Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Открытие демонстрационного павильона МЦД


 Share
Followers 4

Recommended Posts



  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Flipper

Будешь в этот четверг работать?

Угу, в четверг и пятницу работаю.

Link to post
Share on other sites
лекция профессора Высшей школы экономики Михаила Блинкина на тему "Городская железная дорога - самый быстрый путь к устойчивой мобильности".

А лекции в павильоне МЦД не записываются на видео? Можно ли их посмотреть?

Link to post
Share on other sites
А лекции в павильоне МЦД не записываются на видео? Можно ли их посмотреть?

Обещали записывать. Но пока что я не видел ни аудио, ни видеозаписей.

Link to post
Share on other sites
А лекции в павильоне МЦД не записываются на видео? Можно ли их посмотреть?

Обещали записывать. Но пока что я не видел ни аудио, ни видеозаписей.

Как будет пожалуйста залейте куда-нибудь и киньте ссылку. Спасибо!!!

Link to post
Share on other sites
А лекции в павильоне МЦД не записываются на видео? Можно ли их посмотреть?

Обещали записывать. Но пока что я не видел ни аудио, ни видеозаписей.

 

ждем!

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Посетил зал на прошлой неделе. "Покатался" в кабине машиниста ))

В целом впечатление положительное! :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Я побывал в павильоне МЦД в день проведения лекции об истории и архитектуре железнодорожных вокзалов 2 марта.

Лекция понравилась, автора не помню, помню, что от проекта "Москва глазами инженера".

А от экспозиции МЦД осталось двоякое впечатление. Много интерактива, игры для детей, всё красиво, но мало конкретной полезной информации.

Вот какие выводы можно сделать после посещения:

- сейчас никакого нового строительства линий не ведётся, только реконструкция существующей инфраструктуры (о строительстве новых путей, относящееся именно к МЦД, а не к более ранним проектам расширения железных дорог, работники экспозиции не знают);

- макет поезда скомпонован приблизительно, но сидений и места для багажа будет мало;

- как будет совмещено движение поездов и МЦД, работники экспозиции не смогли дать внятного ответа;

- сколько будет вагонов в составах - не известно;

- посмотреть проекты и узнать сроки строительства новых платформ и путей негде;

- тарифная сетка не известна - учитывая то, что проезд в поездах МЦД обещают сделать по картам "Тройка", а остальные поезда с "Тройками" пока не совместимы, а инфраструктура будет общая.

 

Получается, что этот павильон - всего лишь пиар железной дороги под соусом нового непонятного названия "Московские центральные диаметры".

 

 

В-общем, я ожидал бОльшего. Никакой новой интересующей меня информации я не получил. Впрочем, я отличаюсь от среднестатистического жителя Москвы или подмосковья тем, что интересуюсь транспортной тематикой и знаю об МЦД заметно больше, чем обычные горожане, поэтому большинство что-нибудь новое и интересное да узнает.

Link to post
Share on other sites

А обязательно записываться на экскурсию или можно просто придти посмотреть? А то на официальном сайте такое впечатление создаётся, что вход только с экскурсией.

Link to post
Share on other sites
можно просто придти посмотреть

Да. На входе досмотр как на вокзалах, потом выдают (с возвратом) карточку для прохода через турникет (элемент игры) и ходи через эти лабиринты.

Link to post
Share on other sites
можно просто придти посмотреть

Да. На входе досмотр как на вокзалах, потом выдают (с возвратом) карточку для прохода через турникет (элемент игры) и ходи через эти лабиринты.

Когда я там был, турникеты не работали, а вместо карточки выдавали бейджики на шею.

Можно просто прийти посмотреть, но теперь мне стало интересно, о чём говорят на экскурсии. А то пока информативность павильона абсолютно не впечатлила.

Link to post
Share on other sites
Когда я там был, турникеты не работали, а вместо карточки выдавали бейджики на шею.

Карточка там внутри, если бы турникет на вход и на выход работали - его и прикладывать. "Прикрутили" к шнурку - наверное что бы меньше забывали отдавать при выходе или тырили.

Link to post
Share on other sites

Тоже побывал с экскурсией. Жаль просмотрел сообщение Sergofan'a. Надеялся, что можно будет увидеть проекты станций и линий. По факту только доработанная с учётом МЦД интерактивная схема метро. Макет примитивный и местами не соответствует тому, что реально будет ездить. Девушка, которая вела экскурсию хорошо ориентировалась в материале о МЦД, однако вопросы тарифов и как будет укладывается всё в график ответить не могла, что и понятно. Одним словом странная пиар-компания, но ребята экскурсоводы молодцы.

Link to post
Share on other sites
Я побывал в павильоне МЦД в день проведения лекции об истории и архитектуре железнодорожных вокзалов 2 марта.

Лекция понравилась, автора не помню, помню, что от проекта "Москва глазами инженера".

Выступал Айрат Багаутдинов из проекта "Москва глазами инженера". После этой лекции я провёл экскурсию для него. Заодно в ней участвовала наша директор и ещё несколько посетителей, которые были рядом и заинтересовались происходившим. Я рассказал всё по полной программе.

 

А от экспозиции МЦД осталось двоякое впечатление. Много интерактива, игры для детей, всё красиво, но мало конкретной полезной информации.

Так оставляйте, пожалуйста, отзывы на стойке перед выходом из павильона! Пишите, что хотелось бы больше информации для взрослой аудитории! Пишите, чего конкретно не хватает на выставке! У нас руководство читает все отзывы. Чем больше конкретных предложений вы напишите там, тем больше шансов изменить павильон к лучшему.

 

Вот какие выводы можно сделать после посещения:

- сейчас никакого нового строительства линий не ведётся, только реконструкция существующей инфраструктуры (о строительстве новых путей, относящееся именно к МЦД, а не к более ранним проектам расширения железных дорог, работники экспозиции не знают)

Несколько я знаю, сейчас уже началось строительство Киевско-Белорусской соединительной линии, которая войдёт в 4 линию МЦД - Апрелевка - Железнодорожная. Кое-где началось строительство новых остановочных пунктов. На первых двух линиях МЦД: Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск - движение поездов МЦД будет по тем же путям (1 и 2), что и сейчас у электричек.

 

- макет поезда скомпонован приблизительно, но сидений и места для багажа будет мало

Компоновка салона в макете сделана почти как в старой версии поезда "Иволга", как в тех составах ЭГ2Тв-001 и -002, которые ездят по маршруту Москва - Усово. В новой версии поезда для МЦД будет другая компоновка, больше сидений, по 2 ряда с каждой стороны, над сидениями, над окнами, будут полки для мелкой ручной клади и крючки для одежды, как в тех новых составах ЭГ2Тв-004 и -005, которые временно ездят по экспресс-маршруту Москва - Одинцово. Передняя зона головного вагона, где велосипеды, коляски и туалет, в макете специально укорочена, чтобы уместить макет в павильон. В настоящем поезде она в полтора раза длиннее, чем в макете. В настоящем поезде в этой зоне находится место для 4 велосипедов, 6 откидных сидений, 2 места для маломобильных пассажиров на колясках и стеллаж для крупного багажа. Когда на работе я стою в этой зоне, я рассказываю всё это. Я могу пропустить эти длинные пояснения, когда в субботу и воскресенье меня атакуют полчища яжематерей с этожеребёнками, которые всё равно ничего не слушают, а рвутся в кабину, чтобы их детишки понажимали кнопочки и подёргали рычаги. Но даже в эти дни, если пассажир интересуется этими вопросами, я рассказываю ему обо всём этом.

 

- как будет совмещено движение поездов и МЦД, работники экспозиции не смогли дать внятного ответа;

Движение пригородно-городских поездов МЦД "Иволга" и дальнепригородных электричек будет по одной и той же паре путей и мимо одних и тех же платформ. "Иволги" и дальние электрички будут чередоваться между собой. Внутри зоны МЦД и "Иволги", и электрички будут следовать со всеми остановками по всем пунктам, без всяких пропусков (исключение - экспрессы по уже существующим выделенным путям). За пределы зоны МЦД "Иволги" не будут ездить, а другие электрички будут выезжать и после выезда могут двигаться со всеми, а могут и не со всеми остановками (примерно как сейчас). Всё это на работе я подробно объясняю пассажирам, когда меня спрашивают.

 

- сколько будет вагонов в составах - не известно

В поезде "Иволга" может быть от 4 до 12 вагонов (и даже 7 + 7 = 14 вагонов в сдвоенном поезде по СМЕ). По первым двум линиям МЦД будут курсировать 15 7-вагонных и 24 6-вагонных поезда "Иволга". Когда на работе я стою возле поезда или внутри поезда, я проговариваю всё это. Но, опять же, когда мамаши с детьми атакуют, мне уже не до этого. И, опять же, когда мне задают этот вопрос, я отвечаю на него без проблем.

 

- посмотреть проекты и узнать сроки строительства новых платформ и путей негде

У нас в павильоне есть 3 остановочных пункта в 3D: Окружная, Шереметьевская и Остафьево. Их можно увидеть в комнате с дополненной реальностью. Остальные остановки, к сожалению, пока недоступны. Но опять же, пишите отзывы на стойке перед выходом, каких остановок вам не хватает, чтобы их добавили в 3D или хотя бы в 2D! Что касается сроков строительства новых остановок, то нам самим их не дают. Когда на работе меня спрашивают об этих сроках, я отвечаю так: на первых двух линиях МЦД часть остановок (скорее всего, Славянский б-р, Инновационный центр Сколково и Остафьево) успеют построить до запуска диаметров в 2019 - 2020 г., а остальные будут открывать уже позже, в 2020 - 2021 г. (примерно как на МКЖД-МЦК, где уже после запуска пассажирского движения ещё достраивали и открывали платформы). Опять же, пишите в отзывах, что вы хотите более подробную информацию о сроках строительства новых остановочных пунктов!

 

- тарифная сетка не известна - учитывая то, что проезд в поездах МЦД обещают сделать по картам "Тройка", а остальные поезда с "Тройками" пока не совместимы, а инфраструктура будет общая.

Тарифную сетку сейчас согласовывают. У меня есть кое-какая предварительная информация. Но я не имею права разглашать её. Она ещё не официальная и может измениться. Как уже я написал выше, внутри зоны МЦД "Иволги" и дальние электрички будут ходить по одним и тем же путям и платформам. А "Тройку" и другие билеты надо будет прикладывать не в поезде, а на самой платформе, на входе и на выходе. А дальше уже не важно, какой поезд придёт на платформу: "Иволга" или не "Иволга". Внутри зоны МЦД на любом поезде можно проехать по "Тройке". А тарифы объявим, когда их окончательно утвердят. Ждём команды и информации от правительства Москвы.

 

В-общем, я ожидал бОльшего. Никакой новой интересующей меня информации я не получил.

Пожалуйста, пишите отзывы в павильоне, чего конкретно не хватает. Наше руководство не читает этот форум. Зато оно читает все отзывы на стойке в павильоне.

 

Впрочем, я отличаюсь от среднестатистического жителя Москвы или подмосковья тем, что интересуюсь транспортной тематикой и знаю об МЦД заметно больше, чем обычные горожане, поэтому большинство что-нибудь новое и интересное да узнает.

И я тоже отличаюсь от среднестатистического работника павильона МЦД тем, что интересуюсь транспортом и знаю больше, чем другие экскурсоводы.

 

А обязательно записываться на экскурсию или можно просто придти посмотреть?

Можно и так, и так.

 

выдают (с возвратом) карточку для прохода через турникет.

Теперь уже нет.

 

Когда я там был, турникеты не работали, а вместо карточки выдавали бейджики на шею.

Сначала турникеты работали. Прикладывать не надо было. В карточках находятся радиометки. Турникеты открывались на расстоянии, как на чемпионате мира по футболу. Потом их отключили из-за большого наплыва пассажиров.

 

Карточка там внутри, если бы турникет на вход и на выход работали - его и прикладывать. "Прикрутили" к шнурку - наверное что бы меньше забывали отдавать при выходе или тырили.

К сожалению, у нас были такие пассажиры, которые забывали или тырили карточки. Так что теперь и карточки отменили.

 

Надеялся, что можно будет увидеть проекты станций и линий. По факту только доработанная с учётом МЦД интерактивная схема метро. Макет примитивный и местами не соответствует тому, что реально будет ездить. Девушка, которая вела экскурсию хорошо ориентировалась в материале о МЦД, однако вопросы тарифов и как будет укладывается всё в график ответить не могла, что и понятно.

См. мои ответы на предыдущее сообщение. И вас я тоже попросил бы оставлять отзывы на стойке при выходе из павильона с указанием того, чего именно вам не хватает на выставке.

 

А теперь внимание всем! Объявление!

 

Кто хочет, запишитесь, пожалуйста, на экскурсию в субботу, 27 апреля, 10:00, на странице http://tour.mosmetro.ru/excursions/1038 . Я хочу собрать на этот сеанс тех, кто серьёзно интересуется транспортом, и договориться с начальством, чтобы эту группу дали именно мне. Постараюсь рассказать как можно более подробно и ответить на все ваши вопросы!

Link to post
Share on other sites
.. . Я хочу собрать на этот сеанс тех, кто серьёзно интересуется транспортом, и договориться с начальством, чтобы эту группу дали именно мне. Постараюсь рассказать как можно более подробно и ответить на все ваши вопросы!

Я записался. Перезвонила девушка и сказала что в это время записана школьная экскурсия целого класса- их классная подсуетилась ((

Link to post
Share on other sites
на первых двух линиях МЦД часть остановок (скорее всего, Славянский б-р, Инновационный центр Сколково и Остафьево) успеют построить до запуска диаметров

+ Пойма (Пенягино), и (возможно) Волоколамская.

Link to post
Share on other sites
Внутри зоны МЦД на любом поезде можно проехать по "Тройке".

Здесь под Тройкой понимается сама пластиковая карта, приложение метро на ней или тариф Кошелёк?

Link to post
Share on other sites
.. . Я хочу собрать на этот сеанс тех, кто серьёзно интересуется транспортом, и договориться с начальством, чтобы эту группу дали именно мне. Постараюсь рассказать как можно более подробно и ответить на все ваши вопросы!

Я записался. Перезвонила девушка и сказала что в это время записана школьная экскурсия целого класса- их классная подсуетилась ((

Блин! :-(

 

Давайте тогда перезапишемся на воскресенье, 21 апреля, 10:00.

Edited by Flipper
Link to post
Share on other sites

В Павильоне МЦД, на Деловом центре (и как всегда, МИИТ) будет Тотальный диктант.

Диктатора ещё не объявили.

Регистрация (тыква) открывается завтра, хотя как понимаю и без можно.

Если на сайте Диктанта не зарегистрированы, лучше чуть раньше это сделать.

Link to post
Share on other sites
Давайте тогда перезапишемся на воскресенье, 21 апреля, 10:00.

Окончательный вариант?

Edited by a_c_
Link to post
Share on other sites
Давайте тогда перезапишемся на воскресенье, 21 апреля, 10:00.

Окончательный вариант?

Да

Link to post
Share on other sites

Сейчас проверил страницу регистрации ( http://tour.mosmetro.ru/excursions/1038/ ). Там уже написано, что на 21 апреля, 10:00, запись закрыта. Надеюсь, хотя бы часть из записавшихся там людей была с вашего форума. Кто из здешних записался, напишите, пожалуйста! Буду ждать вас на экскурсии!

Link to post
Share on other sites
Сейчас проверил страницу регистрации ( http://tour.mosmetro.ru/excursions/1038/ ). Там уже написано, что на 21 апреля, 10:00, запись закрыта. Надеюсь, хотя бы часть из записавшихся там людей была с вашего форума. Кто из здешних записался, напишите, пожалуйста! Буду ждать вас на экскурсии!

 

Я подъеду пожалуй. Посмотрим что эта экскурсия из себя представляет.

Link to post
Share on other sites
После этой лекции я провёл экскурсию для него. Заодно в ней участвовала наша директор и ещё несколько посетителей, которые были рядом и заинтересовались происходившим.

А я тоже присоединился к этой экскурсии. Действительно, на ней я услышал новую полезную информацию, экскурсия была познавательной, спасибо. И возможно после неё я именно Вам задавал некоторые вопросы, на которых нет чёткого официального ответа :) Если такие экскурсии сейчас проводятся более-менее регулярно, это хорошо. Но мне тогда показалось, что это была частная инициатива.

 

сейчас уже началось строительство Киевско-Белорусской соединительной линии, которая войдёт в 4 линию МЦД - Апрелевка - Железнодорожная. Кое-где началось строительство новых остановочных пунктов.

По-моему официально объявили о строительстве этой линии после того, как я побывал в павильоне, по крайней мере разговор шёл о проектировании. Разве проект уже успели проработать и утвердить? "Кое-где" - это где? :)

 

В новой версии поезда для МЦД будет другая компоновка, больше сидений, по 2 ряда с каждой стороны

Подтверждение моих слов: компоновка показана весьма приблизительно, сидений будет всё равно маловато, визуализации полок для ручной клади нет.

 

Движение пригородно-городских поездов МЦД "Иволга" и дальнепригородных электричек будет по одной и той же паре путей и мимо одних и тех же платформ. "Иволги" и дальние электрички будут чередоваться между собой.

Иногда по тем же путям ездят ПДСы (правда, на МЦД1 и МЦД2 их очень мало либо они используют отдельный путь), Аэроэкспрессы (например, на участке Москва-Смоленская - Шереметьевская). Как это планируется совместить, и как планируется совместить зонное тарифное меню ЦППК (а позже и МТППК) и карту Тройка, я ответ не услышал. понимаю, что Вы сами ещё не знаете этого.

 

По первым двум линиям МЦД будут курсировать 15 7-вагонных и 24 6-вагонных поезда "Иволга".

Здесь я не прав, я действительно слышал эту информацию в павильоне МЦД :shuffle: Вспомнил, т. к. ещё тогда подумал, что этого количества вагонов будет мало.

 

Пожалуйста, пишите отзывы в павильоне, чего конкретно не хватает.

Об этом я не подумал. Буду в тех краях - заеду, напишу.

Edited by Сергофан
Link to post
Share on other sites
Там уже написано, что на 21 апреля, 10:00, запись закрыта.
Как я понял, не принципиально именно записываться. Думаю что приеду послушаю без записи. Может чего новое услышу.

 

 

Так оставляйте, пожалуйста, отзывы на стойке перед выходом из павильона! Пишите, что хотелось бы больше информации для взрослой аудитории! Пишите, чего конкретно не хватает на выставке! У нас руководство читает все отзывы. Чем больше конкретных предложений вы напишите там, тем больше шансов изменить павильон к лучшему.
Я ожидал увидеть книгу отзывов и предложений. Но там интерактивная стойка. На ней писать банально неудобно.

 

Но даже в эти дни, если пассажир интересуется этими вопросами, я рассказываю ему обо всём этом.
В будни предлагают сделать селфи, поиграться в выбор расцветки и почуствовать себя недомашинистом.

 

Движение пригородно-городских поездов МЦД "Иволга" и дальнепригородных электричек будет по одной и той же паре путей и мимо одних и тех же платформ. "Иволги" и дальние электрички будут чередоваться между собой. Внутри зоны МЦД и "Иволги", и электрички будут следовать со всеми остановками по всем пунктам, без всяких пропусков (исключение - экспрессы по уже существующим выделенным путям). За пределы зоны МЦД "Иволги" не будут ездить, а другие электрички будут выезжать и после выезда могут двигаться со всеми, а могут и не со всеми остановками (примерно как сейчас). Всё это на работе я подробно объясняю пассажирам, когда меня спрашивают.

А вот Ваши коллеги убеждают как раз в том, что будут только Иволги и будете пересаживаться по Лобне и Одинцову с дальних и обратно. Кому верить?

 

У нас в павильоне есть 3 остановочных пункта в 3D: Окружная, Шереметьевская и Остафьево. Их можно увидеть в комнате с дополненной реальностью. Остальные остановки, к сожалению, пока недоступны.
Почему-то Ваши коллеги об этом забыли предупредить. Когда я обратил внимание, что как бы нет ни Новодачной, ни Долгопрудной, рендеры на которые уже есть, то тут вышесказанное Вами и всплыло.

 

Зато оно читает все отзывы на стойке в павильоне.
Книгу отзывов и предложений пусть нормальную завести для начала.

 

И я тоже отличаюсь от среднестатистического работника павильона МЦД тем, что интересуюсь транспортом и знаю больше, чем другие экскурсоводы.
Это главная проблема. Плохой экскурсовод - бич данного сооружения. Надо делить экскурсии на технические и для селфи и ручки в кабине подергать.

 

Кто хочет, запишитесь, пожалуйста, на экскурсию в субботу, 27 апреля, 10:00, на странице http://tour.mosmetro.ru/excursions/1038 . Я хочу собрать на этот сеанс тех, кто серьёзно интересуется транспортом, и договориться с начальством, чтобы эту группу дали именно мне.
Так чего с датой решили 21-го или 27-го апреля?
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...