Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Люксембург станет первой страной в мире с бесплатным общественным транспортом


денис
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Чего-чего???

 

С юридической точки зрения "чего-чего???" - это весьма правильный вопрос.

Но - фактически - акциз в цене топлива оплачивает конечный потребитель, в т.ч. и безлошадный инженер по платному билету на автобус.

Этими топливными акцизами хотели заменить транспортный налог, но ... пока оставили и то и другое.

Фактически (а не юридически) сегодня взимая с потребителя транспортные налоги, как минимум, двумя этими способами - прямым ( тр. налог) и косвенным (топл. акциз).

Поэтому все те, кто ездят, но освобождены от транспортного налога (маломощные моторы, инвалиды, многодетные, НОТ и т.п. категории льготников) - всё-таки платят косвенный налог .

При этом перекрёстное субсидирование в нашем государстве развито неплохо и если в одной гос. кубышке недобор, то, фактически, часто можно поскрести по сусекам и пополнить из другой гос. кубышки (как, например, с ПФ РФ получается, дыру в котором пополняют, порой, фактически, от нефтяных доходов бюджета).

 

В общем - я так и не понял, чем и почему этот "метро-2" должен отличаться от "метро-1".

 

А я не понял, как при этом до конца отменить НОТ, ведь этот объект (т.н. "метро-2"), уважаемый гравецапыч ввёл в обсуждение именно как предположительное средство уйти от "неэффективности" именно приоритетного НОТ с выделенками, мешающегося личным автомашинам - на относительно дешёвых общественных улицах (дешёвых - относительно предположительного "метро-2") .

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...увеличивается активность жителей...

Я уже как-то спрашивал, но ответа так и не получил. Спрошу ещё раз (я не гордый) - ЧТО В ЭТОМ ХОРОШЕГО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему под, а не над? Вообще-то для кажого конкретного участка глубина заложения выбирается по совокупности кучи факторов. Действительно, в большинстве случаев новые линии строятся глубже существующих, но есть куча примеров, когда эффективнее оказывается сделать наоборот.

Да ради бога. Уровни могут быть где угодно. В одном месте выше, в другом ниже. Это не поверхность. Где удобнее, там и сделать. Может быть где нибудь и над поверхностью вылезти будет смысл.

Поразмещению станций - точно так же - станции размещаются в наиболее пассажирообразуюих местах, где-то это может быть каждый километр, а где-то и 6 км можно перегон сделать и это будет вполне эффективно.

Правильно. Только вот не все пассажирообразующие места остались охваченными существующей сетью метрополитена. И что теперь, переделывать действующие линии, чтоб они шли "поисковым зигзагом"? Не проще сделать другую линию? И протянуть её не сквозь весь город, а, к примеру с юга на запад, перемежая пересадками на существующие линии.

Да хоть бы и в параллель с существующей. Вам, местным, виднее.

В общем - я так и не понял, чем и почему этот "метро-2" должен отличаться от "метро-1". И почему,например, не ввести более тонкую градацию, так как и технических и инженерных отличий той же БКЛ от первой очереди - почти как между КТМ+КТП и Alstom Citadis :)

А почему должен отличаться? Я сказал, может отличаться. И то, если только в этом будет смысл.

Про тоннели малого диаметра я вспомнил только лишь из за того, что в теории они должны быть дешевле.

И пустить по ним какой нибудь пузатый низкопольник. :)

Но это все считать нужно. Иногда эффективнее и дешевле как раз унификация.

Деунификация ради деунификации?

Я, повторюсь, такой цели не ставлю. У меня нет аллергии на какой нибудь определенный тип ПС. Тип ПС нужно выбирать в зависимости от задач, а не предпочтений.

Но тем, кого от слова метрополитен корчит, может быть будет приятно.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу ещё раз (я не гордый) - ЧТО В ЭТОМ ХОРОШЕГО?

 

Выше было написано, не раз, и порой даже - выделено жирным.

Я тоже не гордый, повторю.

Хорошего в этом, для города, рост экономики.

 

Только вот не все пассажирообразующие места остались охваченными существующей сетью метрополитена.

 

Согласен. И поэтому нужно все дороги наверху, приоритет на них, бесплатно, отдать только для л/а?

А за счёт города (и всех налогоплательщиков), причём очень задорого, раз в 10-20 дороже, чем стоила бы дорога для автобуса наверху, проложить от каждого микрорайона "метро-2"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. И поэтому нужно все дороги наверху, приоритет на них, бесплатно, отдать только для л/а?

А за счёт города (и всех налогоплательщиков), причём очень задорого, раз в 10-20 дороже, чем стоила бы дорога для автобуса наверху, проложить от каждого микрорайона "метро-2"?

В идеале, ни ОТ ни л/а там делать нечего. На поверхности должны быть пешеходные зоны и парки.

Я согласен, идеал не всегда достижим, но просто менять фиг на нафиг одни коробки на более большие, это движение даже не в сторону идеала. А так, барахтанье в выборе менее вонючей попы как объекта поклонения...

То, что я писал выше сил прочитать не хватило?

Но резерв поверхности земли в Москве уже исчерпан. Вам же скоро ходить негде будет.

Ну сделаете сейчас выделенки для ОТ. Лет через двадцать, выгоните с выделенок автобусы малой вместительности. Через сорок, на выделенках будут только сочлененные многометровые гармошки. Через шестьдесят эти гармошки сцепите между собой.

Это мечта урбаниста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Ведь одной из причин ввода бесплатного ОТ обычно является всё-таки ужасающая ситуация с пробками

Это твоё умозаключение?

Как можно опыт города размером с ТЦ Авиапарк переносить на огромнейший мегаполис?

Это даже если не рассматривать разницу в климате, в уровне доходов, в образе жизни, в привычках (это чтобы не использовать слово "менталитет"), в уровне развития инфраструктуры в регионе и в стране в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ради бога. Уровни могут быть где угодно. В одном месте выше, в другом ниже. Это не поверхность. Где удобнее, там и сделать. Может быть где нибудь и над поверхностью вылезти будет смысл.

Так в чем тогда отличие этого предлагаемого "метро-2.0" от давно существующего "метро 1.0", вот хоть убей, понять не могу :)

 

И протянуть её не сквозь весь город, а, к примеру с юга на запад, перемежая пересадками на существующие линии.

Да хоть бы и в параллель с существующей. Вам, местным, виднее.

Ну вот всякие КожЛ (вовсю строится) и КоммЛ (вовсю проектируется) такими и будут. Только проектируются и строятся все по тем же СП 120.13330

Тип ПС нужно выбирать в зависимости от задач, а не предпочтений.
Но тем, кого от слова метрополитен корчит, может быть будет приятно.

Не-а. Если трамвай засунуть в тоннель/эстакаду, но продолжать требовать 100% изоляцию, то это и будет "метрополитеном, только с низкопольным ПС" (в мире и такое есть) и получит все недостатки метрополитена, при этом лишится достоинств трамвая.

 

идеале, ни ОТ ни л/а там делать нечего. На поверхности должны быть пешеходные зоны и парки.

Ага. И кабинки телепортов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем тогда отличие этого предлагаемого "метро-2.0" от давно существующего "метро 1.0", вот хоть убей, понять не могу :)

Тем, что оно не обязательно должно быть таким как нынешнее. От существующего метрополитена нужно взять лучшее. Но зачем тащить всё?

Вот ни за что не поверю, что метро вам во всем нравится.

Не-а. Если трамвай засунуть в тоннель/эстакаду, но продолжать требовать 100% изоляцию, то это и будет "метрополитеном, только с низкопольным ПС" (в мире и такое есть) и получит все недостатки метрополитена, при этом лишится достоинств трамвая.

Если не хотите тоннелей малого диаметра, можно сделать эту сеть и на базе ПС трамвая. Да хоть того же МЦК. Просто не изолировав ПС на 100%, вы вместе с достоинствами обычной трамвайной линии, получите и её недостатки. И чего больше, ещё неизвестно.

И может вы же первый начнете требовать суда линча над горе водителями, которым "повезло" столкнуться на трамвайных путях где нибудь возле тоннеля.

А найдутся и такие, которые потребуют приоритета трамвая по типу поездов "сапсана", перед которыми за 40 минут переезды закрывают, и которым, сбив какую нибудь бабушку, останавливаться совсем не обязательно.

Ага. И кабинки телепортов :)

Объявляем исследования в этой области "вредительскими"?

Или будем требовать чтоб общественные кабинки (на несколько человек) были хоть на миллисекунду, но быстрее?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что оно не обязательно должно быть таким как нынешнее. От существующего метрополитена нужно взять лучшее. Но зачем тащить всё?

Так оно (повторюсь) и сейчас не такое, каким было в 1935 году! :)))

Только менялось не скачкообразно (как вы предлагаете), а эволюционно. Версии СНиПов и прочей нормативной документации 60-х, 80-х, 90-х и даже в 2000-х довольно существенно отличаются.

Разве что габарит ПС, действительно, не изменился.

Просто не изолировав ПС на 100%, вы вместе с достоинствами обычной трамвайной линии, получите и её недостатки. И чего больше, ещё неизвестно.

Абсолютно верно! Каждому технологическому решению (ненавижу разделение на "виды транспорта", так как если мы говорим в общем случае, границы между ними провести практически невозможно) - своя экологическая транспортная ниша, в которой именно данное решение будет максимально эффективно. Даже монорельсы могут быть эффективными, если использовать их с умом именно там, где их преимущества перевесят недостатки.

Объявляем исследования в этой области "вредительскими"?

А что , уже где-то выделяют финансирование? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно (повторюсь) и сейчас не такое, каким было в 1935 году! :)))

Только менялось не скачкообразно (как вы предлагаете), а эволюционно. Версии СНиПов и прочей нормативной документации 60-х, 80-х, 90-х и даже в 2000-х довольно существенно отличаются.

Разве что габарит ПС, действительно, не изменился.

То-то же я смотрю с какими стонами и скрипами происходит в Москве переход на систему АЛС/АРС на отдельно взятой линии.

Причем на систему, которая уже устарела.

А что поделать, унификация.

Абсолютно верно! Каждому технологическому решению (ненавижу разделение на "виды транспорта", так как если мы говорим в общем случае, границы между ними провести практически невозможно) - своя экологическая транспортная ниша, в которой именно данное решение будет максимально эффективно. Даже монорельсы могут быть эффективными, если использовать их с умом именно там, где их преимущества перевесят недостатки.

Боюсь представить что бы было, если бы господь задался целью сделать этот мир эффективным.

Стал бы Адам инвестировать свое ребро, будь он современным манагером?

Сколько всего разбилось об слово "эффективность". А сколько еще разобъется.

Не зря говорится, "Если хотите угробить какое-нибудь дело, доверьте его бухгалтеру".

Думать надо о будущем и вкладывать надо в будущее. Если вкладывать только в настоящее, будущее просто не наступит.

А что , уже где-то выделяют финансирование? :lol:

Про финансирование не скажу, но опыты однозначно ведутся.

Я вот тоже сегодня куда-то любимую отвертку "телепортировал". Ещё немного, и надеюсь этот процесс станет управляемым.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то же я смотрю с какими стонами и скрипами происходит в Москве переход на систему АЛС/АРС на отдельно взятой линии.

Вот о том и речь - линия (точнее ее часть) строилась давно и совсем не похожа (в т.ч. и по СЦБ) на то, что строится сейчас :)

А что поделать, унификация.

Не унификация, а экономика (возить помощника) и провозная способность (необходимость воткнуть несколько лишних пар в пик).

Боюсь представить что бы было, если бы господь задался целью сделать этот мир эффективным.

Стал бы Адам инвестировать свое ребро, будь он современным манагером?

Сколько всего разбилось об слово "эффективность". А сколько еще разобъется.

Не зря говорится, "Если хотите угробить какое-нибудь дело, доверьте его бухгалтеру".

Демагогия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о том и речь - линия (точнее ее часть) строилась давно и совсем не похожа (в т.ч. и по СЦБ) на то, что строится сейчас :)

Не унификация, а экономика (возить помощника) и провозная способность (необходимость воткнуть несколько лишних пар в пик).

Чем отличается? Блочков электронных добавили, мониторчики у дежурных поставили...

Как щелкали релюшки по релейкам так и щелкают.

Как ездили селедки в бочке, так и ездят.

Демагогия

К сожалению нет.

Или вы не видите как эффективные манагеры убивают фундаментальную науку?

А какая без неё телепортация?

Считать, дофига кто умеет. Думать и изобретать, ну разве что не единицы.

Пока первые командуют вторыми, особенных прорывов в науке ждать не приходится.

И наши потомки, лет через пятьсот, будут спускаясь в метро радоваться новому ПС, поколения "Ёжик +++++++++".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы не видите как эффективные манагеры убивают фундаментальную науку?

Этим манагерам надо нажраться до отвала здесь и сейчас. Они слишком эффективны, чтобы потратить рубль, на который отдача придёт через тридцать лет, для них такой рубль - прямой убыток.

После нас хоть потоп - не на их гербе такой девиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока суть, да дело, наступление на л/а - продолжается, делая их менее конкурентоспособными внутри МКАД.

 

До 40% моск. автомашин (и до 58% российских) вскоре могут почувствовать новые ограничения в Москве.

 

Власти Москвы хотят ввести зоны запрета для неэкологичного транспорта

Об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал в своё письме в Совет при президенте по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ). В сообщении градоначальник «выражает поддержку предложения правозащитников по ограничению движения легковых автомобилей низких экологических классов».

В своё письме Собянин пишет, что Москва уже приняла ряд мер для улучшения экологической обстановки в столице. Среди них, например, закупка автобусов стандарта «Евро-5», запуск электробуса и другое. «Со стороны правительства Москвы ответственным лицом за проработку данного вопроса [ограничение въезда для неэкологичного транспорта] является заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М. С. Ликсутов», – цитируется на сайте СПЧ письмо Собянина.

 

По мнению СПЧ, решить проблему загрязнения воздуха в крупных городах можно с помощью «ограничений для автомобилей классов «0», «1», «2» и «3», суммарная доля которых в Москве в 2016 году составляла 40%».

В России на 1 января 2018 года насчитывалось более 58% машин класса «Евро-3», «Евро-2», «Евро-1» и «Евро-0», отмечает СПЧ со ссылкой на данные «Автостата».

 

О зонах ограничения будут информировать специальными знаками, а на их границах будут работать видеокамеры для фиксации нарушений. «Коммерсантъ», пишет что разработать дорожную карту введения зон ограничений в Москве и Санкт-Петербурге поручил вице-премьер Максим Акимов 23 января. Издание не уточняет, где именно будут находиться зоны запрета, но дорожная карта должна быть готова к 4 марта. В её подготовке примут участие Минтранс, МВД, Минпромторг и Минприроды, подтвердила газете представитель Акимова Алия Самигуллина.

 

https://pravo.ru/news/208576/

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока суть, да дело, наступление на л/а - продолжается, делая их менее конкурентоспособными внутри МКАД.

Санкции?

Дело Трампа растет и ширится! :lol:

И это сейчас называется конкуренция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ездили селедки в бочке, так и ездят.

А, теперь понял. Отдельная метра нужна чтобы возить воздух, в этом кардинальное отличие? Ну так стараниями МШХ (десятки километров по подмосковным полям в нигде) все к тому и идет :)

И наши потомки, лет через пятьсот, будут спускаясь в метро радоваться новому ПС, поколения "Ёжик

Ну да, от Русичей же вы отказались, так что номерные - ваше всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санкции?

И это сейчас называется конкуренция?

 

Это - реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это сейчас называется конкуренция?

Не можешь заработать на нормальную машину - марш в троллейбус электробус. :lol:

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не можешь заработать на нормальную машину - марш в троллейбус электробус.

 

Но реальность дополнена тем, что есть право - перед тем, как сбрызнуть переместиться в бус - сначала можешь покричать в интернете, повыдёргивать на себе волосы. :shuffle:

И потом, убедившись, что платить всё равно нужно - то либо раскошелиться, либо ездить в НОТ и получать удовольствие от того, что хотя бы - не идёшь пешком.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не можешь заработать на нормальную машину - марш в троллейбус электробус. :lol:

Ещё нужно взымать плату за въезд внутрь МКАДа , потому что тут проще всего обустроить ПОПы (пункты оплаты проезда), взымать даже с условных москвичей из этих ваших солнцевых, бытовых и прочих жулебиных. С внутриМКАДных москвичей то же взымать при пересечении, но там мало выйдет - несколько поездок на дачу в сезон, да пара увеселительных в загородные рестораны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нужно взымать плату за въезд внутрь МКАДа

 

Да, можно заламывать руки - и таким образом.

Но реальность в том, что у властей нет иных путей, кроме насильственных, чтобы регулировать пробки и очищать воздух.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, знакомьтесь: Постоянная комиссия по экологическим правам (ПК 4) Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.

 

http://president-sovet.ru/files/2b/11/2b119aafea9b551c4cc58c3b5215aa6f.jpg

 

Да, можно заламывать руки - и таким образом, рисуя заведомо гипертрофированно ужасные картины ...

Я за граждан радею, у меня-то проезд везде и всюду на чем угодно абсолютно бесплатно, как и стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня-то проезд везде и всюду на чем угодно абсолютно бесплатно, как и стоянки

 

Льготники распоясались? :)

А зачем нам льготники?

Нам в городе бесплатный НОТ - не нужен (такое мнение высказано выше частью форумчан, не будем разбираться, с чъей стороны поступило такое предложение платить 38 р/поездка или 19500р/год, от льготников, или от платников), значит и льготники нам не нужны :). Уж гипертрофировать, так всех.

 

 

Ну а если прекратить стебаться и протереть глаза на реальность, то иного пути у властей, если они хотят делать город чище, а поездки быстрее - особенно и нет.

Подпрессовывать л/а экономически (не снижая налоговые выгоды для города : чуть меньше л/а в городе - зато чуть больше налогов с каждой машины) и параллельно пытаться развивать НОТ, включая его полную электрификацию и увеличение числа льготников.

Это - медицинские факты жизни, всё взято из московской реальности.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иного пути у властей, если они хотят делать город чище - особенно и нет

Стопиццот мильонов вариантов.

Я вот давно предлагал отличный способ как избавить город от пробок: сделать все улицы односторонними с движением "от центра". Через неделю пробок не будет! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопиццот мильонов вариантов.

Я вот давно предлагал отличный способ как избавить город от пробок: сделать все улицы односторонними с движением "от центра". Через неделю пробок не будет!

 

Рыдать или сгущать - нет смысла.

Есть реальность, она вообще отличается от того, что тут "предлагается" в фантазийном стиле.

 

Никто не запрещает въезд во всю Москву, никто не строит транскар или метро-2, никто не делает одностороннее движение.

 

Но - в реальности - давно уже идёт подготовка к запрету Евро 0,1,2,3 , как минимум - в городе Москва (в ПДД спец. знаки уже недавно - введены, ну и кое-какая другая подготовка ведётся давно), как видим, сначала это сделают в некоторых частях города.

 

Это объективный процесс.

 

Постоянная комиссия по экологическим правам (ПК 4) Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.

 

Да всё уже давно решено и без этой комиссии, даже в ПДД изменения внесены )).

Просто нужно же кем-то прикрываться от популистов.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...