Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»


 Share

Recommended Posts

Это всё хорошо, но вот какой вопрос меня беспокоит: если они собираются закрывать оба пути старой ССВ И оба главных пути от Варшавской до Каширской, то как отрезанный участок будет связываться с внешним миром? Никаких ССВ с другими линиями там нет, гейта с ЖД тоже нет. На трейлерах всё необходимое будут возить? А если будут попеременно закрывать пути, оставляя связь с ГЗЛ, то что мешает выдавать поезда из депо через этот путь? Для линии из 7 станций должно хватить.

Link to comment
Share on other sites



К открытию участка должна быть построена новая ССВ.

Link to comment
Share on other sites

Loader

Имеется в виду, что после открытия ЮУ БКЛ и закрытия участка Варшавская - Каширская открытый участок не будет иметь никаких ССВ со всем метро. Как составы-то перегонять будут?

Link to comment
Share on other sites

Этот вопрос сейчас в стадии проработки. Не переживайте так.

Link to comment
Share on other sites

Этот вопрос сейчас в стадии проработки. Не переживайте так.
Неужто сподобятся построить ССВ между депо " Замоскворецкое " и " Варшавское " по ж.д пути ?
Link to comment
Share on other sites

по ж.д пути

Вот этого точно не будет никогда.

а вот и зря ,по крайней мере не надо было бы перегонку гнать по всем закоулкам через центр
Link to comment
Share on other sites

а вот и зря ,по крайней мере не надо было бы перегонку гнать по всем закоулкам через центр

Я не против ССВ между депо, даже наоборот. Если хотите, я задавала этот вопрос с мыслью узнать, не планируется ли данная ССВ. Однако, если её и сделают, то в виде обособленного сооружения, а не в виде двух гейтов с главным путём ЖД.

Link to comment
Share on other sites

Это всё хорошо, но вот какой вопрос меня беспокоит: если они собираются закрывать оба пути старой ССВ И оба главных пути от Варшавской до Каширской, то как отрезанный участок будет связываться с внешним миром? Никаких ССВ с другими линиями там нет, гейта с ЖД тоже нет. На трейлерах всё необходимое будут возить? А если будут попеременно закрывать пути, оставляя связь с ГЗЛ, то что мешает выдавать поезда из депо через этот путь? Для линии из 7 станций должно хватить.

Как в Питере работал оторванный кусок КФЛ, так и тут поработает. В Девяткино есть гейт с ж/д. Ничего, много лет работало. В депо Аминьево, если я не ошибаюсь, конечно, Vlad, писал вроде в планах рассматривался гейт на ж/д.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

а вот и зря

Это ещё при СССРе посчитали нецелесообразным (из вариантов у каждого депо по гейту с Ж-д, один гейт и соединительный путь между депо, просто соединительный путь, полное объединение двух депо...).

 

вроде в планах рассматривался гейт на ж/д.

На эксплуатационной схеме БКЛ года кажется 2014-го было указано.

Link to comment
Share on other sites

В депо Аминьево, если я не ошибаюсь, конечно, Vlad, писал вроде в планах рассматривался гейт на ж/д.

Проблема в том, что нет самого депо Аминьевское, и сильно не факт, что его хоть в каком-то виде успеют построить до открытия участка Каховская-Аминьевское шоссе, который уже во всю строят.

Link to comment
Share on other sites

Это всё хорошо, но вот какой вопрос меня беспокоит: если они собираются закрывать оба пути старой ССВ И оба главных пути от Варшавской до Каширской, то как отрезанный участок будет связываться с внешним миром? Никаких ССВ с другими линиями там нет, гейта с ЖД тоже нет. На трейлерах всё необходимое будут возить? А если будут попеременно закрывать пути, оставляя связь с ГЗЛ, то что мешает выдавать поезда из депо через этот путь? Для линии из 7 станций должно хватить.

Как в Питере работал оторванный кусок КФЛ, так и тут поработает. В Девяткино есть гейт с ж/д. Ничего, много лет работало. В депо Аминьево, если я не ошибаюсь, конечно, Vlad, писал вроде в планах рассматривался гейт на ж/д.

только вот депо "Аминьево " не рассматривается при открытии данного отрезка .Пока......

 

 

Думаю что все же будет запуск участка "Аминьевское " - "Каховская " ,а возможно и " Аминьевское " - " Кленовый Бульвар "

Link to comment
Share on other sites

Планы по открытиям меняются как ветер. Что гадать на кофейной гуще?

Link to comment
Share on other sites

Mak_D дал пояснения по поводу строительства ССВ: ( https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=988837 )

 

Предварительные работы ведут СМУ-5. По поводу проходки ССВ пока не ясно.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

А СМУ-5 разве не обанкротили? Их вроде бы даже на официальном сайте уже нету в "Дочерних компаниях".

Link to comment
Share on other sites

Возможно не будет полного закрытия участка Варшавская-Каширская. Рассматривается возможность работы по одному пути с челноком и выдачей составов на ЗЛ. Скоро будет ясность.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, с учётом того, что Братеево-2 тоже не начинали :) А вариант с Печатниками явно сложнее…

 

Но могут вдруг поднажать и ускорить участок Мнёвники–АШ, тогда сразу от Хорошёвской до Каховской открыть, и никаких проблем с изолированной работой :D

Link to comment
Share on other sites

ускорить участок Мнёвники–АШ

В том-то и проблема, что не могут. Там только щитовой проходки до конца 2020 года минимум.

Link to comment
Share on other sites

В том-то и проблема, что не могут. Там только щитовой проходки до конца 2020 года минимум.

И это при том, что петербургский Метрострой отнюдь не спешит заключать контракт на проходку западного участка своей десяткой. В намеченный срок начало проходки уже точно не состоится.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На сайте управы района Нагорный появилась информация о публичных слушаниях по ССВ:

 

На публичные слушания представляются:

 

В Нагорном районе проект планировки территории линейного объекта – соединительной ветки в электродепо «Замоскворецкое» Московского метрополитена.

 

Период проведения экспозиции: с 14.06.2019 по 20.06.2019 (включительно) в помещении управы Нагорного района по адресу: улица Болотниковская, дом 3, корпус 2.

 

Время работы экспозиции: в будние дни (14.06, 17.06, 18.06, 19.06, 20.06) с 11.00 до 19.00.

 

В выходные дни (15.06 и 16.06) – с 10.00 до 15.00.

 

Во время проведения экспозиции проводятся консультации по указанному проекту.

 

Собрание участников публичных слушаний: 25.06.2019 в 19.00 в помещении ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ» по адресу: Фруктовая улица, дом 12.

 

Время начала регистрации – с 18.00

 

...

 

Информационные материалы по проектам будут размещены с 14.06.2019 на сайте префектуры ЮАО uao.mos.ru в разделе «Окружная комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки».

Link to comment
Share on other sites

На сайте управы района Нагорный появилась информация о публичных слушаниях по ССВ:

 

На публичные слушания представляются:

 

В Нагорном районе проект планировки территории линейного объекта – соединительной ветки в электродепо «Замоскворецкое» Московского метрополитена.

 

Что выяснилось, два дома на Варшавке собираются расселить по реновации, они мешают строительтву, но в другие районы.

https://stroi.mos.ru/news/zhitieli-dvukh-do...e-rienovatsii-1

Link to comment
Share on other sites

В том же интервью каналу ТВЦ, где Собянин говорит про разгрузку ТКЛ на 25%, там же он с честными искренними глазами заверяет, что люди не верили нам, что не придётся уезжать в другие районы... и т.д.

А в итоге что?

Link to comment
Share on other sites

Что выяснилось, два дома на Варшавке собираются расселить по реновации, они мешают строительтву, но в другие районы.

https://stroi.mos.ru/news/zhitieli-dvukh-do...e-rienovatsii-1

В данном случае предложение более интересное, чем район метро Варшавская. На 2 станции ближе к центру, район экологически более чистый. Конечно, многим свой район более приятен, но это не Чертаново тем более не Коммунарка.

Link to comment
Share on other sites

но это не Чертаново тем более не Коммунарка.

Вот сейчас обидно стало :lol: кто-то явно зазнался! :[

 

В том же интервью каналу ТВЦ, где Собянин говорит про разгрузку ТКЛ на 25%, там же он с честными искренними глазами заверяет, что люди не верили нам, что не придётся уезжать в другие районы... и т.д.А в итоге что?

А их сносят именно по программе реновации? Или снос под нужды города, как на Жукова недавно?

Link to comment
Share on other sites

но это не Чертаново тем более не Коммунарка.

Вот сейчас обидно стало :lol: кто-то явно зазнался! :[

 

В том же интервью каналу ТВЦ, где Собянин говорит про разгрузку ТКЛ на 25%, там же он с честными искренними глазами заверяет, что люди не верили нам, что не придётся уезжать в другие районы... и т.д.А в итоге что?

А их сносят именно по программе реновации? Или снос под нужды города, как на Жукова недавно?

Там же в ссылке написано по реновации.

На Судостроительной под реновацию отдали несколько домов, которые строили на продажу, в них расселили одну пятиэтажку, много квартир осталось свободных( 1 и 3 комн.), вот они их и собираются заселить.

Link to comment
Share on other sites

  • Zemelya changed the title to Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»
  • Zemelya locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...