Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»


 Share

Recommended Posts

1.Ха сооружение ГО .Тогда уж два сооружения - сортир это,извиняюсь за подробности, тоннельный.

2.Верно -поменяли местами ,причем депутат ставит это в заслугу себе ,хотя пользователь Cheshire говорил об этом здесь гораздо раньше.

3.Вообще планировалась одна ,но с разветвлением к путям и к 1 ому и ко 2ому ,но с примыканием с внутренней стороны.Возможно переиграли ,с трудом верится что будет 2 ССВ.

4.Да чем быстрее ,тем лучше и так уже время много потеряли.а то можно до 2021 года и не успеть.Тем более ,что еще вынос коммуникаций предстоит и на месте МЩК и на месте ДМЩК - где бы они не находились.Вынос - дело не быстрое.

Ну да и щит с гидропригрузом -сепараторную для него тоже соорудить надо.А она не из малых будет ,размерами как раз с кинотеатр "Ангара" .

5.Это верно ,только не МосИнжСтроя ,он вообще не причем ,а у "МосИнжПроект"

6.Чтобы ее закрыть неплохо было бы убрать все номерные и мотовозы из депо "Замоскворецкое " ,да и отменить на перегоне "Каширская "-" Варшавская " затем режим метрополитена .Не вижу смысла закрывать пока Каширскую-Варшавскую ибо они по новому титулу относятся к Восточному Участку БКЛ ,где работы по проходке начнутся именно на перегоне "Переходная Камера на Андропова"-"Каширская" не ранее середины 2020 года

 

1. Это вот они на плане - в синих кружках?

image.jpg

 

2. Вы про эту фразу?

По идее МЩК д.б. в гаражах около Замоскворецкого, но до известной даты, там ничего трогать не будут..)

Очевидно - депутаты не читают узкоспециализированный форум. И что за "известная дата"?

 

5. Спасибо - буду знать.

Edited by Чонграрец
Link to comment
Share on other sites



1.Ха сооружение ГО .Тогда уж два сооружения - сортир это,извиняюсь за подробности, тоннельный.

2.Верно -поменяли местами ,причем депутат ставит это в заслугу себе ,хотя пользователь Cheshire говорил об этом здесь гораздо раньше.

3.Вообще планировалась одна ,но с разветвлением к путям и к 1 ому и ко 2ому ,но с примыканием с внутренней стороны.Возможно переиграли ,с трудом верится что будет 2 ССВ.

4.Да чем быстрее ,тем лучше и так уже время много потеряли.а то можно до 2021 года и не успеть.Тем более ,что еще вынос коммуникаций предстоит и на месте МЩК и на месте ДМЩК - где бы они не находились.Вынос - дело не быстрое.

Ну да и щит с гидропригрузом -сепараторную для него тоже соорудить надо.А она не из малых будет ,размерами как раз с кинотеатр "Ангара" .

5.Это верно ,только не МосИнжСтроя ,он вообще не причем ,а у "МосИнжПроект"

6.Чтобы ее закрыть неплохо было бы убрать все номерные и мотовозы из депо "Замоскворецкое " ,да и отменить на перегоне "Каширская "-" Варшавская " затем режим метрополитена .Не вижу смысла закрывать пока Каширскую-Варшавскую ибо они по новому титулу относятся к Восточному Участку БКЛ ,где работы по проходке начнутся именно на перегоне "Переходная Камера на Андропова"-"Каширская" не ранее середины 2020 года

 

1. Это вот они на плане - в синих кружках?

image.jpg

 

2. Вы про эту фразу?

По идее МЩК д.б. в гаражах около Замоскворецкого, но до известной даты, там ничего трогать не будут..)

Очевидно - депутаты не читают узкоспециализированный форум. И что за "известная дата"?

 

5. Спасибо - буду знать.

1.да это они - сортиры

2.Cheshire прав - гаражи сносят и начался завоз сепараторной туда - щит то с гидропригрузом .

3.Дык Выборы 8 сентября -вот они прошли и все началось .

 

Фото от 29 сентября 2019 года .Адресный ориентир :Варшавское Шоссе владение 91

 

 

 

r_OpzYK7f9k.jpg

gallery_33298_4690_326639.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 171.41 килобайт)

 

pidvTVL0jmw.jpg

gallery_33298_4690_191105.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 144.74 килобайт)

 

goZZh1cpxOY.jpg

gallery_33298_4690_310609.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 170.48 килобайт)

 

bAMxsGZRojY.jpg

gallery_33298_4690_299896.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 187.46 килобайт)

 

61M0zxMdil4.jpg

gallery_33298_4690_279390.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 196.01 килобайт)

 

EJrhgCS7r-4.jpg

gallery_33298_4690_23811.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 123.74 килобайт)

 

TTaE5ObAXNI.jpg

gallery_33298_4690_152391.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 123.83 килобайт)

 

U-tsnxkUHmg.jpg

gallery_33298_4690_201773.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 139.33 килобайт)

 

vDWrO51A56g.jpg

gallery_33298_4690_89425.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 170.9 килобайт)

 

Wpotwu7lA-Q.jpg

gallery_33298_4690_175526.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 132.23 килобайт)

 

WflMKP4gvg0.jpg

gallery_33298_4690_86330.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 136.77 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Извините за очевидный вопрос - зачем в тоннеле на перегоне туалеты? Это же не часть станции?

Куда из них вода сливается, они же и так под землёй?

Link to comment
Share on other sites

Извините за очевидный вопрос - зачем в тоннеле на перегоне туалеты?

Метро - объект ГО.

 

Куда из них вода сливается, они же и так под землёй?

На станции есть вводы канализации.

Link to comment
Share on other sites

Извините за очевидный вопрос - зачем в тоннеле на перегоне туалеты?

Во время ядерной (и не только) войны люди будут прятаться в тоннелях, им надо где-то оправляться (без шуток, именно для этого).

Link to comment
Share on other sites

Извините за очевидный вопрос - зачем в тоннеле на перегоне туалеты?

Во время ядерной (и не только) войны люди будут прятаться в тоннелях, им надо где-то оправляться (без шуток, именно для этого).

Верное замечание ,данные объекты есть не только здесь ,но и на других линиях .Уважаемые коллеги ,а Вы наверняка замечали на платформах станций лючки в полу красного и синего цветов - это краны с горячей и холодной водой для тех же случаев
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за пояснения! Еще очевидный вопрос - как часто размещаются на перегонах туалеты? Следующий далеко? Не скажется ли демонтаж туалетов на Чонгарском на возможности использования этого перегона как объекта ГО?

А может быть запланировано обустройство новых ГО-туалетов?

Edited by Чонграрец
Link to comment
Share on other sites

Извините за очевидный вопрос - зачем в тоннеле на перегоне туалеты?

Во время ядерной (и не только) войны люди будут прятаться в тоннелях, им надо где-то оправляться (без шуток, именно для этого).

Верное замечание ,данные объекты есть не только здесь ,но и на других линиях .Уважаемые коллеги ,а Вы наверняка замечали на платформах станций лючки в полу красного и синего цветов - это краны с горячей и холодной водой для тех же случаев

 

Вроде тут на форуме как-то специалисты писали, что не горячая и холодная, а вся холодная, но техническая и питьевая?

Edited by Братеевец
Link to comment
Share on other sites

Вроде тут на форуме как-то специалисты писали, что не горячая и холодная, а вся холодная, но техническая и питьевая?

Да, я абсолютно так же понял лет 8 назад, красные люки - для пожаротушения, синие - питьевые фонтанчики.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, по какова варианту тоннели от Варшавской в сторону Каховской

 

image.jpg

Edited by Чонграрец
Link to comment
Share on other sites

Извините за очевидный вопрос - зачем в тоннеле на перегоне туалеты?

Во время ядерной (и не только) войны люди будут прятаться в тоннелях, им надо где-то оправляться (без шуток, именно для этого).

Верное замечание ,данные объекты есть не только здесь ,но и на других линиях .Уважаемые коллеги ,а Вы наверняка замечали на платформах станций лючки в полу красного и синего цветов - это краны с горячей и холодной водой для тех же случаев

красный - это пожарный водопровод

синий - технический водопровод

красный сухостой

синий под давлением

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

а вот и проектик подвезли

Что-то по дороге вытряхнулось? Один - дендроплан с пересчетной ведомостью (может только местным полезен быть - считать, сколько деревьев на бульваре спилят), второй - переустройство тепловых сетей. Это все из раздела заборостроительства, проектика нет.

Link to comment
Share on other sites

а вот и проектик подвезли

Что-то по дороге вытряхнулось? Один - дендроплан с пересчетной ведомостью (может только местным полезен быть - считать, сколько деревьев на бульваре спилят), второй - переустройство тепловых сетей. Это все из раздела заборостроительства, проектика нет.

Так Вы же сами знаете ,что проект этапами в МГЭ утверждается и что "подготовка территории" и "дендрология" одни из этапов целого проекта.Конечно основного ПОС в свободном доступе нет и вряд ли скоро будет .Тем не менее для местных это хотя бы понимание того ,что и как будет ."МосИнжПроект" и "Кипарис" и так конкретно облажались ,выставив себя на посмешище .Имея порубочный билет ,но делая все на "авось" и "так сойдет" ,привели к тому ,что новоизбраный депутат МГД Никитина арестовала (посредством полиции)трактор ,производящий работы.На встрече же местных жителей-активистов с зам .руководителя "МосИнжпроект" Кивлюком В.П.,которую вышеозначенный депутат организовала представители проектировщика вообще откровенно плавали и не могли толком показать даже этих документов ,которые представлены постом выше .Хотя в тот момент уже был опубликован тендер на снос гаражей на Варшавском шоссе владение 91,более того сами гаражи снесены уже на 30%,а их местоположение стали завозить емкости сепараторной для ТПМК S-290 .А сам ППЛО успел кардинально поменяться с момента публичных слушаний :МЩК и ДМЩК махнули местами,ССВ теперь не одна ,а две и примыкают они г главным путям не по центру ,а сбоку .Либо ССВ все же одна но мест примыканий два.Об этом толком представители "МосИнжпроект " сказать на встрече не смогли.

 

Видео встречи:

https://www.facebook.com/100017241433519/vi...71450580106319/

 

https://www.facebook.com/100017241433519/vi...71450796772964/

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

и что "подготовка территории" и "дендрология" одни из этапов целого проекта

Так и надо подписывать, а не словом "проектик", что бы зазря не качали всякую лабуду.

Link to comment
Share on other sites

и что "подготовка территории" и "дендрология" одни из этапов целого проекта

Так и надо подписывать, а не словом "проектик", что бы зазря не качали всякую лабуду.

 

Нет, не лабуда. Спасибо. Давайте еще!

 

3 вариант

 

Чугун или ж.б.?

 

И сколько секций в современном ж.б. кольце тоннеля?

Link to comment
Share on other sites

Интересные картинки. Я обвёл синим цветом контур стены в грунте. Если перекладку коммуникаций будут делать по этим проектам, то и демонтажная камера может быть прямоугольной.

На видео проектировщик говорит, ширина котлована на Чонгарском бульваре двадцать метров, длина 80 метров (или около того, не чётко произнесено).

 

gallery_13054_3908_125738.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 726.09 килобайт)

 

gallery_13054_3908_78810.jpg

Открыть в полном размере (1437x1015; 211.16 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Картинки безусловно интересные, дендроплана у меня в "коллекции" не было. Только относятся они к варианту от марта-апреля текущего года, с одним центральным тоннелем (на данный момент не актуально) и камерой съездов (пока непонятно).

Впрочем картинки меняют раньше, чем мы их успеваем обсуждать)).

Для любителей вариантов заборостроения и подземных санузлов, относительно свежий СГП на демонтаж:

СГП подготовительный санузлы пл.16

gallery_30042_4555_3877487.jpg

Открыть в полном размере (7254x5367; 10.5 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Cheshire, большое спасибо за пояснение. Судя по ещё более интересной картинке теперь будет две новых ССВ в электродепо "Замоскворецкое".

 

Построят две камеры для демонтажа двух подземных санузлов. Я их выделил синим. Наверное, они же будут и демонтажными камерами для щита с гидропригрузом? Я их обозначил, для понимания, демонтажная камера ППТ ССВ и демонтажная камера ЛПТ ССВ.

 

gallery_13054_2833_1526644.jpg

Открыть в полном размере (5441x3537; 5.93 мегабайт)

 

Как я понимаю, при таком раскладе первым будут проходить ППТ ССВ, он пройдёт под давно построенными тоннелями.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Судя по ещё более интересной картинке теперь будет две новых ССВ в электродепо "Замоскворецкое".

Месяц назад Cheshire уже выкладывал (сообщение 91) такой вариант (там на 1/2 по работам с устройством объездной дороги с одной стороны).

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

Я обратил тогда внимание на эту картинку:

 

gallery_13054_2833_1372424.jpg

Открыть в полном размере (3631x1381; 1.91 мегабайт)

 

Меня тогда заинтересовала такая деталь, как не по центру (между тоннелями) проходящая длинная сторона стены в грунте ограждающего котлована. Похоже, нехватает места для полноценной камеры в которой смогли бы построить два съезда одновременно. Я так понимаю, вынуждены строить один съезд, потом засыпать его грунтом и строить второй съезд. Не хватает места.

Link to comment
Share on other sites

Cheshire, большое спасибо за пояснение. Судя по ещё более интересной картинке теперь будет две новых ССВ в электродепо "Замоскворецкое".

 

Построят две камеры для демонтажа двух подземных санузлов. Я их выделил синим. Наверное, они же будут и демонтажными камерами для щита с гидропригрузом? Я их обозначил, для понимания, демонтажная камера ППТ ССВ и демонтажная камера ЛПТ ССВ.

 

gallery_13054_2833_1526644.jpg

Открыть в полном размере (5441x3537; 5.93 мегабайт)

 

Как я понимаю, при таком раскладе первым будут проходить ППТ ССВ, он пройдёт под давно построенными тоннелями.

 

Надо полагать, что слева будет пристроен (выкопан) котлован камеры съездов?

Трехступенчатый, примерно (40-25)*110 м?

Link to comment
Share on other sites

Надо полагать, что слева будет пристроен (выкопан) котлован камеры съездов?

Трехступенчатый, примерно (40-25)*110 м?

Cheshire пишет о том, что картинки меняются быстрее, чем мы их успеваем обсуждать. С камерами съездов пока полной ясности нет.

 

Обратите внимание, даже на летних картинках видны различия в принимаемых решениях.Прошлогодние картинки уже не актуальны.

На картинке с одной камерой съезда по ЛПТ ССВ щитовая демонтажная камера нарисована за санузлом. Санузел демонтируется в котловане камеры съезда. На другой картинке показаны две отдельные демонтажные камеры санузлов.

 

Первое, что пришло в голову по котлованам камер съездов:
gallery_13054_2833_2863830.jpg

Открыть в полном размере (2721x1769; 1.93 мегабайт)

 

Это моя фантазия, как будет на самом деле увидим позже.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

На картинке с одной камерой съезда по ЛПТ ССВ

Да две там камеры по двум путям, только на том чертеже показан первый этап работ с котлованом примыкания к I пути и объездной дорогой с севера. Для второго этапа - зеркально-аналогично. Закрыли бы бульвар полностью для сквозного проезда - построили бы быстрее, дешевле и менее геморройно.

Link to comment
Share on other sites

  • Zemelya changed the title to Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share