Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Люксембург станет первой страной в мире с бесплатным общественным транспортом


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Не нужно отвергать ни один метод, если он снизит долю личных автомобилей в городе хотя бы на долю процентов.

Ну если так, то да :wow:

Только почему ты не привёл расчёты? На сколько единиц чего-то там, например, станет чище воздух? :crazy:

Link to post
Share on other sites


  • Replies 332
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Только почему ты не привёл расчёты? На сколько единиц чего-то там, например, станет чище воздух?

Калькулятор в последнее время барахлит - потом будут обвинять в подтасованных цифрах... Вот идей накидать как голубям проса - запросто!

Link to post
Share on other sites
Ну это предвыборная чернуха на рекламном плакате:

https://rus.postimees.ee/6493342/galereya-v...russkih-plakaty

 

 

Смешные они, всем городом всё никак не могут выяснить в городской управе, кто устроил провокацию по разделению людей, это же так сложно - узнать заказчика рекламы ...

До чего же слабосильная полиция и вообще общественность слабенькая - в этой малепусенькой Эстонии, диву можно даться.

Все открестились от этой чернухи, а заказчика опубликовать - боятся.

 

Представители JCDecaux, отвечающие за уличную рекламу в Таллинне, плакаты не комментируют.

...

По словам пресс-секретаря Департамента полиции и погранохраны Туули Хярсон, сейчас внешняя политическая реклама разрешена, и в этом смысле ограничений нет.

 

«Для внешней рекламы действуют общие требования, они определены Законом о рекламе, и надзор за ней, в том числе, за исполнением добрых намерений и соответствие традициям осуществляет волостная или городская управа, на территории которой реклама размещена», - объяснила она.

 

Неизвестно, кто является заказчиком провокационной рекламы.

 

Если, как говорит нам статистика, после введения бесплатного проезда, стало больше ездить бедных, а богатых - меньше (причем общее соотношение их осталось прежним), то что бы вернуть ушедших

 

 

В этой Эстонии, Вы сами показали - вообще всякое возможно. Там источников зачастую не найти, вон стоят себе провокационные рекламы, а откуда "течёт" непонятно.

 

Также пока, к сожалению, не вполне ясно, какие у проф. Тусила - источники относительно числа автомобилистов в Таллине.

 

причем общее соотношение их осталось прежним

 

Это какое осталось прежним ? :)

Л/а стало на 5% меньше.

Причём - это в ситуации повсеместного, в мире, роста автопарка, числа зарег. автомашин... Эстония, скорее всего, не исключение.

В 2018 году в Эстонии было 730 000 автомашин.

Интересно, сколько их было перед тем, как ОТ Таллина сделали бесплатным? Очень вероятно, что общее число автомашин было заметно меньшим. Рост авторынка Эстонии есть, но это продажи новых машин и перепродажи старых.

Вот нашёл некие свидетельства роста числа автомашин в Таллине

https://www.the-village.ru/village/city/abr...stal-besplatnym

 

Теперь 60 % расходов на общественный транспорт субсидируют власти Таллина, а 40 % покрывают благодаря выросшей стоимости парковки и налогам. На количество личных автомобилей нововведения не сильно повлияли — последние четыре года оно только растёт. Впрочем, дорожная ситуация от этого не ухудшается — в зависимости от времени суток и сезона автовладельцы стали чаще использовать бесплатную альтернативу — общественный транспорт, — и уровень пробок постепенно снижается.

 

==========

 

А насчёт роста трафика в Эстонии, может он не настолько от бесплатности ОТ подрос и зависит во многом - от других факторов, например в 2014 году он вырос аж на 4% - из-за закончившегося ремонта 2000 км дорог

https://regnum.ru/news/1922227.html

 

Учёл ли профессор Тусила подобные факторы, мне неизвестно.

 

Причём, что характерно, Тусила исследовал изменения только за год 2012-2013 гг.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Люксембург станет первой страной в мире, в которой проезд в общественном транспорте будет бесплатным. Со следующего лета, согласно решению переизбранного коалиционного правительства во главе с Ксавье Беттелем, отменяется плата за поездки на всех видах транспорта, включая автобусы, трамваи и пригородные поезда. Кроме того, в календаре Великого Герцогства Люксембурга появятся, как пообещали власти, еще два праздничных дня, сообщает британская газета The Guardian.

https://tass.ru/ekonomika/5880429?utm_sourc..._medium=desktop

Что думаете господа форумчане?

Давно пора отказываться от этой великой глупости - платы за проезд в транспорте постоянного пользования.

 

Перечень показателей, которые улучшились бы при бесплатном трансорте. А не выпячиваемые противниками третьестепенные частности, такие как пугалки засильем бомжей. По каждому пункту можно обсуждать далее более равзернуто.

 

Чем бесплатный транспорт, финансирование которого включено в налоги, лучше платного?

1. Большая пропорциональность вознаграждения (приятных благ) труду:

а) уменьшение положительной нелогичного вида зависимости награды за единицу труда от общего размера труда;

б) независимость награды за труд от взаиморасположения и числа мест, между которыми лицу требуется переместиться.

2. Увеличение подвижности (числа и расстояния перемещений) граждан.

3. Снижение издержек не единицу перемещения за счёт исключения трат на сбор оплаты.

4. Повышение безопасности передвижения.

5. Гарантия отсутствия снижения качества перемещения из-за:

а) системы оплаты (задержки транспорта турникетами при таковой системе сбора оплаты и тд);

б) частично, пробок ввиду неуменьшения пользования личным транспортом;

в) подсобно-вспомогательной деятельности, приносящей доход транспорту, но снижающей качество перевозки (реклама, торговля, мешающая проходу и тд)

6. Повышение экологической чистоты за счёт снижения выбросов от личного автотранспорта.

7. Повышение возможности манёвра в финансировании в целях повышения качества перевозок.

 

Некоторые как минус бесплатного транспорта приводят следующий тезис, что это приведёт к увеличению пользования и росту издержек, которые, возможно, перекроют издержки от системы сбора оплаты. Однако стоит учесть, что даже если издержки в сумме немного вырастут, на единицу перемещения они останутся меньше, суммарные издержки возрастут не в пустую, а на пользу - повышение подвижности граждан, что хорошо (см. пункт два преимуществ бесплатного транспорта).

 

Валидация должна быть оставлена в любом случае. Как вы будете иначе считать пассажиропотоки и производимую транспортом работу?

 

Не понимаю, чем может не нравиться валидация.

Существует множество методик подсчёта, а анализ числа валидаций - самая неточная. Так как потребное количество подвижного состава зависит от того, сколько чеолвек проезжает в час тот или иной перегон. При одном и том же общем количестве севших людей загрузка может быть самая разнообразная в зависимости от того, где люди входят и выходят. И если вход ещеё технически можно учитывать поостановочно, то вот выход - никак. А именно от распределение выходящих по маршруту сильно зависит загрузка перегонов, а следовательно, потребное количество ПС.

Edited by Андрей С
Link to post
Share on other sites

Как-то я вообще не понимаю, что хорошего может быть в бесконтрольных и далеких перемещениях граждан?

Это же каждого отслеживать придётся, а сил и средств (и технических, и людских, включая и операторов камер слежения, и обычных "наружников") на это у государства нет.

Link to post
Share on other sites
Давно пора отказываться от этой великой глупости - платы за проезд в транспорте постоянного пользования.

 

rails, перелогиньтесь!

 

уменьшение положительной нелогичного вида зависимости награды за единицу труда от общего размера труда;

Тут вообще нифига не понял. Вознаграждается не труд и даже не его размер, а человек, принесший трудом пользу. При отсутствии пользы, хоть обтрудись, вознаграждения не будет.

Link to post
Share on other sites

Кстати я тут понял ,что бесплатный проезд в Люксембурге не проблема для экономики. Так как Люксембург самая богатая страна .

Edited by денис
Link to post
Share on other sites
Повышение безопасности передвижения.
С какого перепугу?

 

Давно пора отказываться от этой великой глупости - платы за проезд в транспорте постоянного пользования.

Я предлагаю отказаться ещё от одной великой глупости - оплаты за любые товары и услуги. Для трудящихся всё должно быть бесплатно.

 

Думаю, с такой предвыборной программой в 2024-м я на президентских выборах точно наберу 146%.

 

KLoun

Кость, тебя могут всерьёз воспринять. И даже воспримут некоторые, я уверен :P

 

Люксембург самая богатая страна

Да ладно :wow:

 

rails, перелогиньтесь!

IP другой :rolleyes:

Это последователь.

Link to post
Share on other sites
rails, перелогиньтесь!

 

А Вы тогда - во Vlad, подозрительно часто - в унисон резонируете ..

 

С какого перепугу?

 

Тут уместно спросить - с какой целью интересуетесь? :)

Неужели цель - рассказать нам, что лёгкая жестяная коробочка, к тому же обычно гоняющая быстрее - по статистике безопаснее медленного тяжёлого автобуса?

 

Или цель иная?

 

IP другой

Это последователь.

 

Благодарю.

 

Но это мы теперь так шутим :),

vlad_svd в последнее время избрал такой игривый стиль в мой адрес.

Понятно, что мы все тут разные, достаточно почитать разную стилистику.

 

Только возможно - не последователь, а скорее - единомышленник по вопросам полной, для всех, отмены оплаты в ОТ.

 

Тем более, что в Москве, по факту (медицинскому) - отмена бремени на пассажира - уже почти свершившийся факт.

Строят метро и автодороги бесплатнро для пассажира - не взимая с помощью билетов кап. затраты, с пассажиров, только часть эксплуатационных затрат покрываются проездными билетами.

Объём - нехилый.

150 млрд р/год - на метро сейчас и примерно столько же - на новые автодороги, по которым также пускают немножко автобусов.

 

Также, в метро 40 % бесплатников-льготников + 10% зайцев (особенно детей пропускают легко бесплатно добрые тётеньки около турникетов, но и прочие "паровозики" просачиваются, когда контролёр отвернулся).

 

Т.е. половина пассажиров метро - уже спокойно освобождены от оплаты тем или иным образом.

А в НОТ Москвы ситуация, после снятия турникетов, почти полном отсутствии бесправных контролёров и полном отсутствии полиции в роли контролёров - бесплатно ездят в совокупности намного больше половины пассажиров.

 

Так что, ничего принципиально нового мы и не преддлагаем.

Полная отмена львиной массы затрат города на ОТ - уже произошла, по факту.

 

Поэтому оставшиеся крохи перестать взимать - дело времени.

К этому всё идёт, особенно по мере роста автопарка и числа желающих устроить на улицах Москвы пробку своим жестяным конём.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
подозрительно часто - в унисон резонируете

Может быть, потому что не популизмом занимаются, а оба в теме понимают?

 

Тут уместно спросить - с какой целью интересуетесь?

Аргументацию понять хочу.

 

цель - рассказать нам, что лёгкая жестяная коробочка, к тому же обычно гоняющая быстрее - по статистике безопаснее медленного тяжёлого автобуса?

По статистике, как только автобус становится бесплатным, он чудесным образом становится и абсолютно неподверженным любым ДТП.

Я правильно понял, чем бесплатный ОТ безопаснее платного?

 

достаточно почитать разную стилистику.

Некоторые люди прекрасно умеют использовать разную стилистику. Чхартишвили, например.

 

единомышленник по вопросам полной, для всех, отмены оплаты в ОТ.

К счастью, хоть не единомышленник по лишним знакам препинания.

Link to post
Share on other sites
Может быть, потому что не популизмом занимаются, а оба в теме понимают?

 

Да какая разница? :)

Речь-то не об этом была в шутке..

 

Аргументацию понять хочу.

 

- Тяжёлые машины - несколько безопаснее лёгких при обоюдных столкновениях.

При этом для автобуса - лёгкими являются 80-85% транспортных средств вокруг него, а для л/а - наоборот, 80% и более, окружающих транспортных средств являются серьёзной угрозой.

 

- Контроля побольше над водителями ОТ (спутникового, видео, и возможности накапать со стьороны пассажиров прямо с фотографией нарушения водителя - правил),

- Скоростной режим, судя по современному опыту медленной езды на свободных участках в автобусах, оборудованых ГЛОНАСС, жёстче соблюдается сейчас, чем в л/а.

 

Возможно, по поводу автобусов у Вас несколько устаревшие ощущения?

Я помню, что Вы не понаслышке знаете , что такое работа водителя автобуса в прошлом.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
- Тяжёлые машины - несколько безопаснее лёгких при обоюдных столкновениях.

При этом для автобуса - лёгкими являются 80-85% транспортных средств вокруг него, а для л/а - наоборот, 80% и более, окружающих транспортных средств являются серьёзной угрозой.

 

- Контроля побольше над водителями ОТ (спутникового, видео, и возможности накапать со стьороны пассажиров прямо с фотографией нарушения водителя - правил),

- Скоростной режим, судя по современному опыту медленной езды на свободных участках в автобусах, оборудованых ГЛОНАСС, жёстче соблюдается сейчас, чем в л/а.

Ещё раз: всё это работает (я не хочу разбирать сейчас, насколько достоверны эти высказывания) только при бесплатном автобусе?

Link to post
Share on other sites
К счастью, хоть не единомышленник по лишним знакам препинания.

 

Об этом, в т.ч. - и речь :).

 

По статистике, как только автобус становится бесплатным, он чудесным образом становится и абсолютно неподверженным любым ДТП.

Я правильно понял, чем бесплатный ОТ безопаснее платного?

 

Не, это вы, похоже, зачем-то фантазируете. Где Вы это вычитали, ссылку можно?

Смысл же ясен.

Пассажир пересаживается из более опасного л/а в более безопасный ОТ.

Безопасность пассажира имеется ввиду.

 

Ещё раз: всё это работает (я не хочу разбирать сейчас, насколько достоверны эти высказывания) только при бесплатном автобусе?

 

Нет, разумеется. И это абсолютно ясно было .

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
KLoun

Кость, тебя могут всерьёз воспринять. И даже воспримут некоторые, я уверен...

Дим, так я вроде никогда и не скрывал, что являюсь сторонником тоталитарного полуполицейского (ну или полуспецслужбистского) государства :)

 

З.Ы. Это не значит, что заставлять ходить строем и прочие глупости, а просто иметь возможность в любой момент знать, где находится каждый член общества, а если это не частная территория, то и что при этом делает. Другое дело, что как-то использовать эти данные оно должно иметь право только в случае нарушения закона.

 

З.З.Ы. По теме (сорри за офтоп):

 

Собянин анонсировал появление системы распознавания лиц на улицах Москвы

 

"На улицах Москвы появятся камеры с системой распознавания лиц, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице во «ВКонтакте».

«Система распознавания лиц с целью поиска преступников уже внедрена в метро, а в этом году появится и на уличных камерах. И это будет круто: преступники будут держаться подальше от Москвы, здесь им уже не спрятаться», — говорится в сообщении."

 

Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c38a0599a79...4?from=newsfeed

Edited by KLoun
Link to post
Share on other sites
Дим, так я вроде никогда и не скрывал, что являюсь сторонником тоталитарного полуполицейского (ну или полуспецслужбистского) государства :)

З.Ы. Это не значит, что заставлять ходить строем и прочие глупости, а просто иметь возможность в любой момент знать, где находится каждый член общества, а если это не частная территория, то и что при этом делает. Другое дело, что как-то использовать эти данные оно должно иметь право только в случае нарушения закона.

Позволите присоединится к вашему тайному обществу по идейным соображениям?

Link to post
Share on other sites
vlad_svd в последнее время избрал такой игривый стиль в мой адрес.

Ну не всерьез же обсуждать вопросы в которых вы ничего не понимаете, однако (далее цитата из Булгакова, которую мне уже надоело постить) ? :)

Link to post
Share on other sites
Позволите присоединится к вашему тайному обществу по идейным соображениям?

За кем очередь занимать?

Link to post
Share on other sites
Где Вы это вычитали, ссылку можно?
Перечень показателей, которые улучшились бы при бесплатном трансорте. А не выпячиваемые противниками третьестепенные частности, такие как пугалки засильем бомжей. По каждому пункту можно обсуждать далее более равзернуто.

 

Чем бесплатный транспорт, финансирование которого включено в налоги, лучше платного?

<...>

4. Повышение безопасности передвижения.

 

Пассажир пересаживается из более опасного л/а в более безопасный ОТ.

А если он сидит дома, то ещё безопаснее. Если в доме установлены электроплиты.

Хотя пожары, землетрясения и падение НЛО на крышу никто не исключал.

 

Безопасность пассажира имеется ввиду.

...в случае бесплатности транспорта.

Я читаю то, что вижу.

А ты читаешь и толкуешь слова других людей так, как тебе хочется/выгодно.

 

я вроде никогда и не скрывал, что являюсь сторонником

Ну всё, сейчас заклюют :wow:

 

Всех, кто хочет встать в очередь на запись, прошу создать для этого отдельную тему.

 

в более безопасный ОТ.

Да.

Link to post
Share on other sites

Система распознавания лиц, вместе с системой распознавания номеров автомобилей, позволят со временем создать действительно очень точную картину транспортных потоков в городе. Бигдата это вам не обследования выборочные. )) Это позволит выстраивать эффективный ОТ в мегаполисах, так же как уже сейчас в крупнейших городах (типа Москвы или Нью-Йорка) стало значительно безопаснее чем в маленьких деревнях и сельской местности.

Почему я против бесплатного транспорта - потому что с неравенством в обществе у людей разные потребности. Нужно лучшее качество ОТ - индивидуальный комфорт (личное пространство, шум, климат, плавность хода), время ожидания, скорость, прямота маршрута, плотность сети - и высокое качество пешеходного общественного пространства. На все денег не хватит никогда, если будет 500 млрд в год можно тратить, будет смысл собрать еще 200 с пассажиров и сделать все еще лучше.

Link to post
Share on other sites
Нужно лучшее качество ОТ - индивидуальный комфорт (личное пространство, шум, климат, плавность хода), время ожидания, скорость, прямота маршрута, плотность сети - и высокое качество пешеходного общественного пространства.

 

Нужно равенство прав на дороге.

На одного пассажира должно приходиться определённое количество квадратных метров дороги.

 

А когда в НОТ на него приходится 1 кв. метр (с дистанцией между автобусом и другими машинами) , а в л/а 20-30 кв. метров, неизбежно возникнут перекосы, т.к. НОТ имеет ещё и другие, трудно устранимые, недостатки в сравнении с л/а:

 

- до своей остановки обычно идти дольше, ждать бус - долго,

- затраты времени в пути- на другие автобусные остановки,

- заразные пассажиры в автобусе,

- необходимость иногда стоять, вместо комфортного сидения,

- не так удобно разговаривать по телефону, кругом все слышат,

- на коротких поездках автобус по разовому билету Тройки - дороже, чем своя машина (до 5-7 км)

- в коллективных поездках - автобус дороже, чем своя машина (до 25-35 км),

- невозможность в загруженном городе автобусу переиграть на ходу маршрут и объехать пробку,

- и т.п.

 

 

Все эти трудноустранимые минусы всегда (ну или ещё очень долго) будут играть против НОТ - и за л/а.

Но НОТ - нужен уже сейчас, как защитная альтернатива городу от коллапсов - хороший, ритмичный, надёжный.

При этом уже сегодня денег с платных пассажиров собирают и так - очень мало.

 

То есть, наш ОТ и так, по существу, в Москве, на 50-60 % бесплатный (в видимой пассажирам части) для такого же примерно числа пассажиров (бесплатники и зайцы).

 

А если учесть ещё и "невидимую часть затрат бюджета на ОТ", тот. например, факт, что метро и автодороги строятся не за те деньги, которые собираются с пассажиров в виде билетов, а просто из бюджета, и в этом году данные кап. затраты составляют как минимум 300 млрд р., то на этом фоне бюджетных затрат - просто совсем теряются те 25 млрд р., которые ещё пока, с огромным трудом и имиджевыми потерями при работе бесправных контролёров - пытается собирать Мосгортранс.

 

То есть, уже затрачивая 300 млрд р. в год на кап. строительство дорог и метро и финансируя почти наполовину эксплутационные затраты Мосгортрансу , работающего без личных затрат половины и более - по факту бесплатных пассажиров, удручаться насчёт оставшейся , на порядок меньшей, части средств, которую нужно перенести на бюджет сделав проезд в автобусе для всех пассажиров полностью бесплатным - выглядит удивительным.

 

Понести 90% затрат - из бюджета и цепляться за оставшуюся 1/10 часть дохода - несколько странно выглядит.

 

Убрав полностью оплату в НОТ, можно 5-10% автомобилистов (ведь в Эстонии, в Таллине, если верить профессору выше - зафиксированы именно 5%) убедить чаще пользоваться ОТ, что для Москвы будет означать в сутки минус 150-300 тысяч автомашин от сегодняшних ежесуточно проезжающих внутри МКАД 3 млн л/я.

Усреднённо будет, на сегодня - минус 225 тыс автомашин, которые сегодня, просто для сравнения едучи небыстро по одной полосе, займут примерно 1600 км этой полосы, т.е. существенно заметны в городе, даже будучи распределены по времени суток (в основном-то они тоже хотят ехать в часы пик, как и другие машины).

 

Не очень мудро это выглядит для города, с одной стороны, щедро дарить 150 млрд р/год на стройку мос. метро, плюс, скажем, 50-100 млрд р./год - субсидиями муниц. и комм. перевозчикам Москвы на перевозку бесплатных и льготных пассажиров моск. ОТ, а с другой стороны - жадничать 25 млрд р., которые пока приносят платные пассажиры НОТ , на фоне уже потраченного бюджетом на ОТ - четверти триллиона р./год .

 

Но, кстати, с каждым повышением цен, со снятием турникетов, и с каждым витком кризиса - платники также, всё больше превращаются в зайцев.

Также доля льготников растёт (вот и детей до 14 лет депутаты предлагают сделать бесплатными пассажирами ОТ) и общество наше не молодеет, т.е. доля стариков растёт, т.е. льготный проезд всё у большего числа москвичей. То есть, роль платных пассажиров в московском ОТ и так и так - падает с заметной скоростью.

 

В то же время, неустранимые минусы НОТ перед личным транспортом, которые я перечислил выше - должны хотя бы частично компенсироваться чем-то другим, хотя бы какими-то плюсами.

Их пока - маловато.

Не очень уже нужный, в век мобильного интернета, бесплатный Wi-Fi в автобусе, относительная дешевизна автобуса на средние и дальние частые поездки при перемещении одиночного пассажира, возможность не отвечать за аварии и нарушение ПДД и дремать/читать и чуть с большей безопасностью (в 15-тонном медленном автобусе) плестись в пробке, вслед за сотнями л/а по узкой дороге - вот и все, пожалуй, его небольшие преимущества которых пока явно недостаточно, чтобы он стал ощущаться хотя бы како-то приемлемой заменой машине.

 

Именно в связи с этим - хотя бы что-то ещё небольшое, пусть хотя бы абсолютная экономическая доступность (бесплатный проезд в ОТ) - это выбор умных муниципалитетов, регионов и даже уже целых стран в мире.

Тех, кстати, благополучных стран, типа той, что указана в названии темы, где живут одни из самых обеспеченных людей.

Они ими и стали, подозреваю, так как умеют считать, после чего - грамотно расставлять приоритеты.

 

Пусть эта одна мера повлияет только на 5-10% автомобилистов, но, вкупе с другими мерами (выделенки, инфляционный и опережающий рост затрат на движение частным транспортом, замена ПС НОТ на более комфортные машины с очистителями воздуха в салонах автобусов, вибрирующих дизелей - на электрические моторы с их высокой эффективностью и нулевым выхлопом, и т.п.) даст кое-какой прирост популярности ОТ, предохраняющему город от сезонных коллапсов на улицах.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Нужно равенство прав на дороге.

А почему только на дороге? Почему не в больнице, не в школе?

Если ты проповедуешь принцип "всё отнять и поделить", то будь последовательным: уравнивай всё.

 

И ещё у меня к тебе есть предложение: в ответ на любые обращённые к тебе слова отвечай: "перечитайте мои шесть тысяч сообщений, я там уже высказал свою точку зрения на все сферы жизни". Ну зачем тебе по сто раз набирать один и тот же текст, основанный на твоих заблуждениях? Всё равно ведь на прямые вопросы, выходящие за рамки твоей линии, ты не отвечаешь и слова собеседников толком не читаешь.

Link to post
Share on other sites
Ну зачем тебе по сто раз набирать один и тот же текст

 

Согласен, спасибо.

 

Всё равно ведь на прямые вопросы, выходящие за рамки твоей линии, ты не отвечаешь и слова собеседников толком не читаешь.

 

Ну так и они, те, о которых вы говорите, не блещут оригинальностью и, что самое в них неинтересное, даже не ищут пути решения обозначаемых в темах вопросов (полностью бесплатный транспорт, причины пробок и т.п.).

 

Просто препираются с неясными целями.

 

А вот runix , кстати, которому я и написал большой комментарий выше - не из таких людей.

С ним интересно говорить, поскольку он не стебётся, не флудит, не шельмует, не прикапывается по несущественным мелочам в попытках увести в сторону, а предлагает варианты.

 

То есть, старается найти выходы.

 

А почему только на дороге? Почему не в больнице, не в школе?

Если ты проповедуешь принцип "всё отнять и поделить", то будь последовательным: уравнивай всё.

 

Это не я проповедую, это в законах указано, что все изначально равны.

Хочешь больше, заработай и купи.

Не купил кусок общей дороги (нет свидетельства о собственности) - будь добр, по возможности занимай столько места, сколько нужно для езды без пробок.

 

Пока л/а было мало, тот факт, что автомобилист занимал в 30 раз больше места - был приемлем.

Редкие пробки - были допустимы.

Когда л/а стало много (больше, чем может вместить город) - лимит кончился и любой автомобилист теперь прекрасно понимает в пробке, оглянувшись, из кого она состоит и чъё решение занимать 30-кратно большие площади - слишком уже часто приводит к проблемам для всех, в т.ч. для самого автомобилиста.

 

Или Вы думали, что этот идиотский перекос с дешёвыми машинами, дешёвым бензином, отсутствием выделенок, камер фиксации, вытекающими пробками и бесправными, забитыми пассажирами автобусов, замерзающих на остановках, будет вечным?

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Нужно равенство прав на дороге.

На одного пассажира должно приходиться определённое количество квадратных метров дороги.

Какое то равенство однобокое, если предложить каждому пассажиру равные права в возможности пользоваться ОТ вами не планируется.

И за бесплатный проезд вы ратуете, как я понял, только в Москве, а не повсеместно в России.

Чем гуще толпа, тем больше у неё прав?

Link to post
Share on other sites
И за бесплатный проезд вы ратуете, как я понял, только в Москве, а не повсеместно в России.

 

Москву я знаю лучше.

Если Вы решите, что и в Самаре неплохо бы ввести бесплатный ОТ, думаете - я буду против?

Если он впитает в себя хотя бы 5% самарских автолюбителей, Вам полегче станет ездить за рулём.

Link to post
Share on other sites
А вот runix , кстати, которому я и написал большой комментарий выше - не из таких людей.

С ним интересно говорить, поскольку он не стебётся, не флудит, не шельмует, не прикапывается по несущественным мелочам в попытках увести в сторону, а предлагает варианты.

То есть, старается найти выходы.

При поносе, несомненно нужно быть благодарным тому кто принесет тебе лоперамид.

А тому, кто выкинет из твоего холодильника зеленую колбасу?

 

 

Москву я знаю лучше.

Если Вы решите, что и в Самаре неплохо бы ввести бесплатный ОТ, думаете - я буду против?

Если он впитает в себя хотя бы 5% самарских автолюбителей, Вам полегче станет ездить за рулём.

Не впитает.

Наш ОТ и в платном варианте еле работает. В бесплатном вообще мотивация пропадет.

А частные маршрутки, которые сейчас спасают город, заставить работать бесплатно вообще невозможно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...