Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У этого определения существуют и другие значения, см. Измайловская (значения).

«Измайловская» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 21 октября 1961 года в составе участка «Партизанская»«Первомайская». Расположена на ПК 0121+56.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

И. Г. Таранов, Н. А. Быкова.

Инженер-конструктор

Г. М. Суворов.

Конструкция

Наземная открытая с островной платформой.

Построена по индивидуальному проекту из сборных железобетонных конструкций.

Название

Проектное название

«3-я Парковая».

Прежнее название

«Измайловский парк» (до 20 августа 1963 года).

Проекты переименования

«Парковая» (1991), «Серебрянка» (1992).

Выход в город

  • На 1-ую и 3-ю Парковые улицы, к Измайловскому парку.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Выходы со станции расположены по торцам платформы, проходят над путями и под ними. Восточный вестибюль — выше уровня станции, западный вестибюль — ниже уровня станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Один ряд квадратных бетонных колонн поддерживает навес над платформой. Светильники размещены в ребристом потолке.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У вестибюля, тот который расположен у третьей парковой, начали ставить опорные столбы. ХрущёFFский бетон, или что то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да, бетон рушится. И будут опоры такие же, как на ФЛ. П с реконструкцией окраинных станций пока туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с реконструкцией окраинных станций пока туго

Да ладно! Вот плитку на пластик меняют... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняют, потому что это дешево. А бетон перестраивать... А эстакада? Она же рушится прямо на глазах. Там опасно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот плитку на пластик меняют

Это алюминий. Пластика в Московском метро нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластика в Московском метро нет.
пластик еще в вестибюлях первых наземных станций фл появился, кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же рушится прямо на глазах. Там опасно ездить.

 

Была бы реальная опасность, закрыли бы уже. Сесть надолго в случае аварии с многочисленными жертвами никто не захочет. Поэтому как только станет совсем плохо, ремонт или закрытие будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы сначала СЛ до Щелковской продлить. Потом можно будет запустить челнок Щелковская - Первомайская и закрыть Измайловскую вместе с эстакадой на реконструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы реальная опасность, закрыли бы уже. Сесть надолго в случае аварии с многочисленными жертвами никто не захочет.
воистину так - сидеть в тюрьме из-за каких-то там жертв никому не хочется.

 

можно будет запустить челнок Щелковская - Первомайская и закрыть Измайловскую вместе с эстакадой на реконструкцию.
да! эстакаду надо давно закрыть, ее и построили-то в свое время из-за того, что хотели в этом месте широкий проспект сделать, а вовсе не ради депо (см. пример филей, где все спокойно без эстакады туда-сюда ездит).

 

правда, проспект теперь опять хотят сделать, сделав широкую магистраль до мкада. ну и под это дело эстакаду вполне можно заменить полностью. а чтобы не прерывать движение, строить ее параллельно, а потом просто переключить все на нее.

 

мысль с челноком же - явно глупая, пто на щелковской для обслуживания в течение долгого времени нескольких составов явно не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, проспект теперь опять хотят сделать, сделав широкую магистраль до мкада

Не такую уж и широкую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такую уж и широкую

Расскажи в соответствующей теме, а? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все равно ведь хотят сделать - испоганят, в общем, парк, как это уже сделали с лефортово, где из-за шума от третьего кольца попросту невозможно находиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такую уж и широкую

Расскажи в соответствующей теме, а? :wink:

А нечего пока. Это планы под планом товарища Евтихиева, прописанные в развитии округа аж до 2020 года. Он уверяет, что ему если не в этом, то уж в следующем-то году точно денег дадут. Я пока сомневаюсь. С другой стороны, если Москва выиграет право на Юношескую Олимпиаду, то вполне возможно, ибо всяко те окрестности в порядок приводить надо будет.

Кстати, я думаю, что если сделать его (Измайловский проспект) по две нормальных полосы в каждую сторону (с продлением до МКАД), то абсолютно ничего страшного не случится. А шире и не позволит никто, да и не нужно.

 

Что касается непосредственно этой темы то, к сожалению, сказать нечего, если будет какая-либо информация пробегать мимо, остановлю и опубликую :)

Почему-то очень люблю эту станцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сделать его (Измайловский проспект) по две нормальных полосы в каждую сторону (с продлением до МКАД), то абсолютно ничего страшного не случится.
в парке будет постоянный гул, а если сделать всего две полосы, то это будет не магистраль, а пробка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысль с челноком же - явно глупая, пто на щелковской для обслуживания в течение долгого времени нескольких составов явно не хватит.

Почему же? "Челноком" работают 2 состава + резервный в тупике за "Щелковской" + возможно, удастся сохранить один из путей по эстакаде для ССВ с депо.

 

А так, конечно, если Измайловский проспект не строить - эстакада вообще не нужна.

 

 

А вообще, в случае достройки СЛ до Щелковской напрашивается вариант нового подземного продолжения АПЛ от Партизанская - 15-я парковая - Южное Измайлово.

 

Участок Партизанская - Щелковская может быть после реконструкции преобразован в Измайловскую линию легкого метро, на первом этапе реконструкции работающую в виде челнока. Станция Измайловская и эстакада должны быть реконструированы. На Партизанской поезда ИЛЛМ будут прибывать на средний путь и открывать двери на обе стороны, для удобства пересадки в любом направлении.

Возможно, на открытом участке можно встроить еще одну станцию, в районе 6-й - 7-й Парковой. Также желательно было бы встроить станцию Сиреневый бульвар между Первомайской и Щелковской, и, возможно - за Щелковской, на Уральской улице. (Все новые станции - 6-вагонной длины).

 

З.Ы. Но это все, наверное, только тогда может быть реализовано, когда больше строить нечего будет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Храждане! Давайте по ссуществу?

Челноки, ладьи и прочее обсуждайте где нибудь ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очему же? "Челноком" работают 2 состава + резервный в тупике за "Щелковской"
резерва должно быть больше: на случай если один состав сдохнет так, что починить его в условиях пто будет невозможно.

 

+ возможно, удастся сохранить один из путей по эстакаде для ССВ с депо.
может, и не удастся, если придется менять опоры.

 

А вообще, в случае достройки СЛ до Щелковской напрашивается вариант нового подземного продолжения АПЛ от Партизанская - 15-я парковая - Южное Измайлово.
вилка? я против этого, в идеале там трамвай нормальный нужен.

 

Участок Партизанская - Щелковская может быть после реконструкции преобразован в Измайловскую линию легкого метро
бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в парке будет постоянный гул

Да. Даже от метро гул итак очень хорошо слышен, трасса же испоганит парк окончательно.

 

если сделать всего две полосы, то это будет не магистраль, а пробка

С чего бы это? Можно и 10 полос сделать, а пробка всё равно будет, а можно и 2 полосы сделать так, что пробок не будет.

Измайлово - один из немногих районов, имеющих прямоугольную структуру. В Измайлово и близко нет ж/д путей, разделяющих район на части. Откуда у нас взяться пробкам?

 

А вообще, в случае достройки СЛ до Щелковской напрашивается вариант нового подземного продолжения АПЛ от Партизанская - 15-я парковая - Южное Измайлово.

Бред. Никто не будет этого делать и закрывать 2 станции, имеющих серьёзный пассажиропоток (50 и 100 тысс. пасс. в будний день) только потому, что если посмотреть на карту, то кажется логичней провести линию по-другому. Да и наземный транспорт гораздо менее удобно будет вести вдоль новой трассы метро, чем вдоль Первомайской...

 

в идеале там трамвай нормальный нужен

Совсем в идеале его ещё и в тоннеле под парком провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i1OFF писал(а):+ возможно, удастся сохранить один из путей по эстакаде для ССВ с депо.может, и не удастся, если придется менять опоры.

Это реально - под эстакадой путь в депо закрываем и поезда запускаем/выпускаем из депо через перекрёстный съезд за Партизанской по первому пути, только вот надо ли это :dnou:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я думаю, что если сделать его (Измайловский проспект) по две нормальных полосы в каждую сторону (с продлением до МКАД), то абсолютно ничего страшного не случится. А шире и не позволит никто, да и не нужно.

По новому генплану Измайловский проспект планируется не только до МКАДа, но и дальше в Балашиху (в общем-то, так и надо). Учитывая перегруженность Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов, 2 полос будет мало. Можно построить эстакаду над метро, или вовсе перенести Измайловскую и весь наземный участок под землю - тогда и появится место для нормального проспекта.

Также желательно было бы встроить станцию Сиреневый бульвар между Первомайской и Щелковской

Не надо, это только увеличит время в пути до Щелковской. До Сиреневого бульвара всего 5-7 минут пешком от Щелковской, от Первомайской чуть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

luch86, дело в том, что это Генплан Москвы, для области в нём лишь рекомендации. Я бы не стал что-то такого ждать. Они ещё Ленинградкой и трассой на Ногинск даже не начали заниматься, а с Ярославкой никак не закончат, хотя уже давно были должны. Кесарю кесарево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому генплану Измайловский проспект планируется не только до МКАДа, но и дальше в Балашиху (в общем-то, так и надо). Учитывая перегруженность Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов, 2 полос будет мало. Можно построить эстакаду над метро, или вовсе перенести Измайловскую и весь наземный участок под землю - тогда и появится место для нормального проспекта.

Какой ужас!

Щёлковское шоссе перегружено, да. Но, видимо, все забыли, что основные пробки на нём - возле ж/д переезда перед Чкаловским! И вместо того, чтоб там нормальную развязку построить в кратчайшие сроки, её отодвинули аж на 2015-ый год! А парк испортить новой магистралью - это, конечно, всегда пожалуйста!

Кстати, как будет идти дорога после 15-ой парковой? Тоннель, эстакада или парк вырубят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, видимо, все забыли, что основные пробки на нём - возле ж/д переезда перед Чкаловским!

Сам живу в 150-200 метрах от этого переезда! Но я бы не сказал, что там основные пробки, иногда через него можно быстро проехать. Основная пробка при движении в область при выезде из Москвы над МКАД, где 8-полосное шоссе сужается в 2-полосное, плюс добавляются потоки с МКАДа. При движении в Москву основная пробка - перед узким мостом через Пехорку. Проблемы есть и в черте Москвы - куча светофоров, частый затор у метро Щелковская. Безусловно, Щелковское шоссе надо реконструировать. Но оно все равно не сможет принять огромный поток из Балашихи, учитывая массовое строительство новых микрорайонов (Щитниково, Поле Чудес, Жемчужина Балашихи и др.), а также отсутствие нормальной ЖД. Для решения балашихинской проблемы нужна новая дорога Москва - Балашиха с развязкой на МКАД. Логично провести ее по Измайловскому проспекту - это проще и лучше, чем по Первомайской или Сиреневому бульвару.

А парк испортить новой магистралью - это, конечно, всегда пожалуйста!

Такого я не предлагал. Я предлагал построить магистраль на месте метро, которое давно испортило этот парк. А метро либо под землю, либо под автомобильную эстакаду. Если переносить под землю, трассу можно проложить в стороне от существующей, ближе к домам. Тогда нынешняя линия не будет мешать строительству. Подземную Измайловскую следует разместить либо параллельно существующей, либо чуть восточнее, между 3-й и 5-й Парковыми. Заодно не потребуется реконструкция старой Измайловской, которой посвящена эта тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

luch86

Я бы летом в пятницу и воскресенье не сказал, что основные пробки не на нашем переезде:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...