Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Верхние Котлы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да. Как видно, это выход с западной стороны железной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Как видно, это выход с западной стороны железной дороги.

Тогда, совсем точно, с юго-западной, где он не столь критичен, т.к. в этом направлении ж/д можно преодолеть по тротуару Нагорного проезда. Критичен выход именно на северо-запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замостили подход ко входу в вестибюль МЦК.

gallery_23563_4854_892517.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.63 мегабайт)

 

И заметил, что конструкции эскалаторов уже наверху не лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, выхода из подземника под платформами Котлов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заметил, что конструкции эскалаторов уже наверху не лежат.

Когда я там был с осмотром две недели назад, их краном уже готовились опускать на своё постоянное место. После спуска сдвинули и опустили путепровод с платформой.

 

Судя по тому, что восточная платформа и примыкающая к ней половина вестибюля значительно опережают западную, а также учитывая заявления открыть о.п. до конца года, у меня возникло предположение, что II путь временно сдвинут на путепровод перспективного IV пути, а I - на путепровод II. Так удастся организовать остановку для обычных электричек в обоих направлениях. Заодно получится полностью заменить бывший двухпутный путепровод, от которого уже отрезана половина, где раньше шёл III путь, а также будет больше пространства для сборки и надвижки западного путепровода-платформы. К лету следующего года введут западную платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А места для такого изгиба там точно хватит? Расстояние до следующего моста, через Нагорный проезд который, около 100 метров, что даже меньше чем на Окружной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А места для такого изгиба там точно хватит? Расстояние до следующего моста, через Нагорный проезд который, около 100 метров, что даже меньше чем на Окружной.

130 метров между границами путепроводов. В принципе влезет, только полплатформы придётся наращивать севернее как на Карачарово. Вряд ли на это пойдут. Ещё устанавливаемые опоры КС у перспективного четвёртого пути меня навели на эту мысль.

Ладно, будем следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёлся сегодня ещё раз. Нет, вариант временного смещения путей невозможен - просто нет места. Зато на западной платформе уже навес активно делают, так что обе платформы запустят одновременно. Единственный вопрос с монтажом второго пролёта-платформы. Его сборка и надвижка на месте при готовых платформах и работающих путях невозможны. Мне видится вариант его доставки поездом на платформах по I пути и погрузки на опоры кранами с другого поезда, стоящего на III пути. Все работы можно выполнить за несколько часов в дневное техокно.

 

Собственно, сам репортаж.

 

Вид на север на восточную платформу.

 

gallery_16616_4350_1263741.jpg

Открыть в полном размере (3936x2763; 1.53 мегабайт)

 

Я стою на месте перспективного IV пути. Слева восточная платформа, на которую будет высадка пока только со II пути.

 

gallery_16616_4350_1873454.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.74 мегабайт)

 

Дорожка между вестибюлями Варшавской и Верхних Котлов. По плану её должны оборудовать навесом.

 

gallery_16616_4350_1128848.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.41 мегабайт)

 

Западная платформа.

 

gallery_16616_4350_401762.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.58 мегабайт)

 

Восточная пролёт-платформа на своём месте.

 

gallery_16616_4350_1127083.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.39 мегабайт)

 

gallery_16616_4350_1037322.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.77 мегабайт)

 

Вестибюль. Там, где стоит экскаватор, будет проход к спуску с западной платформы.

 

gallery_16616_4350_2590084.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.15 мегабайт)

 

Восточная платформа.

 

gallery_16616_4350_3672632.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.69 мегабайт)

 

Западная платформа с монтируемым навесом.

 

gallery_16616_4350_3757432.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.55 мегабайт)

 

gallery_16616_4350_129469.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.36 мегабайт)

 

Общий вид на юг.

 

gallery_16616_4350_1600675.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.19 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня ситуация практически вернулась к исходной:)

Вернулась окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход под Павелецкой железной дорогой построят на юге столицы

...

В очередной раз, на этот даже без указания каких-либо сроков...

Лучше пусть не пишут сроков,чем напишут,а потом перенесут или не построят в указанные сроки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулась окончательно.

С этого места, неожиданно для себя, увидел будущую ж/д платформу. Неужели до конца года запустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 9 декабря в сервисе Яндекс. Расписания появился о.п. Варшавская Павелецкого направления. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущий вид

Позавчера там был, но уже в тёмное время суток, не поснимать... В вестибюле двери навесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Здравый смысл не восторжествовал?

Ж-д Коломенское - не у метро Коломенская, ж-д Варшавская - не у метро Варшавская...

И эти люди переименовывали Измайловский парк в Партизанскую, чтобы люди не путались!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем:

С 9 декабря в сервисе Яндекс.Расписания появился о.п. Варшавская Павелецкого направления. :)

 

Правда, мне не удалось расписание найти, но платформа уже показана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Здравый смысл не восторжествовал?

Ж-д Коломенское - не у метро Коломенская, ж-д Варшавская - не у метро Варшавская...

И эти люди переименовывали Измайловский парк в Партизанскую, чтобы люди не путались!..

 

Разные люди. Ж/д людям, очевидно, плевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пассажиропоток не сталкивался друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти люди ...

Надо им задать вопрос: "Как быстрее добраться с "Коломенской" на "Варшавскую"?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Здравый смысл не восторжествовал?

Ж-д Коломенское - не у метро Коломенская, ж-д Варшавская - не у метро Варшавская...

И эти люди переименовывали Измайловский парк в Партизанскую, чтобы люди не путались!..

Переименовывали лужковские. Этой команды тогда еще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем:
С 9 декабря в сервисе Яндекс.Расписания появился о.п. Варшавская Павелецкого направления. :)

 

Правда, мне не удалось расписание найти, но платформа уже показана.

Не, к 9 декабря (9 числа просто на всей системе Ржд новое расписание графика на следующий год вводят и поэтому показывают, какие платформы есть) не успеют открыть. Меньше 3-х недель осталось.

А вот к 31 декабря шансы еще есть. Считая с сегодняшнего дня то 42 дня еще имеется до НГ, целые 6 недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да придет пост-собянинская какая-нибудь команда и все сделает по уму. для этого достаточно лишь своей головой думать, возможно, мы этого и дождемся при определенных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот к 31 декабря шансы еще есть. Считая с сегодняшнего дня то 42 дня еще имеется до НГ, целые 6 недель.

Очень сомнительно. Сход на западную платформу неделю назад был в состоянии бетонирования основания. Пока бетон зальют, пока он затвердеет, пока эскалаторы привезут и смонтируют, пока павильон соберут... Список можно продолжать долго. Два года еле шевелились, а теперь у них аврал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...