Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Безымянка»


 Share

Recommended Posts



  • Replies 218
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как-то в одном из топиков в одном из транспортных топиков (не помню на каком) было высказано мнение, что станция не нужна или отвратительно расположена.

Это неправда.

Сейчас станция просто утром и вечером наводнена пассажирами. Образуется очередь в кассу за жетонами до самого входа.

Я склонен к тому, что пассажиров больше сейчас садится в поезд на этой станции, чем на Победе.

http://samarapeace2006.narod.ru/bezymynka.html

Остановки НОТ рядом расположены с выходами (точнее у южного входа, кроме 55 автобуса и 272 маршрутки которые на Ново-Вокзальной останавливаются ближе к северному выходу).

Оба входа работают. Станция сейчас полностью загружена.

Еще бы вторую кассу открывали утром и вечером было бы лучше.

Еще с площади Кирова быстрее добирешься до этой станции, чем до Кировской. Недалеко идти из района примыкающего к Безымянскому рынку.

post-11575-1204876174_thumb.png

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Как-то в одном из топиков в одном из транспортных топиков (не помню на каком) было высказано мнение, что станция не нужна или отвратительно расположена.

Станция нужна, расположена удобно. Много народу на ней садится/выходит.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 8.32 на ней теперь встретелись поезда, так как интервал сократился до 7 минут.

Но аншлаг в вагонах не пропал. Так с Безымянки до Гагаринской последний вагон был полным.

Правда в целом в поезде вагоны тоже были заполнены на 85-90% от максимальной их загрузки (300 человек в вагоне).

Link to comment
Share on other sites

Я думаю прибавилось народу, которые едут с Металлурга и с площади Кирова в сторону вокзала, так как им до Безымянке быстрее добраться чем до метро Победы. На улицах Победы и Гагарина все также пробки.

Link to comment
Share on other sites

Ну чтож ,здОрово! Теперь поезда встречаются на перегоне Гагаринская-Московская, на Советской, на Безымянке и на перегоне Кировская-Юнгородок.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 8.10 ехал в троллейбусе №7 от остановки "ул. Воронежская" до станции метро "Безымянка" наполняемость в троллейбусе была средней человек 40 все сидели и некоторые стояли. Возле метро на остановке половина троллейбуса народу вышло. С Металлурга до метро "Безымянка" люди ездят.

На палтформе станции утром в это время было человек 100-120.

Станция метро "Безымянка" по сравнению со станцией жд лучше расположена. На электричке не так много народу ездит от вокзала до этой станции. Вчера встречал жену на этой станции народу вечером втемень было немного. Неудобная станция в отличии от метрошной. Далекова то идти до общественного транспорта.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Как-то в одном из топиков в одном из транспортных топиков (не помню на каком) было высказано мнение, что станция не нужна или отвратительно расположена.

Это неправда.

 

Станция Безымянка ничего особенного из себя не представляет. Транспортным узлом она не является. С тем же успехом можно было ее сделать на Матросова.

 

Я склонен к тому, что пассажиров больше сейчас садится в поезд на этой станции, чем на Победе.

 

На Победе всегда садилось больше людей. Это связано с ее идеальным месторасположением. Но в снегопад людям приходилось идти на ст. Безымянка, чтобы сидя поехать.

 

Еще с площади Кирова быстрее добирешься до этой станции, чем до Кировской.

 

А зачем с площади Кирова ехать на эту станцию? Дважды платить за проезд? До ст. Кировская с площади никто не ходит. До Юнгородка и то реальнее доехать.

 

Сегодня в 8.10 ехал в троллейбусе №7 от остановки "ул. Воронежская" до станции метро "Безымянка" наполняемость в троллейбусе была средней человек 40 все сидели и некоторые стояли. Возле метро на остановке половина троллейбуса народу вышло. С Металлурга до метро "Безымянка" люди ездят.

 

Не все же они в метро пошли. Сейчас дороги расчистили, реально и на 34 ездить.

Edited by ROOT
Link to comment
Share on other sites

Root, исклюзивно для Вас подсчитал сколько село на "Безымянке" и на "Победе" для сравнения в 8.13.

Цифры на мой взгляд следующие: Безымянка - <= 200 человек (+- 10), а "Победа" - >= 150 человек (+- 10).

На счет Матросова вы неостроумно сострили. А вот на Ново-Вокзальной еще и Птичка ближе расположена к Безымянке (еще один аргумент), если Вас не устраивает автобус 55 и 272 маршрутка.

Кстати, 34 автобус до "Звезды" не идет, бессмысленно сравнивать.

Издевательски еще звучит с площади Кирова доехать до "Юнгородка". Мимо площади Кирова через станцию "Безымянка" неменьше транспорта ходит.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Root, исклюзивно для Вас подсчитал сколько село на "Безымянке" и на "Победе" для сравнения в 8.13.

Цифры на мой взгляд следующие: Безымянка - = 150 человек (+- 10).

 

На Победе стоит посмотреть в вечерний час пик. Всегда много людей выходило.

 

На счет Матросова вы неостроумно сострили.

 

Это и не было приколом.

 

А вот на Ново-Вокзальной еще и Птичка ближе расположена к Безымянке (еще один аргумент)

 

Так же бы и ходили на рынок, расстояние между Матросова и Ново-Вокзальной метров 350.

Это же единоразовая прогулка. С м. Кировская люди 3-5ч гуляют по рынку, представьте, какой километраж наматывают! На Птичке то же самое.

 

Кстати, 34 автобус до "Звезды" не идет, бессмысленно сравнивать.

 

Но не всем же нужно до Звезды.

 

Издевательски еще звучит с площади Кирова доехать до "Юнгородка". Мимо площади Кирова через станцию "Безымянка" неменьше транспорта ходит.

 

Автобусы 34, 41. Если ты в них сел, то смысл выходить?

18, 75 и иже с ними ходят не больно хорошо.

 

Лично я, если уж припирает, еду именно до Юнгородка. Желание гулять пешком у меня появляется только когда я нахожусь на Набережной.

Link to comment
Share on other sites

Не факт, что на Победе много вечером выходят. Неменьше выходит вечером людей и на Безымянке.

Безымянка единственная станция на которой работают оба вестибюля.

На Матросова строить нельзя было из-за близости станции Победа, сами понимаете это.

И что ходит по Матросова (по сравнению с Ново-Вокзальной) шальные троллейбусы (сдающие и принимающие смену).

С Безымянки расстояние короче, чем с Матросова до Птички, смотрите по карте (тем более идти по прямой от станции).

С таким же успехом можно сказать, что не всем нужно ехать до площади Револиции или до Хлебной (не аргумент).

 

А вот люди живущие в Зубчаниновке почему то предпочитают ездить до Безымянки, потом на метро до Московской. так что найдется много людей которые со стороны площади Кирова ездят на метро со станции Безымянка.

Link to comment
Share on other sites

Не факт, что на Победе много вечером выходят. Неменьше выходит вечером людей и на Безымянке.

 

Со стороны заводов без понятия. С города обычно больше на Победе.

 

На Матросова строить нельзя было из-за близости станции Победа, сами понимаете это.

 

Да. Матросова - просто пример того, что они равноценны. На Безымянке важны 22 партсъезда и главная артерия, перпендикулярная Волге - проспект имени Кирова.

 

И что ходит по Матросова (по сравнению с Ново-Вокзальной) шальные троллейбусы (сдающие и принимающие смену).

 

Ровно то же, что и с Ново-Вокзальной. Кроме 272 маршрутки, которая, кстати, с сегодняшнего дня продлена через площадь Кирова до Юнгородка.

 

С Безымянки расстояние короче, чем с Матросова до Птички, смотрите по карте (тем более идти по прямой от станции).

 

Рынок - место, куда люди ходят не ежедневно. Как стадион, например. 250м лишних погоды не сделают.

Оптовый рынок Самара находится далеко, дорога там довольно специфическа, но люди всё равно туда ходят.

А до железной дороги лучшая пересадка - Пятилетка. 150м.

 

С таким же успехом можно сказать, что не всем нужно ехать до площади Револиции или до Хлебной (не аргумент).

 

Сейчас мы имеем только до Российской метро. Что сейчас имеем - с тем и сравниваю.

 

А вот люди живущие в Зубчаниновке почему то предпочитают ездить до Безымянки

 

Я наблюдаю, что они либо на площади садятся в 47/297/261, либо дальше едут на своих маршрутках в город.

Edited by ROOT
Link to comment
Share on other sites

Если не знаете, то нечего про Безымянку ерунду говорить.

От метро Победы до Матросова по прямой 750 метров. Какая к черту станция может быть.

22-партсъезда в отличие от Ново-Вокзальной не сквозная, обрывается не доходя Карла Маркса.

Все транспортные потоки с нее переходят на Ново-Вокзальную, которая идет до самой Ново-Садовой.

Безымянка здесь к месту оказалась.

На проспекте Кирова нет не одной станции метро. Кировская близкая к проспекту станция расположена неудачно.

С нее так и не сделали переход на жд платформу Пятилетка, а вот с выхода который ближе располагался к проспекту Кирова имело место сделать подземный переход к нему. Ново-Вокзальная имеет такое же значение большое как и проспект Кирова в поперечных связях между Ново-Садовой, Московским шоссе, Вольской и Победы. Кстати, на Ново-Вокзальной возле парка еще можно построить жилой комплекс, то есть еще возможно увеличить пассажиропоток. Еще по Ново-Вокзальной от метро до Ставропольской можно быстрее доехать в отличие от 22 партсъезда, которая добавляет на эту улицу свой трафик машин, тем самым на ней (Ново-Вокзальной) за Ставропольской возникает пробка до Стара-Загоры.

Вот по Мастросова Вы неправы меньше всего ходит пассажирский транспорт. За информацию про 272 маршрутку, отдельное спасибо.

На счет людей с Зубчаниновки, они все разные, по этому Вы видете невсё.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Если не знаете, то нечего про Безымянку ерунду говорить.

 

Знаю я, место это было гиблым в плане транспорта в 90е. В 19.00 уехать хотя бы до площади крайне сложно было. Сейчас появились газели.

 

Причина - весь транспорт был направлен на заводы/с заводов. И сейчас наибольшие пассажиропотоки на Безымянке - это к/от заводов. То бишь по Кирова, 22 партсъезда и Псковской (Земеца) (3 путепровода).

 

От метро Победы до Матросова по прямой 750 метров. Какая к черту станция может быть.

 

Транспорт должен быть только там, где есть пассажиропоток. Расстояние между станциями тоже имеет значение, но оно вторично.

 

22-партсъезда в отличие от Ново-Вокзальной не сквозная, обрывается не доходя Карла Маркса.

 

На 22 п/с есть путепровод. Там сконцентрирован всякий разный транспорт в/из промзоны.

 

Все транспортные потоки с нее переходят на Ново-Вокзальную, которая идет до самой Ново-Садовой.

 

Летом едут прямо по 22 п/с, или же по Кирова, Алма-Атинке, Ново-Вокзальной. Последняя стоит так же, как Кирова.

 

проспекту Кирова имело место сделать подземный переход к нему.

 

Большой тоннель, однако, получится :) В любом случае смысла особого нет. Остановки на уклоне точно не будет. И в любом случае это в промзоне.

Если, конечно, сделать бесплатный автобус от метро до площади. то смысл будет. Но так не сделают.

 

Ново-Вокзальная имеет такое же значение большое как и проспект Кирова в поперечных связях между Ново-Садовой, Московским шоссе, Вольской и Победы.

 

Проспект Кирова - главнейшая магистраль, которая связывает промзону с микрорайонами. Путепровод находится на проспекте Кирова.

Ново-Вокзальная и Советской Армии не ведут в промзону, хотя, конечно, поток машин на них очень большой.

 

Кстати, на Ново-Вокзальной возле парка еще можно построить жилой комплекс, то есть еще возможно увеличить пассажиропоток.

 

Это, конечно, да. Но вопрос кем населять. Вдруг они все будут работать в промзоне, а не в город ездить? Кто же знает?

 

Вот по Мастросова Вы неправы меньше всего ходит пассажирский транспорт. За информацию про 272 маршрутку, отдельное спасибо.

 

Не по Матросова (его там вообще нет), а имелись ввиду пересечения Победы/Матросова и Победы/Ново-Вокзальная.

 

На счет людей с Зубчаниновки, они все разные, по этому Вы видете невсё.

 

Кто-то ездит на электричке. Остальные проедут через пл. Кирова.

Edited by ROOT
Link to comment
Share on other sites

Что ж вы хотите сказать, что на Матросова больший пассажиропоток. :-)))

Вот скажем опять сегодня в 8.35 на Безымнке опять было народу, чем на Вами любимой станции Победа (это факт). Кстати, вчера заметил интересную вещь. Вечером 18.35 (опять замечу что народу опять больше было чем на удобной станции Победа) выхожу с Безымянки я в противоложную сторону от остановки НОТ (потому что там не дождешься не 7 троллейбус или 68 автобус), так в эту же сторону вышло 2/3 от всего пасажиропотока. Видите люди расчитывают на свои силы и не пользуются НОТ.

На 22 партсъезде есть путепровод, но она не идет так же до Ново-Садовой без перерывов как Ново-Вокзальная. :-) Все едут прямо по 22-партсъезду, за тем поворачивают на Ставропольскую, а потом вливаюся в поток машин на Ново-Вокзальной.

А кто Вам сказал что подземный переход от Кировской до проспекта Кирова должен идти к мосту (Вы сами придумали), он должен идти к остановки НОТ. Для примера о длинных переходах предложу вариант Нижнего Новгорода под ЖД вокзалом или в Москве к Красной площади. Никто не жалуется что они длинные. Да опять же там удобно палатки торговые разместить (опять к в Нижнем Новгороде).

Посмтотрите утром куда в метро едут люди с Безымянки или со стороны Московской в промзону. Я Вам скажу что с 8 до 10 часов пассажиропоток в сторону Московской больше того, что в обратную сторону (это невооруженным глазом видно). А вы справляетесь про ЖК в районе парка на Ново-Вокзальной.

На счет улицы Матросова вы опять ошиблись, по ней ходит НОТ, это автобусы №38 и №28, но на участке от улицы Вольской до Ставропольской (Ваша фраза неверна).

А на счет людей с Зубчаниновки, не только на электричке или на автобусе, но и на станции метро Безымянка и "11" маршрутом люди пользуются.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Что ж вы хотите сказать, что на Матросова больший пассажиропоток. :-)))

 

Если бы там была станция метро, то был бы больше. Люди ходили бы туда.

 

 

На 22 партсъезде есть путепровод, но она не идет так же до Ново-Садовой без перерывов как Ново-Вокзальная. :-) Все едут прямо по 22-партсъезду, за тем поворачивают на Ставропольскую, а потом вливаюся в поток машин на Ново-Вокзальной.

 

Между прочим, есть еще Советской Армии. Ничего в Ново-Вокзальной особенного нет. Если на 22 партсъезда постоят проезжую часть в известном месте, то она станет по важности как проспект имени Кирова.

Летом очень многие едут прямо по 22 партсъезда по бездорожью.

 

А кто Вам сказал что подземный переход от Кировской до проспекта Кирова должен идти к мосту (Вы сами придумали), он должен идти к остановки НОТ.

 

К какой? До площади лучше всего провести метро. Там 700м. Далее, к примеру, по Победе до ост. Хлебозавод, далее к Прогрессу. Это будет логическим завершением первой линии. Эстакада до Прогресса. Безымянка-Кировская-Юнгородок - пусть ходит челнок с увеличенным интервалом.

 

Посмтотрите утром куда в метро едут люди с Безымянки или со стороны Московской в промзону. Я Вам скажу что с 8 до 10 часов пассажиропоток в сторону Московской больше того, что в обратную сторону (это невооруженным глазом видно). А вы справляетесь про ЖК в районе парка на Ново-Вокзальной.

 

Я говорю не о городе, а о Безымянке.

Здесь население как было рабочим и в основной массе без в/о, так и остается.

На метро ехать в промзону несколько странно, т.к. расстояния преодолевать приходится громадные. Есть автобусы, трамваи.

 

На счет улицы Матросова вы опять ошиблись, по ней ходит НОТ, это автобусы №38 и №28, но на участке от улицы

Вольской до Ставропольской (Ваша фраза неверна).

 

Я сказал, что по матросова ничего не ходит. Имелся участок, который может иметь отношение к метро. Я хоть слово сказал про Вольскую? Давайте еще дойдем до Стара-Загоры?

Разговор был только про Победы/Матросова. Вольская/Матросова никак вообще к метро не относится.

 

А на счет людей с Зубчаниновки, не только на электричке или на автобусе, но и на станции метро Безымянка и "11" маршрутом люди пользуются.

 

Откуда? Пешком со ст.м. Безымянка в Зубчаниновку? Если такие есть, то это либо те, кто любят очень много ходить, либо клиенты заведения на Ново-Вокзальной/Нагорной.

Link to comment
Share on other sites

Если бы там была станция метро, то был бы больше. Люди ходили бы туда.

Прибегним к науке.

Так как близость станции Победы в том месте скажется на пассажиропотоке фантомной станции, это невозможно было построить по всеми любимым Вами СНИПам. Проектировщики правильно здесь за проектировали, следующая станция оказалась на третье остановки НОТ от Победы. Я думаю здесь можно закончить спор про Матросова.

Между прочим, есть еще Советской Армии. Ничего в Ново-Вокзальной особенного нет. Если на 22 партсъезда постоят проезжую часть в известном месте, то она станет по важности как проспект имени Кирова.

Летом очень многие едут прямо по 22 партсъезда по бездорожью.

Ничего в улицах Советской Армии и 22 партсъезда нет. На пересечении с улицей Победы на 22-партсъезда возникают постоянные пробки. А на Советской Армии чистенько пробки возникают на кольце с Антоново-Овсеенко.

Это не аргумент.

К какой? До площади лучше всего провести метро. Там 700м. Далее, к примеру, по Победе до ост. Хлебозавод, далее к Прогрессу. Это будет логическим завершением первой линии. Эстакада до Прогресса. Безымянка-Кировская-Юнгородок - пусть ходит челнок с увеличенным интервалом.

Об этом можно только теперь мечтать. :-))) Я думаю в ближайшие 50 лет никто этим не займется.

Я говорю не о городе, а о Безымянке.

Здесь население как было рабочим и в основной массе без в/о, так и остается.

На метро ехать в промзону несколько странно, т.к. расстояния преодолевать приходится громадные. Есть автобусы, трамваи.

Я просто смеюсь над Вашим утверждением. Кто там в основной массе рабочии? Пример нашей семьи. Родители -пенсионеры рабочии Моторостроителя. Мы с женой работаем в городе в учреждениях. :-))) Да и тесть с тещей последними словами кроют этот транспорт. Все время приходится добираться "11" маршрутом из-за пробок на мосту.

Откуда? Пешком со ст.м. Безымянка в Зубчаниновку? Если такие есть, то это либо те, кто любят очень много ходить, либо клиенты заведения на Ново-Вокзальной/Нагорной.

Представляете есть. Еще и на великах единицы ездят. :-)

 

Хотел бы Вам задать вопрос. Вы хоть знаете по каким улицам проходят условно границы той местности, что нарекли Безымянкой?

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Проектировщики правильно здесь запроектировали, следующая станция оказалась на третье остановки НОТ от Победы. Я думаю здесь можно закончить спор про Матросова.

 

Суть моего замечания была в том, что Ново-Вокзальная не является какой-то особенной улицей и пересечение НВз/Победы не является транспортным узлом.

 

Но станция Безымянка запроектирована правильно, я это не оспариваю. Но даже если бы она была на Матросова, пассажиропоток особо сильно не изменился бы.

 

Станция Советская, например, должна располагаться на улице Советской Армии, а не на глухой Запорожской.

 

Ничего в улицах Советской Армии и 22 партсъезда нет. На пересечении с улицей Победы на 22-партсъезда возникают постоянные пробки. А на Советской Армии чистенько пробки возникают на кольце с Антоново-Овсеенко.

 

Так и в Ново-Вокзальной тоже ничего нет :)

Но на 22 партсъезда есть путепровод. Весь транспорт сконцентрирован именно там.

 

Я просто смеюсь над Вашим утверждением. Кто там в основной массе рабочии? Пример нашей семьи. Родители -пенсионеры рабочии Моторостроителя. Мы с женой работаем в городе в учреждениях. :-)))

 

Да Вы что? Безымянка как была нищим районом, где в основном живут люди со средне-специальным образованием, получающие зарплату меньше, чем офисные работники.

 

Хотел бы Вам задать вопрос. Вы хоть знаете по каким улицам проходят условно границы той местности, что нарекли Безымянкой?

 

Граница размыта, примерно 22 партсъезда, Ставропольская, Советская, Свободы, Елизарова, Псковская-Литвинова, а также промзона.

Link to comment
Share on other sites

Суть моего замечания была в том, что Ново-Вокзальная не является какой-то особенной улицей и пересечение НВз/Победы не является транспортным узлом.

Однако пересечение Матросова - Победы еще меньший представляет интерес для пассажиров. Так как метро под этим пересечением не построили, то смысла нет обсуждать.

Так и в Ново-Вокзальной тоже ничего нет :)

Но на 22 партсъезда есть путепровод. Весь транспорт сконцентрирован именно там.

И что с того. За то она не продолжается до Московского шоссе, в отличии от Ново-Вокзальной.

Да Вы что? Безымянка как была нищим районом, где в основном живут люди со средне-специальным образованием, получающие зарплату меньше, чем офисные работники.

Опять пример нашей семьи, два высших образования среди четверых людей. Я думаю в каждой второй семье найдется человек с дипломом. Это не показатель для пассажиров (давайте не будем отступать от темы). Можно любой район Самары назвать нищим (это не аргумент чтобы отказывать в перевозки пассажиров), 10 рублей и у нищих найдется для проезда. :-))) Тут то же можно закрыть обсуждение этой ветки топика.

Граница размыта, примерно 22 партсъезда, Ставропольская, Советская, Свободы, Елизарова, Псковская-Литвинова, а также промзона.

Не совсем размыта. Несколько больше чем вы себе нарисовали. Западный (с жилым микрорайоном) за ЖД и Юнгородок так же входят состав Безымянки. А западней и южней граница приблизительно такая. От реки Самара действительно по улицы 22 партсъезда, далее Кировское депо и 1 Безымянский проезд, частный сектор за Ставропольской до проспекта Карла Маркса. На севере немного хватили кусок Северного. Возле "Шоколадки" по проспекту Кирова, за тем Мирная, Каховская до Физкультурной. Псковская и территория завода Прогресс.

Не правда ли большая территория. Безымянка занимает территорию трех районов (значительную часть Проимышленного района). Это самый большой район по населению. А Вы им отказываете в пассажирских перевозках. Глупо!

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На станции метро Безымянка и Победа возле контролера на "зеленом" коридоре появился турникет напоминающий дверь при входе в зал супермаркета. Контролер нажимает на кнопочку и дверь разблакируется пропуская пассажиров с сезонками. Это новшество появилось вчера. Так борются с "зайцами" в метро. ;-)

post-11575-1209027945.gif

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вдали от строительства новой станции "Алабинская" тоже есть свои изминения. Так возле выходов со станции "Безымянка" недавно положили нормальный асфальт. Надеюсь что он предотвратит образование луж у выходов переходов.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 5 months later...

На сегодняшний день, на станции демонтировали электронные часы над обоими путями (ранее как сообщил AK-74 в разделе новостей на зеркалах заднего обзора установлены стрелочные электрические часы) и побилили потолок.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Часы вернули на оба пути. Правда, на первом пути они пока без "довеска" - интервальных.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...