Лайонел Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 (edited) Верхние Котлы (Варшавская), новый о.п., Павелецкое направление МЖД: схемы, чертежи, рендеры Открыть в полном размере (1900x1188; 1.42 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.2 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.09 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.05 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.21 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.18 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.26 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.27 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.1 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.21 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.1 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.14 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.13 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.22 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.14 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.09 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.05 мегабайт) Интересный репортаж о ТПУ "Верхние Котлы": http://mostransit.livejournal.com/5609.html Edited July 16, 2019 by ТКЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Интересный репортаж о ТПУ "Верхние Котлы": Через МЦК в "Домодедово".В общем, пока разовая информация об остановке аэроэкспрессов не опровергается. Интересно, будут ли останавливаться на "Окружной" после постройки там ТПУ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Villen Posted November 25, 2016 Share Posted November 25, 2016 Интересно, будут ли останавливаться на "Окружной" после постройки там ТПУ?Аэроэкспрессы требуют отдельной зоны безопасности, свои рамки/рентгены. Пассажиры аэроэкспресса отдедены от обычных. Всего этого нет ни на Сав вокзале ни на Тимирязевской.Ина окружной не будет. Так что скорее всего остановок не добавят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 25, 2016 Share Posted November 25, 2016 Аэроэкспрессы требуют отдельной зоны безопасности, свои рамки/рентгены.Не буду спрашивать зачем, спрошу лишь, где это сделано в "Домодедово"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 25, 2016 Share Posted November 25, 2016 Не буду спрашивать зачем, спрошу лишь, где это сделано в "Домодедово"?про отдельные рамки/интроскопы - это конечно преувеличение (пока?), а турникеты и пассажирская зона в ДМЕ у АЭ отдельная.Про Окружную я уже говорил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Villen Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 Не буду спрашивать зачем, спрошу лишь, где это сделано в "Домодедово"?В Домодедово не знаю, но на Белорусском вокзале это реализовано.под Аэроэкспрессы отдельная платформа и отдельный вход.А т.к Окружная по пути аэроэкспрессов с Белорусского вокзала, то либо на Окружной вводить доп зоны досмотра либо на Белорусской отменять.третий вариант более вероятен - на Окружной не будет остановки как нет до сих пор на Савеловской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
etch77 Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 на Белорусском вокзале это реализовано.под Аэроэкспрессы отдельная платформа и отдельный входАэроэкспрессы используют те же пути и платформы, что и обычные электрички. Пока последняя перед АЭ не уедет, пассажиров АЭ держат в загоне (охрана и ленточные ограждения). Аналогично если до подачи под посадку ещё много времени или нужно дождаться высадки. Пройти можно и в обход досмотра: с улицы проходим к ПДС зоне, поворачиваем направо и смотрим, открыты ли ворота. Если закрыты, покупаем в автомате билет до Беговой за 32 рубля и проходим через турникеты. Наоборот тоже работает: можно пройти досмотр на АЭ, отстоять в загоне, а по приезду АЭ уйти на свою электричку без билета (на вокзалах проход к АЭ бесплатный). А кто приехал на электричке без билета, может дождаться прибытия АЭ и выйти через открываемые охраной ворота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 ... турникеты и пассажирская зона в ДМЕ у АЭ отдельная.Видимо, давно я там не был - плафторму поделили забором, экспресс приходят на один путь, а электрички на другой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Villen Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 Аэроэкспрессы используют те же пути и платформы, что и обычные электрички. Пока последняя перед АЭ не уедетВот ни разу не видел чтоб на путь аэроэкспресса приходила обычная зеленая элка. Пройти можно и в обход досмотраНу это косяк службы безопасности. Таке везде, Россия же. Помню был фестиваль в Гостином дворе. Я как то вошел через не тот вход. В общем рамки я не проходил.Но факт что аэроэкспресса есть отдельная зона досмотра это не отменяет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
etch77 Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 Вот ни разу не видел чтоб на путь аэроэкспресса приходила обычная зеленая элка.Я хоть и редко там бывал, но видел такое и один раз даже уезжал оттуда на Курское направление. 6002/6001 Звенигород → Подольск Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 Но факт, что у аэроэкспресса есть отдельная зона досмотра, это не отменяет.С "Домодедово" так и не понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 (edited) С "Домодедово" так и не понял.На платформе Аэропорт (в смысле Домодедово) только разные турникеты. А в аэропорт на аэроэкспрессе со спуском на -1 этаж вокзала. Пути аэро же имеет выход на обе стороны, открывается с нужной стороны (островная посадка аэро, внешняя на высадку и по иным маршрутам). То есть выйти дождавшись прибытия аэроэкспресса можно, войти уже нет. На Киевском например выделения зоны для аэроэкспресса нет, хотя останавливается ближе к буферу чем другой поезд. то либо на Окружной вводить доп зоны досмотра либо на Белорусской отменять.Аэроэкспресс ответил за васhttps://aeroexpress.ru/ru/sheremetyevo.htmlУважаемые пассажиры! Компания «Аэроэкспресс» рекомендует пассажирам для прохода в терминалы D, E и F пользоваться пунктом досмотра не только на 3 этаже, но и на 2 этаже терминала, что позволит пассажирам избежать очередей, скапливающихся на 3 этаже по прибытии поезда.В любом случае предполётным досмотром не является. Edited November 28, 2016 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 На платформе "Аэропорт" (в смысле Домодедово) только разные турникеты.Ну вот мне и помнилось, что никакой зоны досмотра нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 Возвращаясь к теме новых платформ. Интересно, когда будет достроена платформа Варшавская на Павелецком направлении? И будет ли с нее выход на Нагорный проезд, желательно к остановки М5-го? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 Возвращаясь к теме новых платформ. Интересно, когда будет достроена платформа Варшавская на Павелецком направлении? И будет ли с нее выход на Нагорный проезд, желательно к остановки М5-го?Когда - пока мало кто знает.Посмотрите в теме, приводился план, где выход обозначен к нынешнему вестибюлю МЦК со стороны Нагорного проезда.Возможно, там можно будет выйти в сторону РЕСО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 Возможно, там можно будет выйти в сторону РЕСО.Это было бы отлично для тех кому ехать в сторону Нагорной улицы (мне часто приходится этим маршрутом пользоваться). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 13, 2017 Share Posted December 13, 2017 ... когда будет достроена платформа "Варшавская" на Павелецком направлении? И будет ли с нее выход на Нагорный проезд, желательно к остановке М5-го?Посмотрите здесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted December 25, 2017 Share Posted December 25, 2017 Был сегодня на В.Котлах. Вовсю варят арматуру между торцом платформы и насыпью. Неужели будет соединение вестибюлей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted December 25, 2017 Share Posted December 25, 2017 Был сегодня на В.Котлах. Вовсю варят арматуру между торцом платформы и насыпью. Неужели будет соединение вестибюлей?Отлично если так. Мне было бы очень удобно. А сьроителей много? Работают активно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 Железнодорожную станцию в стиле авангард построят в МосквеМоскомархитектура согласовала дизайн здания станции Варшавская. Он вдохновлен работами Казимира Малевича, Любови Поповой и Эль Лисицкого.Вестибюль железнодорожной станции Варшавская будет выполнен в стиле авангард. Архитектурная конструкция будет иметь асимметричную форму и состоять из ломаных линий. Фасады станции выкрасят в красный цвет, оформят орнаментом из белых и черных стрелок, символизирующих скорость движения поездов. Дизайн, вдохновленный работами советских художников-авангардистов, утвержден в Москомархитектуре.«При разработке архитектурного решения для станции Варшавская авторы проекта стремились повторить идеи художников-авангардистов XX века. В их числе Любовь Попова, Казимир Малевич, Эль Лисицкий. Работы мастеров прошлого отличались ярким цветом, ломаными и асимметричными линиями», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.Он добавил, что дизайн платформы станции выполнят в красном и сером цветах, колонны, поддерживающие крышу, будут иметь форму ромбов.Новую железнодорожную станцию Варшавская Павелецкого направления Московской железной дороги планируют построить до конца года. С нее будет организован переход на станцию Московского центрального кольца (МЦК) Верхние Котлы по принципу «сухие ноги». Переход оборудуют архитектурной подсветкой и навесом, который защитит пассажиров от непогоды. Длина пересадки составит всего 50 метров.Варшавская позволит разгрузить станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также снизить нагрузку на Павелецкий вокзал. Пассажирам больше не придется доезжать до конечной, чтобы попасть в нужную точку города. еще рендеры Источник: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted February 20, 2018 Share Posted February 20, 2018 (edited) Новую железнодорожную станцию Варшавская Павелецкого направления Московской железной дороги планируют построить до конца года. С нее будет организован переход на станцию Московского центрального кольца (МЦК) Верхние Котлы по принципу «сухие ноги». Переход оборудуют архитектурной подсветкой и навесом, который защитит пассажиров от непогоды. Длина пересадки составит всего 50 метров. Варшавская позволит разгрузить станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также снизить нагрузку на Павелецкий вокзал. Пассажирам больше не придется доезжать до конечной, чтобы попасть в нужную точку города.Даёшь ещё больше путаницы! Железнодорожная платформа Варшавская, с которой нельзя пересесть на станцию метро Варшавская, но можно на станцию МЦК Верхние Котлы. Станция метро Варшавская, с которой нельзя пересесть на железнодорожную станцию Варшавская, но можно пересесть на станцию Коломенская. И станция метро Коломенское, с которой вообще ни на какую другую станцию нельзя пересесть Edited February 20, 2018 by DennisM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 20, 2018 Share Posted February 20, 2018 Даёшь ещё больше путаницы! Железнодорожная платформа ВаршавскаяЭто проектное название по рядом расположенному с официальным названием "ТПУ «Варшавское шоссе» («Варшавская» - встречается на ранних этапах проектирования) АО «МКЖД» на Малом кольце Московской железной дороги". МЖД как-нить потом свой о.п. приемлемо назовет. Или нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted February 20, 2018 Share Posted February 20, 2018 МЖД как-нить потом свой о.п. приемлемо назовет. Или нет...Ну и назвали бы Верхние Котлы - были бы на одной линии и Нижние Котлы, и Верхние. Всяко различие есть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted February 20, 2018 Share Posted February 20, 2018 (edited) Даёшь ещё больше путаницы!Чтобы не было путаницы - нужно системное решение. Именно оставить названия метро как они есть, к названиям одноименных станций МЦК добавить: кольцевая, а к названиям одноименных станций радиальных направлений ж.д. добавить: радиальная, ну или ди(а)метральная. Edited February 20, 2018 by j_waksman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sharaev Posted February 22, 2018 Share Posted February 22, 2018 МЖД как-нить потом свой о.п. приемлемо назовет. Или нет...Ну и назвали бы Верхние Котлы - были бы на одной линии и Нижние Котлы, и Верхние. Всяко различие есть...Верхние котлы внизу, Нижние котлы наверху! Не перепутай! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.