Jump to content

 Share

Recommended Posts

von_gobelen

Лёд зимой на любой поверхности скользкий.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Leon, льда нет. Очищено всё очень хорошо, само покрытие скользкое из-за особенностей состава материала. Между плиткой и подошвой образуется тончайшая водяная плёнка, которая в лёд не превращается, а получается очень скользкая испарина, на которой сцепление падает до нуля, но ты её даже не видишь, для тебя это просто плитка.

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen

Ну так это везде так. "Спасибо" нашим реагентам.

Link to comment
Share on other sites

Leon, кстати о реагентах, их используют при чистке платформ от снега, или лопатами и мётлами всё делают? Если используют, то как давно? Интересуюсь здесь, т.к. Измайловская, в отличие от наземных станций ФЛ, не разваливается, как на неё влияют реагенты, если используются.

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen

Реагенты на ногах заносятся.

Пример - гребенки эскалаторов. Я на них прошлую зиму просто летал.

Link to comment
Share on other sites

Измайловская, в отличие от наземных станций ФЛ, не разваливается

А какая связь между состоянием этих станций и реагентами?

Link to comment
Share on other sites

Между плиткой и подошвой образуется тончайшая водяная плёнка, которая в лёд не превращается
Привет! Лёд потому и скользит, что между льдом и подошвой образуется слой воды.
Link to comment
Share on other sites

Iona, так в том-то и дело, что льда нет. Т.е. если станцию разделить на половину с асфальтом и половину с плиткой, то на плитке будет, как на льду, а на асфальте абсолютно нормально.

Link to comment
Share on other sites

А можно подавать мысли чуть логичнее? Где льда нет?

Link to comment
Share on other sites

Iona, льда на поверхности нет, ни на плитке, ни на асфальте, но при этом на плитке скользко в отличие от асфальта.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На станции появляется всё больше и больше металлических листов на полу. Скоро к середине платформы подойдут.

 

Кстати интересно то, что у самого входа/выхода в восточный вестибюль листы так и не сняли, хотя времени уже прилично прошло.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Жена Собянина добралась до Московского метро! :)

НА Измайловской пол выкладывают мелким бордюрным камнем.

Link to comment
Share on other sites

Жена Собянина добралась до Московского метро! :)

НА Измайловской пол выкладывают мелким бордюрным камнем.

ОФФ Может тротуарной плиткой?

Link to comment
Share on other sites

Ту часть платформы, которую уже открыли после ремонта, снова закрыли, но на половину. Видимо косяк нашли, а именно с углом наклона скорее всего он связан.

Link to comment
Share on other sites

Жена Собянина добралась до Московского метро! :)

НА Измайловской пол выкладывают мелким бордюрным камнем.

ОФФ Может тротуарной плиткой?

Может и так. Не знаю, как правильно этот строительный материал называется.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Плитка уже дошла почти до 1/4 платформы. Листы с каждым месяцем всё ближе и ближе к Восточному вестибюлю. Уже половина платформы в них где-то.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

И почему нельзя было снова асфальт уложить?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Уже выложено плиткой более половины платформы. Зачем-то полностью демонтированы дверные коробки между вестибюлем и платформой (интересно, как их потом будут ставить обратно). Началась замена полов в восточном вестибюле, а также ремонт облицовки по бокам наземных лестниц (ранее, пару лет назад, там сняли тёмный гранит, оставив какую-то жесть).

Link to comment
Share on other sites

Зачем-то полностью демонтированы дверные коробки между вестибюлем и платформой (интересно, как их потом будут ставить обратно).

dveri.doc

 

Их будут менять на новые. А как - в спецификации про то что-то есть.

 

И почему нельзя было снова асфальт уложить?

Потому что асфальтовое покрытие в условиях метрополитена создает проблемы при эксплуатации и ремонте.

Link to comment
Share on other sites

Приблизились практически вплотную к восточному выходу. Темп работы радует.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...