Jump to content

Верхние Котлы


Лайонел
 Share

Recommended Posts

Верхние Котлы (Варшавская), новый о.п., Павелецкое направление МЖД: схемы, чертежи, рендеры

Интересный репортаж о ТПУ "Верхние Котлы": http://mostransit.livejournal.com/5609.html

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

Интересный репортаж о ТПУ "Верхние Котлы": Через МЦК в "Домодедово".

В общем, пока разовая информация об остановке аэроэкспрессов не опровергается. Интересно, будут ли останавливаться на "Окружной" после постройки там ТПУ?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, будут ли останавливаться на "Окружной" после постройки там ТПУ?

Аэроэкспрессы требуют отдельной зоны безопасности, свои рамки/рентгены.

Пассажиры аэроэкспресса отдедены от обычных. Всего этого нет ни на Сав вокзале ни на Тимирязевской.

Ина окружной не будет. Так что скорее всего остановок не добавят.

Link to comment
Share on other sites

Аэроэкспрессы требуют отдельной зоны безопасности, свои рамки/рентгены.

Не буду спрашивать зачем, спрошу лишь, где это сделано в "Домодедово"?

Link to comment
Share on other sites

Не буду спрашивать зачем, спрошу лишь, где это сделано в "Домодедово"?

про отдельные рамки/интроскопы - это конечно преувеличение (пока?), а турникеты и пассажирская зона в ДМЕ у АЭ отдельная.

Про Окружную я уже говорил

Link to comment
Share on other sites

Не буду спрашивать зачем, спрошу лишь, где это сделано в "Домодедово"?

В Домодедово не знаю, но на Белорусском вокзале это реализовано.

под Аэроэкспрессы отдельная платформа и отдельный вход.

А т.к Окружная по пути аэроэкспрессов с Белорусского вокзала, то либо на Окружной вводить доп зоны досмотра либо на Белорусской отменять.

третий вариант более вероятен - на Окружной не будет остановки как нет до сих пор на Савеловской.

Link to comment
Share on other sites

на Белорусском вокзале это реализовано.

под Аэроэкспрессы отдельная платформа и отдельный вход

Аэроэкспрессы используют те же пути и платформы, что и обычные электрички. Пока последняя перед АЭ не уедет, пассажиров АЭ держат в загоне (охрана и ленточные ограждения). Аналогично если до подачи под посадку ещё много времени или нужно дождаться высадки.

 

Пройти можно и в обход досмотра: с улицы проходим к ПДС зоне, поворачиваем направо и смотрим, открыты ли ворота. Если закрыты, покупаем в автомате билет до Беговой за 32 рубля и проходим через турникеты.

 

Наоборот тоже работает: можно пройти досмотр на АЭ, отстоять в загоне, а по приезду АЭ уйти на свою электричку без билета (на вокзалах проход к АЭ бесплатный). А кто приехал на электричке без билета, может дождаться прибытия АЭ и выйти через открываемые охраной ворота.

Link to comment
Share on other sites

... турникеты и пассажирская зона в ДМЕ у АЭ отдельная.

Видимо, давно я там не был - плафторму поделили забором, экспресс приходят на один путь, а электрички на другой?

Link to comment
Share on other sites

Аэроэкспрессы используют те же пути и платформы, что и обычные электрички. Пока последняя перед АЭ не уедет

Вот ни разу не видел чтоб на путь аэроэкспресса приходила обычная зеленая элка.

 

Пройти можно и в обход досмотра

Ну это косяк службы безопасности. Таке везде, Россия же. Помню был фестиваль в Гостином дворе. Я как то вошел через не тот вход. В общем рамки я не проходил.

Но факт что аэроэкспресса есть отдельная зона досмотра это не отменяет.

Link to comment
Share on other sites

Вот ни разу не видел чтоб на путь аэроэкспресса приходила обычная зеленая элка.

Я хоть и редко там бывал, но видел такое и один раз даже уезжал оттуда на Курское направление. 6002/6001 Звенигород → Подольск

Link to comment
Share on other sites

Но факт, что у аэроэкспресса есть отдельная зона досмотра, это не отменяет.

С "Домодедово" так и не понял.

Link to comment
Share on other sites

С "Домодедово" так и не понял.

На платформе Аэропорт (в смысле Домодедово) только разные турникеты. А в аэропорт на аэроэкспрессе со спуском на -1 этаж вокзала. Пути аэро же имеет выход на обе стороны, открывается с нужной стороны (островная посадка аэро, внешняя на высадку и по иным маршрутам). То есть выйти дождавшись прибытия аэроэкспресса можно, войти уже нет.

 

На Киевском например выделения зоны для аэроэкспресса нет, хотя останавливается ближе к буферу чем другой поезд.

 

то либо на Окружной вводить доп зоны досмотра либо на Белорусской отменять.
Аэроэкспресс ответил за вас

https://aeroexpress.ru/ru/sheremetyevo.html

Уважаемые пассажиры!

 

Компания «Аэроэкспресс» рекомендует пассажирам для прохода в терминалы D, E и F пользоваться пунктом досмотра не только на 3 этаже, но и на 2 этаже терминала, что позволит пассажирам избежать очередей, скапливающихся на 3 этаже по прибытии поезда.

В любом случае предполётным досмотром не является. Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

На платформе "Аэропорт" (в смысле Домодедово) только разные турникеты.

Ну вот мне и помнилось, что никакой зоны досмотра нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Возвращаясь к теме новых платформ. Интересно, когда будет достроена платформа Варшавская на Павелецком направлении? И будет ли с нее выход на Нагорный проезд, желательно к остановки М5-го?

Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к теме новых платформ. Интересно, когда будет достроена платформа Варшавская на Павелецком направлении? И будет ли с нее выход на Нагорный проезд, желательно к остановки М5-го?

Когда - пока мало кто знает.

Посмотрите в теме, приводился план, где выход обозначен к нынешнему вестибюлю МЦК со стороны Нагорного проезда.

Возможно, там можно будет выйти в сторону РЕСО.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, там можно будет выйти в сторону РЕСО.

Это было бы отлично для тех кому ехать в сторону Нагорной улицы (мне часто приходится этим маршрутом пользоваться).

Link to comment
Share on other sites

... когда будет достроена платформа "Варшавская" на Павелецком направлении? И будет ли с нее выход на Нагорный проезд, желательно к остановке М5-го?

Посмотрите здесь.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Был сегодня на В.Котлах. Вовсю варят арматуру между торцом платформы и насыпью. Неужели будет соединение вестибюлей?

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня на В.Котлах. Вовсю варят арматуру между торцом платформы и насыпью. Неужели будет соединение вестибюлей?

Отлично если так. Мне было бы очень удобно. А сьроителей много? Работают активно?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Железнодорожную станцию в стиле авангард построят в Москве
Москомархитектура согласовала дизайн здания станции Варшавская. Он вдохновлен работами Казимира Малевича, Любови Поповой и Эль Лисицкого.

Вестибюль железнодорожной станции Варшавская будет выполнен в стиле авангард. Архитектурная конструкция будет иметь асимметричную форму и состоять из ломаных линий. Фасады станции выкрасят в красный цвет, оформят орнаментом из белых и черных стрелок, символизирующих скорость движения поездов. Дизайн, вдохновленный работами советских художников-авангардистов, утвержден в Москомархитектуре.

«При разработке архитектурного решения для станции Варшавская авторы проекта стремились повторить идеи художников-авангардистов XX века. В их числе Любовь Попова, Казимир Малевич, Эль Лисицкий. Работы мастеров прошлого отличались ярким цветом, ломаными и асимметричными линиями», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.

Он добавил, что дизайн платформы станции выполнят в красном и сером цветах, колонны, поддерживающие крышу, будут иметь форму ромбов.

Новую железнодорожную станцию Варшавская Павелецкого направления Московской железной дороги планируют построить до конца года. С нее будет организован переход на станцию Московского центрального кольца (МЦК) Верхние Котлы по принципу «сухие ноги». Переход оборудуют архитектурной подсветкой и навесом, который защитит пассажиров от непогоды. Длина пересадки составит всего 50 метров.

Варшавская позволит разгрузить станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также снизить нагрузку на Павелецкий вокзал. Пассажирам больше не придется доезжать до конечной, чтобы попасть в нужную точку города.

001(3637).JPG
еще рендеры
002(2709).JPG
004(1069).JPG
005(975).JPG
006(843).JPG
007(1056).JPG
008(632).JPG
009(658).JPG

Link to comment
Share on other sites

Новую железнодорожную станцию Варшавская Павелецкого направления Московской железной дороги планируют построить до конца года. С нее будет организован переход на станцию Московского центрального кольца (МЦК) Верхние Котлы по принципу «сухие ноги». Переход оборудуют архитектурной подсветкой и навесом, который защитит пассажиров от непогоды. Длина пересадки составит всего 50 метров.

 

Варшавская позволит разгрузить станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также снизить нагрузку на Павелецкий вокзал. Пассажирам больше не придется доезжать до конечной, чтобы попасть в нужную точку города.

Даёшь ещё больше путаницы! Железнодорожная платформа Варшавская, с которой нельзя пересесть на станцию метро Варшавская, но можно на станцию МЦК Верхние Котлы. Станция метро Варшавская, с которой нельзя пересесть на железнодорожную станцию Варшавская, но можно пересесть на станцию Коломенская. И станция метро Коломенское, с которой вообще ни на какую другую станцию нельзя пересесть :lol:

Edited by DennisM
Link to comment
Share on other sites

Даёшь ещё больше путаницы! Железнодорожная платформа Варшавская

Это проектное название по рядом расположенному с официальным названием "ТПУ «Варшавское шоссе» («Варшавская» - встречается на ранних этапах проектирования) АО «МКЖД» на Малом кольце Московской железной дороги". МЖД как-нить потом свой о.п. приемлемо назовет. Или нет...

Link to comment
Share on other sites

МЖД как-нить потом свой о.п. приемлемо назовет. Или нет...

Ну и назвали бы Верхние Котлы - были бы на одной линии и Нижние Котлы, и Верхние. Всяко различие есть...

Link to comment
Share on other sites

Даёшь ещё больше путаницы!

Чтобы не было путаницы - нужно системное решение. Именно оставить названия метро как они есть, к названиям одноименных станций МЦК добавить: кольцевая, а к названиям одноименных станций радиальных направлений ж.д. добавить: радиальная, ну или ди(а)метральная.

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

МЖД как-нить потом свой о.п. приемлемо назовет. Или нет...

Ну и назвали бы Верхние Котлы - были бы на одной линии и Нижние Котлы, и Верхние. Всяко различие есть...

Верхние котлы внизу, Нижние котлы наверху! Не перепутай! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...