и только потом открывать вместе с куском БКЛ в сторону запада? Все равно ее целиком надо закрыть...

Link to comment
Share on other sites

Так а не проще тогда было просто дождаться полной реконструкции КахЛ и только потом открывать вместе с куском БКЛ в сторону запада? Все равно ее целиком надо закрыть...

Надо полагать, быстрый пуск южного участка - желание дать хоть одну дополнительную пересадка Солнцевской линии.

Link to comment
Share on other sites

  • Zemelya changed the title to Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»
  • Zemelya locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...