Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»


 Share
Followers 11

Recommended Posts

Это всё хорошо, но вот какой вопрос меня беспокоит: если они собираются закрывать оба пути старой ССВ И оба главных пути от Варшавской до Каширской, то как отрезанный участок будет связываться с внешним миром? Никаких ССВ с другими линиями там нет, гейта с ЖД тоже нет. На трейлерах всё необходимое будут возить? А если будут попеременно закрывать пути, оставляя связь с ГЗЛ, то что мешает выдавать поезда из депо через этот путь? Для линии из 7 станций должно хватить.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 288
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Электродепо "Замоскворецкое" по состоянию на 08.08.2021 Рампа новых ветвей в депо "Замоскворецкое" Идет разбор сепараторной установки от ТПМК"Марина" Северная часть

Никак не смущает - утвержденным графиком была обратная засыпка до конца июля с.г., а монтаж тяговой сети, СЦБ, связи и пр - до конца ноября 2022 г.  

Добавим чуток фото

Posted Images

К открытию участка должна быть построена новая ССВ.

Link to post
Share on other sites

Loader

Имеется в виду, что после открытия ЮУ БКЛ и закрытия участка Варшавская - Каширская открытый участок не будет иметь никаких ССВ со всем метро. Как составы-то перегонять будут?

Link to post
Share on other sites

Этот вопрос сейчас в стадии проработки. Не переживайте так.

Link to post
Share on other sites
Этот вопрос сейчас в стадии проработки. Не переживайте так.
Неужто сподобятся построить ССВ между депо " Замоскворецкое " и " Варшавское " по ж.д пути ?
Link to post
Share on other sites
по ж.д пути

Вот этого точно не будет никогда.

Link to post
Share on other sites
по ж.д пути

Вот этого точно не будет никогда.

а вот и зря ,по крайней мере не надо было бы перегонку гнать по всем закоулкам через центр
Link to post
Share on other sites
а вот и зря ,по крайней мере не надо было бы перегонку гнать по всем закоулкам через центр

Я не против ССВ между депо, даже наоборот. Если хотите, я задавала этот вопрос с мыслью узнать, не планируется ли данная ССВ. Однако, если её и сделают, то в виде обособленного сооружения, а не в виде двух гейтов с главным путём ЖД.

Link to post
Share on other sites
Это всё хорошо, но вот какой вопрос меня беспокоит: если они собираются закрывать оба пути старой ССВ И оба главных пути от Варшавской до Каширской, то как отрезанный участок будет связываться с внешним миром? Никаких ССВ с другими линиями там нет, гейта с ЖД тоже нет. На трейлерах всё необходимое будут возить? А если будут попеременно закрывать пути, оставляя связь с ГЗЛ, то что мешает выдавать поезда из депо через этот путь? Для линии из 7 станций должно хватить.

Как в Питере работал оторванный кусок КФЛ, так и тут поработает. В Девяткино есть гейт с ж/д. Ничего, много лет работало. В депо Аминьево, если я не ошибаюсь, конечно, Vlad, писал вроде в планах рассматривался гейт на ж/д.

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites
а вот и зря

Это ещё при СССРе посчитали нецелесообразным (из вариантов у каждого депо по гейту с Ж-д, один гейт и соединительный путь между депо, просто соединительный путь, полное объединение двух депо...).

 

вроде в планах рассматривался гейт на ж/д.

На эксплуатационной схеме БКЛ года кажется 2014-го было указано.

Link to post
Share on other sites
В депо Аминьево, если я не ошибаюсь, конечно, Vlad, писал вроде в планах рассматривался гейт на ж/д.

Проблема в том, что нет самого депо Аминьевское, и сильно не факт, что его хоть в каком-то виде успеют построить до открытия участка Каховская-Аминьевское шоссе, который уже во всю строят.

Link to post
Share on other sites
Это всё хорошо, но вот какой вопрос меня беспокоит: если они собираются закрывать оба пути старой ССВ И оба главных пути от Варшавской до Каширской, то как отрезанный участок будет связываться с внешним миром? Никаких ССВ с другими линиями там нет, гейта с ЖД тоже нет. На трейлерах всё необходимое будут возить? А если будут попеременно закрывать пути, оставляя связь с ГЗЛ, то что мешает выдавать поезда из депо через этот путь? Для линии из 7 станций должно хватить.

Как в Питере работал оторванный кусок КФЛ, так и тут поработает. В Девяткино есть гейт с ж/д. Ничего, много лет работало. В депо Аминьево, если я не ошибаюсь, конечно, Vlad, писал вроде в планах рассматривался гейт на ж/д.

только вот депо "Аминьево " не рассматривается при открытии данного отрезка .Пока......

 

 

Думаю что все же будет запуск участка "Аминьевское " - "Каховская " ,а возможно и " Аминьевское " - " Кленовый Бульвар "

Link to post
Share on other sites

Планы по открытиям меняются как ветер. Что гадать на кофейной гуще?

Link to post
Share on other sites

Mak_D дал пояснения по поводу строительства ССВ: ( https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=988837 )

 

Предварительные работы ведут СМУ-5. По поводу проходки ССВ пока не ясно.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

А СМУ-5 разве не обанкротили? Их вроде бы даже на официальном сайте уже нету в "Дочерних компаниях".

Link to post
Share on other sites

Возможно не будет полного закрытия участка Варшавская-Каширская. Рассматривается возможность работы по одному пути с челноком и выдачей составов на ЗЛ. Скоро будет ясность.

Link to post
Share on other sites

Ну да, с учётом того, что Братеево-2 тоже не начинали :) А вариант с Печатниками явно сложнее…

 

Но могут вдруг поднажать и ускорить участок Мнёвники–АШ, тогда сразу от Хорошёвской до Каховской открыть, и никаких проблем с изолированной работой :D

Link to post
Share on other sites
ускорить участок Мнёвники–АШ

В том-то и проблема, что не могут. Там только щитовой проходки до конца 2020 года минимум.

Link to post
Share on other sites
В том-то и проблема, что не могут. Там только щитовой проходки до конца 2020 года минимум.

И это при том, что петербургский Метрострой отнюдь не спешит заключать контракт на проходку западного участка своей десяткой. В намеченный срок начало проходки уже точно не состоится.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

На сайте управы района Нагорный появилась информация о публичных слушаниях по ССВ:

 

На публичные слушания представляются:

 

В Нагорном районе проект планировки территории линейного объекта – соединительной ветки в электродепо «Замоскворецкое» Московского метрополитена.

 

Период проведения экспозиции: с 14.06.2019 по 20.06.2019 (включительно) в помещении управы Нагорного района по адресу: улица Болотниковская, дом 3, корпус 2.

 

Время работы экспозиции: в будние дни (14.06, 17.06, 18.06, 19.06, 20.06) с 11.00 до 19.00.

 

В выходные дни (15.06 и 16.06) – с 10.00 до 15.00.

 

Во время проведения экспозиции проводятся консультации по указанному проекту.

 

Собрание участников публичных слушаний: 25.06.2019 в 19.00 в помещении ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ» по адресу: Фруктовая улица, дом 12.

 

Время начала регистрации – с 18.00

 

...

 

Информационные материалы по проектам будут размещены с 14.06.2019 на сайте префектуры ЮАО uao.mos.ru в разделе «Окружная комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки».

Link to post
Share on other sites
На сайте управы района Нагорный появилась информация о публичных слушаниях по ССВ:

 

На публичные слушания представляются:

 

В Нагорном районе проект планировки территории линейного объекта – соединительной ветки в электродепо «Замоскворецкое» Московского метрополитена.

 

Что выяснилось, два дома на Варшавке собираются расселить по реновации, они мешают строительтву, но в другие районы.

https://stroi.mos.ru/news/zhitieli-dvukh-do...e-rienovatsii-1

Link to post
Share on other sites

В том же интервью каналу ТВЦ, где Собянин говорит про разгрузку ТКЛ на 25%, там же он с честными искренними глазами заверяет, что люди не верили нам, что не придётся уезжать в другие районы... и т.д.

А в итоге что?

Link to post
Share on other sites
Что выяснилось, два дома на Варшавке собираются расселить по реновации, они мешают строительтву, но в другие районы.

https://stroi.mos.ru/news/zhitieli-dvukh-do...e-rienovatsii-1

В данном случае предложение более интересное, чем район метро Варшавская. На 2 станции ближе к центру, район экологически более чистый. Конечно, многим свой район более приятен, но это не Чертаново тем более не Коммунарка.

Link to post
Share on other sites
но это не Чертаново тем более не Коммунарка.

Вот сейчас обидно стало :lol: кто-то явно зазнался! :[

 

В том же интервью каналу ТВЦ, где Собянин говорит про разгрузку ТКЛ на 25%, там же он с честными искренними глазами заверяет, что люди не верили нам, что не придётся уезжать в другие районы... и т.д.А в итоге что?

А их сносят именно по программе реновации? Или снос под нужды города, как на Жукова недавно?

Link to post
Share on other sites
но это не Чертаново тем более не Коммунарка.

Вот сейчас обидно стало :lol: кто-то явно зазнался! :[

 

В том же интервью каналу ТВЦ, где Собянин говорит про разгрузку ТКЛ на 25%, там же он с честными искренними глазами заверяет, что люди не верили нам, что не придётся уезжать в другие районы... и т.д.А в итоге что?

А их сносят именно по программе реновации? Или снос под нужды города, как на Жукова недавно?

Там же в ссылке написано по реновации.

На Судостроительной под реновацию отдали несколько домов, которые строили на продажу, в них расселили одну пятиэтажку, много квартир осталось свободных( 1 и 3 комн.), вот они их и собираются заселить.

Link to post
Share on other sites
  • Zemelya changed the title to Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...