Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А что будет со старыми соединительными туннелями к депо? Перестанут использоваться? Возможно этот вопрос тут уже был, но мог его пропустить, не заметив его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что будет со старыми соединительными туннелями к депо? Перестанут использоваться? Возможно этот вопрос тут уже был, но мог его пропустить, не заметив его.

 

как-то так

 

gallery_34376_5433_1178997.jpg

Открыть в полном размере (3450x2226; 671.61 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Старые" ССВ сейчас капитально отремонтируют и будут использовать дальше. Все четыре служебные ветви после открытия будут использоваться для выдачи и снятия с Большой кольцевой линии составов.

Пересечение тоннелей по высоте, какие ниже проходят, а какие выше проходят, на схеме указано верно.

 

Было много бетоновозов, т.е. явно не "куб бетона" (кубометр). Или имеется в виду, что весь котлован со дна залили тощим бетоном по уровню выше тоннеля?

Т.е .параллелепипед где-то 10*8*20 (ш*в*д) ? 1600 м3 бетона (~200 машин...)

"куб бетона" - это не (кубометр) бетона. Вот пример такого скромного "кубика" бетона.

 

gallery_13054_4562_985829.jpeg

Открыть в полном размере (1600x1065; 532.37 килобайт)

 

Совершенно верно, весь котлован со дна залили тощим бетоном по уровню выше тоннеля, это 110 - 140 бетоновозов пескоцементного раствора.

 

 

Р.С. Схему подправили.

 

gallery_13054_2833_29547.jpg

Открыть в полном размере (2207x2160; 385.75 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каков смысл делать "куб бетона" а не засыпать все песком? Есть шанс просадки грунта при прохождении Марины?

Изменено пользователем maxim_ch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каков смысл делать "куб бетона" а не засыпать все песком? Есть шанс просадки грунта при прохождении Марины?

Раньше просто засыпали. Например: в Строгино, сделали камеру с ограждением "стена в грунте", извлекли грунт, а перед тем, как это место прошёл щит, камеру временно засыпали грунтом.

Как предположение, для проходки щита сквозь камеру нужно уплотнять грунт, камера маленькая, вручную послойно трамбовать долго и дорого, а тут привезли мокрый песок с цементом и всё само "уплотнилось". Грунтопригруз щита работает нормально, давление не скачет.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли съезд между главными путями Каховки чуть западнее примыкания новых ССВ? Или оборот по Каховской будет оттянутым, через территорию депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли съезд между главными путями Каховки чуть западнее примыкания новых ССВ? Или оборот по Каховской будет оттянутым, через территорию депо?

Оборот "коленками назад" на Каховской. Парность пока не высокой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли съезд между главными путями Каховки чуть западнее примыкания новых ССВ? Или оборот по Каховской будет оттянутым, через территорию депо?

Оборот "коленками назад" на Каховской. Парность пока не высокой будет.

Зачем такие сложности? Участок все равно будут запускать по готовности новых ССВ из депо. А вместе с ними появится и оборотный съезд. Или это что такое на схеме нарисовано, не съезд чтоли?

 

gallery_23935_3613_360809.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 166.61 килобайт)

Изменено пользователем Force Of Choice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на схеме съезда нет.

Оборот через депо возможен только по парковым путям, к чему такие сложности?

Оборачивать через депо или через тупики Каховской будут в два лица, через Каховскую быстрее.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на схеме съезда нет.

Оборот через депо возможен только по парковым путям, к чему такие сложности?

Оборачивать через депо или через тупики Каховской будут в два лица, через Каховскую быстрее.

А что за линия тогда там нарисована от тоннеля к тоннелю?

Зато через парковые пути не будет падать интервал между поездами. Очень сомневаюсь что будут оборачивать через старые тупики Каховской, особенно после замыкания кольца на западе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия между тоннелями это не съезд. Это легко понять, на схеме обозначен котлован стартовой камеры, два грунтопригруза в местах начала проходки и тоннели, их заштриховали. Впритык к "съезду" здание автоцентра, и "съезд" предстоит построить без котлована почти под автоцентром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия между тоннелями это не съезд. Это легко понять, на схеме обозначен котлован стартовой камеры, два грунтопригруза в местах начала проходки и тоннели, их заштриховали. Впритык к "съезду" здание автоцентра, и "съезд" предстоит построить без котлована почти под автоцентром.

 

Видимо, этой линией обозначен вот этот забор. Ну ладно, оборот поездов на поверхности это даже интереснее B)

 

gallery_23935_3613_70215.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.46 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройплощадки на Чонгарском бульваре: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_107957

 

Площадка 16.1.А. Объект демонтирован, камеру (до определённого уровня) заливают пескоцементной смесью.

 

gallery_13054_4730_129469.jpg

Открыть в полном размере (1333x1000; 237.04 килобайт)

 

Часть вереницы бетоновозов.

 

gallery_13054_4730_189442.jpg

Открыть в полном размере (1333x1000; 284.81 килобайт)

 

Площадка 16.1Б. Камера полностью засыпана, идёт строительство объездной дороги.

 

gallery_13054_4730_137681.jpg

Открыть в полном размере (1333x1000; 152.81 килобайт)

 

Больше фотографий в источнике и в фотоальбоме: https://vk.com/album-150643822_274510806

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Старые ССВ еще в работе?

Одна работает ,на другой ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые ССВ еще в работе?

Одна работает ,на другой ремонт

 

Это не мешает (работа ССВ) ремонту Варшавской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые ССВ еще в работе?

Одна работает ,на другой ремонт

 

Это не мешает (работа ССВ) ремонту Варшавской?

Наверное, отчасти мешает. Поэтому сперва половину Варшавской отремонтируют, а потом другую половину. Время есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мешает (работа ССВ) ремонту Варшавской?

Реконструкция Варшавской разделена на 2 этапа, с переводом движения с одной ССВ на другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовятся к строительству стены в грунте для камеры съездов, а пока с 19 сентября изменяется движение транспорта на Чонгарском бульваре. Подробнее: https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...arskom-bulvare/

 

gallery_13054_2833_6705.jpg

Открыть в полном размере (800x530; 48.47 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята написали очень подробную статью о работах на Чонгарском бульваре: https://vk.com/@razvitie_metro_msk-metrostr...o-vtoromu-etapu

 

gallery_13054_2833_522210.jpg

Открыть в полном размере (1895x1414; 400.55 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята написали очень подробную статью о работах на Чонгарском бульваре: https://vk.com/@razvitie_metro_msk-metrostr...o-vtoromu-etapu

 

gallery_13054_2833_522210.jpg

Открыть в полном размере (1895x1414; 400.55 килобайт)

 

Коллеги, поздравляю с запуском объездной дороги "вокруг пруда". Объездную "у школы" ожидаемо не запустили, аккуратно предположу что ее домучают к следующей субботе.

 

gallery_23935_3613_236600.jpg

Открыть в полном размере (1920x1440; 494.14 килобайт)

 

gallery_23935_3613_524677.jpg

Открыть в полном размере (1440x1080; 319.97 килобайт)

 

gallery_23935_3613_140802.jpg

Открыть в полном размере (1440x1080; 351.74 килобайт)

 

Источник: Проект «РМТМ».
Изменено пользователем Force Of Choice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял - котлованы этапа 1 частично закатали в асфальт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял - котлованы этапа 1 частично закатали в асфальт?

Котлованы полностью засыпаны и частично закатаны в асфальт, объездные над котлованами с неделю минимум готовы. Объездные сделаны не по центру котлованов, смотрим схемы.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял - котлованы этапа 1 частично закатали в асфальт?

Сооружение стены в грунте на 16.1Б - вид от забора

gallery_23935_3613_76953.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 775.98 килобайт)

 

Начало строительства открытой объездной - забор еще на первоначальном месте

gallery_23935_3613_1634640.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.08 мегабайт)

 

Вид на площадку до засыпки и передвижки

gallery_23935_3613_919752.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 821.36 килобайт)

 

После ликвидации котлована, забор отодвигается

gallery_23935_3613_46006.jpg

Открыть в полном размере (1333x1000; 166.37 килобайт)

 

 

То, что осталось за забором после передвижки

gallery_23935_3613_224203.jpg

Открыть в полном размере (1333x1000; 309.21 килобайт)

 

Если присмотреться, по другому цвету чернового пескобетона угадывается размещение котлована первого этапа

gallery_23935_3613_133793.jpg

Открыть в полном размере (1333x1000; 163.45 килобайт)

 

Таким образом, новые обьездные частично проходят над котлованами первого этапа, да

Изменено пользователем Force Of Choice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд по объездной дороге Чонгарского Бульвара у кинотеатра"Ангара"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya изменил название на Новые соединительные ветви и парковые пути в депо «Замоскворецкое»
  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...