Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»


 Share
Followers 11

Recommended Posts

Проект планировки территории линейного объекта – соединительная ветвь в электродепо «Замоскворецкое» Московского метрополитена

https://drive.google.com/open?id=12Fr6Nh9-t...udxTd_V0Y42uJIq

Link to post
Share on other sites


  • Replies 288
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Электродепо "Замоскворецкое" по состоянию на 08.08.2021 Рампа новых ветвей в депо "Замоскворецкое" Идет разбор сепараторной установки от ТПМК"Марина" Северная часть

Никак не смущает - утвержденным графиком была обратная засыпка до конца июля с.г., а монтаж тяговой сети, СЦБ, связи и пр - до конца ноября 2022 г.  

Добавим чуток фото

Posted Images

Трассировка слегка изменилась. Два дома под снос. Чем старая не устроила?

 

gallery_11419_57_1355125.jpg

Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

 

Было:

 

gallery_11419_57_2321421.jpg

Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)

 

Что выяснилось, два дома на Варшавке собираются расселить по реновации, они мешают строительтву, но в другие районы.

https://stroi.mos.ru/news/zhitieli-dvukh-do...e-rienovatsii-1

В данном случае предложение более интересное, чем район метро Варшавская. На 2 станции ближе к центру, район экологически более чистый. Конечно, многим свой район более приятен, но это не Чертаново тем более не Коммунарка.

А вот Матвеевское без шагового доступа к метро это уже другой разговор... Про пеший доступ к метро АШ смешно!

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Чем старая не устроила?

Может, всё же хотят в будущем делать оборот поездов с её помощью? Специально же часть ССВ спрямили

Link to post
Share on other sites

Новый вариант даже более кривой, на предыдущем был прямой участок.

Link to post
Share on other sites
Новый вариант даже более кривой, на предыдущем был прямой участок.

В новом варианте радиусы кривых не больше разве? Как ты оцениваешь нюансы по этим картинкам - я не понимаю. В новом и вентствол добавили, видимо будет такой же, как на участке Рубцовская - Стромынка.

Link to post
Share on other sites
В новом варианте радиусы кривых не больше разве?

Ну вот при примыкании к перегону возле пруда, по ощущениям кривая более пологая.

В новом и вентствол добавили,

Может быть, одна из причин изменения трассировки. Плюс не затрагивается дом № 84, как по старому варианту.

Ну и, конечно, надо смотреть, что там на парковых. Возможно так удобнее развязать работу обеих веток.

Link to post
Share on other sites

В первом варианте похоже была попытка обойти все жилые здания, как результат радиус ~200м. Не знаю какой щит, из имеющихся, сможет без проблем пройти такую кривую.

Второй вариант ближе к истине, там радиусы 500м и 300м с короткой прямой посередине.

Никого не смущает, что от депо в двух вариантах нарисован сдвоенный тоннель? Десятиметровый щит сюда вряд ли привезут.

Сейчас прорабатывается вариант с одним/двумя шестиметровыми щитами, главный вопрос по размещению котлована на Чонгарском бульваре, один по центру или два "карманных".

Link to post
Share on other sites

В этот же ППТ еще и новую ТП в Котляковском проезде запихнули

Link to post
Share on other sites
Никого не смущает, что от депо в двух вариантах нарисован сдвоенный тоннель? Десятиметровый щит сюда вряд ли привезут.

Не, не сдвоенный, а обычный однопутный - это ошибка при конвертировании. Если немножко почистить - это в месте примыкания к существующим тоннелям:

 

5446cdcd129d.gif

Link to post
Share on other sites

Уже понял.

Впрочем варианты двух тоннелей к "карманным" пока никто не отменил.

А что vlad svd имел ввиду под ППТ?

Link to post
Share on other sites
А что vlad svd имел ввиду под ППТ?

Проект планировки территории - эти чертежики оттуда.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Стало известно, где всё-таки будет располагаться площадка стартового котлована ССВ в электродепо "Замоскворецкое"

Это площадка с адресным ориентиром: Чонгарский Бульвар, д.12

Номер площадки - 16, а также площадка №18 - Демонтажная камера по адресу: Варшавское шоссе, 91а, и еще ТПП-38 по адресу: Симферопольский бульвар, д.14

 

Стройгенплан

 

gallery_33280_4814_115134.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 185.22 килобайт)

 

gallery_33280_4814_153880.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 209.86 килобайт)

 

gallery_33280_4814_125285.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 107.86 килобайт)

 

gallery_33280_4814_20675.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 114.32 килобайт)

 

Источник

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Фотографии от 20.08.19 г. Фотографии размещаю с согласия автора.

 

Стройплощадка монтажной камеры пока огорожена частично.

 

gallery_13054_4488_1456093.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 2.61 мегабайт)

 

gallery_13054_4488_1011388.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 2.44 мегабайт)

 

gallery_13054_4488_3658921.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 2.39 мегабайт)

 

Снимавший промухал фокусировку. К сожалению, других снимков нет.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Площадка для бытового городка и складирования материалов.

Монтажная (или демонтажная) камера будет на бульваре.

СГП_1.jpg

gallery_30042_4555_3255973.jpg

Открыть в полном размере (7262x2762; 5.3 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
СГП_1.jpg

Это как раз тот другой вариант с примыканием к существующим тоннелям с внешней стороны?

Link to post
Share on other sites

Да, этот вариант, хотя уже ни в чём не уверен. На построенных перегонах убирают сбойки, ну и всякие мелочи типа КСП при ВОУ, всё для ускорения :(

Планировали проходку, сначала одного тоннеля, потом перекладку коммуникаций и переключение движения, для котлована с другой стороны бульвара.

По идее МЩК д.б. в гаражах около Замоскворецкого, но до известной даты, там ничего трогать не будут..)

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Прямая речь госпожи депутата Никитиной по результатам переговоров с МосИнжПроектом:

 

«Вести с фронта. Чонгарский бульвар как передний край народной самообороны.

Вчера состоялась встреча с заместителем Генерального директора АО "Мосинжпроект" Кивлюком В.П. и группы строителей (руководители по Чонгарскому) жителей района Нагорный по вопросу строительства технической ветки Метрополитена БКЛ (Большой кольцевой линии). Это проектировщики и исполнители строительства. Встречу организовала и вела депутат МГД по 31-му округу Никитина Л.Е. на Фруктовой ул., дом 12.

Что стало ясно.

1. Несмотря на не подписанные и не готовые документы (в стадии разработки или обработки, например, разные экспертизы), подготовка к "разрытию" (термин официальный) идёт полным ходом.

2. Дома на Варшавском ш. (№80) и на Чонгарском бульваре (№1-1) могут и не сносить, а если будут сносить, то не в таком бешеном темпе, как заявлялось, поскольку стройке технической ветки они, оказывается, не помеха. Вот ничего не понимаю - а почему тогда людей всё лето терроризировали по принципу "Хватай вокзал, мешки отходят!" Это хорошая новость - значит, люди спокойно могут выбрать себе подходящий вариант. Проследим за этим.

3. Липы выдерут в пределах выгородки. Никуда не пересадят, потому что АО "Мосинжпроект" готов, пожалуйста, куда скажете. Но Префектура говорит: Некуда! А если есть куда, то надо сначала искать, потом проверять, нет ли коммуникаций, потом копать и пр. Это деньги. И вообще липы старые и больные. И вообще... Это плохо.

4. Однако мы их так напугали своим драйвом, что они нам клянутся: какие хотим липы и сколько хотим потом посадить как было. И вообще потом - всё что хотите, будет вам благоустройство в полном ауте! Нарисуем разные варианты, покажем, выберете и т.п. Ага. Потом спросить будет не с кого. Значит, надо требовать план благоустройства не "потом", а пока работают.

5. Метрогородок не для постоянного проживания 200 гастарбайтеров, как нас пугали, а для бытовых нужд и техники. То есть общаги не будет. Хотя хотели. Это хорошо.

5. В одну сторону дорога будет объездная вокруг площади Вишневского, в другую - прямо, но под окнами. Это плохо.

6. Зато шумозащитные щиты нам поставят самые современные, а не как на Каховке. Это хорошо. Проследим.

7. Станцию метро "Варшавская" закроют совсем. Не навсегда, конечно, но закроют и пустят наземный компенсационный транспорт до станции "Каширская" и ещё куда-нибудь. Когда - неясно, но вполне в реальные сроки. Насколько - никто не знает. Это плохо.

8. Монтажная камера и демонтажная камера поменялись местами после наших протестов, то есть котлован на Чонгарском будет меньше, чем собирались. Это хорошо.

9. Компенсации жителям. Слова такие знают, чешут репу что-то такое невразумительное говорят про окна и фасады. Ага, так мы и поверили. Надо думать.

10. Про документы - признают. Про начало работ - что оно было неудовлетворительным - признают. Обещают исправиться и больше так не делать. Щит поставят какой надо щит. Со сроками и прочей нужной информацией. И ещё создадут информационный портал по нашей теме и будут оперативно отвечать на наши вопросы.

11. А если не будут - у нас теперь есть Общественная группа контроля за строительством технической ветки Метрополитена на Чонгарском бульваре, куда вошли самые активные и компетентные жители: Захаров, Григорьева, Шитова, Кузнецова и Силяков. И они вместе с депутатом Никитиной будут бдить за законностью и соблюдением наших прав и интересов. Это хорошо.

12. А депутат Никитина Л.Е.напишет простое и доходчивое письмо Мэру о нашей грустной судьбе на ближайшие два года и попросит от имени жителей решить те вопросы, которые попали в перечень "Это плохо".

На этом пока всё. #НикитинаLife #НикитинаЧонгарский #Нагорный #Зюзино #Москва»

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites

Какой смысл цитировать депутатские слова?

 

А вот что действительно интересное прозвучало на встрече из уст Кивлюка и его команды:

 

1. Перед началом проходки требуется демонтировать какой-то бункер ГО на Чонгарском, западнее Варшавской

2. Монтажная камера планируется в депо, а демонтажная - на Чонгарском.

3. ССВ будет две - "для обеспечения парности". Примыкать ССВ будут с внешней стороны путей.

4. Работы будут в режиме 24/7

5. К двум пятиэтажкам на углу Варшавки и Чонгарского у Мосижстроя претензий нет, на сносе не настаивают.

6. Варшавскую закроют в ноябре-декабре

Link to post
Share on other sites
Какой смысл цитировать депутатские слова?

 

А вот что действительно интересное прозвучало на встрече из уст Кивлюка и его команды:

 

1. Перед началом проходки требуется демонтировать какой-то бункер ГО на Чонгарском, западнее Варшавской

2. Монтажная камера планируется в депо, а демонтажная - на Чонгарском.

3. ССВ будет две - "для обеспечения парности". Примыкать ССВ будут с внешней стороны путей.

4. Работы будут в режиме 24/7

5. К двум пятиэтажкам на углу Варшавки и Чонгарского у Мосижстроя претензий нет, на сносе не настаивают.

6. Варшавскую закроют в ноябре-декабре

1.Ха сооружение ГО .Тогда уж два сооружения - сортир это,извиняюсь за подробности, тоннельный.

2.Верно -поменяли местами ,причем депутат ставит это в заслугу себе ,хотя пользователь Cheshire говорил об этом здесь гораздо раньше.

3.Вообще планировалась одна ,но с разветвлением к путям и к 1 ому и ко 2ому ,но с примыканием с внутренней стороны.Возможно переиграли ,с трудом верится что будет 2 ССВ.

4.Да чем быстрее ,тем лучше и так уже время много потеряли.а то можно до 2021 года и не успеть.Тем более ,что еще вынос коммуникаций предстоит и на месте МЩК и на месте ДМЩК - где бы они не находились.Вынос - дело не быстрое.

Ну да и щит с гидропригрузом -сепараторную для него тоже соорудить надо.А она не из малых будет ,размерами как раз с кинотеатр "Ангара" .

5.Это верно ,только не МосИнжСтроя ,он вообще не причем ,а у "МосИнжПроект"

6.Чтобы ее закрыть неплохо было бы убрать все номерные и мотовозы из депо "Замоскворецкое " ,да и отменить на перегоне "Каширская "-" Варшавская " затем режим метрополитена .Не вижу смысла закрывать пока Каширскую-Варшавскую ибо они по новому титулу относятся к Восточному Участку БКЛ ,где работы по проходке начнутся именно на перегоне "Переходная Камера на Андропова"-"Каширская" не ранее середины 2020 года

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites
Ну да и щит с гидропригрузом -сепараторную для него тоже соорудить надо.А она не из малых будет ,размерами как раз с кинотеатр "Ангара" .

Кстати, зачем щит с гидропригрузом? Вроде грунты не самые сложные.

 

Мог ошибиться, глядя из окна электрички, но, похоже, начали сносить гаражи между ЖД и депо, а также завозить элементы сепаратора.

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Ну да и щит с гидропригрузом -сепараторную для него тоже соорудить надо.А она не из малых будет ,размерами как раз с кинотеатр "Ангара" .

Кстати, зачем щит с гидропригрузом? Вроде грунты не самые сложные.

 

Мог ошибиться, глядя из окна электрички, но, похоже, начали сносить гаражи между ЖД и депо, а также завозить элементы сепаратора.

 

Да, странно. Кивлюк как раз говорил, что от Варшавки до Аминьевского "грунты простые".

Edited by Егор Клевцов
Link to post
Share on other sites
Ну да и щит с гидропригрузом -сепараторную для него тоже соорудить надо.

Кстати, зачем щит с гидропригрузом? Вроде грунты не самые сложные.

Да, странно. Кивлюк как раз говорил, что от Варшавки до Аминьевского "грунты простые".

Наверное, ответ очень простой. У ММС образовался дефицит щитов, у них 6 щитов, из них 4 ведут проходку. Клавдия уже давно приписана к ЛДЛ на 30 площадку. Оставался щит с гидропригрузом. Другой вариант, надо было брать на субподряд сторонний щит. Как я понимаю, в аренду щит без своих работников никто не дал. Решили не терять в деньгах, сняли щит с гидропригрузом с ЛДЛ и отправили на строительство ССВ оставшийся щит.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
Ну да и щит с гидропригрузом -сепараторную для него тоже соорудить надо.А она не из малых будет ,размерами как раз с кинотеатр "Ангара" .

Кстати, зачем щит с гидропригрузом? Вроде грунты не самые сложные.

 

Мог ошибиться, глядя из окна электрички, но, похоже, начали сносить гаражи между ЖД и депо, а также завозить элементы сепаратора.

Сегодня буду там -проверим.
Link to post
Share on other sites
  • Zemelya changed the title to Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...