Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

9.1а имеется ввиду наверное Варшавское шоссе 91 А ,притоннелька

 

-
Добрый день ,а как идёт присоединение к вееру депо новых ССВ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

«По последним данным, ТПМК S-290 „Валерия“ будет финишировать не в котлованах демонтажных камер сортиров 16.1А и 16.1Б, а сразу в котловане камеры съездов».

 

gallery_13054_2833_243851.jpg

Открыть в полном размере (949x530; 232.34 килобайт)

 

Исходя из более ранних схем:

gallery_33280_4814_153880.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 209.86 килобайт)

 

gallery_13054_2833_5774642.jpg

Открыть в полном размере (7262x2762; 5.29 мегабайт)

 

Можно сделать наблюдение, если к моменту завершения первой проходки камера съездов не будет готова, то гипотетически щит можно будет демонтировать в правой демонтажной камере санузла (надеюсь, расстрелы крепления котлована 16.1А это позволят сделать). Там совсем маленькое расстояние между котлованами и его в дальнейшем можно раскрыть.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как трассировка ССВ выглядит в профиле? Как я понимаю, будут «нырять» под Варшавскую, а уже на прямом участке перед ДМЩК будет идти подъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где ВОУ, там нижняя точка ССВ.

Новые соединительные ветви проходят ниже Варшавской.

С учётом вертикальных радиусов, на 100 метров правого пути придётся "в среднем" 3.7 метра max подъёма или спуска, левого немного больше.

gallery_13054_2833_2732882.jpg

Открыть в полном размере (6529x2521; 2.13 мегабайт)

 

Главное не забывать про карту высот окружающей местности.

gallery_13054_2833_156797.jpg

Открыть в полном размере (997x707; 156.41 килобайт)

 

gallery_13054_2833_2942.jpg

Открыть в полном размере (1291x150; 45.4 килобайт)

 

Тут Vlad расписал глубину заложения Варшавской: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...t&p=1011127

 

Этих данных достаточно, что бы взять листочек в клеточку и от руки нарисовать профиль. Сильно не ошибётесь.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда "РМТМ" представляет :

Строительство новых ветвей из депо «Замоскворецкое» для выдачи составов на БКЛ в западном направлении (в сторону станции метро «Каховская»). Площадка монтажной щитовой камеры на территории депо.

#ПанорамаРМТМ

 

Продолжается монтаж ТПМК „Валерия“ S-290 в котловане монтажно-щитовой камеры на территории депо «Замоскворецкое» для проходки правой служебно-соединительной ветви на Южный участок Большой Кольцевой.

 

 

DJI_0999.jpg

gallery_34713_5285_1730482.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3.64 мегабайт)

 

DJI_0993.jpg

gallery_34713_5285_4022617.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3.52 мегабайт)

 

Больше фотоматериала смотрите здесь :

 

https://vk.com/wall-150643822_102751

 

Также предлагаем Вам видеоэкскурсию по депо "Замоскворецкое " от Центра Профориентации Московского Метрополитена

Ведущий экскурсии : Андрей Юрьевич Комаров

 

https://www.instagram.com/tv/CCsk9cfoQYo/?u...g_web_copy_link

Изменено пользователем Genozwale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадка 16.1А – приступили к выемке грунта.

gallery_13054_4730_1730635.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 935.37 килобайт)

 

Площадка 16.1.Б – продолжают демонтаж санузла.

gallery_13054_4730_921624.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 821.36 килобайт)

 

Площадка 16.2 (камера съездов) – приступили к рубке деревьев.

gallery_13054_4730_1873164.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.65 мегабайт)

 

Подробнее: https://vk.com/feed?c%5Bq%5D=%23%CF%F0%FF%E...50643822_102954

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрывают демонтажную камеру санузла, площадка № 16.1А

 

gallery_13054_4730_380876.jpg

Открыть в полном размере (1738x1303; 544.01 килобайт)

 

Больше фотографий в источнике: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_103968

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПМК S-290 "Марина"

начал проходку правой соединительной ветви из депо "Замоскворецкое" на БКЛ

 

https://www.instagram.com/p/CDMAld-qIJ9/?igshid=hb6ed18aldto

 

Короткое видео со старта :

 

https://vk.com/video-150643822_456242925

 

 

l74I-67en-o.jpg

gallery_34713_5285_74977.jpg

Открыть в полном размере (960x720; 230.19 килобайт)

 

8oimWWfAEXw.jpg

gallery_34713_5285_27237.jpg

Открыть в полном размере (965x728; 171.56 килобайт)

 

kRyW9G5FkDM.jpg

gallery_34713_5285_43929.jpg

Открыть в полном размере (962x723; 115.71 килобайт)

 

cpuW8Yg3RBw.jpg

gallery_34713_5285_558049.jpg

Открыть в полном размере (1262x947; 380.69 килобайт)

 

AZ_Ee5Uh-T4.jpg

gallery_34713_5285_433189.jpg

Открыть в полном размере (2047x2047; 1.28 мегабайт)

Изменено пользователем Genozwale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю сюда, общая длина правого тоннеля составит 826,5 метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю сюда, общая длина правого тоннеля составит 826,5 метра.

Добавлю «Трасса тоннеля протянется под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром, щит пройдет отрезок длиной около 50 метров под станцией «Варшавская» на глубине около пяти метров»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось строительство соединительной ветки от БКЛ в депо «Замоскворецкое»

 

Стартовала проходка правого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Тоннелепроходческий комплекс диаметром шесть метров построит тоннель от площадки, располагающейся вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажной щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская» на БКЛ метро», – сказал Андрей Бочкарев.

 

По его словам, тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Марина» построит 824 метра тоннеля на глубине от 5 до 22 метров.

 

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки) Юрий Кравцов добавил, что проходка ведется в сложившейся городской застройке.

 

«Трасса тоннеля протянется под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром, щит пройдет отрезок длиной около 50 метров под станцией «Варшавская» на глубине около пяти метров», – подчеркнул Юрий Кравцов.

 

Он отметил, что после завершения реконструкции депо «Сокол» на обслуживание поездов БКЛ полностью переведут депо «Замоскворецкое».

 

«До этого времени из электродепо по новой соединительной ветке будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания БКЛ, а по существующей – на обслуживание Замоскворецкого радиуса», – пояснил Кравцов.

 

Источник: Стройкомплекс Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии от Мосинжпроекта.

 

gallery_13054_4488_99053.jpg

Открыть в полном размере (3000x2001; 1.24 мегабайт)

 

Это 12 проходка. "Ранее ТПМК Herrenknecht S-290 был задействован на строительстве Арбатско-Покровской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Сокольнической, Калининско-Солнцевской линии и БКЛ. В частности, проложил левый перегонный тоннель между станциями «Шипиловская» и «Борисово», тоннели в оба направления на участке от «Красногвардейской» до «Братеево» и от «Юго-Западной» до «Тропарево». Возвел правый перегонный тоннель между станциями «Саларьево» и «Румянцево» и левый – от «Говорово» до «Озерной», а также левый тоннель от «Лефортово» до «Авиамоторной»".

В этом списке не хватает: сервисный Северо-Западный (Серебряноборский) тоннель, метротоннель от Северо-Западного тоннеля до ст. "Строгино".

 

Подробнее: http://www.mosinzhproekt.ru/page/60/2724

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был задействован на строительстве Арбатско-Покровской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Сокольнической, Калининско-Солнцевской линии и БКЛ

 

Надо звёдочки в цвет линий красить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже 12 проходка, 11 проходок завершены, десять выше перечислены. Одну проходку я пока не могу вспомнить.

 

gallery_13054_3908_225104.jpg

Открыть в полном размере (1080x1180; 299.63 килобайт)

 

Планируемый срок окончания проходки правого тоннеля ССВ - конец ноября 2020 года.

В начале января 2021 года может начаться проходка левого тоннеля ССВ. Окончание проходки - конец апреля 2021 года, май 2021 года.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройплощадки демонтажных камер санузлов на Чонгарском бульваре. https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_104637

 

Площадка 16.1.А. Сюда, в конце ноября этого года, должен прийти щит. Докопались до свода санузла, скоро начнут демонтаж.

 

gallery_13054_4562_353766.jpg

Открыть в полном размере (1536x1152; 367.56 килобайт)

 

Площадка 16.1.Б. Сюда щит придёт во время второй проходки. Обратил внимание на глубину верха бетонной заливки. Строители залили "куб" бетона, сквозь него пройдёт щит. Раньше, например в Строгино, камеру просто засыпали грунтом.

 

gallery_13054_4562_251620.jpg

Открыть в полном размере (1536x1152; 318.55 килобайт)

 

Внутри "куба" пескоцементная смесь.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На площадке 16.1.Б засыпали камеру и ликвидируют верхнюю часть обвязки.

На площадке 16.1.А приступили к разборке санузла.

 

gallery_13054_4730_206465.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 348.13 килобайт)

 

Больше фотографий в источнике: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_105180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Попов сделал пост о начале проходки ССВ.

 

«Марина», вперёд! https://russos.livejournal.com/1505299.html

 

gallery_13054_4562_547451.jpg

Открыть в полном размере (1200x899; 413.46 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Попов наконец сделал пост о начале проходки ССВ.

 

До последнего надеялся что он заодно забежит на 16.1Б и покажет содержимое котлована изнутри. Как раз в этот момент там происходило самое интересное. Увы и ах. Видимо так и не увидим живописные кадры с демонтажем пресловутых сортиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кончно, дико извиняюсь, но что с путями от монтажно камеры, от которой стартовала Марина, до самого депо? Их будут строить после того, как Марина второй раз стартует? Открытм способом?

Не будет ли их строительство лимитировать открытие всего участка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кончно, дико извиняюсь, но что с путями от монтажно камеры, от которой стартовала Марина, до самого депо? Их будут строить после того, как Марина второй раз стартует? Открытм способом?

Не будет ли их строительство лимитировать открытие всего участка?

Естественно, их будут строить открытым способом. Это рамповая часть, которую щитом строить просто нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А успеют? это не будет лимитировать открытие всего участка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А успеют? это не будет лимитировать открытие всего участка?

В стадии П один из этапов подразумевает поездной маршрут от Каховской до Варшавской в неправильном направлении. Как я понимаю, если не успеют новые ССВ, то временно будут гонять через Варшавскую по ССВ, которая как раз сейчас на реконструкции. К сожалению, рабочей документации пока вообще нет по этому участку — может переиграют что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ускоренном темпе продолжается демонтаж санузла на площадке 16.1.А. : https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_106130

 

gallery_13054_4562_107725.jpg

Открыть в полном размере (1500x1125; 238.35 килобайт)

 

Схема.

 

gallery_13054_2833_98487.jpg

Открыть в полном размере (1382x1350; 156.98 килобайт)

 

Одно уточнение, на сколько мне приходилось слышать, по левому тоннелю вместо санузла в котловане залили "куб" тощего бетона, а на схеме указана засыпка и бетонные перемычки, в том месте, где пройдёт "Марина".

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор рисунка ошибся - д.б. Марина, а не Ирина

 

Было много бетоновозов, т.е. явно не "куб бетона" (кубометр). Или имеется в виду, что весь котлован со дна залили тощим бетоном по уровню выше тоннеля?

Т.е .параллелепипед где-то 10*8*20 (ш*в*д) ? 1600 м3 бетона (~200 машин...)

Изменено пользователем Чонграрец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya изменил название на Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»
  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...