Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метро глубокого заложения


 Share
Followers 2

Recommended Posts

... А еще какой мощности понадобятся насосы, чтобы откачивать грунтовые воды и фекальные стоки с глубины 150 метров?

С этим-то как раз проблем нет.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 188
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну вот как тогда, к примеру, подобные красОты строят?

Как обычно строят в известняке - вот буквально в этом (кусочек прикарманенный на сувенир).

 

А вообще смысл линии метро для всяких Внуковцев и прочих Солнцевцев, которая будет проходить на расстоянии в 50-500 метрах от существующей Сокольнической линии - малопонятен... :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Guest Noel G
А вообще смысл линии метро для всяких Внуковцев и прочих Солнцевцев, которая будет проходить на расстоянии в 50-500 метрах от существующей Сокольнической линии - малопонятен...

 

Просто многие до сих пор думают, что та линия идёт во Внуково. B)

Link to post
Share on other sites
Ну вот как тогда, к примеру, подобные красОты строят?

 

А вообще смысл линии метро для всяких Внуковцев и прочих Солнцевцев, которая будет проходить на расстоянии в 50-500 метрах от существующей Сокольнической линии - малопонятен... :rolleyes:

 

Как Вы изволили выразиться "всякие внуковцы и солнцевцы" остро нуждаются в метрополитене. И я знаю об этом не по наслышке. Но Вы или страдаете какой-то формой фашизма по отношению к этим ЛЮДЯМ , не считая их за людей или не понимаете и не знаете что происходит в этих районах. Делать заявления , подобные Вашим, неприемлимо, с моей точки зрения, ибо это или открытой формы идиотизм, или полное непонимание транспортной проблемы в указанных районах.

Link to post
Share on other sites

Alexander, прочитайте ещё раз внимательно, что написано Vlad'ом.

 

Хинт: если не получится, то попробуте сконцентрироваться не на "внуковцах, и солнцевцах".

Link to post
Share on other sites
Alexander, прочитайте ещё раз внимательно, что написано Vlad'ом.

 

Хинт: если не получится, то попробуте сконцентрироваться не на "внуковцах, и солнцевцах".

 

Я внимательно прочитал то что было написано пользователем Vlad и не сколько не изменю своего мнения.

Фашист. Который людей за МКАДом не считает за людей.

Link to post
Share on other sites
Я внимательно прочитал

Тогда еще раз прочитай:

смысл линии метро для всяких Внуковцев и прочих Солнцевцев, которая будет проходить на расстоянии в 50-500 метрах от существующей Сокольнической линии

Так понятнее?

 

Тем более, у тебя будет время подумать.

Фашист.

Цена этого слова - 50%.

Link to post
Share on other sites

Вопрос из разряда «А слабо ли построить дачу с бассейном на Луне»? Ну не слабо, а что вы с ней дальше делать будете?

А дальше этой "дачей на Луне" будут пользоваться жители районов: Внуково, Ново-Переделкино, Солнцево, Востряково, Очаково и Раменки. Вот как-то так...

Нет, не будут, потому что эти станции будут не только стоить, как дача на Луне, но и пользоваться ими будет так же неудобно, как и такой дачей.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сканер. Строительство метро. Технология и история на примере Питерского метрополитена.

http://smotri.9gu.ru/play.php?vid=172

Link to post
Share on other sites

Забавно. Там называют новыми технологиями строительства станций те, что уже давным давно применяются.

Link to post
Share on other sites

Видел много интересных документалок по-поводу строительства метро, но редко попадается действительно что-то толковое. Этот про питер, просто ужасен. Они рассказали и назвали передовым то, что уже исользуется бог знает сколько.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

В блоге Московский метрополитен опубликована новая запись.

 

Видеозарисовки из метростроя

 

Строительство станции Сретенский бульвар:

 

 

© skorohod

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В блоге Московский метрополитен опубликована новая запись.

 

Станция «Охотный Ряд»

 

Откопал у себя на винте пару исторических фотографий.

 

Разработка ядра (выемка породы) центрального зала.

 

http://russos.ru/img/metro/ohotniy-ryad/ohotniy-ryad-78.jpg

 

( +1 )

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Помещу свой вопрос сюда, т.к. специализированной темы по тюбингам и блокам не нашел.

 

На чугунных тюбингах можно видеть что-то вроде пробки. Зачем и для чего?

На современных блоках бетонной обделки такого я никогда не замечал.

Link to post
Share on other sites
На чугунных тюбингах можно видеть что-то вроде пробки. Зачем и для чего?

Там отверстие для нагнетания раствора за обделку.

 

На современных блоках бетонной обделки такого я никогда не замечал.

Зависит от типа железобетонной обделки, который зависит от способа ликвидации зазора между наружной поверхностью обделки и грунтом.

Вот тут можно увидеть:

 

http://russos.ru/img/metrostroi/dostoevskaya/dostoevskaya-187.jpg

Link to post
Share on other sites

Спасибо, Vlad! А каким образом решается этот вопрос с нагнетением там, где их нет? Например, на юге ЛДЛ если мне память не изменяет

Link to post
Share on other sites
Например, на юге ЛДЛ если мне память не изменяет

А там разве нет?

 

Шипиловская - Зябликово:

 

http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-57.jpg

 

 

Борисово - Шипиловская:

 

http://russos.ru/img/metrostroi/yugldl/yugldl-63.jpg

 

 

Но там где нет - применяют обжатие обделки в грунт. Требуются подходящие грунты - суглинок, глина и правильное оконтуривание выработки, что бы не оставалось пустот за обжатой обделкой.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Совсем "в яблочко" темы нет, а новую создавать смысла не вижу.

 

Для этой статьи нужна помощь.

 

Домкрат Фрейссине - я примерно смог понять, что это за зверь, но необходима формулировка, пригодная для создания статьи о нём.

Кстати, я встречал и с одной "с", и с двумя. Как же правильно?

 

Если есть желание объяснить по-ЭНТовски ещё какие-то термины из статьи, я буду крайне признателен :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Домкрат Фрейссине - я примерно смог понять, что это за зверь, но необходима формулировка, пригодная для создания статьи о нём.

Плоский домкрат представляет собой простейшую конструкцию в виде тонкостенного резервуара из двух металлических листов, сваренных по контуру. По периметру домкрата образовывается окаймляющий валик (тор) цилиндрического сечения, позволяющий перемещаться плоским стенкам под давлением нагнетаемой в него жидкости. Плоские домкраты могут иметь различную форму и размеры в зависимости от очертаний конструкции, в которую их устанавливают.

При относительно небольших перемещениях плоскими домкратами можно создавать большие усилия. Конструкция домкратов позволяет размещать их между блоками арок и сводов в различных сечениях и оставлять их в теле свода после регулирования напряженного состояния. При нагнетании в них твердеющих жидкостей (эпоксидных смол, цементного раствора и др.) можно создавать необратимые деформации в конструкциях.

В замковом блоке для Ленинградского односвода два плоских гидравлических домкрата. Обжатие смонтированной арки свода в грунт производят путем нагнетания в домкрат цементного раствора. В результате цилиндр увеличивается и раздвигает элементы замкового блока, а с ним и арки свода. Включением первого домкрата осуществляется предварительное обжатие для замыкания арки и ликвидации зазоров в стыках. При наличии пустот и отслоений, за блоки нагнетается цементно-песчаный раствор. После твердения раствора первичного нагнетания, арка разжимается вторым домкратом замкового блока при давлении 22 Мпа. при этом происходит окончательное обжатие арки в грунт с усилием до 300тс при ширине арки 0,5м.

Кстати, я встречал и с одной "с", и с двумя. Как же правильно?

 

Freyssinet, но во всех переведенных на русский язык документах - буква "с" одна.

Если есть желание объяснить по-ЭНТовски ещё какие-то термины из статьи, я буду крайне признателен

Спрашивай, Дим, попытаемся...

Link to post
Share on other sites
Плоский домкрат.......

Нормально, если я прямо этот текст скопирую?

 

во всех переведенных на русский язык документах - буква "с" одна

В той статье две, это не моя опечатка :)

Значит, будет перенаправление.

 

Спрашивай,

А я не знаю, что спрашивать :rolleyes:

Когда будет время, ты пробеги глазами статью, пожалуйста. Если увидишь какой-то термин, который сможешь растолковать, мы его тут же в ЭНТ и вставим :yes:

Link to post
Share on other sites
Нормально, если я прямо этот текст скопирую?

Абсолютно.

В той статье две, это не моя опечатка

Применительно к этой статье можно вообще Фрейсине не упоминать - плоский домкрат и всё.

Фирма никуда не делась и производит кучу разного оборудования, включая домкраты разных видов. И что ты имел ввиду я лично понял, а кто-то может и попутать.

Link to post
Share on other sites
Применительно к этой статье можно вообще Фрейсине не упоминать

Нельзя; из песни директора Ленметрогипротранса слова не выкинешь :lol:

 

Спасибо за содействие :shuffle:

Link to post
Share on other sites
Нельзя

Это пожалуй единственная статья, где "с" две, вот цитатка из техкарты:

2.2.10. Блоки доставляют на блоковозках электровозом. На ферме блоки устанавливают в направлении от пят к замку поочередно с каждой стороны. Первые пятовые блоки устанавливают на металлические поверхности несущих фундаментов. Последним устанавливают замковый блок с распорными домкратами.

 

Каждый блок собранной арки тщательно расклинивают досками и клиньями (равномерно по всей ее длине) во временную деревянную крепь выработки.

 

Все блоки арки распираются в лоб забоя винтовыми домкратами для предотвращения нарушения вертикальности арки при разжатии.

 

2.2.11. Разжатие каждой арки выполняют в два приема. Сначала производят нагнетание цементного раствора с ускорителями схватывания и твердения в полость одного домкрата Фрейсинэ. Величина раздвижки - не более 80 мм. Вторичное разжатие выполняют через 2-2,5 ч. Нагнетают раствор такого же состава во второй домкрат под давлением до 20 МПа и заканчивают нагнетание цементно-песчаной смеси за обделку. Величина раскрытия второго шва замкового блока не должна превышать 30 мм.

 

2.2.12. Монтаж второй арки в разработанной калоттной прорези производится аналогично.

Link to post
Share on other sites
Это пожалуй единственная статья, где "с" две

Смотри, что я нашёл :)

 

Конечно, сайт на Народе, но там тоже две "с".

 

В тексте из журнала я оставил как было (мы уважаем авторские права :D ), а статью-"объяснялку" назвал с одной "с", как положено.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Кто-нибудь может объяснить, почему в Москве на строительстве глубокого заложения так непопулярна щитовая проходка? Один сплошной БВР... В Питере вот щиты в порядке вещей, с его-то глубинами.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=...474@SV_Articles

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...