Jump to content

 Share

Recommended Posts

Ещё одну колонну в центре платформы закрыли металлическим рифленым забором.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ещё одну колонну в центре платформы закрыли металлическим рифленым забором.

Да, это я тоже заметил. Только там закрыто скорее пространство между колоннами.

Наверное, склад инвентаря.

Link to comment
Share on other sites

Disco W. P.

Да, вы абсолютно правы. Закрыто заборчиком пространство между двумя колоннами, которые находятся примерно на середине платформы.

 

Тем временем листами уже полностью накрыт пол до 3-ей колонны со стороны восточного вестибюля. Думаю это не предел. Видел сегодня ещё картину - под одним из листов нет пола совсем. Впечатление странное :)

Edited by Steam
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На "Измайловской" производят замену конструкций платформы, и, насколько я понимаю, этот процесс займёт не меньше, чем полгода (а, скорее всего, и значительно больше). Если бы сроки выполнения работ были меньшими, то работы на открытой станции не начали бы в преддверии холодного сезона.

Сейчас под металлическими листами уже видны новые плиты.

Edited by Slava arhitektor
Link to comment
Share on other sites

Энди, Disco W. P., а в чем проблема-то? "Грохот" листов не даёт спать по ночам?

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На Измайловской где-то в центре платформы уже появилась вторая, огороженная металлическим рифлённым забором, зона между двумя колоннами.

Пол под металлическими листами уже везде появился.

Edited by Steam
Link to comment
Share on other sites

Появилась уже такая третья зона, огороженная металлическим рифлённым забором, между двумя колоннами. Она ближе к Западному выходу в город.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В восточном торце частично сняли листы. Под ними обнаружилась плитка. Примерно как на реконструированных ЖД платформах.

Интересно, это первая станция метро с таким покрытием пола?

Link to comment
Share on other sites

В данном случае это одно и тоже - тротуарная плитка и тротуарный камень.

По крайней мере теперь понятно, что там кладут.

 

Кстати действительно - пока это единственная станция в Московском метрополитене с таким покрытием.

Link to comment
Share on other sites

Отличное решение!

На всех наземных станциях подобное покрытие могло бы заменить асфальт.

А рисунок и расцветка у плитки может быть разный, что добавит индивидуальности нашим безликим наземным станциям.

Link to comment
Share on other sites

То что уложено на Ярославском направлении ж/д лично у меня положительные эмоции не вызывает. Со времнем появляются волны, плюс там всякие улоны для стока воды.. все это нужно делать очень качественно уделяя огромное внимание подложке, и все равно выйдет недолговеччно. Что уж говорить про то как это делается у нас. И очень неудобно это для женщин на каблуках, они их на такой плитке то и дело "оставляют".

Edited by Свибловский
Link to comment
Share on other sites

То что уложено на Ярославском направлении ж/д лично у меня положительные эмоции не вызывает. Со времнем появляются волны, плюс там всякие улоны для стока воды.. все это нужно делать очень качественно уделяя огромное внимание подложке, и все равно выйдет недолговеччно. Что уж говорить про то как это делается у нас. И очень неудобно это для женщин на каблуках, они их на такой плитке то и дело "оставляют".

существуют специальные сорта керамогранита - износостойкие, для наружной отделки, обладающие очень выразительными цветами и текстурами, но керамогранит, как и сам гранит по-видимому дорог оказался для сметы реконструкции платформы станционного комплекса "Измайловской" <_>

Edited by Инженер
Link to comment
Share on other sites

Инженер

Эти сорта керамогранита скользкие?

- разные есть, но для ответственных поверхностей (пандусов, наклонных поверхностей, стилобатов и т.п.) верхний слой - шершавый, что позволяет применять их в наружной отделке для всепогодных условий. Другое дело, что стоимость таких материалов выше пресловутой плитки, но так и замена верхнего слоя платформы не каждый день происходит, - раз в 50 лет можно потратиться!

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел живьём на готовый участок мощения. Ощущение двоякое. С одной стороны тротуарная плитка лучше, чем асфальтовое покрытие, но, с другой стороны, лично я ожидал чего-то другого. По внешнему виду действительно сильно напоминает железнодорожные платформы Ярославского направления. Качество исполнения - неидеальное. Уклон почему-то сделали к центру, а это значит, что там будет скапливаться вода, что, при её замерзании, приведёт к локальным разрушениям покрытия.

 

Про альтернативные материалы. Для мощения помимо керамогранита ещё используют клинкерную брусчатку. На досуге поискал описания этих материалов в сети. Хочу отметить, что производители и продавцы данных материалов на своих сайтах стараются не акцентировать внимание на их противоскользящих свойствах. Про керамогранит я нашёл лишь то, что он бывает противоскользящим, что скорее всего достигается текстурой поверхности (т.е. верхний слой не гладкий, а рельефный), а не шероховатостью поверхности.

Краткая подборка по обоим материалам:

 

Керамогранит
Керамогранит (также известный как «грес порчеланато» или «гранитогрес») является, по сути, разновидностью керамической плитки. Однако технология изготовления данного материала принципиально отличается от технологии изготовления керамических плит. Главное отличие - метод окрашивания. Керамогранит изготавливают, сразу смешивая глину с красителями.

Основные достоинства:

1. Высокая прочность.

2. Устойчивость к резким перепадам температур и морозам.

3. Низкая пористость.

4. Равномерность структуры.

5. Стойкость к воздействию бытовых и агрессивных химических сред.

6. Однородность окраски по всему своему объему, благодаря чему он со временем практически не теряет цвет и очень долго сохраняет презентабельный внешний вид.

7. Сходство с другими природными материалами (внешний вид керамогранита почти не отличим от природного гранита, мрамора или камня)

Керамогранит бывает полированный (зеркальный), полуполированный, матовый и рельефный (противоскользящий).

 

Клинкерная брусчатка
Тротуарный дорожный мостовой клинкерный кирпич (его еще называют тротуарная плитка, брусчатка, дорожный клинкер, тротуарный клинкер, мостовой клинкер) изготавливают посредством высокотемпературного обжига глины.

Основные достоинства:

1. Высокое сопротивление к истиранию и механическая прочность.

2. Не впитывает воду из-за очень плотной структуры. Результатом такого свойства является абсолютная морозоустойчивость материала.

3. Не боится ультрафиолета и сохраняет свой цвет на протяжении всего периода эксплуатации.

4. Инертен в химическом отношении и не вступает во взаимодействие с агрессивными веществами.

5. Обладает широким спектром цветов и оттенков, так как в его производстве используются специальные пигменты.

6. Поскольку обжиг ведется при очень высоких температурах, то конечный продукт получает пожарный «иммунитет», и считается огнеупорным изделием.

7. Устойчив к биологическим разрушителям – мхи, плесень, грибок на нем просто не живут (опять-таки из-за плотной структуры материала).

Edited by Slava arhitektor
Link to comment
Share on other sites

Уклон почему-то сделали к центру, а это значит, что там будет скапливаться вода

Это значит - вода будет сливаться по водостоку, а не с края платформы.

 

Офф
В 300-х метрах от станции заяц живет. Вчера по парку шел - выскочил из кустов, за ним собака гналась :)
Link to comment
Share on other sites

Это значит - вода будет сливаться по водостоку, а не с края платформы.

В таком случае должны предусмотреть решётки по оси колонн в каждом пролёте.

Link to comment
Share on other sites

Эти сорта керамогранита скользкие?

Я думаю, потом притрётся и будет нормально.

Link to comment
Share on other sites

Уклон почему-то сделали к центру, а это значит, что там будет скапливаться вода

Это значит, имхо, что если на платформе образуется обледенение вдоль краев (где козырьки меньше всего защищают платформу от осадков), то пассажиры будут соскальзывать в сторону центра платформы, а не в сторону путей. Ничего хорошего, конечно, но всё лучше.

Link to comment
Share on other sites

SNEIKS, у меня есть с чем сравнить. Как-то не притёрлось, как было скользко, так и осталось, только покрытие стало разрушаться спустя пару лет.

Не хотелось бы иметь скользкую платформу на транспорте повышенной опасности.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...