Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Верхние Котлы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Впрочем, раньше она называлась не лучше — «Речной вокзал».

Вы, правда, не знаете, что именно там и был Речной вокзал? Или имели в виду, что к моменту переименования в ЗИЛ, её название было уже неактуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речной вокзал там появился ещё до создания Химкинского водохранилища и Северного речного вокзала?

Изменено пользователем Mondnacht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, раньше она называлась не лучше — «Речной вокзал».
Вы, правда, не знаете, что именно там и был Речной вокзал? Или имели в виду, что к моменту переименования в ЗИЛ, её название было уже неактуально?

Я просто об одноимённости со станцией метро в течение некоторого (весьма длительного) времени. О чём тут весь этот ср дискуссия. Её бы перенести куда-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к какой зоне будет относится станция Верхние котлы Павелецкого направления?

Интересно в плане стоимости проезда

 

Неудобно сделали. Верхние котлы не в той зоне, что Нижние котлы. При движении из области/в область - оплата ещё одной зоны.

Не думаю, что много желающих будет платить лишние 22 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы станцию сдали неготовой , сегодня в 19 .00 не работает ни один автомат по продаже билетов , очередь в одну единственную кассу 10 -15 человек .

Народу вечером уже прилично

https://youtu.be/MsC4s05NGZk

Изменено пользователем sqaer79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу вечером уже прилично

Как они все её находят? :o

 

Я сейчас пять минут простоял в вестибюле МЦК, меня трое спросили, как к ж/д пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они все её находят?

По народной тропе :)

 

Вообще, конечно, качество проектирования у структур РЖД и понимание проектировщиками целей и задач проектируемого объекта вызывает глубокую тоску и уныние.

Проектировать пересадочные узлы полностью с чистого листа и сделать настолько неудобными все пересадки - это надо ведь очень постараться!

Из всего открытого в этом году: Окружная, Новохохловская, Лениниградская, В.Котлы только Ленинградская оставляет слабую надежду на то, что может быть ну хоть там попробовали включить голову... :worthy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По народной тропе

Так ещё не протоптали))

А указатели повесить - это слишком сложно, я понимаю.

 

качество проектирования у структур РЖД и понимание проектировщиками целей и задач проектируемого объекта вызывает глубокую тоску и уныние.

А ты уверен, что ты понимаешь их цели и задачи?

А вот я, кажется, понял: лох пассажир должен страдать.

Так что всё в тренде :wow: Ну то есть, я хотел сказать трындец удобству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего открытого в этом году: Окружная, Новохохловская, Лениниградская, В.Котлы только Ленинградская оставляет слабую надежду на то, что может быть ну хоть там попробовали включить голову

Окружная не доделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что ты понимаешь их цели и задачи?

А вот я, кажется, понял: лох пассажир должен страдать.

Эти цели и задачи достигались гораздо более простыми методами - путем НЕстроительства данных объектов :)

 

Окружная не доделана.

Спасибо, кэп. После доделки удобнее грамотнее спланированной она не станет, в каких попугаях не измеряй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементы абсурда тут присутствуют. Зачем построили никому не нужный дом с колоннами между вестибюлей станций мцк и Павелецкого направления вместо того чтобы построить общий вестибюль? Почему нет выхода на Севастопольский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем построили никому не нужный дом с колоннами

Вам ненужный, а до АО МКЖД - очень даже нужный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окружная не доделана.

Спасибо, кэп. После доделки удобнее грамотнее спланированной она не станет, в каких попугаях не измеряй :)

И что там будет неудобного? Общий узел ж\д, МЦК и метро в одной точке, все пересадки "сухие".

 

Кстати рассматривал немногочисленные фото Котлов, и похоже на то, что навес между ж\д и МЦК вообще не сделан.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати рассматривал немногочисленные фото Котлов, и похоже на то, что навес между ж\д и МЦК вообще не сделан.

ГИП говорит "в январе-феврале-весной": https://www.tvc.ru/news/show/id/152128

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речной вокзал там появился ещё до создания Химкинского водохранилища и Северного речного вокзала?

Там был Южный речной вокзал. (А ещё раньше – у Новоспасского моста.) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что там будет неудобного?

С платформы МЦК: подняться с платформы в конкорс - пройти по переходу - спуститься в уровень земли - пройти в вестибюль радиальной станции - подняться на эстакаду. В обратную сторону все то же самое.

Офигительно удобно, учитывая, что станции фактически друг над другом.

Примеры по-настоящему удобных пересадок:

 

Amsterdam Sloterdijk

http://medias.photodeck.com/06d11a95-79d9-4bbf-9981-06666ec4f71b/305104_xgaplus.jpg

 

Amsterdam Duivendrecht

http://medias.photodeck.com/19c49556-1884-48ae-a18e-5f9a2ed9d2fa/Amsterdam-6_xgaplus.jpg

 

Berlin Ostkreuz

http://www.ks-mirow.de/images/referenzen/Umbau-Bahnhof-Ostkreuz/Umbau-Bahnhof-Ostkreuz-2.jpg

 

Berlin Sudkreuz

sc3bcdkreuz-ringbahn.png

 

Я уж молчу про Hauptbahnhof

db13981.jpg

 

(Если нужно - могу еще пару десятков накидать :)

 

Ни одно из фактически построенных с нуля 10-ти (ну ОК, 8-ми, Киевское и Смоленское минусуем) пересечений МЦК с радиальными направлениями не сделано максимально просто и удобно :bash: Все через :ass:

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что ПИД давно равнодушно на удобство пассажиров и неравнодушно на отурникечивание - наличие пересечения с МЦК для постройки эээ... крысиных лабиринтов им не требуется. Я вот навскидку и не припоминаю мест, где можно одновременно пересечь ж/д и перейти с платформы на платформу (если их больше одной) без траханья с турникетами...

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигительно удобно, учитывая, что станции фактически друг над другом.

Считай, что берут в пример берлинский ТПУ "Варшавская улица" - от метро на электричку пешкодралом, а трамвай мимо проезжает без остановки. Берлинская стена не оправдание - её больше четверти века уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти цели и задачи достигались гораздо более простыми методами - путем НЕстроительства данных объектов

А пропиариться?

 

а до АО МКЖД - очень даже нужный.

Но его же не открывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера народ с МЦК внешний путь спрашивал у контролеров где тут новая станция , те говорят выходите и направо , ну народ проходит турникеты и поворачивает направо в переход на внутренний путь Мцк в сторону Крымской ))

Интересно почему не совместили подземный переход под Мцк и станцию одним тунелем , чтобы на улицу не выходить

Ночью переход из Мцк к станции страшен ))

yS7QQowzzRM.jpg

 

Вчера еще был на Окружной вот где задница , узкая платформа , куча турникетов , кассу аэроэкспресса еле нашел

Изменено пользователем sqaer79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему не совместили подземный переход под Мцк и станцию одним тунелем , чтобы на улицу не выходить

Видимо потому же, почему не продлили подземник северного выхода из метро Ботанический Сад сразу в переход под платформы одноименной станции МЦК.

Провинциальный снобистский Собянинский стиль, мол и так сойдет, пусть радуются, до меня небыло и такого, да и Москвы вообще не было, яжемэр!

И жлобский стиль РЖД когда "строим ТПУ, в уме держим О.П. "499 километр" в чистом поле" равняясь на него лепим ТПУ из чего угодно, распологаем как угодно и где угодно "все равно поедут!".

Жлоб и сноб слились в экстазе, получился "ТПУ".

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sotoneev

Спасибо за расшифровку моего тезиса "пассажир должен страдать" :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С платформы МЦК: подняться с платформы в конкорс - пройти по переходу - спуститься в уровень земли - пройти в вестибюль радиальной станции - подняться на эстакаду. В обратную сторону все то же самое.

Офигительно удобно, учитывая, что станции фактически друг над другом.

Полностью согласен! В Берлине действительно очень удобные пересадки! Странно, что когда строили МЦК, не переняли опыт, ведь в Берлине есть полностью аналогичная линия. Можно было удобные пересадки сделать на Северянине и Нижегородской, да и на других станциях тоже. Но наши проектировщики похоже окончательно утратили мозги. Неужели в мэрии нет ни одного специалиста в этой области?

Я надеюсь что при строительстве МЦД хотя бы они проснутся и сделают все нормально.

http://designhaus-berlin.de/media/1d9ec-ostkreuz-innen-small.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевское и Смоленское минусуем

Я против минусования родного Смоленского направления. Всё там можно было сделать так же удобно: и ДЦ сдвинуть в кривую на север (чтобы о.п. был полностью рядом и параллельно Камушкам), и вывести эскалаторы из нынешнего вестибюля в южный торец, и Тестовскую сдвинуть... Просто это никому было не нужно, как и всё остальное построенное, и что ещё будет проектироваться и строится...

А с Киевским/МЦД-4 будет интеграция аж на двух ТПУ (будем надеяться, что Кутузовскую не выкинут в итоге). Лучше не придумаешь.

 

Я надеюсь что при строительстве МЦД хотя бы они проснутся и сделают все нормально.

И не надейтесь. Вот план ТПУ "Котляково". Никаких крест-накрест.

http://d.radikal.ru/d20/1812/32/907f9770e9bd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...